Фильм «Младенец Розмари». ЧАСТЬ 1. 1968 г. Рождение Эры анти-Христа

Фильм «Младенец Розмари». ЧАСТЬ 1. 1968 г. Рождение Эры анти-Христа

АМЕРИКА-68 ЛЕВЫЙ ПОВОРОТ В АД

 

 Любое крупное явление в искусстве всегда связано с конкретным временем. И чем точнее явление искусства выражает время, тем оно крупнее.

 Лево-поворотный момент в Американской истории лучше всего исследовать через углубленный анализ тревожного фильма 1968 го года «Rosemarys Baby» сценариста и режиссёра Раймунда Романа Тьерри Либлинга более известного как Роман Полански (1933 г. рж.).

 Фильм «Младенец Розмари» — один из самых известных, пугающих и пророческих произведений скандально известного кинодеятеля еврейского происхождения из Польской Народно-демократической Республики.

 Поскольку у любого младенца должен быть отец, фильм мог иметь и другое название – «Младенец Сатаны» или «Антихрист». Но Полански решил не пересаливать и выбрал для своей кинокартины правильный тон и свет.

 В фильме показано как влиятельные люди из Американского высшего общества манипулируют молодой девушкой с целью принудить её к участию в каббалистическом ритуале зачатия и рождения, того кого одни называю Царём Мира, Машиахом-Освободителем, а другие анти-Христом, «зверем 666».

 Как всё это соответствует с мнением еврейских законоучителей? Считается, что Машиах, хоть и не раскрыт, присутствует в каждом поколении евреев и обладает несколькими признаками. В частности, это праведник, духовный лидер поколения и потомок Давида, то есть представитель династии царей Израиля.

 

«Машиах уже здесь? Надо только раскрыть глаза и увидеть».(Любавичский Рэбе Менахем-Мендл Шнеерсон (1902-94), ежемесячное изд. религиозной общины ХаБаД «От сердца к сердцу» №50, Декабрь 2004 г.)

 

 В связи с тем, что Ребе был незаурядной личностью, еврейским лидером и духовным наставником сотен тысяч евреев, многие из его последователей стали воспринимать его, как возможного «Освободителя». 14 апреля 1992 г. было принято раввинское постановление о том, что Любавичский Ребе официально считается потенциальным Машиахом («бехезкат Машиах»).(«ВикипедиЯ», Шнеерсон, Менахем-Мендл)

 Произведение Полански раздвигает рамки ортодоксального иудаизма и показывает ту же идею в глобально расширенном, экуменистическом формате.

 Неутешительное достоинство фильма, его тон, основан не на кровавых ужасах, а на реалистической предпосылке, которая понуждает зрителей задуматься о вероятности существования тайных VIP обществ. Не где-то там на глубине, а из каждой двери у соседа напротив.

 Состоит ли сам кинорежиссёр в таком тайном Братстве, планирующем всё на столетие вперёд? Достаточно того, что в своём оскароносном фильме Полански предсказал пожар в соборе Нотр Дам де Пари в апреле 2019 года, без малого почти за век до случившегося поджога.

 Еще более тревожными являются жуткие события из реальной жизни, которые окружали фильм Полански, связав его с ритуальными убийствами и аспектами проекта «Ультра Контроля Разума» (Mind Kontrol, MK Ultra), включая MK Ultra Monarch. Вокруг этого оккультного проекта с участием спецслужб в государственных СМИ Российской Федерации поддерживается стерильная информационная чистота.

 Вероятно, потому что в разное время в нём были задействованы кинорежиссеры Григорий Александров и Сергей Эйзенштейн, Уолт Дисней и Чарли Чаплин, Александр Барченко и доктор Йозеф Менгеле, Нобелевские лауреаты Роджер Сперри и Генри Альфред Киссинджер. А также различные деятели киноискусства и эстрады: Джуди Гарленд, Ширли Темпл, Фрэнк Синатра, Линси Лохан, а так же Мадонна, Риана, Лэди Гага и другие кумиры поколения «начала света» New Age.

 Суть Первой поправки к Конституции США состоит в том, что Правительство не вправе препятствовать выражению какой-либо идеи только потому, что общество находит её оскорбительной. А общество «одноэтажной Америки» долгое время презентовалось нам как самое Христианское на планете. Но после просмотра фильма Полански, человека «неместного», начинаешь догадываться, что элита западного общества имела близнечное сходство с богоборческой элитой «социалистического лагеря».

 Как говорили тогда – «два Мира, два Шапиро».

 Предлагаю рассмотреть символическое значение фильма «Ребёнок Розмари», его фабулу, более странную, чем те необъяснимые события, которые последовали за его выходом в прокат.

 1968

 Премьера состоялась в год начала отмены золотого стандарта в США, окончившегося б 15 августа 1971 года. В СССР это проделал Ленин после «Великого Октября».

 1968 год – это год роста стоимости золота. 1 мая 1968 г. начались левацкие студенческие волнения в Париже, когда Национальный банк Франции, контролируемый банкирами Ватикана Ротшильдами, истратил большую часть своих валютных резервов, что привело к девальвации французского франка.

 В прошлое нам необходимо посмотреть с целью, лучше понять настоящее и будущее, которое уже вырисовывается со всей откровенностью Апокалипсиса. Состояние современной поп-культуры новых Иллюминатов, этих аристократов Всемирного Коммунизма для «избранных», — это не спонтанная тенденция, возникшая из ниоткуда, а тем более из «свободы творчества». Это этапы продуманного плана!

 В ХХ-ом, а тем более ХIX век ни одна идея и мыслеформа не появилась из «пустоты, из ничего». Скорее, это результат многолетнего, незримого оккультного влияния на индустрию развлечений, с целью постепенного приучения «масс» к определенным символам и сообщениям, которые им надлежит усвоить как команды «Большого Брата».

 Поп-культура всегда была испорчена стремлением скрытого заказчика формировать и загонять в шаблонную матрицу молодые умы. Так ведётся со времён Древнего Египта, где музыку контролировала каста жрецов. Масон Максим Горький в своих воспоминаниях о встречах с Львом Толстым, выходцем из Тамплиерского рода древней Лотарингии, цитировал его фразу о том, что те, кто хотят иметь много рабов, должны иметь много музыки.

 Много музыки и кино.

«Те», или «заказчики», это не «производственные отношения» по Марксу, а «общественные структуры» -силовой скелет общества, его каркас, спаянный взглядами и привычками огромных масс людей.

 Итальянские интеллектуалы типа Маккиавелли, Парето, Моски и Михельса называют такой «каркас» — патрициатом, нобилитетом, аристократией, элитой, а Кэролл Куигли «истеблишментом». И именно в 60-х и 70-х годах марионетки «MK-Ultra» и «глубинные» тайные общества стали видимыми частями этой гремучей смеси – демонических культов элиты с массовой культурой потребителей материальных ценностей.

 Всё время до этого, видимыми организациями, которые обучали «золотую молодёжь» Запада реальному социализму, оставались Франкфуртская и Фабианская школы. Колумбийский университет в Нью-Йорке, и Лондонская Школа Экономики в Лондоне.

 В момент накала перегретой «холодной войны» у верхов возникла необходимость подавить антивоенные и антиэлитарные молодёжные движения 60-х годов. Их агенты в культуре разрушили её христианский посыл, произведя серию дестабилизирующих событий. Они потрясли умы идеалистов и герои стали врагами. «Мир и любовь» 60-х превратились в культ Чарльза Мэнсона, в пропаганду секса, рока и наркотиков на баррикадах, ЛСД в 70-х.

 Картина Романа Полански «Младенец Розмари» и её история о том, как элитарное демоническое сообщество манипулировало молодой семьёй, чтобы девушка зачала, выносила и родила анти-Христа, пленили воображение той эпохи, став символом необратимого сдвига к расколу Америки, произошедшего в конце 60-х годов.

 Однако по-настоящему определили ту эпоху как раз события из реальной жизни, окружавшие фильм.

ЧАРЛЬЗ МЭНСОН «Black Lives matter»

 Менее чем через год после выхода на экраны «Младенца Розмари» беременная жена Романа Полански была ритуально убита членами так называемой «Семьи» самозваного мессии Чарльза Мэнсона, белого пророка современного движения «Black Lives matter», умершего в 2017-ом году.

 По мнению прокурора Винсента Буглиози, автора книги «Helter Skelter», Мэнсон в своей философии заимствовал идеи Церкви Процесса Последнего Суда (The Process Church of The Final Judgment), последователи которой совмещали в своём учении элементы Xристианства и дьяволопоклонничества. Они считали, что наступит время, когда Сатана примирится с Христом и они вместе будут судить человечество. (1)

 Кроме того, при создании «Семьи» Мэнсон использовал своё собственное толкование Саентологии, идеи которой он изучал, находясь в тюрьме. (Саентология — это американская ветвь учения Алистера Кроули, здесь привет Сергею Кириенко) Своих последователей Мэнсон учил, что они — реинкарнация первых христиан, подразумевая, что сам он является Сатаной и Христом в одном лице. (2)

 Он часто рассказывал, как представляет себя на кресте с гвоздями, вбитыми в ноги и руки. (3)

 Говоря со своими последователями, Мэнсон часто цитировал фразу из песни лево-кроулианской группы «The Beatles» «Хелтер Скелтер» — «Когда я спущусь вниз, я снова поднимусь на горку. Там я остановлюсь, развернусь и снова покачусь».

 Он разъяснял своё понимание этой фразы, которую переводят как «Кавардак», так: скоро наступит конец света, который будет выглядеть, как глобальная межрасовая война между чернокожими и белокожими людьми; чернокожие победят белокожих; белокожие «спустятся вниз» — будут истреблены полностью, за исключением тех, кто к этому моменту будет являться членами «Семьи» и переждёт войну, находясь на ранчо.

 Затем чернокожим, для их дальнейшего существования, понадобятся наставления, которые им должна будет дать «Семья» и лично Мэнсон. Слова из песни «остановлюсь, развернусь и снова покачусь» символизировали будущее могущество «Семьи Менсона».

 Постепенно Мэнсон и члены его коммуны стали называть саму предполагаемую грядущую расовую войну словами «Хелтер Скелтер». (4)

 В июне 1969 года Мэнсон стал говорить «братьям и сёстрам» его коммуны, что чернокожие не торопятся начинать «Хелтер Скелтер», и им придётся подать им пример. (5)

 В ходе подготовки к «Хелтер Скелтер» был совершён ряд провокационных жестоких убийств; лишь одного человека убил сам Мэнсон, всех остальных убивали члены «Семьи», подчиняясь его приказам.

 Так один из «семейных» Текс Уотсон, желая сэкономить деньги, необходимые для подготовки межрасового конфликта, обманул чёрнокожего продавца наркотиков Бернарда «Лоцапоппа» Кроу. Уотсон ошибочно считал наркоторговца членом «Чёрных пантер», афроамериканской леворадикальной организации, продвигавшей идеи вооружённой самообороны в духе товарища Мао и Алинского. Саула Алинского, кумира молодой Хиллари Клинтон.

 В отместку негр-наркоторговец пригрозил уничтожить всех на мэнсоновском ранчо Спэн. Однако, 1 июня 1969 года сам Мэнсон появился в голливудской квартире «наркобарыги», где застрелил его. Ожидая от «Чёрных пантер» ответных нападений (которые, возможно, и перерастут в расовую войну), гуру-провокатор стал превращать коммунальное ранчо в оборонительный лагерь; «Семья» покупала оружие, по ночам её члены вооружались и патрулировали лагерь. (6)

 Расстрел негра-наркоторговца стал единственным доказанным убийством, которое Мэнсон совершил лично.

 Но именно жестокое убийство коммунарами Мэнсона известной беременной актрисы Шэрон Тейт, жены известного кинорежиссёра Полански, положило конец «положительным вибрациям» 60-х годов и рассматривается многими историками как поворотный момент в Американской истории с предсказуемым финалом не в пользу белых англосаксов.

 Мы же рассмотрим символическое значение фильма «Младенец Розмари» и проанализируем окружающие его странные события, которые связаны с оккультными тайными обществами, контролем над разумом и ритуальными убийствами, которые повторяют древнее служение евреев огнедышащему Молоху.

КОВЕН Rosemarys Baby

 Фильм Романа Полански 1968 года — точная адаптация бестселлера еврейского писателя Айры Левина, вышедшего всего за год до этого. Хотя в нём нет непрекращающейся бойни с запекшейся кровью и визгом терзаемых жертв, «Младенец Розмари» считается одним из самых страшных фильмов всех времен. Почему?

 Жуткость фильма не в спецэффектах, а в реалистичности сюжета. История происходит в реальном многоквартирном доме (Dakota Building), который имеет реальную репутацию объекта, привлекающего напыщенных и эксцентричных представителей высшего общества города Нью-Йорка.

 Демоническое «братство» состоит не из стереотипных злых ведьм в остроконечных шляпах носы крючком, но из дружелюбных соседей, выдающихся личностей, а главное авторитетных врачей, которые ведут свою партию «мы хотим тебе помочь». Все они умны, доброжелательны, элегантны и прагматичны. Они не акулы, не киты, но связаны с влиятельными людьми.

 Реализм сценария понуждал зрителей вспомнить о существовании таких групп ( давно всем известных) до такой степени, что некоторые опасались, что после выпуска фильма на экраны последует тотальная «охота на ведьм». В английском языке сообщество ведьм и колдунов, регулярно собирающихся на свои ночные обряды, традиционно называют coven. Само слово «ковен» происходит от латинского convenire, означающее «собрание, встречу». Позже у англичан оно видоизменилось в архаичный термин covin – «обман, мираж». (7)

 То, как ковен манипулирует наивной девушкой Розмари, также чрезвычайно реалистично, и в таких случаях зритель всегда думает: « Как я защищён, чтобы всё это так же не могло случиться и со мной?».

МИСТИКА ЗДАНИЯ ДАКОТА АПАРТАМЕНТЫ

 Фильм начинается с панорамной съёмки горизонта Нью-Йорка, показывающего под колыбельную песню крыши домов города «большого яблока» и, наконец, заканчивается готическим зданием Дакота Апартаменты. В фильме это престижное место переименовано в «Брэмфорд» (The Bramford).

           ХХ в. «The Dakota Building» (переименованный в “The Bramford»)

«Дакота» вместе с другими зданиями Верхнего Вест-Сайда известны как дома аристократии, тех, кого в Нью-Йорк Сити называли «старые деньги».

                                          XIX в. «The Dakota Building»

 Кроме того апартаменты «Дакоты» также привлекали преуспевающих знаменитостей: актёров, певцов, писателей. Это идеальное место для элиты Нью-Йорка.

 В фильме, «Брэмфорд» с начала ХХ века окружён «дурной репутацией», невероятными слухами, как место многочисленных странных событий, связанных, по словам некоего «старого, доброго Хатча» с развратом, черной магией и ритуальными убийствами детей, которых зажаривали (в книге варили) и «пожирали» сёстры Трэнч, «две леди Викторианской эпохи».

 Кстати, в Берне (Швейцария) на площади Корнхаусплац есть фонтан «Пожиратель детей». Фрагмент с этим же греческим божеством Хроносом (римский Сатурном) есть и у фонтана за памятником К. Марксу в центре Москвы.

В сочинении Айры Левина «Ребенок Розмари», главная героиня читает эзотерическую книгу Д. Р. Ханслета «Все они Ведьмы» (по другому «Всё о колдунах») 1934 года. С анаграммой «Приходит с осенью», «как Ад факал меня» и «Роман Кастивет», с пентаграммой и фотографиями почтенных людей Викторианской эпохи, породившей странную моду на стирание грани между добром доктора Jekyll (уже убившего) и злом мистера Hyde (досл. Скрывающийся) – в именах «i» заменено на «y».

 Взгляд Розмари привлекло имя «Адриан Маркато». Так называлась четвёртая глава, которая умещалась на двадцати с небольшим страницах. В книге рассказывалось и про других людей; и все они, если верить заглавию, были колдунами: барон Жиль де Ре, Джейн Уэнхем, Алистер Кроули, майор Томас Вейр и его сестра Джин, известная как «Старая дева» Гризель.

 Говорится, что все эти типы участвовали в особых вечеринках с пением и танцами, черных субботах и унижениях детей. Однако в книге Хатча все злодеи не настоящие. Пруденс Дювернуа, кажется, была придумана или заимствована из знаменитого романа Александра Дюма-сына «Дама с Камелиями». Другие персонажи, такие как сёстры Тренч, Кит Кеннеди, Адриан Маркато и Перл Эймс, — вымысел. Если вы ищете книгу на эту тему, изданную примерно в то же время, что и фильм Полански, вы можете найти довольно известную книгу Ричарда Кавендиша «Черные искусства» (Richard Cavendish «The Black Arts»).

 Две последние главы книги Хатча назывались «Искусство колдовства» и «Колдовство и сатанизм». Просмотрев четвертую главу, Розмари узнала из неё, что Стивен Маркато родился в Глазго в 1846 году, потом переехал в Нью-Йорк (подчеркнуто), а умер на острове Корфу в 1922 году. Маркато был высоким чернобородым мужчиной с выразительными глазами, который на фотографии почему-то показался Розмари знакомым… 

 Здесь же упоминалось и о шумихе, вызванной в 1896 году (год рождения его сына Романа) заявлением Стивена Маркато, будто он вытащил из ада самого дьявола. В результате на него напала разъяренная толпа: на улице возле дома «Брэмфорд» (а не в вестибюле здания, как ей говорили).

 Подобные происшествия имели также место в Стокгольме в 1898 и в Париже в 1899 году. Кроме того, мы знаем, что спустя десять лет после выхода экранизация романа, живший в «Дакота Билдинг» культовый певец Джон Леннон, был застрелен перед зданием, указанном в книге Ханслета – Дакота Аппартаменты.

                                              Джон Леннон и Йко Оно

 

 Любопытно, что в год выхода фильма 23-х летняя актриса Миа Фэрроу, сыгравшая маму анти-Христа, участвовала в нашумевшей поездке на север Индии к Гималаям вместе с Ленном и другими «The Beatles», чтобы пройти анти-наркотический курс по технике транснациональной медитации в ашраме Махариши Махеш Йоги. Она злоупотребляла курением анаши. Модный гуру даже попытался овладеть юной буддисткой…

 Крёстным отцом актрисы, сыгравшей Розмари, был кинорежиссёр Джордж Кьюкор, снявший в 1973 г. совместно с советскими кинематографистами фильм-сказку «Синяя птица» по пьесе бельгийца Мориса Метерлинка, воспитанника Ордена Иезуитов. Сценарий написал 70-летний Алексей Каплер, известный своими ухаживаниями за несовершенно летней дочерью тов. Сталина. В разгар безумного романа Каплеру было 40 лет.

 В 1977 г. для «битломанов» фирма «Мелодия» делает шикарный по тем временам подарок. Издаёт два главных сольных альбома участников уже давно распавшегося квартета. Альбом «Band on the run» Пола МакКартни и «Imagine» Джона Леннона, с главной мыслью, что скоро в Мире не будет ни государств, ни религий.

 В 1983 г. в СССР вышла долгоиграющая пластинка с записями Пола Хорна, американского джазового музыканта, которого считают основоположником музыки анти-Христианского New Age (Новая Эра). Хорн входил в группу из 60-ти человек, включая актрису Фэрроу, которая участвовала в «индийских каникулах «The Beatles», вдохновивших своей песней идейных убийц беременной жены Полански.

 В начале фильма «Ребёнка Розмари» вид крыши «Брэмфорда» — может натолкнуть на мысль, что это лишь одна из многих крыш Нью-Йорка, под которыми скрываются тайны и жертвы каббалистических ритуалов, о которых обычный человек даже не подозревает.

 

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

2 × 2 =