У ДЬЯВОЛА ЗА ПАЗУХОЙ
И так из предыдущего материала нам уже становится понятно, что скрытая рука за одежду иллюстрирует мысль – «человек есть то, что он делает». Теперь надо уяснить: что именно и с какой целью делают эти каменщики-плиточники и рыцари кинжала под плащом в исторической перспективе? Ведь понятно, что хранители сокровищ Ватикана Ротшильды вступали в ложи не для того, чтобы месить цемент на стройке, камни таскать или молотком гвоздить.
Главное – они реваншисты. Нам они говорят, что монархию восстановить в России невозможно, а сами вот-вот начнут восстанавливать Храм Соломона, разрушенный 2 тысячи лет назад римскими легионами.
Но мы уже знаем, что в древности языческие храмы выполняли множества функций – здесь жрецы совершали обряд лишения девственности, занимались ритуальной педерастией, держали храмовых проституток. (1) В храмах хранились и печатались деньги, приносился в жертву «капитал» — «рогатый скот, одна из самых старинных форм богатства, поскольку слово капитал происходит от латинского caput, обозначающего стадо крупного рогатого скота». (2)
Ни разоблачения Масонского Ордена, ни игнорирование разоблачений самими Масонами, ни даже запрет и даже запрет на изучение этого феномена, как это было в СССР, не помешали Фримасонству вырасти с небольшой группы в 1717 году до пяти миллионов в 2017-ом. Видно прав был скрытнорукий масон Пьер де Бомарше, когда устами своего Фигаро сказал: «Но я же лучше, чем моя репутация».
Собственно, если руку прятал король Людовик 16-й, почему её не мог прятать его шпион и торговец оружием Бомарше? И если это делал писатель Бомарше, то почему руку не мог прятать товарищ Джугашвили (Сталин) , писавший в юности неплохие стихи?
Тайные общества с их знаками, символами и ритуалами известны с дохристианских времён. Ещё царь Соломон в своих притчах указывал:
«Человек лукавый, человек нечестивый ходит со лживыми устами, мигает глазами своими, говорит ногами своими, дает знаки пальцами своими; коварство в сердце его; он умышляет зло во всякое время, сеет раздоры». (Притч.6.12-15 )
Видите, Премудрый Соломон всё понимал и всё-таки осквернил храм Бога вместе со своими развращёнными жёнами-язычницами. Руководители и идеологи Фримасонства, например Мэнли Палмер Холл тоже ведь понимают, что Храм Соломона это храм Солнца-Люцифера, а не Бога Христиан.
И вот самое главное. Согласно описанию трёх основных степеней, жестов и символики Древнего Йоркского Ритуала из книги Малкольма С. Дункана, кандидат делает знак «тайная десница» (хватается за сердце под одеждой), когда к нему приближаются три путника из Вавилона. Эти трое — Сим, Яфет и Адонирам. Их цель минимум — восстановить храм Соломона в Иерусалиме; максимум — в конечном итоге создать всемирную Империю евреев. (3)
Вавилон это столица персидской Империи, которой правит царь Кир Великий, который помог евреям восстановить второй Храм в Иерусалиме. Вот что об этом пишет Яков Брафман, оставивший Каббализм ради Православного Христианства, в своей разоблачительной «Книге Кагала». Брафман сообщает какие «мерзости языческие» продолжили твориться в этом храме.
«В день отпущения грехов, составляющий единственный праздник, когда первосвященник входил с дарами в Святая Святых, храм Иерусалимский разделял свои жертвы на равные части между Иеговой и Азозелом (диаволом), живущим в пустыне. ( Кн. Левит, гл. XVI)
Подобное разделение жертв между двумя высшими силами близко подходило к возникшему тогда в Персии учению Зороастра о боге света и боге тьмы, встретившее, как известно, горячего своего сторонника в лице Кира…». (4)
Нет сомнений, что само имя «Азозел» или «Азазель» — лишь одно из позднейших наименований Антихриста. У гностиков Азазель — это один из первых падших ангелов, который не побоялся Бога и его воли, после чего Архангелам было приказано убить его, но никто не был сильней, чем он, и тогда Бог приказал Архангелу Рафаилу обрубить ему крылья и отправить его в Ад. Согласно другой версии: по повелению Бога, он был привязан к пустынной скале.(5)
В такой интерпретации он очень похож на Прометея, который с помощью богини мудрости Минервы, кстати, богини Масонства и покровительницы США, творит из глины первых людей и отдаёт им огонь богов Олимпа. Огонь знаний, который делает людей равными богам.
«Азазель, — пишет Раши (раби Шломо бен Ицхак — величайший комментатор Торы и Талмуда; Франция, XI-й век), — название скалистой горы в пустыне». В других книгах Торы объясняется, что этим словом называют и «подварианты» духовных сил, которые используются Всевышним для наказания за преступления (нечто вроде Сатаны).
Комментаторы по-разному определяют значение слова «Азозел». В Септуагинте оно переведено как «тот, кто должен быть отослан», что соответствует термину, которым пользуется Мишна: «отсылаемый козёл» (для отпущения грехов еврейского народа). Ряд комментаторов утверждает, что Азазель — это название скалы, с которой сбрасывали козла, отсылаемого в пустыню (Вавилонский Талмуд, Трактат Йома, лист 37).
Также, «Азозел» играет роль, сходную с ролью богов преисподней или пустыни — ханаанейским Моту, который также олицетворял не только подземный мир, но и губительный солнечный жар, или Сетха, тоже воплощавшего пустыню и фаллическую мощь. «Азозел»
«…научил мужчин делать оружие и воевать, а женщин использовать драгоценные камни, украшения и раскрашивать лица (пользоваться косметикой), а также обманывать, совратил людей в безбожие и научил их разврату». (6)
Здесь я советую ещё раз внимательно пересмотреть фильм «Парфюмер. История одного убийцы» (2006 г.) по роману Патрика Зюскинда. Понятно, да, парфюмер это аллегория Азазела-Антихриста и оккультного социализма, которому прощаются все его чудовищные преступления.
В романе М. Булгакова «Мастер и Маргарита» Азазелло — это персонаж, наделённый «разбойничьей прямотой». Автор вероятно, был знаком с работой И.Я. Порфирьева «Апокрифические сказания о ветхозаветных лицах и событиях» и включил Азазелло в свиту Воланда из-за его «способности к обольщению и убийству». (7)
Христос прямо говорит иудеям –
«Дьявол – ваш отец, и вы хотите исполнять его желания. Он был убийцей с самого начала и никогда не склонялся на сторону истины, так как в нём самом нет истины. Когда он лжёт, то это получается у него само собой, так как он и сам лжец и отец лжи». (Ин. 8:44)
И так получается, что древние евреи поклонялись в храме Соломона одновременно и дьяволу и Богу. Да так, что дьявол потом куда-то исчез. А теперь спрятанная рука прячет именно дьявольскую суть того Нового глобального Вавилона, всемирный СССР-2, который хотят построить три путника, почитаемые Масонами и Иезуитами.
Одна часть евреев (те же потомки красного Исава) Бога забыла, и стала поклоняться луне, солнцу, Азозелу с его женской ипостасью Лилит-Шехиной-Иштар -Исидой-Минервой и её спутницей совой. Но перед этим Ватикан произвёл христианизацию Исиды-Минервы.
В связи с этим стоит вспомнить, что основанный 1 мая 1776 года Баварский Орден Иллюминатов, организация-ширма запрещённых на веки Иезуитов, мог иметь другое название.
«Вейсгаупт перебрал несколько наименований: орден Минервы (богини мудрости), орден пчелы (символ трудолюбия), орден парсов ( исповедующих религию просвещающего огня), перфектибилистов (совершенствующихся) – и в конце-концов остановился на названии «Ордена Иллюминатов»- просветлённых». (8)
Парсы огнепоклонники — это народ иранского происхождения, проживающий на западе Индии. Представляют собой этнорелигиозную общность, исповедующую зороастризм. Привет Фредди Меркьюри, Константину Крылову, Камале Харрис и Кириллу Гундяеву, который со встречи в Гаване отправился в Воронеж возложить венок к вечному огню, бьющему из пентаграммы.
В русскоязычной ВикипедиЯ читаем:
«Несмотря на то, что учение Заратустры носило характер дуалистического монотеизма, уже в первые десятилетия после смерти пророка началось возвращение к многобожию. Единобожие сохранялось до V века до н. э. только в замкнутой мидийской касте магов. Более поздний зороастризм является типичной политеистической религией./…/ В настоящее время общины зороастрийцев сохранились в Иране (гебры) и в Индии (парсы), также в результате эмиграции из обеих стран сложились общины прежде всего в США и Западной Европе». (9)
Все греческие писатели единодушны в своём мнении, что имя царя Кира не было дано ему при рождении, а взято им впоследствии, уже после занятия престола. Этимология имени не известна. Плутарх говорит, что его нарекли так в честь Солнца (народная персидская этимология Kurash «Кир» от зенд. hvare), ибо Солнце по-персидски «Кир». (10)
Народам, которые были насильно поселены в Месопотамию вавилонскими царями, Кир разрешил вернуться в свои страны. Возвращение в Палестину иудеев, которых некогда увёл в плен вавилонский царь Навуходоносор, было частным случаем этих общих мер Кира. Книга Ездры сохранила нам указ Кира, изданный в Экбатане в первый же год его вавилонского царствования в 538 г. до н. э. В этом указе иудеям разрешается строить Иерусалимский храм по предписанным размерам и повелевается вернуть иудеям похищенные Навуходоносором храмовые сосуды.
Вместе с храмом и сосудами Иерусалим получил и своего правителя, потомка давидовой династии Шешбацара, которому, однако, не дали полного царского титула, а только княжеский, и который подчинялся наместнику «Заречной области» (1 Езд. 5, 6).
Русскоязычная Википедия (Кир II Великий) сообщает:
В это время появился документ, написанный по-вавилонски и для вавилонян, — «Манифест Кира». Составили его проперсидски настроенные олигархи.
В довольно пространном предисловии «Манифеста» живописуются «безобразия» Набонида и обиды, которые он причинил богу Мардуку, храму Эсагиле и Вавилону. Когда терпение бога Мардука иссякло, он отыскал Кира, царя Аншана, вручил ему власть над народами и, наконец, вверил его заботам Вавилон, народ которого встречал его с великой радостью как избавителя от нечестивого царя Набонида. В конце «Манифеста» помещена молитва к вавилонским богам о ниспослании благополучия Киру и его сыну и наследнику Камбису. В этом обрамлении помещён собственно текст манифеста, написанный от лица Кира II Великого.
Он открывается полной титулатурой Кира, составленной на вавилонский лад:
«Я — Кир, царь множеств, царь великий, царь могучий, царь Вавилона, царь Шумера и Аккада, царь четырёх стран света, сын Камбиса, царя великого, царя Аншана, потомок Теиспа, царя великого, царя Аншана, вечное царственное семя, правление которого любят боги Бэл и Набу, владычество которого приятно для их сердечной радости».
Ещё Кир в «Манифесте» говорил:
«От […] до Ашшура и Суз, Агаде, Эшнунны, Замбана, Ме-Турну, Дера до пределов страны Кути, городов [по ту сторону] Тигра, жилища которых были основаны в глубокой древности, богов, живших в них, я вернул на их места и устроил их вечные жилища. Я собрал всех их людей и вернул в их селения. И богов Шумера и Аккада, которых Набонид во гневе владыки богов перенёс в Вавилон, по приказанию бога Мардука, великого господина, я благополучно поместил в их чертоги, жилище радости сердца».
Осуществление этой меры, имевшей первостепенное значение для судеб создаваемой им Персидской империи, Кир начал тотчас же после завоевания Вавилона. «С кислиму по аддару-месяц (с 25 ноября 539 по 23 марта 538 года до н. э.) боги страны Аккад, которых Набонид свёз в Вавилон, вернулись в свои резиденции», — сообщает вавилонская хроника. Этот шаг вызвал всеобщее одобрение вавилонян. Он символизировал возврат к миру и привычному порядку.
Как вы знаете, недавно в Израиле была выпущена юбилейная монета, на которой изображён Кир Великий с пентаграммой и Дональд Трамп, перенёсший столицу Израиля в западный Иерусалим. Повнимательнее её рассмотрите. Там есть и голубка, которую Лэди Гага приколола на платье во время инаугурации 2-го Президента США католика Джозефа Байдена, который, как и Трамп, является марионеткой Римских и Джорджтаунских Иезуитов, подлинных основателей новой революционной Америки 1774 года.
Почему я так подробно останавливаюсь на зороастристе Кире, которого упомянул Яков Брафман? Важный момент – существует Мавзолей Кира в Пасаргадах, очень похожий на московский Мавзолей В.И.Л. (Ленина). Гробница Кира помещена на иранской банкноте 50 риалов 1974 года.
Второй момент, связан как с нашей темой, так и Орденом Иллюминатов, который уже почти построил Новый Мировой Порядок, а именно возсоздал древние квази-республиканские, демократические. глобальные Империи Вавилона, Египта и Рима.
Масоны Керенский и Ленин вывели евреев из черты оседлости во власть; масоны Сталин и Трумэн создали Государство Израиль. Центром Всемирного республиканского Империализма и Экуменизма должен стать Третий Храм Соломона. Там и будет коронован Царь Мира, которого Библия называет большим Антихристом.
В первом томе «Энциклопедии Фримасонства» (Encyclopedia of Freemasonry,1873-78) Альберта Галлатина МакКея большой раздел посвящен обсуждению рук и знаков рук. Автор заявляет:
«В масонстве рука как символ занимает высокое место … Тот же символ встречается в самых древних религиях, и некоторые из их аналогов свойственны масонскому символизму».
Далее этот секретарь Верховного Совета южной юрисдикции обсуждает использование руки в таких древних тайных религиях, как Митраизм и поклонение шумерским, ассирийским и вавилонским богам. Он также отмечает, что традиция красной печати, прикрепленной к важным документам, является возвратом к древнему использованию кровавой руки в качестве способа аутентификации документов.
Рука, если верить МакКею, считается важным символом мистического «разума» (intelligence), по которому один масон узнаёт другого как в темноте, так и в свете. Важной частью руки является открытая ладонь или пятерня.
У Фримасонов есть поверье, что каждого входящего в первый Храм Соломона встречал священник с протянутой для рукопожатия рукой. Открытая пятерня, как символ защиты — очень древний символ, известный как «хамса», или «тафуст» на языках берберов. Для мусульман это «Рука Фатимы» — дочери Пророка Мухаммеда. Иудеи называют его «Рукой Мириам», имея в виду сестру пророка Моисея. Обе женщины играли важную историческую роль, обе были родственницами великих пророков.
Кроме того, пятерню мы видим на стеле лунной богини Танит, аналог вавилонской Иштар (Астарты) и римской Минервы. Как и Танит, Иштар рассматривалась как царица небес и ассоциировалась с сексуальным желанием, плодородием и красотой. (11) Поклонение богине луны Иштар появилось в Иудейском Царстве и сохранялось в некоторых частях Месопотамии и Малой Азии (совр. Турция) вплоть до 18-го века.
Другим символом защиты является камень-амулет «голубой глаз», размещённый на хамсе. Интересно, что в древней Месопотамии, Греции и Финикии наиболее искусными в наложении проклятий считались голубоглазые люди, вероятно потому что такой цвет генетически редок для народов района Средиземного Моря. Это можно сравнить с некоторыми современными африканскими обществами, в которых люди с альбинизмом все еще рассматриваются как проклятые или, потому что их белая кожа является редкостью.
Причём эти верования не были распространены повсеместно. Например, статуи шумерских жрецов и божеств имели голубые глаза: шумеры считали этот цвет волшебным, странным и особенным по той же причине, почему другие считали эго угрозой — редкость. Они не боялись их в отличие от их западных соседей из будущего, но установили взаимосвязь между голубыми глазами и своими богами.
Шумерская статуя Эбих-Иля Il (c.2400 до н.э., Лувр, Париж) с голубыми глазами и оригинальным жестом руками.
Любопытное описание внешности Царя Давида, отца царя Соломона, потомком которых был царь-мессия Иисус Христос мы находим в Библии:
«Он был белокур, с красивыми глазами и приятным лицем». (1 Царств 16:12)
«Красивые» здесь означают не такие как у всех. Может быть, они были голубыми? Позитивную связь между цветом глаз, рукой и небом, вероятно, обнаружили еще и в Древнем Египте. Так называемый «Глаз Гора» был первым амулетом, который использовали, чтобы отпугнуть зло и неудачи. А сегодня талисманы в виде голубого глаза на ладони и без, встречаются во всех частях бывшей империи османов — Турции, Греции и на Балканах.
А вот пару слов о глазе-пирамидионе, который мы видим на однодолларовой купюре над четырёх-угольной пирамидой. Во время праздников в честь Исиды жрецы носили с собой мистические хлебные веялки, которые были наполнены зернами и отрубями. Жрецы Осириса имели всегда при себе священный канат или ключик, который отпирал лучшие замки. Этот канат ( и ключик) является изображением мужского органа, а веялка –женского.
Все мы помним сказку Алексея Толстого «Золотой ключик», но не все знают: о чём она, и что писатель был масоном. Неплохое толкование этого оккультного произведения даёт Арсений Веста в исследовании «Буратино на ступенях масонского храма» (2005 г.)
К веялке и канату жрецы присоединяли обыкновенно глаз с бровями или без бровей; он должен был изображать собою отношения обоих полов друг к другу. (12)
Из Ветхого Завета мы узнаём о другом глазе, всевидящем оке Бога, которому являются «большие мерзости» — «…у дверей храма Господня, между притвором и жертвенником, около двадцати пяти мужей стоят спинами своими ко храму Господню, а лицами своими на восток, и кланяются на восток солнцу». ( Иезек. 8:16)
Глаз Митры (и Варуны) означал Солнце . (13) В Фримасонстве Мастера ориентированы на Запад, тогда как Ученики и Подмастерья – на Восток.
Масоны прекрасно знают Библию, но складывается такое впечатление, что они ритуально воспроизводят именно то, что Бог там запрещает совершать. Взять хотя бы знаменитую ветку акации, как часть масонского ритуала погребения.
Помещая брата-масона в особый гроб в форме Каббалистического Древа Жизни Сефирот, Фримасоны проводят ритуал, изображающий Вечную Жизнь. Масонским символом Вечной Жизни издавна были: Акация и Корона, а на рисунках где изображён гроб, ветка помещена точно в том месте, где находится Крона Древа Жизни.
Конечно, «честный», «совершенный», умерший брат-масон (в Братстве ведь «хорошие люди становятся ещё лучше», не так ли) берёт свою Корону в загробную жизнь, в Вечную Обитель, чтобы носить её там. Но перед этим братья-масоны окружают гроб своего ушедшего брата, касаются веточек акаций своими носами и бросают веточку на гроб. Они поступают так же, как их братья-язычники в Ветхо-Заветные времена, и что Бог решительно осудил. Слушаем:
«И сказал мне: видишь ли, сын человеческий? мало ли дому Иудину, чтобы делать такие мерзости, какие они делают здесь? но они еще землю наполнили нечестием, и сугубо прогневляют Меня; и вот, они ветви подносят к носам своим.
За то и Я стану действовать с яростью; не пожалеет око Мое, и не помилую; и хотя бы они взывали в уши Мои громким голосом, не услышу их». (Иезекииль 8: 17-18)
В другом переводе есть упоминание о Храме Соломона:
«Сын человеческий, ты видишь всё это? Народ Иудеи не почитает Мой храм и творит в нём ужасное. Кроме этого, они переполнили страну насилием…».
И это понятно, ведь Азозел с Минервой куют оружие и интриги в финале которых миллионы гробов. Что касается храма Соломона, коим является вашингтонский Капитолий, то перед ним расположен Молл, очень напоминающий масонский гроб. В конце на глазе Гора стоил стела Вашингтона, символизирующая фаллос, точнее репродуктивную, солнечную мужскую силу. Минерва же венчает собой чашу купола Капитолия – и это символ женских половых функций.
Поклонники Ваала придавали веточке акации то же самое значение, что и современные Фримасоны, и прикладывали ветку к носу. У Друидов священными считались ветки омелы. Поскольку символ ветви у язычников имитировал Жизнь Вечную, Бог пришел в ярость. Его драгоценный план Спасения людей через благочестивых евреев был вытеснен этим азозеловским планом развратных евреев-каббалистов. И Фримасоны сегодня совершают такое же Богохульство. Но их духовная слепота и глухота мешают им увидеть ту уродливую «Истину», в которой они пребывают.
Совоокая богиня была частью капитолийской триады – Юпитер, Юнона, Минерва. Тут стоит вспомнить о древнеримской «богине Фидес» (Fides или Fidelity), олицетворявшей гарантированную божеством верность клятве Юпитеру и слившимся с ним божеству верности Диус Фидиус. Кроме того её олицетворяли с понятием «foedus», в пер. «союз», который при торжественных жертвоприношениях заключался главой коллегии фециалов с богами.
«Фламины приносили жертву Фидес обернув тканью правую руку, посвящённую богине (Serv.Verg.Aen.III 608), так как соединение правых рук/…/символизировало верность заключённому договору». (14)
Божество Фидес имело две правых руки. Не отсюда ли фраза тайнорукого масона Сталина: «Наше дело правое»?(15)
Доктор Кэти Бернс (Cathy Burns) указывает, что эта ссылка на поклонение римской языческой богине Фидес буквально повторяется посвящённым в самой первой степени Фримасонского ритуала. В своей информативной экспозиции «Скрытые тайны Восточной Звезды» она отмечает, что такой жест руки, даже на этом базовом уровне, означает верность Иллюминатов божеству, отличному от Бога христиан и пустоте атеистов. (16)
Кинорежиссёр Стенли Кубрик, раскрывавший в своих фильмах некоторые тайные символы и обряды элиты новых Иллюминатов, делает слово «Фиделио» («Верный») паролем для входа на секс-магическую оргию (в стиле Алистера Кроули) тайного общества с двухглавым коронованным орлом ДПШУ в поместье семьи Ротшильда «Ментмор Тауэрз». Смотрите его последний фильм «С широко закрытыми глазами».
«Fidelio» (1814 г.) — так назвал свою единственную оперу известный композитор и иллюминированный масон Людвиг Ван Бетховен (17) «Оду к радости» (гимн Евросоюза), которого С.Кубрик использует в другом своём шедевре «Заводной апельсин» («Clockwork Orange»). Действие в опере Бетховена происходит в Испании. Чтобы освободить из пыточного подземелья крепости, заточённого там Флорестана, мужа Леоноры, она под именем Фиделио устраивается слугой в дом жестокого начальника тюрьмы Пизарро.
В обширной переписке композитора есть несколько упоминаний о Фримасонстве. Adagio его Седьмого квартета имеет надпись: «Плакучая ива или акация над могилой моего брата». Важный момент — ко времени написания этого «Струнного квартета №7 фа мажор, Op. 59 №1» оба родных брата Бетховена были живы и здоровы. Поэтому такие проникновенные слова, вероятно, имели связь с ритуалом погребения в «Братстве» Франк-масонов.
Из авторской пометки на рукописи, хранящейся в Берлинской библиотеке, мы узнаем, что Седьмой квартет был начат 26 мая 1806 года, спустя два месяца после возобновления работы над «Фиделио». Благородное Adagio из Седьмого квартета оплакивает смерть друга, названного «братом». В биографии композитора радикальный социалист Эдуард Эррио пишет:
«Бетховен, по-видимому, принадлежал к масонам, как и его друг Вегелер, как раз в 1806 году опубликовавший песню “Свободный человек”, принятую боннской ложей “Восток”. Несколько слов, записанных на одном из набросков, уточняют намерение Бетховена: “Плакучая ива или акация на могиле моего брата”». (17)
Бетховен написал три «Русские квартета» в 1806 году и вместе с Пятой и Шестой симфониями посвятил их русскому дворянину-меценату графу Андрею Кирилловичу Разумовскому (1752-1836), который с 1790 г. был российским послом в Вене, где помогал старому князю Дмитрию Михайловичу Голицыну (1721-1793). Струнный квартет No. 7 была впервые исполнена в феврале 1807 года и опубликована в Вене в следующем году.
Финал помечен как «Аллегро» с подзаголовком «Русская тема». Русская, а точнее малороссийская тема, используется из уважения к покровителю Светлейшему князю Разумовскому. С Императорским послом также были знакомы известные композиторы-масоны Вольфганг Амадей Моцарт и Йозеф Гайдн, у которого одно время учился Бетховен.
Масонский словарь С. П. Карпачёва рекомендует известную дворянскую семью Разумовских: Кирилла Григорьевича (1728-1803) ложа «Три брата» (Берлин, 1773), ложа «Девяти муз» ( С.-Пб, 1774 г.), ; Алексея Кирилловича (1748-1822) ложа «Девяти муз» ( С.-Пб, 1774 г.), капитул «Феникс» (С.-Пб); Льва Кирилловича (1757-1818) ложа «Елизаветы к Добродетели» ( С.-Пб) и Петра Кирилловича (1751-1822) капитул «Феникс» ( С-Пб), как масонов «высших степеней посвящения». (18)
Алексей Разумовский был другом известного французского розенкрейцера-теософа Луи Клода Сен-Мартена (1743-1803), прозванного «Неизвестным философом». Этот последователь Якова Бёме и Эммануила Сведенборга основал Шотландский реформированный ритуал, который в 1778 г. объединился с французской ветвью Строго Тамплиерского послушания. ( 19)
Римская Минерва соответствует греческой Афине, египетской Исиде, вавилонской Иннане, еврейской Лилит и американской Колумбии. Именно под ногами этой богини трудятся в Капитолии американские конгрессмены, её антропоморфному символу приносят жертвы в элитном клубе Богемская роща. Если взглянуть на Гугл-локацию Конгресса, то можно заметить его нахождение в горле огромной совы выполненной ландшафтными дизайнерами.
Под куполом Капитолия, а точнее чаше, символе детородных органов Минервы, первый Президент США масон-тамплиер Джордж Вашингтон становится 13-м богом Олимпа, а Бенджамин Франклин, масон и один из основателей города Вашингтона Округ Колумбии, получает мудрость от самой богини.
Страна Минервы-Колумбии, очевидно богини Фримасонства, рождалась в секретных клубах антихристианской элиты Баварии, Австрии, Франции и Великобритании. 1 мая 1752 г. был создан Клуб Адского Пламени, 1 мая 1776 г. Орден Иллюминатов. Кстати, Калифорнийский клуб «Богемская роща» опять же связан с 1 мая — число упомянутое Уильямом Шекспиром в комедии «Сон в летнюю ночь», где действие происходит в Афинах.
Михаил Булгаков начинает свой оккультный роман «Мастер и Маргарита» с убийства высокопоставленного московского масона Берлиоза на 1 мая у Патриаршего пруда. (20)Между прочим, ритуал отрезания головы – это один из масонских ритуалов наказания предателя, отображённый на ритуальном апроне (масонский фартук).
«Некоторые общества называют эту степень “Избранными Рыцарями из Девяти” (Elected Knights of Nine), но мы дали ее первоначальное название в соответствии с французскими Ритуалами — Мастером избранным из девяти». (21)
В английском языке Мастер (Master) имеет несколько значений: Христос (Christ), Наш Господь (Our Lord).
Фартук из девятой степени Шотландского обряда масонства, посвященный «Rache» (мести) как за убийство Хирама, так и любого, кто мешает целям Фримасонства создать Всемирную Республику, так называемый Новый Мировой Порядок, вместо Старого Порядка, удерживавшего зло Императора Всероссийского святого Николая Александровича Романова.
Но пора заканчивать. Всем Божьей помощи и помните — единственное новое в этом мире – это история, которую вы пока ещё не знаете. И поэтому смотрите в третьей серии разоблачения «Тайной десницы»
ПРИМЕЧАНИЕ
1. см. Ганс Фреймарк « Оккультизм и сексуальность» М., Изд-во «Константа», 1994 г.) 2. Говард Минз «Деньги и власть» М., «ИК» «Аналитика», 2002 г., с.ix)
3. Malcolm C. Duncan «Duncan’s Masonic Ritual and Monitor» New York, Dick & Fitzgerald, 1866, p.248-249; freemasonrywatch.org)
4. Брафман Я. «Книга Кагала. Всемирный еврейский вопрос» Изд. 3-е, С.-Пб., Типография С.Добродеева, Часть I,1888г., с.22)
5. Азазель // Литературная энциклопедия : в 11 т.,М., 1929—1939)
6. Иван Яковлевич Порфирьев «Апокрифические сказания о ветхозаветных лицах и событиях», 1872 г., цит.по: ВикипедиЯ, Азазел)
7. Яновская Л. М. «Творческий путь Михаила Булгакова» М.: Советский писатель, 1983 г., с. 280; Соколов Б. В. Булгаковская энциклопедия. — М.: Локид; Миф, 1997 г., с. 9)
8. «Масонство» М., СП «ИКПА», 1991 г., с.115; репринт «Масонство в его прошлом и настоящем» Сп.б, Издание «Задруги» и К.Ф. Некрасова, 1914 г., под редакцией С.П. Мельгунова и Н.П. Сидорова)
9. Рак И. В. «Мифы Древнего и раннесредневекового Ирана (зороастризм)» СПб.— М., «Журнал „Нева“» — «Летний Сад», 1998 г., с. 20, 28, 30, 32)
10. Отрывок из вавилонской хроники , ВикипедиЯ, Кир II Великий; Страбон утверждает, что имя Кира было дано ему в честь реки Кир, которая протекает около Пасаргад. Будто бы царь персов принял имя этой реки, переименовав себя из Аградата в Кира. (Геродот. История. Книга I «Клио», § 108—113)Юстин, возможно, относит смысл имени к слову «пастух», ибо: «Мальчик, живя среди пастухов, получил имя Кира». (Геродот. История. Книга I «Клио», § 114—121; Николай Дамасский. История, 75)
11. Вергилий в «Энеиде» называл Юнону богиней, благоволившей к карфагенянам, поскольку отождествлял её с Танит. Античные берберы также адаптировали культ Танит. У древних египтян её имя означало Земля Нейт, сама Нейт, как и Афина, являлась богиней войны. Богиня мудрости Минерва считается богиней разведки- тайной войны. Не зря она придумывает Троянского коня. Тип иезуитско-масонского агента Дональда Трампа в лагере борцов с «глубинным государством» багряного зверя Иезуитов на котором сидит Вавилонская блудница Ватикана.
Стела Танит имеет треугольный фронтон с украшениями. На вершине фронтона находится буква «А», непосредственно под которой находится знак богини Танит: планка с перевернутыми концами, держащая слева древко кадуцея. Над этой фигурой находится полумесяц, его конечности направлены вниз. Иконография в целом типична для стел, изготовленных в Цирте. На полпути, в прямоугольнике, утопленном в камне, есть надпись на три строки в Пунической письменности:
«Господу, Ба-алу Хаммону и Танит / Баала; клятву, которую дал Ариш, сын Ба’ал’азора; можешь ли ты услышать его голос, благослови его!». (Bertrandy François, Sznycer Maurice, Les Stèles puniques de Constantine, musée du Louvre, département des Antiquités orientales, Paris, Éditions de la Réunion des musées nationaux, 1987)
Полумесяц, который всегда изображён с направленными вниз конечностями, часто ассоциируется со знаком богини Танит, упомянутой внизу. По происхождению это сиро-финикийский язык, и вместе со звездой и диском, которые иногда сопровождают его, относится к небесному миру, обители главных божеств пантеона, одним из которых является богиня Танит.
Наконец, есть знак самой богини, состоящей из трех частей: основание, сформированное из треугольника или трапеции; горизонтальный брусок-стержень, концы которого в подавляющем большинстве случаев повернуты более или менее перпендикулярно стержню; и слегка сплющенный круг наверху бруска-стеллы.
В руке богиня держит кадуцей. Это общепринятый как греческий по происхождению атрибут Гермеса, был завезен Карфагеном в Северную Африку и Сицилию в 5 веке до нашей эры. Атрибутом Гермеса может быть и его местный эквивалент в Пуническом пантеоне, ответственном за ведение душ к загробной жизни.
12. Dufor «Geschihte der Prostitution», a. a. O., цит.по; Фреймарк Г. «Оккультизм и сексуальность» Μ.: ТΟΟ «Константа», 1994г., с.38)
13. «Мифы народов мира» М., Советская энциклопедия, Т.2, 1988 г., с.157)
14. «Мифы народов мира» М., Советская Энциклопедия, 1988 г., т.2, с.562)
15. Обращаю тут внимание на фразу И.В.Джугашвили (Сталина) «наше дело правое», имеющую не православный, а сугубо оккультный подтекст – верность всемирному Братству Люцифера. Не понимаете?
Чтобы понять в какого «бога» верил горский еврей и шотландский масон Иосиф Джугашвили, «возродивший церковь», стоит прочесть воспоминания его близких. Например, генерала НКВД Георгия Александровича Эгнаташвили, начальника охраны члена Политбюро ЦК ВКП(б) Н.М. Шверника.:
«…старик всплеснул руками и воскликнул по-грузински: ”Твой Бог собака! Какая у тебя память!” Сталин рассмеялся, погладил усы и врезал ему с горийским акцентом: ”Твой Христос собака! Почему моего Бога ругаешь?!”». (Цит.по: «Мой Сталин» беседа главного редактора альманаха «Шпион» («Spy») Владимира Логинова с Георгием Александровичем Эгнаташвили, №1, 1993 г., с.71)
Тухачевский, мечтавший возродить язычество в качестве главной идеологии СССР, назвал свою собаку «Христосиком».
Кстати, у зороастрийцев особым уважением пользуется именно собака. Во многом это связано с рациональным мировоззрением зороастрийцев: религия отмечает реальную пользу, которую приносит собака человеку. Считается, что собака может видеть злых духов (дэвов) и отгонять их. Ритуально собака может быть приравнена к человеку, умершей собаки касаются и нормы погребения людских останков. Собакам посвящены несколько глав в Вендидаде, выделяющие несколько «пород» собак.
К «роду собак» также относят лис, шакалов, ежей, выдр, бобров, дикобразов. Напротив, волк считается животным враждебным, порождением дэвов.
Также надо скептически относиться к надписи на пряжке солдат Третьего Рейха: «Gut mite uns (С нами Бог)». Какой так их «Бог» мы уже понимаем?
16. Dr.Cathy Burns «Hidden Secrets of the Eastern Star: The Masonic Connection», 1994)
17. Стать Фримасоном и установить тесные связи со многими Иллюминатами, идеи которых вдохновили создателя гимна Евросоюза, названного «масонским» или «проклятым», подвиг композитор и музыковед Кристиан Готлоб Нифэ, придворный органист в Бонне, главный учитель Бетховена по фортепиано. В Бонне Нифэ стал префектом местного отделения Иллюминатов «Минервалкирха Стагиры» ( Minervalkirche Stagira). (Freimaurer-Akten, Bonn, group 5: «Die Brüder des Bonner Illuminatenordens betreffende Papiere», part 4: «Tabelle Tabelle (…) über die Insinuation des Amtskellers Uxfxbx zu Mainz» (i.e. Adam Umpfenbach), manuscript by Glaukus (i.e. Christian Gottlob Neefe), Stagira, 30 Dimeh 1152 (i.e. 30 October 1782), University of Bonn (in German))
Основанная в Бонне в 1781 году «Die Minervalkirche Stagira» отсылает нас в античную Стагиру (окраина поселка Олимпиада, Фракия), известную тем, что здесь родился древнегреческий философ Аристотель. Умер этот ученик Платона и учитель Александра Македонского в 322 год до н. э., в Халкиде, на острове Эвбея. Вполне возможно, что студенческое братство «Череп и кости» или «Братство смерти 322» Йельского университета почтило память Аристотеля, присвоив себе дату его смерти. По другой версии это дата смерти известного поэта и иллюмината Гёте.
Согласно иезуитскому профессору канонического права Адаму Вейсгаупту, «Минервалы» или «ученики Минервы» были членами второй степени в соответствии с разделением им Баварского Ордена на три класса. Внизу были «новички» („Novizen“), над ними «Просвещенные Минервалы» („Erleuchteten Minervale“). Иллюминаты называли свои собрания «Минервалкирхе», что примерно соответствовало термину – «Академия образования». Они писали отчеты и читали лекции о научных открытиях и книгах, относящихся к «высшему развитию человечества».
Как и у всех остальных заговорщиков, у Нифэ было «порядковое имя» — «Главк» (Glaucus). В греческой мифологии «Главк» был греческим морским богом-пророком, рожденным смертным и ставшим бессмертным, съев волшебную траву. Вейсгаупт взял себе имя вождя рабов «Спартака».
Помимо Нифэ, в число членов боннских Иллюминатов входили и другие известные люди, которые были либо близки, либо принадлежали ко двору курфюрста Макса Франца. Например, придворный музыкант Франц Антон Рис (Franz Anton Ries), конспиративный псевдоним «Парменио», как и Нифэ, музыкальный педагог Людвига ван Бетховена. ( Minervalkirche Stagira https://de.wikipedia.org/wiki/Minervalkirche_Stagira; См.: Beiträge zur Ausbreitung nützlicher Kenntnisse, Ausgaben 1.1784 — 52.1785. Digitalisiert und online gestellt von der Universitäts- und Landesbibliothek Bonn; Alfred Becker: Christian Gottlob Neefe und die Bonner Illuminaten. Bonn. Bouvier-Verlag, 1969; Eugen Lennhoff, Oskar Posner, Dieter A. Binder: Internationales Freimaurerlexikon. Herbig Verlag)
Кроме всего прочего, Нифэ переводил на германский язык оперные либретто с французского и итальянского языков, а ещё писал клавирные переложения партитур опер композитора и иллюминированного масона Вольфганга Амадея Моцарта. (Гл. ред. Ю. В. Келдыш «Музыкальная энциклопедия» М., Советская энциклопедия, 1976 г., Т. 3, с. 967—968)
Вокруг самой известной масонской оперы Моцарта «Волшебная флейта» до сих пор не утихают споры. Важный момент. Согласно мифу именно богиня-сова Минерва, помогавшая бунтовщику Прометею создавать разумных людей, явилась создательницей флейты.
Идея «Волшебной флейты» принадлежала Эммануэлю Шикандеру — товарищу Моцарта по масонской ложе, либреттисту, артисту, режиссеру, драматургу, авантюристу и импресарио. Он же написал либретто оперы. В основу сюжета легли сказки К. М. Виланда «Лулу, или Волшебная флейта», «Лабиринт», «Умные мальчуганы»; либретто К. В. Хенслера к опере «Праздник солнца у браминов»; драма Т. Ф. фон Геблера «Тамос, царь египетский»; роман Ж. Террасона «Сетос».
Называют и работу Игнаца фон Борна, главного Иллюмината Вены, магистра масонской ложи «Zur Wahrheit» («К правде»), «О мистериях египтян» («Über die Mysterien der Ägypter»). Именно фон Борну, скончавшемуся незадолго до написания оперы, Шикандер и Моцарт посвятили либретто. Идеями Масонов юного Моцарта заинтересовал другой композитор, Йозеф Гайдн, но об этом не сейчас.
18. Э. Эррио «Жизнь Бетховена» Пер. с фр. Г. Эдельмана, вст. статья И. Бэлзы, М., Музыка, 1968 г.)
19. Карпачёв С.П. «Масоны. Словарь. Великое искусство каменщиков» М., АСТ Олимп, 2008 г., с.332-333)
20.«Розенкрейцеры: из молчание – свет» под ред. Анджелы Черинотти, М., 2008 г., с.116)
21. Трамвай «Аннушка» и «под солнечное» масло , это аллюзия на тему богини луны Анны Перенны она же «лунная Анна», Небесная Лилит, Анат (Танит), Шехина, Астарта (Иштар, Бэлит, Милитта), Ивовая Афродита (Ортия), Венера, Исида и Афина-Минерва-Юнона.
Хитрый, лысый и говорливый редактор толстого художественного журнала, председатель правления МАССОЛИТа (Масонский Союз Литераторов), атеист. В результате встречи с дьяволом на Патриарших прудах в Москве пострадал из-за атеистических убеждений — попал под трамвай – образ «вечный накатанный путь» (колесницы Фаэтона) эклиптика семи блуждающих звёзд Солнечной системы. Последнее что видел Михаил Александрович — белое лицо молодой советской плебейки (в красной косынке) и «позлащённую луну».
В Древнем Риме Солнечную колею, путь называли –«Vestigium Solis», и именно это является аллюзией на рельсы – «tram Way» (путь) — на которые «случайно» попал Берлиоз.
Подсказкой тут является разлитое «под Солнечное масло» и цифра семь, напоминающая число семидневной недели, топор, косу (смерти) и серп (месяц), Сатурн (отец Юноны-Юпитера), семь чакр астрального тела (души); «вертушка» — колесо Зодиака; «круглый предмет» — Луна и Солнце. Так Булгаков «сумрачным языком» описал новолуние. У писателя был дар зашифровывать в советские реалии оккультный символизм Розенкрейцеров. Цель приезда Воланда и его рыцарей издать роман о сатане, провести Чёрную мессу и так сказать, «помазать», масона Сталина на правление «этой страной».
22. «Richardson’s Monitor of Freemasonry», Chicago, Ezra Cook, 1975, р.142)