ПРОЕКТ «Manizha»

Валентин Новиков

ПРОЕКТ «Manizha»

 

 Жила была в Москве восточная девушка Манижа-Manizha. На мой вкус, так себе, но в образе – «на щёчке родинка полумесяцем бровь», сильно много чёрной косметики, дорогих видео-клипов и фотографий а-ля Климт, Фрида Кало с Параджановым. А ещё рэп-текстов с претензий на философское осмысление переживаний завсегдатаев вещевых рынков, кальянных и «Чайхан №1».

 Хотя родилась девушка в ещё советском Душанбе, в семье номенклатурщика, прилетела она к нам ненадолго из Лондона. И как водится в среде этих «красных принцесс» Востока и Запада сразу же бросилась защищать права азиатских трудящихся, ну а заодно сексуальных меньшинств.

27 июня 2018 г. эта внучка знатного большевика-чекиста написала в инстаграмме:

 

«Когда я начинаю защищать права геев и мигрантов в нашей стране, я сталкиваюсь с непониманием».

 

 Вопрос: от кого защищаете «права» и кто вас не понимает? Защищаете вы явно не от глобальной олигархии, к которой, судя по всему, вы и относитесь. Да и из Средней Азии люди едут в РФ не от хорошей жизни, а от повторного издания старого национал-социалистического феодализма о котором писал ещё Михаил Восленский в работе «Номенклатура».

 Однако раньше, как нас уверяли иезуиты Джорджтаунского университета, народы Востока были покорены «русским коммунизмом». Теперь простых русских из Таджикистана выгнали. Выходит, тут или таджики поехали к нам за новым угнетением, или вам стоит защищать нас, русских?

 Попробуем отыскать логику момента в одной из песен, нашей жемчужины. Называется «Ванья»:

 

«Хватит думать, Ваня
К черту деньги./…/

Слушай, Ваня,

Когда Манижа тебе говорит,

Что ни слезы,

Ни печаль

Тебе не помогут./…/

Слушай, Ваня,

Следуй правилам.

Я не вписываюсь

В твою картину мира.

Я сама себе хозяйка,

Никто мне не указ.

Пишу свои шизы,

В игры не играю.

Если хочешь познакомиться поближе,

Поработай над манерами.

Мое противозачаточное —

Люди вроде тебя,

Жадные и голодные.

Я знаю, что делать,

Вернувшись на планету Земля.

Я девушка, упавшая с неба.

Мой словарный запас никогда не закончится.

Я начинала

С низов…».



Вы что-нибудь поняли Вани и Васи? Можно поконкретнее: Так с неба вы начинали, болезная «недославянка» вы наша, или с низов? Самим нам понять сложно, особенно если не думать, как вы советуете. Ясно одно: если упавшую звезду вновь зажигают, то это кому-то выгодно. Вот мы и постараемся понять: «Кому, как и зачем?»

Понятно, что скандал лучшая реклама, и он шурует во всю Ивановскую. Следственный комитет, Кремль, Совет Федерации, Рунет — все продолжают бурно обсуждать, а точнее продвигать мутную российскую делегатку на конкурс Евровидение 2021 , а именно певицу Manizha, урождённую Манижу Хамраеву она же Манижа Сангин, по фамилии бабушки. Однако у деда-чекиста была фамилия Усманов он же Усмон или Усман.

 В Википедии Manizha презентуется как российская певица таджикского происхождения, однако появились гипотезы о происхождении 29-летней рэперши из родовитой семьи бухарских евреев.

 

 Тоджи Усманов, дед Manizha, Выпускник Самаркандского коммунистического университета, где из гонимых бухарских евреев ковали новую гордую элиту для просветлённой Азии.

 С 1933 года Т. Усманов работал в редакции газеты «Красный Таджикистан» заведующим отделом. В период кровавых репрессий 1937 -39 годов, трудился секретарем Ленинабадского горкома партии, где вероятно формировал «расстрельные списки». Сколько «контрреволюционного элемента» тогда было «вычищено» одному Всевышнему ведомо.

 Затем Т.Усманов был переведён на более ответственную оперативную работу. Под прикрытием «собирания фольклора» несколько лет он провёл в Шаханшахском Государстве Иран, подготавливая то, что потом назовут «Операция Согласие» или «Иранской операцией». Вторжение англо-австралийско-советского контингента в нефтеносный Иран.

 С 1953 года в течение восьми лет Т. Усманов в качестве ответственного секретаря руководил журналом «Горпустак». Заслуженный пейсатель «в штатском» солнечной республики и член союза писателей СССР с 1967 года, он известен как популяризатор творчества поэтесс Востока.

 Именно дед Манижы составил сборник «Двадцать три поэтессы» (1953 г.) и обзор творчества таджикских поэтесс «Жемчужины таджикской поэзии» (1960 г.). В книге «Женщины Таджикистана в борьбе за социализм» Рохат Набиевой читаем:

 

«В изучении и популяризации дотоле не известных имен многих выдающихся поэтесс, внесших свой вклад в классическую литературу, большая заслуга принадлежит таджикскому журналисту Таджи Усману. Он составил сборник, осветив в нём творчество 23 поэтесс, живших с X по XIX столетие». (1)

А вот что пишет Мунзифа Гафарова в своей агитке «Духовный облик женщины Советского Востока»:

«В небольшом сборнике, составленном Таджи Усманом, представлены 23 поэтессы, жившие и творившие с X по XIX век, те, кто своими блестящими, исполненными глубокого содержания и изящества формы стихами обогатили сокровищницу мировой культуры. Среди них: одна из древнейших поэтесс таджикского и персидского народа Робия Балхи; поэтесса, музыкантша, певица Махасти Худжанди, блестящий мастер изящного слова Зебунисо; узбекская поэтесса Нодира — и многие другие». (2)

 

 Как известно, у культурной революции нет конца, и теперь вот нам подогнали внучку-поэтессу, повторно освобождённую андроповской «перестройкой» и сахаровской «конвергенцией».

 8 марта 29-летняя уроженка солнечного Таджикистана выиграла Всенародное голосование, национальный отбор с демонстративно-провокационной песней «Russian woman» («Русская женщина»), обойдя дуэт «#2Маши» (Мария Зайцева и Мария Шейх) и Антона Беляева. Модная группа «Little Big», прошлогодний претендент от РФ, отказалась от «Евровидения 2021», мол, их хит «Uno» стал настолько популярным в прошлом году, что им не хотелось бы соревноваться самим с собой.

 Загадочную как Шахерезада Манижу Усман выбрали петь фемино-манифест за русских женщин под третьим номером в первом полуфинале Евровидения который состоится 18 мая 2021 года.

 Родилась эта композиция, внимание! 8 марта 2020 – ровно за год до национального отбора, в день «солидарности женщин в борьбе за равные права». Допустим, что это случайность!

 Слова Манижа написала сама, как и ко многим другим своим «шизам», а музыку к «Русской женщине» она сочинила в соавторстве с двумя израильскими музыкантами Ори Авни и Ори Каплан. Ранее и об этих авторах мало кому было известно. 

 В Циклопедии (Ори Авни, http://cyclowiki.org/wiki/) читаем: «Новая «русская»: полутаджичка, полуславянка, поддерживает ЛГБТ, выступит за Россию с песней израильских композиторов». 

 Очередная случайность? Собственно чего тут удивляться «Маниже», если Русско-маршевую Манежку случайно возглавляли такие же «полу» и «недославяне». Рыжие с чернявыми, да финно-уграми, издавна ненавидящими нас, русских. Если на Украине Зеленский, Мендель и Авакян учат жителей Малороссии украинскому языку.

 Прослушав «Русскую женщину» аудитория предсказуемо раскололась на большинство «против» и меньшинство – «за» Манижу. Не всем нам дано понять и принять смысл песни-манифеста.

 Все обсуждают: в чём смысл песни Манижи, но никто не обратил внимания на игру слов «Woman» с «оу» и «Wyman», меняющий название песни. Что это за очередная «шиза» понять сложно. На интернет-сленге популярное сокращение WYM произошло от выражения «What You Mean» – «Что Ты имеешь в Виду». Таким образом «Russian wуman» можно перевести как – «Русский, что ты имеешь в виду».

 Бредовый текст песни не важен, ибо как говорил ещё рыжий еврей Ленин о романе «Мать», «книга нужная, а главное своевременная». Как раз к весеннему обострению «жидобандеровцев» на Донбасском фронте.

 Наивные слушатели удивились успеху певице не местной, которая поедет от РФ на Евровидение, и озадачились вопросом: «Почему это вдруг таджичка представляет русских женщин?!». Ну, а почему Жириновский-Эдельштейн защищает бедных русских или Зеленский бедных украинцев?

 В комментариях на различных площадках в адрес Манижи шлют много негатива. Первый канал даже отключил возможность комментировать и ставить дизлайки к своему сюжету о Маниже на YouTube. И тут снова вопрос: «А почему именно «Первый канал» во главе с евреями Эрнстом, Цекало и прочими Позднерами, Гордонами с Собчак?»

 Как и в любом случае с гениальными израильскими музыкантами, исполнителями и политиками от шоу-бизнеса на Первом, проект Манижа сопровождает череда  странных совпадений, в том числе с событиями в Америке и Европе. Во-первых, день борьбы женщин за свои права стало известно, что на музыкальный конкурс Евровидения от России и про Россию поедет внучка борца с «русским великодержавным шовинизмом», уроженка другой уже страны, откуда русских «оккупантов» ещё 30 лет назад изгоняли со звериной жестокостью.

 И что нам объясняют: едет 29-летняя Манижа в Европы не из-за фамилии, но исключительно благодаря неподкупному зрительскому СМС-голосованию в РФии. Повсеместно бушует коррупция, но на «Первом» честность голосования – это святое, поэтому столько людей в России проголосовали за никому не  известную певицу с бредовой композицией.

 Но как такое могло получиться до всероссийского скандала, сотворившего «упавшей звезде» имя? Ответ очевиден: по счастливой случайности.

 Разумеется, по этой счастливой случайности песня Манижи была последней, самой запоминающейся и яркой среди песен остальных участников. У них «шиза» была явно вне формата Евровидения. Если вообще в данном случае можно говорить о какой-то российской, русской музыке для чужого формата. Тем более  у  бухарской еврейки Манижи и её израильских композиторов.

 Обычно, когда голосование честное, его не мусолят с самых первых минут, всячески акцентируя на нем внимание как на «самом честном и безупречном». Зрителям дали двухминутную видео презентацию в конце, где показали, как с небольшим разрывом, с якобы относительно честными цифрами столбик Манижи взлетел вверх.

 И вот уже лично левая оппозиционерка-каббалистка Ксения Собчак приглашает певицу на своё ток-шоу с восхищёнными объятиями и утешениями. А уж Собчачка знает, как сделать пиар-скандал.

 Что вообще происходит на «Первом канале», где 25% у Романа Абрамовича, а остальные проценты у людей с красными корочками и ниточками? Как вообще подобное с Манижей могло получится «случайно»? Вы верите в то, что отбор был действительно честным, ну как на выборах Президентов и депутатов? Я нет. Поэтому и предлагаю свою версию случившегося.

 

                                                  ВЕРСИЯ ОТ АВТОРА

 

 И так согласно официальной легенде простая девочка из инстаграмма, пусть и нетрадиционной ЛГБТ ориентации, напевающая шизо-каверы в стиле «жизньчёрных», внезапно пробилась на самый популярный, хотя и имеющий специфическую окраску международный музыкальный конкурс. Вопрос: «Нет ли за  кулисой сильной продюсерской руки с тоже весьма специфической национальной, да и сексуальной ориентацией?».

 Официально отец певицы — скромный врач. Википедия придерживается именно этой версии. Старшая сестра — Муниса Акмаловна Усманова — училась в Америке и Рос.Унив.Дружб.Народ. им. Патриса Лумумбы, работала сначала в международном отделе газеты «Коммерсантъ», а затем стала корреспондентом и успешной ведущей на «Первом канале». Том самом. Благодаря связям тёти. Подскажите, а кто тут у нас тётя?

 Ладно, тётю проедем. Старший брат евровидео-дебютантки— Тоджусмон Усманов, — финансист. Младшая сестра — Аниса Усманова, занимается ресторанным бизнесом. В это же время газета «Взгляд» проговаривается, что младший брат Манижы — Шерзод — учится в Дипломатической академии Министерства иностранных дел РФ. Мама певицы «за русских женщин» — Наджиба Усманова, по профессии психолог, ныне модный дизайнер одежды «Modardesigns».

 О своем отце Манижа в далеком уже 2014 году рассказала журналу «Vipzoneonline» — это что-то вроде таджикского «Форбса»:

 

«Папа только мечтал стать журналистом, как мой дед, или разведчиком (тоже — в деда), но он окончил факультет физики Таджикского госуниверситета. Ни дня по специальности не работал: вначале — рабочий на заводе, потом — работа в комсомоле, горисполкоме, далее — свой бизнес, Сангтудинская ГЭС. Словом, список получится длинным, так как папа каждые пять лет меняет сферу деятельности: ставит дело, добивается успеха и потом начинает новое. Он — уникальный организатор».

 

 Неудивительно, что у столь высокопоставленного отца находятся лишние деньги для продвижения детей к успеху. Теперь понятно, почему Манижа в прошлом году попала в рейтинг Forbes «30 перспективных россиян в возрасте до 30 лет». Совершенно неудивительно, почему именно ей доверяют исполнять русскую версию саундрека «На путь воина встаю» (Loyal Brave True) к американскому фильму «Мулан» (2020 г.).

 Собственно, зачем быть талантливой, когда у родителей имеется капитал, а сама исполнительница столь ценимой в Европе и США национальной и сексуальной ориентации…

 Обратите внимание на такой факт. Современницы величали покровителя восточных поэтесс — Таджи Усманом, а его внуки уже —Усмановы. Евреи вообще большие спецы по части смены фамилий. Кто не слышал родовитой фамилии Усманов?

 Вот недавно в Ташкенте в загадочной автомобильной катастрофе погиб Бабур Усманов, племянник видного российского олигарха Алишера Бурхановича Усманова. Того самого, кто когда-то лично делал пиар Алексею Навальному. Осталась дочь Мариам и жена Диёра (Диора), «узбекская Мария-Антуанетта», ещё одна гламурная «восточная принцесса». Кстати о тётях. Её тетя — жена нового Президента Узбекистана Шавката Мирзиёева.

 Дизайнер Диора Усманова — основательница бренда «Bibiona Couture» и делает детские платьица стоимостью от 200 до 500 тысяч рублей. Её покойный муж фактически являлся единственным наследником по нисходящей линии миллиардного состояния своего влиятельного и авторитетного дяди. Помимо него наследником являлся Антон (Натан) Винер-Усманов, пасынок Алишера Бурхановича.

 Не будем забывать главного, Ирина Винер-Усманова тренер Алины Кабаевой, которую упорно называют тайной женой Владимира Путина ( фамилия Винер от города Вены). Владимир Владимирович азиат, финно-угр, поэтому насторожен к русским, но любит азиаток и тоже носит красную нить каббалистов. Важный момент Алина Маратовна председатель совета директоров могущественной «Национальной Медиа Группы», которая ещё в феврале 2011 года выкупила 25 % акций «Первого канала» у структур компании Millhouse Романа Абрамовича.

 Может ли Алина Кабаева случайно симпатизировать и даже помогать Манише Усмановой, внучке чекиста и родственнице мужа её экс-тренера? Конечно. Почему нет? Для полемики можно вспомнить, как Андрей Разин из «Ласкового мая» выдавал себя за родственника Михаила Горбачёва.

 Идём дальше. Доверенным лицом и личным советником миллиардера А. Усманова с его «USM Holdings» является некто Фархад Мошири – англо-иранский миллиардер, который живет то в Монако, то в Лондоне. Сам Мошири, как и Королевская семья Виндзоров, ходит под присмотром семьи ватиканской «чёрной знати» Паллавичини.

 А надо помнить, что именно Паллавичини, курировавшие цифровизацию горбачёвско-ельцинской «перестройки» подарили ещё советскому «Первому каналу» заставку компьютерной фирмы «Оливетти», которую в СССР представлял друг Джермена Гвишиани, Сергея Капицы и Евгения Примакова некто Аурелио Печчеи, глава «Римского клуба» и теоретик сокращения населения планеты.

 Идеальным, либеральным оружием массового уничтожения являются наркотики. Собственник умирает, собственность остаётся.

 Как мы помним, главным партнёром начинавшего с производства полиэтиленовых кульков А.Усманова был один солнцевский авторитет. Ныне это миллиардер и экс-депутат «Едрос» Андрей Владимирович Скотч, прячущийся от ФСБ на яхте своего приятеля А. Усманова. Казначеем Солнцевской ОПГ был некий Арнольд Тамм (Спиваковский ), ещё один покойный муж, хотя и гражданский, певицы Лолиты Милявской, тепло поздравившей «Манижечку» с победой.

 Как и многие звёзды и звездульки шоу-бизнеса типа Ольги Бузовой, почтенная вдовица Лолита носит красную каббалистическую нитку. Опять же её бывший муж Цекало, вёл на Первом три программы, а с 2007 по 2008 года был заместителем генерального директора К.Эрнста, директором дирекции спецпроектов «Первого канала». Сейчас совместно с ведущим Первого канала Иваном Ургантом владеет рестораном «The Сад» в Москве на Якиманской набережной.

 Если верить Леониду Ройтману (Лёня Длинный) бывшему наемному убийце из объединённой брайтонско-солнцевской группировки Иванькова-Могилевича, это была карманная ОПГ директора ФСБ Кровалёва, а потом Патрушева. «Братва» курировала топливно энергетический комплекс Украины. Была такая структура «Киев-Донбасс», зарегистрированная в Нидерландах.

 Не секрет, что боссы Солнцевской ОПГ по нарко-теме связана с твиттер-публицистом с Пятой авеню,  он же бывший Президент США Дональд Трамп, новый Кир-Великий, которого в шутку называли «кандидат от района Солнцево». В отличии от группы Клинтона, курировавшей доставку наркотиков из Мексики, группа Трампа курировала «северный», Афганско-Сицилийский наркотраффик.

 Восток дело тонкое, шёлково-хлопковое, но и опиумное. Когда в Таджикистане и Узбекистане наступили тяжёлые времена, местная номенклатура быстро нашла выход – возить наркотики в РФ и далее в Европу. Кто помнит сериал «Бригада» понимает: о чём разговор. Наркотики заворачивали в газетную бумагу и упаковывали в презервативы. Их глотали, прятали в урюк и мешки с хлопком, засовывали в анальное отверстие, чтобы провезти в толстой кишке.  Попозже к этому делу (наркотрафику) подключили и вновь освобождённых женщин Востока. С них все же спрос меньше – ведь азиатская женщина, как считали на таможне, – «облико морале». Но всё оказалось глубоко «аморале».

 Корни древнего рода банкиров Генуи Паллавичини начинаются в Хазарии, потом Персии, ставшей Ираном. Александр Меламед, собкор еженедельника «Секрет» по странам Западной Европы, член редколлегии журнала «Исрагео» сообщает, что:

 

«Образование бухарско-еврейской диаспоры на территории Российской Империи было третьим рассеяньем вавилонской диаспоры». (3)

 

 Вавилон пал в 539 г. д.н.э.. Он был завоеван персидским царем Киром, который был провозглашен царем Вавилона. Тогда евреи оказались подданными нового государства-Персии. Как мы уже говорили: Кир разрешил всем евреям вернуться на родину. Но некоторые предпочли остаться. Персия стала мировой державой и это предоставляло еврейским торговцам огромные возможности, как для торговли, так и продвижения по службе.

 Часть из евреев потянулись в Среднею Азию, которая привлекала своими плодородными землями, обилием воды, развитым животноводством и умеренным климатом. Первое еврейское поселение здесь появляется в афганском городе Балхе (Вазирабад), который находится в 260 км. от Душанбе.

 В течении нескольких последующих веков Балх становится самым крупным центром еврейской общины в Средней Азии. Википедия сообщает:

 

«Один из величайших городов древности, центр исторического приамударьинского Афганистана (Бактрии). Во времена расцвета Великого шёлкового пути население достигало 1 млн человек, обычно же в Античности и в раннем Средневековье около 200 тыс. человек. До эпохи эллинизма являлся центром зороастризма, иудаизма и буддизма в Персии, испытывая сильное индийско-индуистское влияние благодаря экономическим интересам в Империи Гупта.

Уже к началу XX века сильно пострадал от войн. Сохранились остатки крепостной стены, большая мечеть. Ныне город считается центром хлопчатобумажной промышленности, а также выделки кож, так называемой “персидской овчины”. Город поставляет на рынок миндаль и дыни». (4)

 

 Индийский историк Навраз Джаат Африди апеллирует к многочисленным средневековым арабским и персидским текстам, в которых открыто признается, что многие пуштунские кланы (и в том числе клан Африди) в Афганистане ведут свое происхождение от колен Израилевых, угнанных ассирийцами на Восток в 721 году до н. э. Выходит талибы – это хорошо забытые евреи? Выходит, так. То есть в Афганистане советская армия воевала с одним из еврейских колен.

 Теперь уже ясно, что Афганистан — первоисточник всего диапазона эзотерических систем, которые Запад (и Восток) ошибочно связывал с другими странами. Такая крупная специалистка, как мадам Александра Давид-Нил (Alexandra DavidNeel ), относит санскрит и тибетскую Шамбалу (мифологизация сделала ее «местом вне пределов Земли») к Балху — древнему поселению в Афганистане, известному как «мать городов». (5)

 Согласно афганскому фольклору, после мусульманского завоевания, «мать городов» Балх часто называли «Поднятой Свечой» («Шам-и-Бала»). Это, несомненно, является классическим примером «оперсидчивания» санскритского слова «Шамбала». Другие места, считавшиеся долгое время легендарными, также были идентифицированы историками и географами как районы на территории современного Афганистана. Согласно теософке из «Люцифер траст» Алисе Бейли (6), в Шамбале живет Саньят Кумара (которого обычно отождествляют с библейским «Патриархом Времен»). Уровнем ниже расположена триада мирового правительства: Ману, Майтрейя и Мана-чохен, несущие общую ответственность как за создание и размывание расовых типов, так и за подъем и падение цивилизаций. Несомненно, в этом символически отражена идея материального Центра.

 С этим Центром в Балхе связаны: тибетская форма ламаизма и кружащиеся дервиши. Важный факт: далай-ламу в его дворец традиционно сопровождают пять дервишей. Балх это также центр мистического суфизма. Заметной связи между последователями ведических учений и европейскими ведьмами не существует, но, похоже, и те, и другие эволюционировали — или инволюционировали, — получив один и тот же толчок суфийского происхождения.

 Мало кто знает, что семья ватиканского «чёрного нобилитета» Паллавичини сегодня курирует не только Мальтийцев, Иезуитов, Масонов, Хасидов, но и Европейских суфиев. И даже российских монархо-сталинистов-евразийцев типа товарищей «старообрядцев» Александра Дугина и Владимира Карпеца, уже покойного.

 Георгий Гурджиев суфийский гуру Иосифа Джугашвили в книге «Встречи с замечательными людьми» рассказывал о раскопках, произведенных им с товарищем в руинах древней столицы Армении — Ани, где они нашли несколько пергаментов, в которых упоминалось Братство Сармун. Согласно древнеармянской книге  «Мерхават», Сармунское Братство, также называемое «внутренним кругом человечества», впервые появилось в древнем Вавилоне в III тысячелетии до н.э. четыре или пять тысяч лет назад и вероятно, находился под управлением «Учителей мудрости». Скорее всего, речь идет об известной в тайной Традиции эзотерической школе.

 Несколько последующих лет Гурджиев провел в поисках таинственного братства. Наконец, в 1898 году из Бухары, при помощи проводников и с завязанными глазами, они с другом попали в главный монастырь Братства Сармун на севере Афганистана, в древнем городе, в настоящее время разрушенном, то есть в Балхе, как повествует нам Джеймс Мур в своей книге «Анатомия Гурджиева, анатомия мифа». (7)

 Балхский монастырь стал основным источником самых глубоких откровений Гурджиева, переданных им символов (в частности, эннеаграммы) и священных танцев, которых он заимствовал у дервишей.

 Слово «Сарман», «Сармун» или «Сармунг» присутствует в пехлевийских текстах и обозначает хранителей учения Заратустры. слово Сарман также обозначает пчелу, которая всегда была символом тех, кто собирает драгоценный мед традиционной мудрости и сохраняет его для новых поколений. Таким образом, пчелы несут в себе таинственную энергию, дошедшую до нас со времен Заратустры. По-персидски «Сар» означает царя, главу, руководителя. Это значение могло учитываться некоторыми исследователями: «Руководитель, владеющей традицией, которую он должен передать». Другое значение слова «Сарман» — «очистившие сознание».

 Питер Кинг в книге «Штаб-квартира в горной Азии», говоря о сообществе Сармyн, также помещает его в Афганистан, в район Гиндукуша.  Он пишет:

 

«Братьев Сармун (название означает «пчелы») часто обвиняли в том, что они – тайные христиане, или буддисты, или исламские сектанты, или даже те, кто хранил еще более древние учения, исходящие, как некоторые утверждали, из Вавилона. Другие настаивали, что их учение пережило Потоп, хотя какой из них, сказать невозможно.

Как и их тезки «пчелы», члены ордена не склонны вступать в споры и дискуссии, они заботятся лишь об исполнении своего девиза: «Работа производит Сладкую Эссенцию» («Амал мисазад йак Заат-и-Ширин»).

Не считая того единственного раза, когда они вынуждены были на время уйти отсюда, спасаясь от орд Чингисхана, которые перешли через реку Амударью и ринулись на север, разрушив по дороге лежавший неподалеку Балх − «Мать Городов», сармунские братья жили здесь так долго, что не сохранилось даже исторических записей об их происхождении».

 

 Сообщество «пчёл» состоит из 900 монахов или посвященных, а главой суфийской общины, вероятно, был «господин времени», или Суркаур, «руководитель работ», проживавший в Абусаре, где выращивается растение Chungari,«трава просветления», которая в афганском фольклоре дарует адепту мистическое откровение. (См.: Десмонд Мартин «У Подножья Гиндукуша», цит.по «Суфийские тексты» , сост.-перев. Ю. Арапов )

 Как свидетельствует стамбульский суфий пир Дауд, члены этой общины, живущие в особых центрах, вершат судьбы мира. Пир утверждает, что это не обычные люди и даже не монахи, но особые существа, испытавшие состояние бытия и небытия. Одним из них, вероятно, был некий князь Юрий Любоведский (явно выдуманная фамилия), «старший идущий», т.е. наставник Гурджиева. 

 Как я уже говорил иезуит Адам Вейсгаупт до того как назвать свой Баварский Орден Иллюминатами, перепробовал несколько названий: Орден пчёл, Орден Минервы, Орден огнепоклонников.

 Теперь становится понятным: почему иезуит Дзержинский и масон Сталин решили захоронить тело Ленина в мавзолее очень похожем на мавзолей Кира Великого. Как и другие масоны и посвящённые, например Редьярд Киплинг, или Николай Рерих, разработавший эскиз однодолларовой банкноты, Сталин знал, где находится настоящая Шамбала.

 Тщательные исследования приведут искателя Истины к единой «традиции», связывающей первых коммунистов-маздакитов, ессев, манихеев, терапевтов, тамплиеров, иезуитов, розенкрейцеров, масонов и иллюминатов. Известные техники европейских иллюминатов практически идентичны техникам секты «Рошания» (досл. «Озаренные») в афганской провинции. На Балканах суфии ордена Бекташи считают себя масонами.

 

«Очень странно, что дервиши ордена Бекташи считают себя масонами и склонны относиться к ним по-братски». (8)

 

 Афганистан связан с традициями «ведьм», антропософов, теософов, тибетских лам, ведантистов, масонов и иллюминатов. Объединяющим фактором здесь является суфийский импульс, исходящий из Афганистана.

 Роджер Бэкон, читавший в Оксфорде лекции по иллюминатской философии (но осторожно называвший ее просто «восточной»), был францисканцем. На связь между суфиями и францисканцами всегда указывало достаточное количество фактов. Та деятельность их «святого» Франциска, о которой нам известно, и природа францисканского учения предполагают связь с источником на Востоке — факт, который, по-видимому, не спешила подтверждать ни одна из сторон. (9)

 Вот вам и секрет монахов, основавших Братство Розы и Креста, знаменитых розенкрейцеров, императором которых был Фрэнсис Бэкон, спланировавший оккультный проект Америки, как Новой Атлантиды..

 В книге «Лекарство от змей», написанной итальянским теологом, графом Альберто Денти ди Пираньо (1866-1968), не слишком озабоченным метафизическими вопросами, есть любопытный фрагмент о дружбе католического (францисканского) епископа и суфийского учителя. ( 10)

 Но Орден францисканцев — это не единственный католический Орден, вдруг обнаруживающий нечаянные братские связи. Амир Али предположил, что иезуитская подготовка, так же как и организация иезуитов, происходит от фатимидских обществ в Каире. (11)

 Более того, различные католические святые действуют (и пишут) в манере, странным образом напоминающей труды известных суфийских деятелей. Один католический ученый опубликовал книгу, в которой он (с благословения Римского Папы) делает предположение, что римо-католики и суфии могут иметь общий религиозный источник. (12)

 По мнению Киприана Райса, Суфии, как религиозное движение персидского мистицизма, никогда не собирались искать новую религию, мазхаб или деноминацию. Они были довольны тем, что жили в рамках мусульманской религии, используя тексты из Корана. Их цель — очистить и одухотворить ислам изнутри, дать ему более глубокое мистическое толкование и вселить в него дух любви и свободы. Но…

 «Истинными христианами» (т.е. католиками) объявляли себя не только такие великие суфийские учителя, как Халладж. Суфийская литература изобилует сказаниями об Иисусе как о «Посвященном». А в Афганистане есть община, которая ведет свое происхождение от Насары, и её члены также называют себя «истинными христианами». Поселения этой общины находятся в горах Кафиристана. В Кашмире (между Кафиристаном и Тибетом) есть даже гробница Юз Асафа, в которой находится надгробие с надписью: «учитель Иисус умер». Роберт Грейвс весьма интересуется этой традицией.

 Между тем бывший иезуит Ривера утверждает, что ислам был создан в древности по приказу из Ватикана. Живший а Англии потомок знатной афганской семьи Сейид Идрис аль-Хашими, более известный как Идрис Шах ( 1924-1994) в своей классической работе «Суфии», ссылаясь на сэра Ричарда Бартона, называл Суфизм восточным отцом Фри-масонства.

 

«Иногда мы даже принадлежим к ответвлениям от их обществтакимкак масонство или некоторые рыцарские ордена». (13)

 

 Подобно вольным каменщикам и рыцарям храма, «братья-мусульмане» были посвящены секретности и управлялись в соответствии с пирамидальной структурой командования – «орден в ордене». Пехотинцы внизу выполняли приказы; они понятия не имели об истинных целях лидеров наверху.

 Из Балха постепенно евреи стали расселяться и по другим крупным центрам этого региона. Вскоре еврейские поселения появляются в Согде. Евреи постепенно ассимилировались с ираноязычными племенами Хоросана и иранский язык стал для них родным. Но сохранилась их вера-иудаизм, их поклонение Сиону, образ жизни, мечта когда-нибудь вернуться на историческую родину. Будучи разбросанными по многим странам евреи стремились сохранить этническое единство и не вступали в брачные отношения с другими нациями. Тем самым они сохранили свою этническую идентичность.

В Бухару первые еврейские поселенцы, вероятно, стали переселяться еще в VII в., когда в Иране были разгромлены Сасаниды, и там утвердилась власть халифата. Они бежали в Бухару вместе с иранскими беженцами и обосновали здесь свои кварталы. Говорили они на пехлеви, являющимся официальным языком Сасанидов, с диалектом древнего согдского языка. Позже в Бухаре был создан новоиранский язык- дари и они быстро освоили его, но сохранили элементы пехлеви. Поэтому их язык является смесью древнеиранского языка ахеменидов, пехлеви и дари, с элементами тюркского языка. Он стал основой современного таджикского языка.

 Поэтому истинные таджики, живущие в северных районах Афганистана и Пакистана, говорят на совершенно иных языках, местных диалектах, их три — каратегинский, являющийся бадахшанским наречием, дарвазско-ваханский и шугнанский.

 Среднеазиатских евреев называли «бухори», «исроил», «яхуди» (14) , «майда миллат» (15) или «кабудгари». От таджикского кабуд — синий. Цвет в который евреи красили шерсть. Краски изготавливались самостоятельно и секреты их производства передавались из поколения в поколение. Среди мусульман эмирата выражение «идти к еврею» означало намерение отдать пряжу для окраски в синий цвет.

 Эти кабудгари наполнили родной язык элементами восточной лексики, пока не создали новый — диалект самаркандско-бухарской группы таджикского языка, как поименовали его лингвистические спецы. Как пишет А. Меламед, «община (махаля.-В.Н.) и традиции семьи всегда многое определяли и определяют в жизни бухарских евреев».

 «Что касается Таджикистана и Туркменистана — практически можно сказать, что в этих двух странах евреев осталось меньше 100 человек», — привел несколько лет назад свои данные правозащитник Иосиф Самойлович Зисельс , председатель генерального совета Евро-Азиатского Еврейского конгресса и исполнительный вице-президент Еврейской Конфедерации Украины.

 Большинство книг бухарско-еврейских авторов на русском и родном языках печатаются, в основном, в Израиле и США. Неудивительно, что в последние годы проблемами уникальной этногруппы кабудгари все чаще занимаются ученые Запада.

 Королевские семьи Афганистана, созданного одним из колен Израилевых, (16) создали резиденции в Италии, и афганский принц женился на принцессе Лучано Паллавичини. Маркиз Альфонсо Паллавичини женат на сестре королевы Бельгии, он занимал должность главы Европы в BNP Paribas Corporate & Investment Bank с активами в 2 триллиона евро.

 О том, как Алишер Усманов спонсировал фильмы либерал-сталиниста Андрея Михалкова Кончаловского и оказался с Паллавичини награждён одним орденом, так называемыми Романовыми, и о многом другом в следующей части.

 

ПРИМЕЧАНИЯ

 

1. Набиева Р. «Женщины Таджикистана в борьбе за социализм» Душанбе: Ирфон, 1973г., с. 34)

2. Гафарова М.«Духовный облик женщины Советского Востока» Душанбе, Ирфон, 1969 г., с.73)

3. Меламед А. «Бухарский еврей или эмир бухарский — какая разница?».

4. Википедии, Балх (город); 5.см. французскую литературную и художественную газету «Les Nouvelles littéraires», No. 1390, 1954, p. 1)

6. «Initiation, Human and Solar», Lucis Press, New York, 1933)7.Марсель Хассин «Тайны Афганистана. Оккультные корни неизбежного противостояния христианского Запада и исламского Востока» СПб, Евразия, 2008 г., Гл. « Братство Сарман»)

8. Brown «Danishes» Chap. II)

9. Idries Shah «The Sufis» ISF Publishing, 1964 (2014), р.228; Шах И. «Суфизм», М., 1994 г.)

10. A.Denti di Pirajno «A Cure for Serpents» London, trs. Kathleen Naylor, Reprint Society, 1955)

11. Ameer Ali «Spirit of Islam» London, Methuen, 1965)

12. Cyprian Rice «The Persian Sufis» London, Allen and Unwin, 1964)

13. Idries Shah «The Sufis» ISF Publishing, 1964 (2014), р.178; Шах И. «Суфизм», М., 1994 г.)О связи Франкмасонства и Суфизма пишут и другие английские авторы. (См.: Эрнст Скотт «Люди Тайны»М., Изд.-во Эннеагон, 2006 г., гл. 9 ; John Kingsley  Birge «The Bektnshi Order of Dervishes» London, Luzac & co., 1937; Baron Rudolf von Sebottendorff «Secret Practices of the Sufi Freemasons: The Islamic Teachings at the Heart of Alchemy» London,  Inner Traditions; Translation edition, 2013)

14. Бухарские евреи (среднеазиатские евреи, бухори, исроил или яхуди) — этноконфессиональная и этнолингвистическая подгруппа еврейской или же иудейской диаспоры; жившая на момент экспансии Российской империи в Средней Азии в городах Кокандского ханства, Бухарского эмирата и Хивинского ханства; исторически носители бухарско-еврейского диалекта таджикского языка.

15. Г.Хидоятов «Бухарские евреи — кто они и откуда пришли в Благородную Бухару?» Международный институт генеалогических исследований, Программа «Российские Династии».

16. Майстровой А., Котлярский М. «Еврейская Атлантида: тайна Потерянных колен» Ростов н /Д: Феникс, Краснодар, Неоглори,2008 г., с. 17-40.

 

 

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

11 + одиннадцать =