ПИСЬМА о. ВИГАНО ПРЕЗИДЕНТУ США ТРАМПУ О СВЯЗИ ГЛУБИННОЙ ЦЕРКВИ С ГЛУБИННЫМ ГОСУДАРСТВОМ

В.Новиков

     ПИСЬМА о. ВИГАНО ПРЕЗИДЕНТУ США ТРАМПУ О СВЯЗИ ГЛУБИННОЙ ЦЕРКВИ С ГЛУБИННЫМ ГОСУДАРСТВОМ

 

За год до встречи ересиархов Кирилла Гундяева и Папы-иезуита Франциска на Кубе, совсем рядом, в Америке случилось два важных события, связанных с социалистическим движением геев и лесбиянок.

Как-то странно, но Гаванская встреча отчего-то готовилась втайне от православных. О ней было объявлено внезапно на пресс-конференции митрополита Илариона Алфеева, представившего её как некое рядовое, обыденное событие, одно из многих в рамках рабочего графика Кирилла. Так же секретно, келейно шла работа над текстом Гаванской декларации, которую их «святейший» патриарх назвал «творческой работой двух Церквей». Написанная двусмысленно и лукаво, Декларация полностью соответствует логике иезуитов, их стилю мышления и изложения.

Документ утвердил идею «единства» с католиками, которой проникнут весь текст Декларации, призванный похоронить понятие «папистская ересь». Как и в других экуменических документах, тут всё строится на подмене понятий. Используются слова Христа о единстве Его учеников, которое выдаётся за единство с еретиками-содомитами.

Экуменические патриарх и понтифик называют друг друга «братьями» и говорят о двух «Церквах»: «С радостью мы встретились как братья по христианской вере, увидевшись, чтобы “говорить устами к устам” (2Ин.12), от сердца к сердцу, и обсудить взаимоотношения между Церквами, насущные проблемы нашей паствы и перспективы развития человеческой цивилизации». Отпадение католиков от Церкви здесь называется «утратой единства, ставшей следствием человеческой слабости и греховности», а призыв Христа «Да будут все едино» (Ин.17), толкуется как призыв к единству с папистами. Наконец, повторив, что католики и православные «не соперники, а братья», документ призывает их учиться «жить вместе в мире, любви и единомыслии между собою (15:5)».

Заканчивается документ подписями «Кирилла, патриарха Московского и вся Руси» и «Франциска, епископа Рима, папы Католической (то есть Вселенской) Церкви». А значит, не только содержание Декларации, но и поставленные подписи свидетельствуют о признании Московским патриархом канонического равноправия понтифика и его титула, а значит и его статуса как первосвященника Вселенской Церкви.

Встреча имела самые серьёзные последствия, не случайно патриарх Кирилл произнёс слова: «Теперь будет легче!». Как объяснял один католический служитель, отсутствие встречи было сдерживающим фактором, теперь сняты препоны для тесного сотрудничества православных и католических приходов, для совместных молитв, для перевода богословского образования и подготовки кадров на экуменические основания, разработанные католицизмом, и в первую очередь – иезуитскими теологами, специалистами по перестройке базовых ценностей и обучению «жизни в единомыслии».

 

Переводя Русскую Православную Церковь на «единомыслие» с папизмом, церковное руководство фактически переводит православный народ на «универсальное видение». Это — поведенческая война, то есть тотальная замена, теперь уже на «легитимных основаниях», мировоззренческой матрицы при сохранении православной формы.

 

Непосредственным следствием встречи в Гаване стал прорыв и в «богословском православно-католическом диалоге». 15-22 сентября 2016 г. состоялась XIV пленарная сессия «Смешанной комиссии по богословскому диалогу между Православной Церковью и Римо-Католической Церковью» в г. Кьети (Италия), на которой был, наконец, принят документ «Соборность и первенство в первом тысячелетии: на пути к общему пониманию в служении единству Церкви».

Как заявил митрополит Иларион, выступая на торжественных мероприятиях в Университете Фрибурга, посвящённых годовщине Гаванской встречи, его принятие «создало предпосылки для дальнейшего продвижения в диалоге между двумя древними христианскими традициями. Надеюсь, что в ближайшее время мы сможем приступить к рассмотрению ключевого вопроса, составляющего предмет нашего разделения — темы соборности и примата в Церквах Востока и Запада во втором тысячелетии».

Встреча в Кьети, мало освещаемая в СМИ, состоялась при поддержке «Конференции итальянских епископов» и собрала представителей 14 автокефальных Православных Церквей, за исключением отсутствующего патриарха Болгарии, и 26 католических представителей из разных стран.

Как показала Гаванская встреча, реформаторы в МП РПЦ рассчитывают всё точно и выбирают такие моменты для своих революционных решений, когда они не должны встретить сопротивления православной общественности. Именно так, видимо, планируется и признать примат Папы: без особого шума, без какого-либо серьёзного обсуждения, а, главное, как нечто естественное и обыденное принять его прерогативы как «первого среди равных» со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Однако возникает вопрос: с какой именно частью Римско-Католической церкви готовятся объединиться МП РПЦ? События 2015 года ясно показали, что среди католиков тоже наметился раскол. Важной фигурой тогда стал итальянский архиепископ Карло Мария Вигано, теперь уже бывший апостольский нунций, т.е. посол Государства Ватикан в Соединенных Штатах.

Недавно Вигано, обратился к Дональду Трампу с благодарностью за его стойкость в столь критический момент в истории страны. В письме от 7 июня 2020 г., на имя президента Трампа, архиепископ пишет, что врагом Президента являются «дети тьмы», которых мы легко можем отождествить с «Глубинным государством», которому вы отважно противостоите, и которое яростно ведет войну.

Президент США Трамп разместил в Твиттере  это письмо с утверждениями, что пандемия коронавируса и протесты в память о Джордже Флойде – часть заговора этого «государства» в кавычках, т.е. правящего истеблишмента…

Однако американские иезуиты из издания «Америка» предупредили, что Вигано это не Ватикан и некоторые читатели зря думают, что поведение и политика президента-протестанта Трампа поддерживаются Римско-католической церковью. На самом деле, по их мнению, мистер Трамп отвечал на еще одно публичное письмо маргинальной фигуры. Дескать, за последние два года Вигано организовал развивающуюся индустрию паранойи с безпокойной рассылкой писем против Папы Франциска, Второго Ватиканского Собора и многих других «иллюзорных врагов». Включая выпады против воображаемой «глубинной церкви», которая, как он сказал г-ну Трампу, действует параллельно с «иллюзией глубинного государства», которое Президент обвинил во многих своих бедах.

Тексты архиепископа Вигано против Папы Франциска часто публикуются в Соединенных Штатах в кажущейся координации с рядом сочувствующих публикаций. Всё это усиливается средствами массовой информации и продвигается дальше на политическую и церковную окраину.

Но кто такой архиепископ Карло Вигано по мнению Иезуитов?

Автор журнала «Америка» Майкл О’Локлин написал резкий отзыв о карьере архиепископа Вигано, который был апостольским нунцием Ватикана в Соединенных Штатах с 2011 по 2016 год. Эта важная работа заключается в том, чтобы держать Святого Отца в курсе событий, происходящих на назначенной территории нунциатуры, а также информировать Папу и его сотрудников о том, кто может быть подходящим кандидатом в будущие епископы в данном регионе.

В зависимости от человека, это может иметь огромное влияние. Например, ни один католический учёный не будет отрицать, что кардинал Жан Жадо, нунций с 1973 по 1980 годы, оказал огромное влияние на выбор епископов в Соединенных Штатах во время его пребывания в должности.

Архиепископ Вигано большую часть своего служения был очень тихим человеком, которого мало комментировали. Его просто не замечали. Всё неожиданно изменилось во время визита Папы Франциска в Соединенные Штаты в 2015 году. Всё шло чудесно, пока архиепископ не устроил встречу Папы с окружной чиновницей Ким Дэвис из общины пятидесятников-единственников, которую посадили в тюрьму на 6 дней за отказ выдавать свидетельства о браке однополым парам в соответствии с законодательством США.

Дэвис ссылалась на первую поправку к конституции, защищающую её христианские убеждения, которые запрещают поощрять содомские грехи. На свой пост Дэвис была избрана от Демократической партии, но в 2015 г. перешла в Республиканскую партию, где приветствуются консервативные религиозные убеждения.

Твёрдая решимость миссис Дэвис стала точкой воспламенения для громкого и широко распространившегося спора, которым был встречен Папа Франциск, не ожидавшим ничего подобного. По словам адвоката чиновницы, понтифик, кстати, сам венчавший геев в синагоге, удостоил Дэвис и её мужа 15-ти минутной тайной личной аудиенции в здании посольства Ватикана в Вашингтоне. Папа поблагодарил Дэвис за её мужество и подарил чётки.

Однако, как пояснял Бен Шапиро — старший редактор журнала «Брейтбарт Ньюс», Ватикан официально сообщил СМИ, что встречу понтифика с Дэвис не стоит рассматривать как акт поддержки». Шапиро известен своим бестселлером «Люди против Барака Обамы: уголовное дело против Администрация Обамы», опубликованным «Нью-Йорк Таймс» в 2014 году.

Было сообщено, что Дэвис встречалась с Папой по приглашению посла Ватикана архиепископа Вигано, но представитель святого престола Федерико Ломбарди объяснил, что «Папа не стал вдаваться в подробности по поводу ситуации с госпожой Дэвис, и его встреча с ней не должна пониматься как форма поддержки позиции Дэвис во всех её аспектах».

Иезуиты из журнала «Америка» полагают, что Вигано тогда «просто использовал» Папу, а данная встреча «никогда не должна была состояться». Католический архиепископ Чикаго Блейз Супич заявил, что «встреча с тем или иным человеком совсем не означает поддержку его позиции».

Однако издание еврея Шапиро вцепилось в этот эпизод мёртвой хваткой:

 

«Если папа римский не может защитить христианку, отказывающуюся поступиться своими христианскими убеждениями , то кого же тогда он может защитить?», – задается вопросом обозреватель «Брейтбарт Ньюз».

 

«Почему Франциск I отмежевался от Ким Дэвис и не сделал подобных заявлений в адрес президента Барака Обамы, рядом с которым понтифик стоял, когда тот публично лгал о своей «поддержке» религиозных свобод?

 Очевидно, понтифик заинтересован в постоянной поддержке левых СМИ и ставит собственные приоритеты – регулируемое правительством перераспределение доходов, радикальная защита окружающей среды и пацифизм – превыше борьбы за право исповедовать свою веру в каждодневной жизни.

 Вот почему папа отказывается упомянуть об абортах перед Конгрессом, но обстоятельно говорит о смертной казни; наставляет американцев по поводу нелегальной эмиграции, но при этом молчит об однополых «браках»; рассказывает всей публике о посещении им тюрьмы, но молчит о визите в конгрегацию «Малые сестры бедняков», которая заботится об обездоленных; говорит всему миру, что у окружающей среды есть права, но не молвит и слова о наличии прав у священнослужителей.

 Папа стоит вместе с левыми. И его последняя пощёчина консервативно настроенным верующим в Америке, католикам и не-католикам, ясно это демонстрирует».

Следующий момент, это похороны в 2015 году пионера гей-движения среди Иезуитов 90-летнего священника Джона Джеймса МакНила, открытого гея и сторонника, так называемого «Квирской» или «Странной теологии». «Квирское богословие» — это теологический метод, разработанный на основе философского подхода квир-теории, основанного на таких учёных, как Мишель Фуко, Гейл Рубин, Ева Кософски Седжвик и Джудит Батлер. Странное богословие начинается с предположения о том, что гендерное несоответствие и гомосексуальное, лесбийское и бисексуальное желание всегда присутствовали в истории человечества, включая Библию. Это было когда-то разделено на две отдельные теологии; богословие геев и лесбиянок. Позже их соединили под более всеобъемлющим термином «странного богословия».

Во время войны МакНил воевал в армии генерала Патона, но в 1944 г. попал в шестимесячный плен к нацистам. В 1959 г. МакНил был посвящён в священники могущественным кардиналом Спеллманом через Общество Иисуса. Во время своей профессиональной карьеры МакНил преподавал философию в колледже LeMoyne в Сиракузах (штат Нью-Йорк), и в докторской программе в Университете Фордхэма в Нью-Йорке. В 1972 году он присоединился к Вудстокской иезуитской семинарии и Союзной духовной семинарии в качестве профессора христианской этики, специализирующейся на сексуальной этике.

В 1975 году МакНил поступил в аспирантуру клинической программы по психотерапии в Институты религии и здоровья (IRH). По завершении программы он начал свою частную практику психотерапии и стал членом факультета учебных курсов IRH в «Теории отношений с объектами психодинамического развития». В течение многих лет на факультете в IRH он был директором программы пасторских исследований для внутреннего городского духовенства в Манхэттенском отделении.

Будучи адъюнкт-профессором в Союзной теологической семинарии в 1990 году, он преподавал курс «Психологические и духовные измерения министерства для геев и лесбиянок».

Ещё в 1974 году МакНил стал соучредителем главы «Достоинства» Нью-Йорка, группы для католических геев и лесбиянок. В течение более двадцати пяти лет он активно участвовал в служении геям-христианам через выступления, семинары, лекции и публикации. В течение двадцати лет Джон был лидером семилетнего отступления в Центре Киркриджа в Пенсильвании.

В 1965 году в гей-баре Сент-Чарльза в Торонто МакНил встретил свою будущую «жену» кинорежиссёра Чарльза Чиарелли и они поженились в Канаде. В 2011 г. Чиарелли выпустил фильм с кощунственным названием «Taking a Chance on God» («Даём шанс Богу») о жизни своего 86-летнего «мужа», иезуитского священника Джона МакНила, премьерный показ которого состоялся в Риме под редакцией режиссера Брендана Фэй. Благодаря этому основатель революционной идеологии «Церковь и Гомосексуалист» (книга 1976 г.) МакНил стал почётным гостем на ежегодном интернациональном гей-параде «ЕвроПрайд-2011» в Риме, который закрывала Леди Гага. В празднике приняли участие миллион содомитов.

В своё время он учредил католическую ЛГБТ группу «Dignity NY» (Достоинство Нью-Йорк), став лидером гей-сообщества во время кризиса вируса СПИДа 1980-х годов. После 40 лет служения академик теологии МакНил был отстранён от службы, но остался психотерапевтом и вместе со своим старым гей-партнёром Чарли Чиарелли продолжал укреплять союз между «ЛГБТ коммьюнити» и Ватиканом, оспаривая учение Римско-Католической церкви по вопросу о гомосексуализме.

МакНил сосредоточил свою работу на продвижении новой и развивающейся христианской структуры, которая действительно включает христиан-геев, лесбиянок и бисексуалов. Он подчеркивал важность признания того, насколько далеко зашёл в ереси христианский менталитет с точки зрения гомосексуализма, полагая, что предстоит проделать долгий путь, чтобы исправить положение.

Макнил утверждал, что недостаточно требовать принятия людей иной сексуальной ориентации, но следует стремиться к Церкви, которая позволит духовно и морально обогащать сообщество христиан-геев, лесбиянок и бисексуалов. Это включение может быть достигнуто путём привлечения и позволения христианам-геям, лесбиянкам и бисексуалам не только участвовать в таком сообществе, но и быть лидерами среди пастырей Вселенской Церкви, которой стремиться быть Ватикан.

Официально сообщается, что Папы осуждали публичную деятельность иезуитского священника в течении 40 лет, однако на деле мы видим планомерную работу Ордена по разложению христианского общества на Западе и Востоке.

Тут можно вспомнить 104-го Архиепископа Кентерберийского, Роуэна Дугласа Уильямса, который был рекомендован премьер-министром Тони Блэром, социалистом и крипто-католиком, и сразу же подвергся языческой церемонии, чтобы выдвинуться на получение высшей друидической степени непосредственно перед своей интронизацией. Десятилетие «службы» Уильямса с 2002 по 2012 г. включает проталкивание назначения своего гомосексуального друга  Джеффри Джона епископом Рединга, утверждение, что содомия отражает «любовь к Богу», признание закона Шариата «приемлемым» и «неизбежным» для Англии и объявление единства всех христианских сект в Риме «безотлагательным делом».

Гомосексуальные отношения в Великобритании были декриминализированы в 1967 году, а первый лондонский парад «гей-гордости» прошёл в 1972 году. Союзниками содомитов выступил профсоюз бастующих шахтёров связанный с лейбористами, т.е. разновидностью английских коммунистов. Само слово «гей» пошло от имени католика-террориста Гая (Гвидо) Фокса, который принимал участие в так называемом «Пороховом заговоре» Иезуитов против Короля Якова.

В честь этого иезуита-террориста Карл Маркс, троюродный брат Лайонеля Ротшильда, назвал своего сына Генрих Гвидо Маркс. Если верить Бенджамену Дизраэли, корни Ротшильдов уходят к древнему сефардскому роду герцогов Медина-Сидония, который стоял у истоков создания двух Орденов – Доминиканского и Иезуитского. Если верить Юстусу Муллинсу, с 1823 г. и по сей день Ротшильды являются хранителями всех папских сокровищ и операторами всех денежных потоков Католической церкви по всему миру. Смотрите его книгу «Проклятие Ханаана» 1973 года.

Кстати, незадолго до избрания Франциска очередным Римским Папой, Банк Ватикана возглавил представитель Мальтийского ордена − Эрнст фон Фрайберг. Ордена, традиционно державшиеся в тени, резко вышли на свет и получили власть в римской «церкви». Как теперь говорят: в Ватикане произошла «орденская революция». Так вот белая маска Гвидо Фокса из фильма братьев-сестёр Вачовски как раз и символизирует восстание «левых» фашистов против фашистов «правых».

Другой любопытный момент в связи с проектом Ньюватикан. Чтобы «провести подробные обзоры клиентских счетов для Ватиканского банка и Администрации Святого Престола», этого коррупционного болота, Папа Франциск решил привлечь знаменитые фирмы, известные своей вовлечённостью в весёлую пропаганду гомосексуализма, бисексуализма и трансгендерства. Например, мега фирму Ernst & Young. Сеть Эрнст-Янг ЛГБТ распространена по всему миру, включая Америку, Африку, Великобританию и Ирландию.

В обойму к Ernst & Young Бергольо назначил в советники другие радикальные просодомитские фирмы: американскую McKinsey & Co. для «улучшения коммуникации» и швейцарскую KPMG для «улучшения финансовой практики». Неудивительно, что Бергольо, кстати, еврей по национальности, публично заявил, что он «не может судить» содомию, одну из четырех библейских грехов, которые вопиют к ​​Богу о возмездии. Как он мог?

И вот потом встреча на масонско-коммунистической Кубе братьев иезуитов Кастро, папа которых был богатейшим рабовладельцем и сторонником каудильо Франко. А вспомним: как почитатели «святейшего» Кирилла Гундяева разделились тогда – одни нам расписывали важность и целебность этой встречи, другие уверяли, что вся эта толпа взрослых мужиков собралась там просто так. И теперь монархист-сталинист Квачков у нас на радио Эхо Москвы проповедует иезуитскую теологию освобождения, весь этот рок, секс, наркотики на баррикадах революции против «проекта Гундяев», который себя исчерпал (выражение Всеволода Чаплина).

Однако вернёмся к архиепископу Вигано. В 2015 г. ему пришлось отступить. Вплоть до 2018 г. он оставался тихой закулисной фигурой. Когда ему исполнилось 75 лет он предложил свою отставку в 2016 году (как это принято). Через три месяца его принял Папа Франциск и удовлетворил прошение, посоветовав всем не обращать на Вигано никакого внимания. Уже летом 2018 года Вигано опубликовал открытое письмо из 7 000 слов, в котором осуждал Папу Франциска, в момент, когда тот направлялся в Ирландию с историческим визитом.

Бывший нунций призвал Франциска Бергольо уйти в отставку и обвинил его в сокрытии обвинений против видных священнослужителей, включая кардинала Теодора МакКаррика, в сексуальном насилии и пропаганде «гомосексуального направления» в Ватиканской курии.

Впоследствии лишь немногие, находящиеся при власти в Риме или в Соединенных Штатах, могли бы официально заявить о своем протесте против заявлений архиепископа Вигано или против него самого. Сам Вигано скрылся, утверждал потом, что боялся за свою жизнь.

Папа Франциск избрал эту же тактику, хотя нашёл другое объяснение своему молчанию. «Я не скажу ни единого слова об этом», — сказал понтифик во время своего перелёта из Ирландии. Он посоветовал всем «внимательно прочитать заявление и сделать своё собственное суждение». С тех пор, как полагают Иезуиты, их Чёрный Папа был верен своему слову и никогда не отвечал на подобные провокации бывшего нунция, даже несмотря на то, что обвинения архиепископа Вигано становились якобы «всё более и более абсурдными и оскорбительными».

И в самом деле: критика абсурда, часто кажется более абсурдной, чем сам абсурд.

Теперь Вигано утверждает, будто существует заговор с целью формирования Единого Мирового Правительства под видом защиты от коронавируса, что Второй Ватиканский Собор (там присутствовал красный митрополит Никодим Ротов), был частью векового заговора по разрушению церкви Христовой, и что есть много епископов, стремящихся уничтожить церковь изнутри.

По мнению иезуитского издания «Америка» всё это звучит безумно, а главное — все это стало звучать в риторике Президента Трампа, которого Вигано публично похвалил. После чего Трамп удостоил его внимания в своём Твитте.

Публичные письма, выпущенные архиепископом Вигано с 2018 года, включают следующие обвинения:

 

Папа Франциск надзирает за гей-мафией епископов, которые «саботируют все усилия по проведению очистительной реформы».

Введение мер защиты во время пандемии Covid-19 «является тревожной прелюдией к созданию мирового правительства без всякого контроля».

Начинается «одиозная технологическая тирания», «в которой безымянные и безликие люди могут решать судьбу мира, ограничивая нас виртуальной реальностью».

В последние месяцы мы стали свидетелями формирования двух противоборствующих сторон, которые я бы назвал библейскими: дети света и дети тьмы».

Тысячи протестов Black Lives Matter (Жизнь Чёрных это Важно) в Соединенных Штатах «были спровоцированы теми, кто, видя, что вирус неизбежно угасает и что социальная тревога пандемии ослабевает, обязательно должны были спровоцировать гражданские беспорядки, потому что за ними последуют репрессии, которые, хотя и являются законными, могут быть осуждены как неоправданная агрессия против населения».

«Так же, как существует глубинное государство, существует глубинная церковь, которая предает свои обязанности и отказывается от своих надлежащих обязательств перед Богом».

Архиепископ Григорий и другие, которые возражали против использования Президентом Трампом наиболее священных символов христианства в качестве политической подпорки, «подчиняются глубинному государству, глобализму, согласованному мышлению, Новому Мировому Порядку, который они всё чаще призывают от имени всеобщего братства, в котором нет ничего христианского, но которое взывает к масонским идеалам тех, кто хочет господствовать в мире, изгоняя Бога из домов, из школ, из семей и, возможно, даже из церквей».

 

В этот момент сам архиепископ Вигано был вооружён президентом Трампом с его согласия или без него. Это, конечно, не собирается останавливаться на этом одном болезненном твите или последнем письме архиепископа. Двое мужчин являются частью. Опасность заключается в том, что один из них является пограничной фигурой, публикуемой на периферийных платформах, а другой — Президентом самой могущественной, и самой смертоносной нации, которую когда-либо знал мир.

Встреча и то, как она доминировала в освещении в СМИ в конце папского визита, казалось, застали Франциска и Ватикан врасплох и в конечном итоге привели к публичному исправлению рассказа архиепископа Вигано о событиях. На мгновение стало ясно, что между папством Папы Римского Франциска и администрацией Ватиканских протоколов в Соединенных Штатах существует огромная разница.

Вот последнее письмо архиепископа Вигано:

 

Впервые в Соединенных Штатах есть президент, который мужественно защищает право на жизнь, которому не стыдно осуждать преследование христиан во всем мире, который говорит об Иисусе Христе и праве граждан на свободу вероисповедания. Ваше участие в программе «Марш на всю жизнь», а в последнее время и провозглашение апреля «Национальным месяцем по предупреждению насилия над детьми» — это действия, которые подтверждают, с какой стороны вы хотите бороться. И я смею верить, что мы оба на одной стороне в этой битве, хотя и с разным оружием.

 

Если отбросить все эмоции, то в реальности остаётся лишь призыв поддержать кандидата от Системной Республиканской партии. Никаких впечатляющих планов по спасению Америки и Европы от стремительно надвигающейся коммунистической революции под китайским соусом, где роль «пролетариев» будут играть негры и латинос. Как в эРэФии обездоленные массы гастарбайтеров и кавказцев во главе с каким-нибудь сталинистом Максимом Шевченко и троцкистом Борисом Кагарлицким.

И последнее, как говориться «о погоде» в доме: в последние годы кол-во разводов – от 68 до 86 %; ежегодно убивают 2000 детей (в среднем 6 в день) – в 3,9 раза выросло кол-во преступлений против детей, в том числе и сексуального характера, так что общее количество около 100 тысяч в год. И это данные Росстата, ГД РФ, СК РФ. Думаю данные МВД ещё хуже. Пока всё.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

семь + 2 =