Новиков Валентин
2. КАРЛ МАРКС-ТРОЮРОДНЫЙ БРАТ ЛАЙОНЕЛЯ РОТШИЛЬДА: КАЦЕЛЕНБОГЕНЫ, ВЕСТФАЛЕНЫ
Карл Маркс и Ротшильды. И так одиннадцать предков доктора философии Карла Маркса, как я его называю Кошмаркс, по отцовской линии были раввинами. Причем семеро из них – в чудесном Трире. Трирским раввином был и дед Карла, — Мордехай ха-Леви ( по-русски Галеви). Он находился во главе трирского раввината до 1804 года. После смерти Галеви этот почетный пост занял его сын Самуил. Исаак Прессбург, другой дед Карлхена, но уже по материнской линии, был уроженцем Братиславы (Прессбург). Он исполнял раввинские обязанности в Нимвегене (Нидерланды).
Таким образом, при заключении брака между родителями автора «Капитала»: Генрихом Марксом и Генриеттой Прессбург, была соблюдена давняя еврейская традиция, согласно которой дети раввинов вступают в брак с равными себе по патрицианскому статусу «морейне». ( Александр Фридман «Знаменитые потомки легендарного брестского талмудиста: Карл Маркс и сэр Бенджамен Филипс», журн. «Мишпоха», №13, 2003 г.; Яков Брафман «Книга Кагала. (Всемирный еврейский вопрос)» Изд. третье, Часть1, С.Пб, 1888 г., с. 119 )
Кто такой раввин или «рабби» или «рав»? Веками у народов, вопреки основным законам и практической жизни еврейского народа, складывалось убеждение, будто функция раввина духовная. Все полагают, что раввин и раввинат это как в христианской религии священник и духовенство, те кто исполняют религиозные обряды в храмах. Это заблуждение. Иудейская религия имеет своё духовенство установленное законом Моисея. Это Коэны (Когены) и Левиты. Во времена Маркса и теперь, Коэны и Левиты жили среди евреев, но состояли за штатом, ожидая восстановления Иудейского царства и Третьего храма царя Соломона с судьбой которого они неразрывно связаны.(1)
8888888888888888888888888888888888888888888888888888888
1. В фильме «Контрибуция» (2016 г.) Сергея Снежкина (по мотивам повести Леонида Абрамовича Юзефовича), там тоже про «братика», там пожилой банкир Арон Шлёмович Зильберштейн сообщает молодому белому генералу Анатолию Пепеляеву о своём роде:
«Зильберштейнами мои предки стали только в 13 веке после исхода из Испании. До этого мы были левитами, первопричётниками из колена Иудеева, и финансировали все крестовые походы по отвоеванию Гроба Господня./…/Чем всё кончилось? Где Иерусалим и где Плантагенеты?…».
Зильберштейн отрекается от «красных» евреев, которые «похоже всё это и затеяли», однако по всему выходит, что новыми тамплиерами оказываются и «белые» (февралисты), и «красные» (октябрята). Декларация лорда Бальфура 1917 г. фактически отдавала Иерусалим евреям, которые «уважают деньги». Теперь «гибридным» неотамплиерам осталось восстановить Третий Храм.
888888888888888888888888888888888888888888888888888888
По закону Моисея на обязанности еврейского духовенства лежит исполнение только тех священнодействий, которые относятся к до храмовой службе. Исполнение же всех религиозных обрядов и треб лежит всецело на обязанности каждого еврея-мирянина в отдельности. Это средство к его личному искуплению. В еврейском народе нет разницы между духовными и мирянами. (Брафман Я. «Книга кагала», с.237,250)
Раввин – это халдейское слово, как и слово «вил» или «ваал», означающее – начальник, владыка, господин, — и соответствует еврейскому «сар» (сын Солнца). Спрашивается: почему на Документе минского раввина о продлении его службы в суде, Бет-дине, употреблялось выражение: «решено возобновить царство нашего государя»?
Потому что на основании Талмуда раввины это цари – «рабонон микре малке». ( Гитин, л.62; Сотта гл. «Агала-Аруфа», Пахад-Ицхак, букка Семах л. 114-2, теуд-бе-Израэл ч.1, с.59; «Гехалуц» 5613 (1852) г.л. 49-2 и 82; цит.по: Брафман Я. «Книга кагала», с.244)
В книгах пророков титул «рав» в первый раз является при имени ассирийского начальника Набузарадона (Иеремия, гл.39, с.9). На еврейской почве титул «рав» прижился как «сар». Он присваивался представителям светских учреждений и учёным лицам, т.е. никогда не обозначал собою духовного лица. Например, священником был Аарон, но не Моисей, который в еврейских молитвах упоминается с прибавление слова «рабби».
Никто не станет утверждать, что Иисус Христос был иудейским священником. При обращении к Господу нашему, нашему Спасителю ученики и народ постоянно прибавляют титул «равви» означавший «мой Учитель». (Матфей, 23:7; Марк, гл.4; Иоанн, гл.5, 6,9).
Несомненно Иисус Христос, потомок Царя Давида, Мессия, имел статус Царя, тогда как Иоанн Креститель – это явный Первосвященник или Патриарх, недостойный завязать грязную сандалию Помазаннику (Эммануилу). Видя минутный триумф своего Учителя при въезде в Иерусалим, ученики предвкушают, какие места они займут в правительстве, когда Он станет главой Иудеи. Позже Иисус отвечал и им, и Пилату:
«Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям; но ныне Царство Мое не отсюда».( Ин., 18:36)
«Служители» — они кто? Это коэны и левиты! Они предают Христа, затем лгут о Христе. Отсюда традиционный миф, будто тамплиеры защищали Гроб Господень на деньги левитов и коэнов, захвативших «христианский» Ватикан. Это отдельная тема.
Как свидетельствует Яков Брафман, современник Карла Маркса, чтобы подчеркнуть величие светской власти раввина, который обычно является председателем гражданского суда, Бет-дина, иудеи стали прибавлять титул «мелех» (царь). С течением времени, когда власть над еврейской общиной утвердилась за классом учёных, сам титул «равви» стал нарицательным словом, а выдающимся раввинам, светилам талмудической казуистики и ведунам тайн каббалы, стали прибавлять титул – царь.
Так как по закону Моисея служение Иегове не может совершаться вне царства, — без Иерусалима и вне храма Соломона, — до восстановления потерянного, Синедрион ввёл так называемый «мусаф» — моление в синагоге. Синагога это не храм, а скорое клуб. Тут всё больше трубят в рожок (шофар) и исполняют патриотические гимны типа:
«Все народы восплещите руками, воспойте Богу гласом радости; ибо Всевышний и Всестрашный Иегова, Великий Царь вселенной! Да подчинит он нам народы и племена, да повергнет их под наши ноги….». ( Брафман Я. «Книга кагала», с.98)
Или гимн «Лешана габаа бирушелаим!» — «На следующий год в Иерусалиме!», — что уже свершилось. Между прочим, благодаря марксисткой революции в Российской Империи, где проживало больше всего евреев. Декларация лорда Бальфура не могла появиться в 1917 году случайно, как совпадение. Романовы владели в Палестине обширными землями и считались покровителями арабов.
В 1869 г. на собрании раввинов в Касселе и Лейпциге, некоторые из них даже предложили устранить из еврейских молитвенников все места, напоминающие о пришествии Мессии и возвращении евреев в Иерусалим, ибо такие провокационные молитвы не дают евреям почувствовать себя гражданами Германии и братски относиться к иноверцам. Оппозиционная партия раввинов доказывала, что если эти молитвы убрать, то иудейство погибнет, перестанет существовать. ( Брафман Я. «Книга кагала», с.100)
На мой взгляд, победили последние.
Таким образом, когда Карл Маркс писал в «Еврейском вопросе» о деньгах, как единственном «боге» Израиля, он сознательно или безсознательно вводил не избранные народы в заблуждение. Да и сами Ротшильды говорили, что золото для них это не цель, а средство. Одному из них приписывают фразу: «Я не люблю золото. Просто посредством его я управляю теми, кто любит золото».
КАЦЕНЕЛЕНБОГЕНЫ
Согласно генеалогическому древу, Карл Маркс – потомок династии Каценеленбогенов. Её основал выдающийся раввин и галахист Меир бен Исаак (1475 – 1565), также известный как Махараш. Из немецкого городка в земле Гессен Меир переселился в итальянскую Падую. ( «Encyclopaedia Judaica» Jerusalem, 1971. Vol. 10. P. 829; Nicolaevsky B. und Menchen-Helfen O. «Karl Marx. Eine Biographie» Hannover, 1963, S. 4f. )
Около 1541 года в семье падуанского раввина Самуила Иуды Каценеленбогена, сына Махараша, появился на свет мальчик Шауль, которому суждено было вписать яркую страницу в историю еврейства Великого княжества Литовского.
Отправившись на учебу в Литву, этот Саул, более известный как Шауль Валь, так и остался до конца жизни в Бресте, в местном кагале. В XVI веке там обосновалась одна из крупнейших еврейских общин Великого княжества Литовского. Успех сопутствовал брестскому ешиботнику, а позднее преподавателю Талмуда Шаулю Валю и на ниве коммерции. Ему покровительствовали могущественный магнат князь Николай Радзивилл Сиротка и даже сам Король Польский и Великий князь Литовский Стефан Баторий. Последний предоставил Шаулю Валю в 1578 году привилегию на добычу и продажу соли на территории всего Великого княжества Литовского. Соль в те времена была стратегическим сырьём (как сегодня нефть и газ), применявшимся при консервации продуктов: мяса, рыбы, овощей и фруктов.
«Как один из старшин Брестского кагала, Шауль Валь стоял на защите интересов брестского еврейства». ( «Еврейская энциклопедия» Спб., 1908 — 1913 гг. , Т. V., с. 287-92)
Беда была в том, что интересы иудеев, живших в своём сепаратном талмудическом царстве, никогда не совпадали с интересами христиан, коренных славян. Это особенно стало заметно после Люблинской унии 1569 года, когда земли Малороссии, входившие ранее в состав Великого княжества Литовского – Волынь, Подолия, а также Правобережье Днепра отошли к польской короне. Король Сигизмунд II Август (правил в 1548-1572) раздал их немногочисленным магнатам (теперь олигархи), среди которых особенно выделялись семейства Вишневецких, Потоцких и Конецпольских. Не желая самостоятельно управлять поместьями, эти вельможи стали отдавать их в аренду евреям.
Крестьяне вынуждены были платить арендаторам за землю, за посещение церквей и т.д. Против такого иудейско-иезуитского колониализма поднялось казачество. Народное восстание 1648-49 гг. под предводительством Гетмана Богдана Хмельницкого закончилось воссоединением Киевской Руси с Великой Русью. Между прочим, на первом варианте памятника Богдану Хмельницкому казаки сталкивали с Днепровской кручи еврея-арендатора, ксендза-иезуита и польского шляхтича.
После победы малорусских повстанцев евреи «стали перебираться уже больше с востока на запад , где с конца XVI века начали происходить буржуазные революции, приводившие к коренным переменам в положении евреев (в первую очередь, в Голландии)». ( Зильберт М. «Феномен ашкеназских евреев», с.26)
Со временем старшина Брестского кагала Шауль Каценеленбоген превратился в героя легенд. Согласно одной из них, после смерти Стефана Батория, в 1586 году он был избран даже Королём Речи Посполитой! На одну ночь. Хотя подлинность этой легенды и вызывает большие сомнения, стоит отметить, что она ярко отражает то могущество и влияние, которого евреям удалось достигнуть в Литве во второй половине XVI века.
То, что раввин это «царь» мы уже знаем. Так что в любой хохме, есть лишь доля хохмы. Доподлинно же известно как в 1589 году Великий князь Литовский и Король Польский Сигизмунд III Ваза удостоил Шауля Валя почетного титула «королевского слуги» или как иногда говорили, «придворного» или «карманного еврея».
Точный год смерти «царя» Шауля Валя неизвестен (скорее всего, 1617–1622). Его сыновья – учредитель Литовского Ваада (1623 г.) брестский раввин Меир Махараш и львовский раввин Авраам Каценеленбоген прославились далеко за пределами Речи Посполитой.
Фамилия Каценеленбоген происходит от названия города Катценельнбоген в Германии (звучит как словосочетание «кошачий локоть»). Вместе с другими фамилиями она принадлежит к ранним фамилиям образованных от топонимов (географических названий), от названий германских или австрийских городов. В большинстве случаев топонимические фамилии представляют собой просто название города, без дополнительных суффиксов. Поскольку многие названия небольших германских городов представляют собой осмысленные сочетания двух немецких слов (Розенберг, Ауэрбах, Фридлянд и т. п.), то такие двусоставные фамилии стали довольно часто встречаться у германских евреев. (См.: «ВикипедиЯ», Еврейские фамилии)
Зачастую при переселении из такого небольшого городка в другую местность истинное происхождение такой фамилии через три-четыре поколения забывалось, и такая фамилия уже воспринималась просто как «орнаментальная», в соответствии с буквальным значением соответствующих немецких слов.
Топонимические фамилии встречаются у евреев, особенно у ашкеназов, чаще, чем у других народов. По данным А. С. Приблуды, топонимические фамилии составляют свыше 20 % (1463 из 6898) от общего числа учтенных им фамилий евреев СССР. (Приблуда А. С.. «Фамилии евреев СССР // Имя твоё : сборник» Иерусалим, 1993 г.)
Причина этого факта в том, что топонимическая фамилия (как правило, возникавшая из прозвища) обычно давалась тому человеку, который был приезжим (переселенцем) из другого города или другой местности. Соответственно, фамилия (или прозвище) указывала на то, откуда прибыл этот человек. Иногда, реже, такая фамилия (или прозвище) давалась человеку, который по торговым или иным делам часто ездил в другой город; так, скажем, торговец, постоянно ездивший закупать товары в Берлин, мог получить прозвище «берлинец», от которого потом могла образоваться фамилия Берлинер или Берлингуэр.
Такой принцип образования топонимических фамилий характерен для всех народов, а не только для евреев. Но на частоту распространения таких фамилий среди евреев повлияло то, что в средневековой Европе евреи часто подвергались изгнаниям и вынуждены были переселяться из одного города в другой и даже из одного государства в другое. Кроме того, евреи были в основном городскими жителями, а потому были более подвижны и склонны к миграциям, чем их христианские соседи. Соответственно, евреи чаще оказывались «пришельцами» и чаще получали топонимические прозвища и фамилии.
Ещё одно обстоятельство, способствовавшее распространению таких фамилий — то, что в Средние века авторитетные раввины рассылали по различным общинам свои ответы (так наз. респонсы) на вопросы, касавшиеся религиозной практики. Подписывались эти респонсы, как правило, стандартным оборотом — «раввин такой-то, сын такого-то, из такого-то города».
Поскольку зачастую сын раввина в свою очередь тоже был раввином и тоже рассылал респонсы, либо был автором какого-либо сочинения религиозного характера, а внук продолжал «династию», то оборот — «из такой-то местности» — в третьем поколении уже воспринимался как наследственная фамилия.
Первым государством, где было введено обязательное присвоение евреям наследственных фамилий (включая топонимические), стала Австрийская империя. По закону, изданному в 1787 году императором Иосифом II Габсбургом, безфамильные евреи обязаны были взять себе фамилию, которая с этого момента становилась наследственной. На евреев, уже имевших фамилии, закон конечно не распространялся. В 1805 году после присоединения к Австрийской империи новых территорий в результате третьего раздела Речи Посполитой (районы Кракова, Люблина и Радома) закон об обязательном присвоении фамилий был распространён и на эти территории.
Формальных ограничений на выбор новой фамилии в законе не было. Однако, если какой-то еврей не выбирал себе фамилию самостоятельно, то ему её в принудительном порядке назначал чиновник, отвечавший за реализацию закона. В Восточной Галиции, где проживала немалая часть евреев Австрии, и которая была удалена от центра и, соответственно, от контроля столичных властей, чиновники стали злоупотреблять правом назначать фамилии по своему усмотрению. За право получить благозвучную фамилию они вымогали у евреев взятки, а тем, кто отказывался платить или не имел для этого средств, присваивали фамилии с обидным или комическим значением.
Таким образом возникли фамилии Крауткопф («капустная голова»), Драхенблют («драконья кровь»), Оксеншванц («бычий хвост») и т. п., вплоть до оскорбительных, вроде Канальгерух («канавная вонь») или Бледер («слабоумный, тупица»). В некоторых популярных статьях по еврейской ономастике встречаются утверждения, что вымогательство взяток при присвоении фамилий евреям имело место не только в Галиции, но и во всей Австрийской империи повсеместно.
Это я к тому, что фамилия Маркс, тоже топонимическая и могла произойти от прозвища, в основу которого легло древнее верхнегерманское слово «marc» (в средневековом английском merke, в датском — marke, merke), которое переводится на русский язык как «граница». В таком случае можно предположить, что основоположник рода Маркс жил на границе между двумя поселениями, районами.
Теперь о бабушке Карла Маркса из Галиции. Скорее всего, она была не Львов, не Лемберг, а Каценеленбоген. То есть из Германии или Эрец-Ашкеназ она переехала с семьёй в польский город Львов, который с 1772 по 1918 гг. был немецким и австро-венгерским Лембергом.
Кстати, фамилии Кац (аббревиатура от «Коэн-цедек», то есть «праведный коэн»), или фамилия Каждан (изначально было Кашдан, аббревиатура арамейского выражения «Каханэй шлухэй ди-рахамана нинху», то есть «Коэны — (они) посланники Милосердного») и некоторые другие, содержат указание на коэнский статус носителя. Расшифровка этих фамилий-аббревиатур содержит ивритское слово «коэн».
Опять же, первые еврейские топонимические фамилии принадлежали как раз представителям авторитетных раввинских династий — Минц (от названия г. Майнц), Бахрах (от названия г. Бахарах), Ландау (город в германской провинции Пфальц где есть свой Лемберг), Ауэрбах (город в Баварии) и др. («ВикипедиЯ», Еврейские фамилии)
Однако в этом случае КАЦенеленбоген не от Коэнов, а от города в Германии. Хотя родство Марксов с родом Барэнт-Коэнов имеем место быть.
ВЕСТФАЛЕНЫ
В 1849 году основоположник научного социализма перебрался в Лондон, где и прожил до самой смерти в 1883 году. В то же время широкую известность в британской столице обрело имя его родственника, другого потомка «короля» Шауля Валя – сэра Бенджамина Сэмуэля (Самуила) Филипса (Benjamin Samuel Phillips, 1811–1889), который в 1859 году был избран шерифом, а шестью годами позже – лордом-мэром Лондон-Сити, а точнее «City of London Corporation» (Корпорация Лондонского Сити). ( Isidore Singer (Ed.): «The Jewish Encyclopedia» New-York, 1901, Vol. 7, р. 456)
Сэр Филипс был президентом «Еврейского литературного общества» и вице-президентом «Англо-еврейской ассоциации». Как общественный деятель он вёл борьбу за еврейское равноправие в Восточной Европе.
Лондон-Сити, которым управлял родственник Карла Маркса — это особое эзотерическое (фри масонское), частное, независимое, если угодно , суверенное государство на Земле, занимающее примерно один квадратный километр в самом сердце территории Большого Лондона, внутри старых римских стен Лондондиниума. Вход в этот город в городе стерегут драконы со щитами рыцарей-тамплиеров.
Третья социалистическая Республика администратора В.Путина остаётся сырьевой колонией Лондон-Сити, а социалистический Китай его всемирной фабрикой.
Лондон-Сити, этот город в городе, финансовая цитадель Тамплиеров и Иезуитов, правящих отсюда Миром, заслуживает особого разговора. Кратко, Корпорация Сити прямо или косвенно контролирует все мэрии, советы, региональные советы, мульти-национальные и транс-национальные банки, корпорации, судебную систему ( посредством Old Bailey, Temple Bar и Royal Courts of Justice в Лондоне), IMF(МВФ), World Bank (Всемирный Банк), Vatican Bank (через Банк N.M. Rothschild & Sons в Лондоне и филиал Torlonia в Италии), European Central Bank (Европейский Центробанк), United States Federal Reserve ( Федеральная Резервная Система США находящаяся в частной собственности и негласно контролируемая 8-ю акционерными банками Британии), Bank for International Settlements (Банк Интернациональных Расчётов) в Швейцарии (который также находится под Британским контролем и управляется всеми Reserve Banks по всему миру, включая собственно британские). И последний, но не менее важный институт Системы, — это про-социалистический European Union( Европейский Союз), — новейшая версия Священной Римской Империи Германской нации. И такая же United Nations Organization (Организация Объединённых Наций).
Джоанна Берта Джули Женни ( Дженни) фон Вестфален (Johanna Bertha Julie Jenny von Westphalen, 1814 — 1881) вышла замуж за «левого» философа Карла Маркса, будучи на четыре года старше его. По словам Маркса, она была самой красивой девушкой в их городе.( Francis Wheen «Karl Marx: A Life Fourth Estate», 1999, p. 17)
И это самая красивая арийская девушка в Трире?!
Баронесса Женни и студент Карл были тайно(!) обручены в 1836 году юстиции советником Генрихом Марксом. Старый фон барон Вестфален так ни о чём и не догадался. Пара венчалась 19 июня 1843 года в Кройцнахер Паулюскирхе (церковь Святого Павла в Кройцнахе), когда отца Женни уже не было в живых. Получается, что главный редактор «Рейнской газеты» не просил у тайного советника фон Вестфалена руки его дочери, хотя и называл своим «вторым отцом»! (2)
888888888888888888888888888888888888888888888888888888
2. Вся эта история с секретной помолвкой очень подозрительна. Напоминает один из мутных еврейских «гешефтов». Особенно если посмотреть этот эпизод в фильме Льва Кулиджанова «Карл Маркс. Молодые годы» (1979г.). Несомненно, Женни очень любила своего Карла. Только получается, что барон Вестфален никогда не давал благословение своей дочери на брак с «бедным» студентом и доктором философии. Вопрос: сделал ли бы он это? Надо помнить, что тогда не одних баронесс отдавали замуж с приданным. Разумеется, у родовитой аристократки оно было более солидным.
Как аналогия, на ум приходит история первой невесты страны Светланы Аллилуевой, дочери Сталина, и кинорежиссёра Алексея Каплера.
88888888888888888888888888888888888888888888888888888888
У Карла и Женни родилось семеро детей. Классическая «семь я». Не став театральным критиком, либеральная аристократка стала «пролетарским» политическим активистом. Как ни странно, на этом поприще она отнюдь не была исключением, какой-то «красной вороной»….
Жена автора «Анти-Дюринга» родилась не в юго-западном Трире, а в маленьком городке Зальцведель на севере Германии. Её предки получили прусское дворянство недавно, выйдя из мелкой знати.
Кристиан Генрих Филипп фон Вестфален (1723-1792) сын почтмейстера из Бланкенбурга в Гарце, ставшего в 1738 году главным почтовым чиновником герцогства Брауншвейгского. В те времена должность придворного почтмейстера была самым тесным образом связана со шпионажем.
Сеньором сына почтмейстера был знаменитый Фердинанд, принц, а позже герцог Брауншвейгский (1721 — 1792), четвертый сын Фердинанда Альберта II, герцога Брауншвейг-Люнебург-Вольфенбюттельского. Старшая дочь Альберта II, Елизавета Кристина Брауншвейгская, стала королевой Пруссии, супругой Фридриха II Великого (1712-1786), основоположника прусско-германской государственности и Масонства.
Герцог Фердинанд Брауншвейгский, рыцарь нескольких католических Орденов
Мать прусского короля Фридриха II, София Доротея Ганноверская (нем. Sophie Dorothea von Hannover, 1687 — 1757) была дочерью короля Великобритании Георга I. Фридрих Великий, который со временем стал пассивным гомосексуалистом, провёл в Пруссии экономические реформы, которые «способствовали успеху евреев в банковском и фабричном делах, причём они быстро стали превосходить здесь христиан». ( Зильберт М. «Феномен ашкеназских евреев», с.28)
Принц Брауншвейгский прославился как немецко-прусский фельдмаршал (1758–1766) во время Семилетней войны, подлинной Первой Мировой, где противниками Пруссии кроме Франции, были Россия и Австрия. С 1757 по 1762 год принц возглавлял Союзную англо-шотландско-прусскую армию в Западной Германии, которая успешно отражала попытки французов захватить Ганновер. Однако в 1761 г. русские войска взяли Берлин.
Значение сына почмейстера неизмеримо стало возрастать после назначения герцога Фердинанда главнокомандующим Союзной армией. Оставаясь официально его «секретарём» (с 1762 года — «тайным секретарём») способный Вестфален становится и фактическим начальником штаба армии. Если точнее, он стал её штабом в единственном лице. В качестве «правой», тайной руки герцога он всюду его сопровождал. (Boris I Nicolaevsky; Otto Maenchen-Helfen «Karl Marx: man and fighter» Taylor & Francis, 1973, pp. 22–27; «Wikipedia», Jenny von Westphalen )
Кристианом Вестфаленом были разработаны диспозиции практически всех сражений, в которых участвовала Союзная армия, и, по распространённому мнению, принадлежит основная заслуга в её успехе. Фон Вестфален участвует в сражениях при Лобозице, Праге и Росбахе, о которых сочиняет подробные реляции, позднее использованные Фридрихом Великим при написании истории Семилетней войны им проигранной.
Эта деятельность обнаружила в Вестфалене незаурядные военные дарования и была после войны по заслугам вознаграждена званием генерального адъютанта пехоты, полученным им от английского короля Георга III. В 1780 году уже фон Вестфален был награждён датским орденом «Данеброг».
До 1749 года он писал свою фамилию как «Вестфаль» (Westphal), на приставку «Edler von» он получил право в 1764 году после пожалования ему дворянства (за заслуги в битвах). Титул дворянина он получил из рук самого герцога Фердинанда Брауншвейгского. Теперь его величали Эдлером фон Вестфаленом.
Титул открыл возможность фон Вестфалену жениться в 1765 г. на Женни Уисхард оф Питероу, дочери пастора из Эдинбурга. По одной линии она происходила из старинной шотландской фамилии графов Аргайл, а по другой от могущественного клана Кемпбелл оф Орчард. Так уж сложилось в веках, что в Шотландии это был самый сильный клан. С Женни молодой прусский дворянин познакомился в английском полевом лагере, когда та, во время войны, приехала посетить свою сестру, жену коменданта лагеря. От этого брака у него было четверо сыновей, один из которых, Людвиг фон Вестфален оказался тестем Карла Маркса.
Кроме того, Людвиг фон Вестфален, стал государственным служащим «Regierungsrat» (Правительственный совет) в Зальцведеле и в Трире, а главное, тайным советником королевского Правительства Пруссии.
Отказавшись от всех предложений выгодных постов и должностей, по окончании войны его отец, Эдлер фон Вестфален, ушёл со службы и прожил как частное лицо до своей кончины в 1792 году. Он писал мемуары, которые довёл лишь до 1758 года, так и не решившись при жизни их опубликовать, поскольку многие лица, появляющиеся на страницах его воспоминаний, ещё были к тому времени живы. Эти мемуары были впервые опубликованы его внуком, прусским министром Фердинандом фон Вестфаленом в 1859 году.
В следующий раз нам придётся обсудить ряд важных тем. Среди них расследование был ли Кристиан Эдлер фон Вестфален членом Ордена Иллюминатов? Мы знаем точно, что долгие годы он был верным вассалом герцога Брауншвейгского, известного масона и иллюмината. Мыслимо ли чтобы тайный секретарь и советник брата Королевы Пруссии не был посвящён в тайны «братства» первых элитных коммунистов Баварии ?! А что мы знаем в этом плане о его сыне? Ничего. Как и о его «втором сыне» Карлхене.
Бабушка по отцовской линии жены К.Маркса, Джини Уишарт (Wishart , 1742–1811), была шотландской дворянкой. Её отец Джордж Уишарт (сын Уильяма Уишарта, директора Эдинбургского университета), был потомком 9-го графа Ангуса ( Angus) и 3-го графа Маришала (Marischal). Последний, в свою очередь, является прямым потомком короля Джеймса (Карла) I из Дома Стюартов (Stuart, 1600-1649). («Burke‘s landed gentry of Great Britain», p. 617) (3)
888888888888888888888888888888888888888888888888888888888
3. Стюарты это династия тесно связанная с Орденом Иезуитов и Шотландским Обрядом, — оккультно-финансовыми тайнами Ордена Тамплиеров.. Король Карл II, сын казнённого лордом-протектором Оливером Кромвелем короля Карла I, пожаловал Франк-масонству титул Royal Art (Королевское Искусство) подчеркнув заслуги масонов в деле реставрации монархии. Отсюда вытекает символическое толкование легенды о мастере Хираме, где Храм олицетворяет саму монархию; Хирам, убитый зодчий, был ни кем иным, как Карлом I; Генриетта, супруга Карла I, — Вдовой; изгнанный Яков II, брат и наследник Карла II, — соответственно Сыном Вдовы. ( «Масонство: тайная власть избранных» М., Изд-во. «Ниола-Пресс», 2008 г., с. 22 и 23)
888888888888888888888888888888888888888888888888888888888
Король Карл старался действовать тиранически, по заветам своего отца-католика Якова Шотландского — «Король – сам себе закон. Он царит милостью Божьей и, если хочет, исполняет законы, а если не хочет, не исполняет их». Таким образом, насоздавав корпораций-монополий для своих фаворитов, он разозлил народ и был казнён тираном-протестантом Кромвелем.
Энн Кэмпбелл (Campbell), мать Джини Уишард, бабушки Дженни Маркс, была дочерью Джона Кэмпбелла, наследника ветви Ардкинглас (Ardkinglas) в клане Кэмпбелл (в пер. Колокол лагеря), и части семьи герцогов Аргайл-Балкаррес (Argyll—Balcarras), породнённой ещё с семьёй Линдсей (Lindsay). (Richard Norman Hunt «The Political Ideas of Marx and Engels: Marxism and Totalitarian Democracy, 1818-50» Springer , 2016, p. 23)
Потомки Кэмпбеллов из родов Семпилл или Семпл и Стиуарт (Stewart), 4-й граф Атхолл (Atholl), произошли от многих шотландских монархов до Роберта II, а также от англосаксонских королей благодаря браку Малкольма III Шотландского и святой Маргарет Шотландской. (Roxine A. Beaumont-Sempill «The Semples, Lord Sempills of West Scotland: family and contextual history from the 11th to 19th Centuries» 2015, pр. 219, 222-5; «Cites Sir Bernard Burke, Ulster King of Arms» 1858; «Royal Descents and Pedigrees of Founders’ Kin» London, Harrison)
Граф Балкаррес имеет родство с подполковником Уитманом Джоном Черчиллем Пирсоном (1910 — 1995), третьим виконтом Коудрэем (Cowdray), мать которого была дочерью лорда Спенсера Черчилля; его сестра вышла замуж за герцога Атолла, и он женился на дочери графа Брэдфорда.
То есть дети Карла Маркса породнены с Уинстоном Спенсером Черчиллем, начинавшим карьеру в должности главы Министерства внутренних дел (Home Office) Великобритании. Его предшественник в 1907 г. дал разрешение на проведение 5 съезда марксистов из Российской Социал-Демократической Рабочей Партии в Лондоне, который проходил там без малого месяц в церкви «Братства»!
Титул герцога Аргайла был создан для Пэров Шотландии в 1701 году и Пэров Соединенного Королевства в 1892 году. Графы, маркизы и герцоги Аргайл в течение нескольких веков были среди самых влиятельных дворянских семейств в Шотландии. Как таковые, они играли важную роль в шотландской истории на протяжении трёх веков: 16, 17 и 18-го. Герцог Аргайл также имеет наследственные звания вождя клана Кэмпбелл и титул «Master of the Household of Scotland» (Повелитель Королевского двора Шотландии).
Такое родство привело к известному инциденту 1854 года, когда Маркс был арестован за попытку заложить часть приданого своей жены, а точнее, серебряный сервиз с гербом Дома Аргайл. Полиция заподозрила в нём воришку. «Как мог немецкий беженец законно получить собственность самого герцога Аргайла?»,- подумали полисмены. ( Francis Wheen «Karl Marx: A Life» Fourth Estate, 1999, p. 184; Louis Marschalko «The World Conquerors»)
«Моя жена плакала всю ночь», — писал Маркс о своём аресте Энгельсу, возможно, надеясь получить очередную ссуду от своего богатого друга. Однако серебро в конечном итоге было продано, чтобы погасить давние долги, понесенные ежедневным изданием «Neue Rheinische Zeitung» (Новая Рейнская газета). (Whittaker Chambers «Ghosts on the roof: selected essays» Transaction Publishers, 1996 , p. 180)
Известно также, что огромные деньги великий эконом Маркс проигрывал на Лондонской фондовой бирже, пытаясь нажиться на спекуляциях акциями.
Кстати, о лёгких деньгах. В 1841 году 7-й герцог Аргайл вместе с другими британскими и ирландскими дворянами учредил финансовую пирамиду под названием «Британо-американская ассоциация колонизации», также известную как British American Association (Британо-американская ассоциация). Эта организация была вовлечена в монетизацию миграции иностранного населения в британскую Северную Америку, что не обошлось без скандала.
После банкротства Ассоциации было установлено, что герцог Аргайл знал об экономическом пузыре, созданном Ассоциацией, который привел к потере заработной платы работникам. Знал он и о несуществующих положениях для мигрантов, которые участвовали в его схеме колонизации. (Anon «British-American association and Nova-Scotia baronets. Reports of the action of damages for alleged libel, Broun (soi-disant) Sir Richard against the «Globe» newspaper. With introductory remarks relative to the above scheme and the «illustrious» order connected with it» Edinburgh, T.G. Stevenson, 1846, р.19-22; «Wikipedia», Duke of Argyll )
Мать Женни Маркс — Каролина Гейбель (Heubel, 1780–1856) — происходила из скромной немецкой дворянской семьи. Отец Каролины, дед Дженни, был отставным военным экспертом по уходу за лошадьми. По этой линии никаких сюрпризов. Пока.
Карл Маркс, Фридрих Энгельс, Женни, Элеонора и Лаура Маркс.
Брат Женни фон Вестфален, Эдгар фон Вестфален (1819–1890), был одноклассником и другом Карла Маркса (оба были членами интернационального социалистического братства — «Союз справедливых»). Другой её брат (сводный), Фердинанд Отто Вильгельм Хеннинг фон Вестфален, возглавлял министерство внутренних дел Пруссии в 1850–58 годах. Хотя он стоял на страже интересов господствующих консервативных, так сказать, «реакционных сил» Пруссии 19-го века, Фердинанд оставался в дружеских отношениях с сестрой и её мужем-коммунаром, бывшим в королевстве вне закона. (Jürgen Reetz: Four Letters of Jenny Marx from the years 1856 — 1860th Trier 1970 (Schriften aus dem Karl-Marx-Haus Heft 3) Trier 1970 (Writings from the Karl Marx House No. 3) (4)
888888888888888888888888888888888888888888888888888888
4. Такое поведение Фердинанда это ещё одна загадка в истории с тайным обручением. После кончины старого барона, именно Фердинанд остался старшим в семействе первых аристократов Трира. Он встретился с молодым Марксом и от лица всех Вестфаленов потребовал оставить свою сестру в покое, забыть про помолвку и всё такое прочее. Карл Маркс хотел даже вызвать его на дуэль. Однако всё вдруг простилось, забылось. И кому? Уже не просто доктору философии, а государственному преступнику! Любопытно, что сам Людвиг фон Вестфален называл своего Фердинанда, «якобинцем». Советую всем пересмотреть первые три серии фильма Л.Кулиджанова «Карл Маркс. Молодые годы».
888888888888888888888888888888888888888888888888888888
Вот пожалуй и все новости о «порочащих связях», как говорилось в «Семнадцати мгновениях весны». Карл Маркс, человек-пароход, а точнее человек-айсберг, подводную часть которого мы с вами и дальше продолжим исследовать.
Продолжение следует.
5 марта 2019 г.