НАЧАЛО ИОАННИТОВ (МАЛЬТИЙЦЕВ) И СВЯТАЯ РЕЗНЯ 1099 Г. В ИЕРУСАЛИМЕ

                                                                                                                              

                                                   КТО ОСНОВАЛ ИОАННИТОВ?

 

 Время официального рождения мальтийских рыцарей в Святом Городе (примерно за 19 лет до его осады) и после создания Иерусалимского королевства крестоносцев точно не установлено. Официальной датой создания Ордена следует считать 15 февраля 1113 года, когда Папа Пасхалий II, в миру уроженец области Романья Раньеро Бьеда, принял госпиталь св. Иоанна Иерусалимского и его владения в Европе и Азии под покровительство Святого Престола.

 Этот лукавый Понтифик стал первым, кто предпринял попытки к объединению «церквей сестёр» на условиях полного подчинения Константинопольского Патриарха ему, как главе над «всеми церквями Божьими по всему миру». Кроме того в понтификат Пасхалия Америка получила первого епископа, почти за четыре столетия до первого плавания тамплиера-генуэзца Колумба через Атлантику из Барселоны.

 Те, кто бывал в Барселоне, видели не только памятник Колумбу, но и конную статую уже нам знакомого графа Рамона III Великого (1082- 1131) тамплиера из рода Беренгер, которого Пасхалий направил в крестовый поход для захвата бывшего первого римского поселения в Испании, городка Таррагон в Каталонии. Став хозяином Каталонии этот Рамон наладил отношения с морскими итальянскими республиками Генуя и Пиза.

 Сын Беренгера Великого правитель Арагона барон Рамон IV в 1140 году заключил договор с Орденом иоаннитов-госпитальеров-мальтийцев по которому Орден признавали за бароном и его потомством права на Арагон, однако в случае, если у него не будет мужского потомства, Арагон должен был перейти к Иоаннитам. Подобные договоры Рамон IV заключил также с Орденом Святого Гроба Господня (в 1141 году) и Орденом Тамплиеров.

 Эти договоры были подтверждены в 1158 году буллой единственного Папы англичанина Адриана IV, который был основоположником влиятельной «чёрной» семьи Брэкспир. В «чёрном» списке 13 папско-магических родов «Братства Сатурналий» эту фамилию ставят второй после Борха или Борджа ( Борджа, Брэкспир, Сомалья, Орсини, Конти, Киджи, Колонна, Фарнезе, Медичи, Гаэтани, Памфили, Эсте, Альдобрандини (породнены с Ротшильдами).

 Эти 13 семей Египетско-Птолемейских Династий, Серые Папы, хранят знания мистическиx школ Зароастризма и Митраизма, а так же управляют Советом Десяти, Иезуитами и их Чёрным Папой. Со школы нас учат, что проверкой любых задачек является пример. Пожалуйста: нынешним главой Ватикана является сефард, Иезуит, Масон и содомит, взявший себе имя Франциско де Борхо-Борджа, третьего Высшего Генерала-наставника Ордена Иезуитов, причисленного к лику латинских «святых».

 В Каталонию мы ещё вернёмся, ведь нам предстоит узнать, как Пинес-Борджа с помощью евреев-марранов создали Орден Иезуитов.

 К слову имя «духовного Мессии» (Короля-Первосвященника) Латинского королевства крестоносцев – иудея «Hugonis de Peans», — стоит на грамоте 1120 г., подтверждающей право собственности Ордена госпитальеров-иоаннитов в Иерусалиме. Его дальний родственник Алессандро Понциано Борджиа (1783 — 1872), из «чёрного» рода основавшего Орден Иезуитов, с 1856 г. возглавлял Суверенный Военный Мальтийский Орден, сменив Филиппо ди Коллоредо-Мэлса в должности лейтенанта. В 1834 г. отпрыск рода Борхо-и-Кастро-Пинос участвовал в эвакуации в Рим общего архива Мальтийцев. (1)

 Это я к тому, что статус «синагоги Тамплиеров», а потом их приемников «синагоги Иезуитов» изначально был выше Мальтийцев. Наглядное подтверждение этому система степеней в сборном Йоркском уставе (он же Американский устав) рыцарем которого якобы является В. Путин, якобы завербованный в «Братство» полковником ПГУ КГБ СССР Олегом Гордиевским в 70-е. А есть ещё полковник КГБ Владимир Васильевич Грунин, заместитель гран-приора Российского Гранд-Приорства Мальтийского Ордена, член совета директоров компании «Русское видео», который, как говорят»: помогал братве горского еврея Михаила Мирилашвили прорубать кокаиновое окно из Питера в Колумбию. Почитайте материалы Николая Николаевича Смоленцева-Соболева «Масонские игры Путина» и другие. («Первая тонна кокаина Путина» 19 марта 2017 г., opentown.org)

 Кстати, рыцарем Мальты является и основатель «Бильдербергского клуба» — принц Бернард Нидерландский (1911-2004), в лучшие свои годы, состоявший в нацистской рабочей партии Гитлера и войсках СС; парижский представитель германского химического концерна «И. Г. Фарбен», работавшего на деньги банкиров Моргана и Дюпона. Вот так Мальтийский безсмертный полк победно шагает по Российской Федерации…

 Рыцарь Мальты (или просто Мальтийский орден) это высшая, 12-я, дополнительная степень Йоркского устава, входящая в Орден Тамплиеров. Выше её, 13-я степень рыцаря Храма, соответствующая престижу титула 33 градуса Шотландского Устава.

 Так на портрете модного художника Иоганна Фридриха Августа Тишбейна (1780 г.) изображён 74-й глава Мальтийского Ордена, граф (1790), затем (с 1814) светлейший князь Николай Иванович Салтыков (1736 — 1816), который делает «марксистско-сталинский» масонский сигнал «скрытая десница» — восстановить Храм Соломона и создать Империю евреев.

 Примечательно, что во время Смутного периода «Семибоярщины» боярин Михаил Салтыков-Кривой отстаивал передачу русской короны польскому королевичу-католику Владиславу Вазе, который потом оставался Великим князем Московским до 1634 года. (2)

 Видный царедворец своего времени Н.И. Салтыков родоначальник княжеской ветви Салтыковых известен как официальный воспитатель Великих князей Александра и Константина Павловичей; оба состояли в «В.В.П.» (Великий Восток Польши). К слову, одиозная помещица «Салтычиха», издевавшаяся над своими крепостными крестьянами, была женой его дяди. После убийства мальтийцем графом Паленом Императора-экумениста Павла граф и генерал-фельдмаршал Салтыков, поручик Великого Магистра, в течение 2 лет формально возглавлял Орден Мальтийского креста. (3)

 На другом портрете, другого германского художника Антона Граффа, изображён Мальтийский рыцарь Кристоф Иоганн Фридрих Медем, тайный советник и посол России в Вашингтоне, зять С.-Петербургского генерал-губернатора, графа Петера Людвига фон дер Палена, очевидно, представлявшего интересы британских Мальтийцев в Российской Империи. Вашингтон, город построенный Масонами в виде пентаграммы на земле семи холмов, купленной Иезуитами, изначально назывался «Римом на Потомаке»…

 Как и в случае с основателем и Магистром Ордена Тамплиеров Гуг де Пиносом, историки Ордена Мальтийского креста не утруждают себя разъяснить: как на самом деле звали первого госпитальера-иоаннита и откуда он родом? Первое место по «орфографическому творчеству», конечно же, у российских эпигонов.

 Что же они сообщают нам о первых Иоаннитах? И так читаем: «Основателем и первым ректором Ордена был Блаженный Жерар де Торн». (4)

 Можно ли этому верить? Конечно, нет. «Список великих магистров Мальтийского ордена» в «ВикипедиЯ» начинается с инициалов «Жерар Тен (1050/1096—1120), Ректор». Обратите внимание, разброс даты рождения -46 лет, т.е. наш «герой» умер в 24 года! «ВикипедиЯ» (Жерар Тен) выдаёт следующее:

 

«Жерар, или Пьер-Жерар де Мартиг (фр. Pierre-Gérard de Martigues, примерно 1040 — 1120), известный также под именами Тен (фр. Tum), Тюн (фр. Tune), Тэнк (фр. Tenque), Тонк (фр. Tonque) и Том (фр. Thom), латинизированное имя — Герард (лат. Gerard) — основатель ордена госпитальеров».

 

 Очевидно учёный ареопаг русскоязычной «Вики» считает остроумным переводить из Британской энциклопедии «Тюм» (Tum) как «Тен». Тут же есть портрет-гравюра с подписью на корсиканском — «Fr. Gеrard Tum Fondateur de Lordre de St. Jean de Jerusalem 1099» (Блаженный Жерар Тум Основатель Ордена Святого Иоанна Иерусалимского 1099 ). В переводе «Tum» означает «пузико, животик, желудок».

 Русскоязычная «ВикипедиЯ» местом рождения Жерара Тена называет городок Амальфи (примерно в 1040 году). Следуя такой логике: его имя должно быть Жерар де Амальфи. Однако тут же добавляется, будто «местом его рождения также нередко указывается Мартиг в Провансе, графство Эно и другие места».

 

«До принятия монашества был солдатом или торговцем. Прибыл в Иерусалим с коммерческой целью, но здесь отрекся от мира и сделался настоятелем госпиталя для христианских пилигримов. Его кротость, смирение, доброта и ревность к вере снискали ему уважение сарацин. Во время 1-го крестового похода был уличен в сношениях с крестоносцами и подвергнут заключению, откуда его освободил Готфрид Бульонский, вернувший ему прежнее положение». (5)

 

 По-моему, перед нами типичная биография разведчика. Таким положено иметь много имён и псевдонимов. Если в случае с Иерихоном разведчики евреев прятались в борделе, то здесь легендой прикрытия сначала стала торговля, а потом медицина. Что-то типа сегодняшней темы «Врачи без границ».

 Заграница, а конкретно италоязычная «Da Wikipedia» сообщает, что «Военный суверенный орден Мальты» берет свое начало от древнего братства монахов, которые под руководством монаха Джерардо Сассо (около 1040 -1120 ) не то из города-республики Амальфи, не то из местечка Сан-Пьетро-ди-Скала (провинция Салерно) взяли на себя заботу о пилигримах, которые прибывали в Иерусалим посетить Святые места. (6)

 Тут же помещена уже известная нам гравюра 1775 г. Лорана Каза (Laurent Cars), с портретом блаженного Жерара Тума или Тюма. Хотя это видно не очень расстроило жизнерадостных итальянских специалистов, — и мы верим —Sasso так Сассо.

 «Древнее братство монахов» это как-бы первый в Европе монастырский орден на горе Кассино (529 г.Рж.Хр.), который основал отшельник Бенедикт, сын знатного и богатого римлянина, ныне «небесный покровитель» Европы. Говорю «как-бы», так как ещё до появления «бенедиктинцев» в окрестностях Субьяко уже существовали монашеские общины, к примеру, некоего бедного монаха Романа. (7)

 Вероятно, амальфийского происхождения, Джерардо управлял гостевым домом (гостеприимным) в бенедиктинском монастыре Санта-Мария-Латина в Иерусалиме, основанном непосредственно к югу от Гроба Господня, около 1070 года богатым итальянским купцом де-Комити Моронэ (de Comite Maurone).( 8)

По другой версии этого «возвышенного негоцианта» звали Мауро. (9)

 Потом путём нехитрых комбинаций с чёрными буковками и белой бумагой, производимой всё в том же Амальфи, блаженный Джерардо Сассо стал Жерардом де Торном, Теном и т.д. По иронии судьбы на амальфийской бумаге писались обвинения против Ордена Тамплиеров.

 Энциклопедический словарь Брокгауза и Эфрона (СПб, 1880 г.) в заметке «Иоанниты» сообщает, что основателем «древнейшего духовно-рыцарского ордена»,

«…считается богатый купец мавр, из Амальфи, который с несколькими другими, добился у египетского халифа разрешение построить в Иерусалиме для паломников убежище и при нём капеллу в честь святой Марии». ( 10)

Так в историю Мальтийцев входит уже второй негр.

 Другой интересный момент: как известно на своих чёрных сутанах монахи Бенедикта Нурсийского, из упоминаемого В. Й. Штайном во «Всемирной истории в свете Святого Грааля» монастыря Монтекасино, не носили никаких крестов. На медальоне Бенедикта помещён равносторонний чёрный восьмиконечный крест в круге и Христос между двух колонн. Это уже известные нам колонны Храма Соломона, или я ошибаюсь? Рисунки таких колонн Воаз и Иахин наносятся на масонский Меч. На простых мечах эти колонны символизируют два конца рукояти.

 Цель двойных столбов масонов — вспомнить цель «Братства»: принести свет Гностической Мудрости всем народам. Вот почему они любят повторять: «Для тех, кто знает, никакая вера не нужна. Для тех, кто не знает, никакая вера не будет достаточной». 

 Позже восьмиконечный крест (красный) украсит паруса кораблей тамплиера Колумба, бастарда Римского Папы из знатного генуэзского рода Чибо (Иннокентий VIII). Знаменитый белый восьмиконечный крест, брэнд Мальтийцев, взят с голубого флага города-республики Амальфи, вместе с 12-ти конечным крестом Катаров-гностиков, который входит в морской флаг Италии.

Расшифровка флага и герба Амальфи это тема для следующего разговора.

 Халиф Боменсор ничего плохого не заподозрил, иначе бы не дал добро амальфийским купцам во главе с богатым мавром де-Комити Моронэ и убогим бенедиктинцам во главе с Джерардо из Скалы на строительство в 1050 г. в Святом городе католической церкви и капеллы в честь святых Марии Латинской и Марии Магдалины.

 Так же Халиф разрешил построить при них гостиницу, хоспис (gospitalis – гость) для паломников (пилигримов), посвящённую Александрийскому патриарху Иоанну Элеймону, святителю жившего в начале 7-го века. Бенедиктинские монахи, отправлявшие службы, получили название госпитальной братии святого Иоанна Лемонье (Милостивого). На протяжении многих лет, предшествовавших осаде Иерусалима, препозит и ректор Джерардо собирал щедрые пожертвования, превращая убогий хоспис в настоящий Орден, разветвленный во всё более множащихся доменах (владениях), разбросанных от Европы и далее.

 

                                               СВЯТАЯ РЕЗНЯ В ИЕРУСАЛИМЕ (1099)

 

 Прежде чем братство иоаннитов было преобразовано королём-иудеем Годфруа Бульонским в Орден Мальты состоялась отчаянная осада Иерусалима, окончившаяся падением городских твердынь 15 июля 1099 года.

 Древние рассказы о первых шагах рыцарей госпитальеров-иоаннитов рассказывают о явно легендарной причастности отца Джерардо к осаде Святого города армией крестоносцев. Я считаю его резидентом разведки внутреннего круга «чёрных» магов Ватикана.

 Либеральный Масон Лео Загами рассказывает, что в Ватикане активно занимаются магией, подобно древним кельтам ищут порталы между миром живых и миром мёртвых и пытаются их пользовать для обретения глобального могущества. Скорее всего, те кто управлял крестоносцами полагали, что «Священная земля, известная с древних времён, возможно, обладает этими свойствами…». Именно поэтому, как полагает Загами, сионисты недавно подарили Иезуитам 80% территории Палестины.

 Об участии палестинских иудеев в обороне Иерусалима профессор частного Сен-Луисского университета Ордена Иезуитов (штат Миссури, США) Томас Ф. Мадден, автор «Краткой истории крестовых походов», рассказывает следующее:

 

«Чтобы защитить Иерусалим евреи-горожане сражались бок о бок с мусульманскими воинами и когда крестоносцы прорвались за внешние стены, эти евреи отступили к своей синагоге, чтобы “подготовиться к смерти”». (11)

 

 Отмечу, что кроме евреев в войско фатимидов входили сельджуки, арабы, персы, армяне, курды и эфиопы. (12)

 Теперь обратимся к свидетельству арабского политика и хрониста XII века Хамзы ибн Асада абу Йала ибн аль-Каланиси (ок. 1070—1160), жившего в Дамаске. Согласно его мусульманской летописи, «евреи собрались в своей синагоге, и франки подожгли её над их головами». (13)

 То есть предки солдат Наполеона подожгли крышу, но не факт, что евреи покорно стояли и ждали, пока огонь всех превратит в шашлык и пепел. Современный еврейский источник подтверждает разрушение синагоги, хотя и не подтверждает, что в ней были евреи, когда она была сожжена. (14)

 Письмо, из которого были получены эти сведения, обнаружил в коллекции Каирской Генизы в 1975 году историк Шелом Дов Гойтейн (Shelomo Dov Goitein). (15)

 Историки уверены, что письмо было написано всего через две недели после осады, что делает его «самым ранним отчетом о завоевании на любом языке». (16)

 Каирская Гениза — это крупнейший архив средневекового еврейства, сохранившийся в синагоге города Фустат (ныне в пределах Каира). Документы, охватывающие более тысячелетия (с конца IX по конец XIX в.), составлены еврейским письмом на арабском, еврейском, арамейском, идиш и некоторых других языках.

 Дополнительная документация из Каирской Генизы указывает, что некоторые видные евреи, удерживаемые крестоносцами за выкуп, были освобождены, когда еврейская община Ашкелонских караимов заплатила запрошенные суммы денег. Кстати, крестоносцы могли захватить и ханаанский Ашкелон( Аскалон) но из-за ссоры Годфруа Бульонского с Раймундом Тулузким, город остался опорной базой фатимидов для последующих вылазок против латинского Иерусалима.

 Вообразить моральный облик утомлённых солнцем и штурмом крестоносцев на улицах покорённого города, не сложно. Началась бойня и естественно, что иудейки с детьми, старики и работники торговли, пытались укрыться в синагогах. Такое же мусульманское мирное население — в мечетях. Массовую резню стимулировали не раны Господни, но алчность. Убивали, чтобы ограбить. Причём всё это ожидало и православных жителей Византии, конкретно Константинополя, где сидел не «язычник», не «жиды», а христианский Император Алексей Комнин.

 Историк и очевидец Гийом (Вильгельм) Тирский в «Истории деяний в заморских краях» честно вспоминает некоторые эпизоды, так сказать, ратного труда по-европейски:

 

«…части войска разошлись по городу и, выволакивая, как скот, из узких и отдаленных переулков несчастных, которые хотели укрыться там от смерти, убивали их секирами. Другие, разделившись на отряды, врывались в дома и хватали отцов семейств с женами, детьми и всеми домочадцами и закалывали их мечами или сбрасывали с каких-либо возвышенных мест на землю, так что они погибали, разбившись.

При этом каждый, ворвавшись в дом, обращал его в свою собственность со всем, что находилось в нём, ибо ещё до взятия города было согласовано между крестоносцами, что по завоевании каждый сможет владеть на вечные времена по праву собственности, всем, что ему удастся захватить.

Потому они особенно тщательно осматривали город и убивали сопротивляющихся. Они проникали в самые уединенные и тайные убежища, вламывались в дома жителей, и каждый христианский рыцарь, вешал на дверях дома щит или какое-либо другое оружие, в знак для приближающегося — не останавливаться здесь, а проходить мимо, ибо место это уже занято другими».

 

 Знаменитая формула «солдаты не отвечают за приказы командования, а командование не несёт ответственности за эксцессы солдат», родилась, конечно, не в Третьем Рейхе, а при «христианском» освобождении святынь Иерусалима. Какой-нибудь голубезнейший Понасенков может причитать про «миф об Александре Невском», но поверьте: завоевание тевтонами Руси было бы ещё тем «освобождением» России от «ига крепостничества» или «большевистской заразы», кстати, которые Иезуиты с Масонами сами и породили.

 Предвидя жесточайший погром, эмир Иерусалима Ифтикар ад-Даула направил к осаждающим город крестоносцам посольство с предложением помощи в совершении паломничеств ко святым местам, но небольшими и невооружёнными группами. Однако, вожди похода ответили на это предложение категорическим отказом, ибо не помышляли «оставлять величайшие христианские святыни под властью неверных мусульман». (17)

 Ещё один источник, очевидец Раймонд Агилер, сообщает, что в этой святейшей еврорезне некоторым мусульманам удалось выжить. После рассказа об убийстве на Храмовой горе Мориа он сообщает о тех, кто «укрылся в Башне Давида и, обратились к графу Раймонду за защитой, сдав Башню в его руки».

 Эти мусульмане уехали с губернатором фатимидов в Ашкелон (Аскалон). Версия этого предания также известна более позднему мусульманскому историку Ибн аль-Атиру, (18) который рассказывает, что после того, как город был взят и разграблен:

 

«Отряд мусульман забаррикадировался в Ораторстве Давида (Михраб Дауд) и сражался в течение нескольких дней. Им оставили жизнь в обмен на сдачу. Франки сдержали свое слово, и отряд уехал ночью в Аскалон».

 

 В одном из писем Каирского Гениза также упоминаются некоторые еврейские жители, которые тогда уехали с Фатимидским губернатором. (19)

 Князь Танкред Тарентский, отпрыск норманов-викингов Отвилей, завоевавших Сицилию в союзе с сарацинами, требовал для себя квартал Храма, дабы укрыть там некоторых «неверных язычников», но он не мог предотвратить их смерть от рук своих собратьев-крестоносцев. Тем более, что крестоносцы объявили мусульманские святые места Купол Скалы и мечеть халифа Умара Аль-Акса важными христианскими достопримечательностями и переименовали их в Templum Domini ( Храм Господень) и Templum Salomonis (Храм Соломона) соответственно. В 1141 году Templum Domini будет освящен, а Templum Solomonis станет королевским дворцом и штаб-квартирой рыцарей тамплиеров. (20)

 Королевские печати Иерусалимских монархов символически изображали город, объединив Башню Давида, Храм Гроба Господня, Купол Скалы и городские стены.

 Святилище Куббат ас-Сахра, Купол Скалы (Templum Domini) был возведен в конце 7-го века при 5-м омейядском халифе Абд аль-Малике ибн Марване на месте бывшего Второго еврейского храма (или, возможно, был добавлен к существующему византийскому зданию, датируемому правлением Ираклия, 610– 641). ( 21)

 После взятия Иерусалима Купол Скалы был передан на попечение монахам «Августинского устава», который превратили его в католическую церковь .

 Устав Святого Августина был принят за основу при разработке уставов монашеских орденов премонстрантов (норбертинцев), доминиканцев, августинцев-эремитов, женских монашеских общин августинок и других, а также некоторых духовно-рыцарских орденов, в частности Ордена Тамплиеров (Латинский устав) и чешского Ордена рыцарей креста с красной звездой.

 Примечательно, что эмблему самих Августинцев венчает сияющая шестиконечная звезда. Другие эзотерические символы, скорее всего, взяты из суфизма и египетского тайнознания. Например, цифра 12, использованная при строительстве метро Сталиным, приятелем и гуру которого был еврей-суфий Георгий Гурджиев. Мадонна теософского сатанизма Елена фон Роттенштерн-Ганн (Блаватская), знаком которой была свастика и шестиконечная звезда, собрала большой материал на тему солярно-лунной египетской Космогонии.

 В очерке «Зодиак и его древность» Блаватская рассматривает связь Зодиака с допотопным, примитивным народом, существовавшим за 37 столетий до Рождества Христова. Блаватская также упоминает Храм Соломона, где 12-ти знакам Зодиака евреи поклонялись так же, как Солнцу и Луне с тех пор как «священнослужители, которым цари Иудеи приказали возжигать курения./…/Ваалу, солнцу и луне, и созвездиям и всему воинству небесному». (Четв. Книга Царств 23, 5)

 Кстати, именно у Блаватской, ненавидевшей Иезуитов, язычник Альфред Розенберг списал свою расовую теорию «крови»…

 Очевидец иерусалимской резни Геста Франкорум утверждает, что некоторых жителей пощадили. Его анонимный автор написал:

 

«Когда язычники были побеждены, наши мужчины захватили множество людей, как мужчин, так и женщин, по желанию либо, убивая их, либо удерживая их в плену».

Позже тот же источник пишет:

«[Наши вожди ] также приказали вынести всех мертвых сарацинов из-за сильного зловония, так как весь город был заполнен их трупами, и поэтому живые сарацины тащили мертвых до выходов из ворот и сваливали их в кучах… Никто никогда не видел и не слышал о такой бойне язычников, потому что из них, как пирамиды, образовались погребальные костры, и никто не знает их числа, кроме одного Бога. Но Раймонд вызвался проводить эмира и других, которые были с ним, в Аскалон, целыми и невредимыми».

Многие мусульмане искали убежища в мечети Аль-Акса, Куполе Скалы и в районе Храмовой горы. По словам Гесты Франкорума, описывавшего только район Храмовой горы, “… [наши люди] убивали и избивали даже в Храме Соломона, где бойня была настолько велика, что наши люди пробирались в крови до их лодыжек…». По словам Раймона из Агилера, также пишущего исключительно о районе Храмовой горы, “ в Храме и на крыльце Соломона люди ехали в крови до своих колен и конских уздечек”».

Писавший только об одной только области Храмовой горы, Фулчер из Шартра, который не был свидетелем осады Иерусалима, потому что в то время он жил с Болдуином в Эдессе, говорит:

«В этом храме было убито 10 000 человек. Действительно, если бы вы были там, вы бы увидели наши ноги до лодыжек измазанные кровью убитых. Но что еще мне рассказать? Никто из них не остался в живых; не пощадили ни женщин, ни детей». (22)

 

 Профессор Иезуитского университета в Сент-Луисе Томас Ф. Мадден признаёт, что хотя крестоносцы убили многих жителей Иерусалима, мусульман и иудеев, свидетельства очевидцев (Гесты Франкорума, Раймонда из Агилеры и документов Каирского Гениза) доказывают, что некоторым из них оставили жизнь, с условием покинуть Иерусалим. (23)

 Злодеяния, совершаемые против жителей городов, взятых штурмом после осады, были нормой в древних и средневековых войнах. Их творили и католики, и мусульмане. Крестоносцы уже отличились подобным образом в Антиохии, а Фатимиды сделали такое злодейство в Таормине, в Рометте и в Тире. Симон Себаг Монтефиоре, комплимент-биограф Сталина из семьи компаньонов Ротшильда, вместе с другими историками признаёт, что массовые убийства жителей Иерусалима, возможно, превысили даже средневековые нормы.(24)

 Историк Майкл Халл высказал предположение, что это была скорее целенаправленная политика, а не просто жажда крови, чтобы вычистить «грязь от языческого суеверия» (цитируя Фулчера Шартра) с целью превратить Иерусалим в строго христианский город. (25)

 Когда буйства прекратились, латиняне возжелали короновать «Защитника Гроба Господня» Годфруа де Бульонского монархом Иерусалима в старейшем аббатстве Тамплиеров в Иерусалиме, известном как «Мать всех церквей». 

 Полное название Ордена, или Приората Сиона — «Орден Богоматери на горе Сион».  Госпитальная же братия Иоаннитов была отделена от церкви святой Марии Латинской, и четыре знатных рыцаря из свиты первого короля Иерусалима, как то – юный барон Раймонд дю Пюи де Прованс, Дюдон де Компс, Конон де Монтегю, Гастус – добровольно остались в иоаннитском братстве бенедиктинцев. Первым начальником которого в 1099 г. был избран блаженный о. Джерардо из Амальфи.

 Французский рыцарь из Прованса Раймонд дю Пюи (1083-1160), избранный в Ректоры Ордена в 1118 г., первый соединил братию в замкнутую общину и обязал их принести обет бедности, целомудрия и послушания. После того как аббат Бернард де Клерво огласил свой трактат, оправдывающий «сражающихся монахов», барон прибавил к монашеским обетам ещё и обязанности биться с «неверными», таким образом предав братству духовно-рыцарский порядок. Он также создал первый лазарет, подтвердив готовность оказывать медицинскую помощь пилигримам обоих полов, а главное просить и собирать щедрые пожертвования для этих благих целей.

 Таким образом, в дополнение к формальному признанию Папой, Орден приобрёл территорию и вооруженные силы, превратившись в полноценное государство, когда он оккупировал Родос, отняв его у турок в 1309 году. Это было суверенное государство-орден, сейчас бы сказали: корпоративное государство, управляемое олигархией.

 Консервация произошла после падения Иерусалима (1187 г.) и захвата Акко (1291 г.), когда Орден всадников Святого Иоанна Иерусалимского переехал на Кипр, а затем на греческий остров, прозванный «жемчужиной Средиземноморья», с портом, где некогда высился Колосс Родосский. В декабре 1552 г. Сулейман Великолепный очистил остров от рыцарей-госпитальеров , а в 1530 г. Орден получил название Мальтийского. Изначально небесным патроном Ордена стал Иоанн Креститель, которого люцифериане-гностики противопоставляют «обманщику» и «самозванцу» Иисусу Христу.

 Образ святого Иоанна Богослова так же в ходу у сатанистов. Сошлюсь на биографию некоего «Рыцарь Креста» ( Les Chevaliers de la Croix), медика-ортопеда Бернарда-Раймонда Фабре-Палапра (1773-1838), который в 1804 году, будучи активным в парижской «Grand Orient lodge» ( Ложа Великий Восток), с одобрения Императора Наполеона создал «LOrdre du Temple» (Орден Храма). Брат Императора Жозеф Бонапарт стал Великим Мастером В.В.Ф., его заместителями: 1-й — король Неаполя Иоахим Мюрат (муж Полины Бонапарт), 2-й — Архиканцлер Империи герцог Жан-Жак де Камбасарес. (26)

 Советую подробно рассмотреть герб Мюрата на котором мы видим известные «большевистские», т.е. гностические символы- пятиконечную красную звезду, жовто-блакитный герб, старообрядческое двоеперстие (шотландский обряд) и латинскую цифру Х –десять, знак золота и Люцифера.

 Знаменательно, что потолок парижской Ложи ВВФ украшает белый крест звезды Сириус, колонны Иоахин и Воаз на четыре стороны Света и четыре девиза единые по смыслу: «он построит мне дом, и я установлю его»; « трон навсегда я буду его отцом, а он будет моим сыном»; «навсегда, и престол его утвердится во веки веков»; «устроит его в моем доме и в моем королевстве».

 Эксцентричный основатель современного неотамплиерства утверждал, что приобрёл в антикварном книжном магазине в Париже в 1812 году (или, по некоторым данным, в 1814 году) греческий манускрипт,

 

«который является оригинальной гностической “версией Евангелия от Св.Иоанна”, озаглавленной Evangelicon , вместе со старым комментарием, известным как Leviticon  или  Levitikon ./…/ Они объяснили, что Иисус Христос не был Сыном Божьим, а гениальным эзотерическим учителем, воспитанным в Александрии. Перед смертью, согласно “Левитикону”, Иисус установил “Орден Востока” с тайной, но неоспоримой властью над Церковью Запада. Первым Великим Мастером Ордена Востока был Иоанн Возлюбленный; в Средние века Орден перестал существовать под этим именем и стал вместо этого Орденом Храма». (27)

 

 Всё это означает, что в девизах на потолке Великой Ложи ВВФ речь шла не об Иисусе Христе. Фабре-Палапра, как Великий Магистр тамплиеров, стал претендовать на то, чтобы одновременно быть «преемником» Св. Иоанна Богослова и главой Ордена Востока «с полной апостольской властью над всем христианством». Так возникла новая религия с так называемой «Церковью Иоанна», тело, наделенное полной властью над «Церковью Петра» (то есть Римско-католической церковью). (28)

 Себя Фабре-Палапра провозгласил Суверенным Понтификом этой «Церкви Иоанна» Храма Соломона. «Добрые» католики в его Ордене были недовольны подобным ревизионизмом, и это вызвало первый из многих расколов. Фракция «Папистов» сформировалась в оппозиции к «Иоаннитам» или «Палапратианам», которые собрали своих последователей из числа антиклерикальных масонов и социалистов.

 Как пишет там же, М.Интровиньи, некий Фердинанд-Франсуа Шатель (FerdinandFrançois Châtel, 1795-1857), священник-расстрига и откровенный социалист присоединился к «Иоаннитской» фракции Ордена неотамплиеров в 1831 году и «был посвящён Фабре-Палапра (на основании авторитета, который он утверждал как преемника Св. Иоанн) в качестве “Епископа” и “Предстоятеля Франции” в Иоаннитской церкви».

 Первым термин «социализм» ввёл в оборот последователь католического социализма маркиза Анри де Сен—Симона (1760-1825), пифагореец и буддист Пьер Анри Леру (1797-1871). Традиционно, Леру и другие французские эзотерики: Симон Ганно («Мапа»), Анри Делааж (1825-1882), Жан дю Поте де Сенвуа (1796-1881), аббат Альфонс-Луи Констан (Элифас Леви Захед, 1810-), Амадина Аврора Люсиль Дюпен (Жорж Санд) и Луи Виардо (1800-1883),-муж любовницы писателя-масона Ивана Тургенева,- каждый по-своему развивали идею, что в основе высшей формы социализма и коммунизма лежат магнетизм, магия и Каббала.

 Органичность такой синергии определяется тем, что базовой формой орденской жизни монастыря и казармы является коммунизм. Трудовые армии придумали не в СССР и даже не в Древнем Риме, где легионеры помимо войны занимались строительством дорог, крепостей и городов. При такой Системе высшее командование неизбежно превращается в олигархию, ведь Тамплиеры и Мальтийцы – это рыцари-банкиры.

Исходя из мышления гностиков, легко понять, почему Христос у них соединяется со змеем из Рая, Николай II соединяется со Сталиным, Ева может быть Изидой, Илия — Иоанном Крестителем или «вечным жидом» Агасфером. Так «благой» Люцифер гностиков, вновь и вновь проявляется в мире и пытается увлечь за собой человека-бога…

 

                                                                    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

 И так, Годфруа Бульонский не приказывал сгонять всех евреев в синагогу и их сжигать, дабы цинично утолить ненависть к евреям рядовых крестоносцев.

 Последняя сдача Иерусалима произошла между 10 сентября и 30 декабря 1993 года, когда министр иностранных дел Израиля, сионист Шимон Перес и его зам. социалист Йоси Бейлин передали 80% Святого Города, включая Храмовую гору, Ватикану и его Орденам.

 После падения католического Иерусалима халиф Умар ибн аль-Хаттаб позволил иудеям снова — спустя четыреста лет — вернуться в город, свободно жить и практиковать свою религию. Умар подписал договор с монофизитским Патриархом Софронием, заверив его, что христианские святые места и население Иерусалима при мусульманском правлении будут под защитой. Шестьюдесятью годами позже, в конце 7 века, халиф Омейядской династии Абдул-Малик заказал и осуществил строительство Купола Скалы на Храмовой горе Иерусалима, место которое не упоминается в Коране.

 В 1312 году Римский Папа Климент V упразднил Орден Тамплиеров и передал его имущество Ордену Мальтийцев, которые в то время назывались Госпитальерами. Это напоминает перекладывание кошелька из одного кармана в другой. Оставшиеся рыцари подались в пираты и работорговцы (пиратский флаг черепа и костей — это знак тамплиеров).

 Лорд Веруламский и виконт Сэнт-Олбэнский Фрэнсис Бэкон (1561-1625), которого называли «Императором Розенкрейцеров», в своей неоконченной «Новой Атлантиде» рассказывает об Ордене (или Обществе) Дома Соломона, иначе «Коллегия шести дней творения».

 Этот Орден храмовников-субботников руководит всем на острове-государстве Бенсалем (с евр. Сыны святости). Законы Бенсалема происходят от тайных законов, начертанных в Каббале якобы самим Моисеем. Когда придет Мессия и воссядет на свой престол в Иерусалиме, король Бенсалема будет сидеть у ног его, тогда как все другие государи станут поодаль.(29)

 Похоже, это время уже наступает. Но это уже тема для другого интересного разговора.

ПРИМЕЧАНИЯ:

1.Francesco Giuseppe Terrinoni «Memorie storiche della resa di Malta ai francesi nel 1798» Roma, tip. delle Belle Arti, , 1867; 2.«ВикипедиЯ», Салтыковы; Владислав IV;

3.«ВикипедиЯ», Список великих магистров Мальтийского ордена;

4.«История Мальтийского Ордена» http://perlamare.ru/malta/455-malta-knights-history.html;

5. «ВикипедиЯ», Жерар Тен;

6.«Sovrano militare ordine di Malta», Da Wikipedia;

7.«ВикипедиЯ», Бенедикт Нурсийский;

8. «Gerardo Sasso», Da Wikipedia;

9. См.: Андреев А. Р. «Монашеские Ордена. Власть над душами» Ростов –н/Д., Феникс, М., Алгоритм-книга, 2009 г.,с.84;

10. Цит.по: Андреев А. Р. «Монашеские Ордена. Власть над душами» Ростов –н/Д., Феникс, М., Алгоритм-книга, 2009 г.,с.79)

11. Pr. Thomas F. Madden «A Concise History of the Crusades in CROSS PURPOSES: The Crusades» Hoover Institute television show, 2007, цит.по: Wikipedia, Siege of Jerusalem (1099);

12.См.: «Битва при Аскалоне», ruwiki.ru;

13. H. A. R. Gibb «The Damascus Chronicle of the Crusades: Extracted and Translated from the Chronicle of Ibn Al-Qalanisi» Dover Publications, 2003, p. 48;

14. Benjamin Z. Kedar «The Jerusalem Massacre of July 1099 in the Western Historiography of the Crusades», «The Crusades» Vol. 3, 2004, pp. 15-76, p. 64. Edward Peters, ed. «The First Crusade» 2nd ed. University of Pennsylvania, 1998, p. 264–272;

15. Benjamin Z. Kedar «The Jerusalem Massacre of July 1099…», p. 63;

16. Benjamin Z. Kedar «The Jerusalem Massacre of July 1099…», р.63;

17.Ришар Ж. Латино «Иерусалимское королевство» С-Пб., Евразия, 2002г. с. 44-45; «Эпоха крестовых походов» под редакцией Э. Лависса и А. Рамбо. — М.: АСТ, 2005 г., с. 361;

18. August. C. Krey «The First Crusade: The Accounts of Eyewitnesses and Participants» Princeton Univ., 1921, pp. 193–95); Francesco Gabrieli «From Godefry to Saladin. Arab Historians of the Crusades» Berkeley: University of California Press, 1984 (1969), p. 11;

19.Edward Peters «The First Crusade» (2nd ed.). Philadelphia: University of Pennsylvania Press, 1998, p. 265;

20.John Giebfried «The Crusader Rebranding of Jerusalem’s Temple Mount» Comitatus: A Journal of Medieval and Renaissance Studies. 44: 77–94. doi:10.1353/cjm.2013.0036;

21.Busse Н. «Zur Geschichte und Deutung der frühislamischen Ḥarambauten in Jerusalem», Zeitschrift des Deutschen Palästina-Vereins 107 (1991), ss. 144–154, gere 145f;

22. Fulk (or Fulcher) of Chartres «Gesta Francorum Jerusalem Expugnantium [The Deeds of the Franks Who Attacked Jerusalem]» republished (1912), August C. Krey, Frederick Duncan (eds.) «Parallel Source Problems in Medieval History» New York: Harper & Brothers, pp. 109–115;

23.Thomas F. Madden «New Concise History» at 34;

24.Simon Sebag Montefiore «Jerusalem : the Biography» (1st Vintage Books ed.). New York: Vintage Books, 2012, p. 222; Jim Bradbury «The Medieval Siege» (New ed.). Woodbridge: The Boydell, 1992, p. 296; Joshua S. Goldstein «Winning the War on War : the Decline of Armed Conflict Worldwide» New York: Plume, 2012;

25. Michael D. Hull «First Crusade: Siege of Jerusalem» Military History, June 1999;

26.«ВикипедиЯ», Великий Восток Франции;

27. Massimo Introvigne «Fabré-Palaprat, Bernard-Raymond» entry in Dictionary of Gnosis & Western Esotericism, ed. Wouter J. Hanegraaff, Brill Academic Publishers,  2005, р.355;

28. Massimo Introvigne «Fabré-Palaprat, Bernard-Raymond», р.335;

29. Бэкон Ф. «Новая Атлантида. Опыты и наставления нравственные и политические» М., Изд. Академ.наук СССР, 1954г., с.22, 23, 28.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

12 − 1 =