КАК ВОЗНИКЛА ЕРЕСЬ «ВСЯКАЯ ВЛАСТЬ ОТ БОГА»?

             КАК ВОЗНИКЛА ЕРЕСЬ «ВСЯКАЯ ВЛАСТЬ ОТ БОГА»?

 

 

 Долгое время было неизвестно: кто перевёл со славянского языка и запустил в оборот утверждение св. Апостола Павла «Несть бо власть аще не от Бога», как «нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены»?

Предполагалось, что впервые она появилась в «Толковой Библии, или Комментарии на все книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета» (1) в безплатном приложении к журналу «Странник».

Искажению этой цитаты, коей святитель Филарет Московский утверждал власть Царя над земной церковью, мы обязаны профессору богословия, статс-советнику Александру Павловичу Лопухину, окончившего в 1877 г. Санкт-Петербургскую духовную академию, где он потом служил. Ректором духовной академии с 24 января (6 февраля) 1901 — 15 (28) октября 1905 г. был будущий изменник Царю и второй большевистский «Святейший Патриарх» Сергий (Страгородский), участвовавший в погребении Лопухина.

Из-за смерти Александр Лопухин успел подготовить только комментарии на Пятикнижие Моисеево, составившие первый том в его «Толковой Библии», законченной в 1913 г. его неизвестными преемниками. (2)

Однако, теперь выясняется, что первым кто применил эту формулировку был Римский Папа Бонифаций VIII (Бенедетто Каэтани) «раб рабов Божьих» в Булле против величайшего короля Франции Филиппа Красивого, уничтожившего папский Орден рыцарей-банкиров Храма Царя Соломона. Ссылаясь всё на того же апостола Павла «Викарий Бога» утверждал:

 

«Нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены — ;и они не могли бы быть установлены, если бы один меч не был подчинён другому, если бы низшее не было подчинено высшему./…/ Если земная власть отклоняется от правильного пути, то духовная власть судит ее. А если меньшая духовная власть отклоняется от правильного пути, то низшего по рангу судит тот, кто стоит над ним. Если же высшая власть [папство] отклоняется, ни один человек не может судить её, но один лишь Бог. Так и апостол свидетельствует: “Духовный судит о всем, а о нем судить никто не может”». (3)

 

Любопытно, что Лопухин, как и митрополит Тихон Беллавин, какое-то время служил в США и по случайному совпадение, как и будущий первый революционный «Патриарх» имел там плодотворные контакты с Иезуитами и членами Англиканской Епископальной церкви. Под «случайным» я подразумеваю детали и подробности — то, чего мы теперь уже никогда не поймём. Ватикан всегда надёжно умел скрывать своих агентов влияния.

В аналитике «Царь глава Церкви» мы говорили о книгах архиепископа Феофана Прокоповича «Слово о власти и чести царской» (1718), «Розыск исторический» (1721г.), посвящённое доказательству необходимости для России неограниченного Самодержавия, причём наш проповедник особенно вооружался на латинствующих «богословов», полагавших, что власть духовная выше светской.

При образовании в 1721 году Святейшего Синода этот ученейший соратник Петра Великого стал его первым вице-президентом (и по смерти Стефана Яворского — его фактическим руководителем), с 15 июля 1726 года — первенствующий член Синода.

Сегодня имеется достаточно доказательств того, что третий из Романовых, гонитель евреев, Иезуитов и их агентов раскольников-староверов разных толков, отрыл славянам их все-Европейское Имперской величие, а его Архиепископ Феофан явился автором тезиса о триедином русском народе (4). Эта концепция впоследствии стала официальной государствообразующей идеологией Российской Империи. (5)

Хотя начиналось всё с Ивана Васильевича Грозного, Самодержца Великой, Малой и Белой Руси.

Мало кто знает, что Архиепископ Феофан участвовал в переводе запрещённой Ватиканом книгу бенедектинского епископа-хорвата Мавро Орбинича, на римский манер дон Мауро де Орбини, «Il regno de gli Slavi, hoggi correttamente detti schiavoni» – «Царство славян, правильно называемых словенцами», — более известную как «Славянское царство» (1601 г.) к которой он написал предисловие. Преподнёс экземпляр этого издания Петру I торговец на дипломатической службе России сербский граф Савва Владиславич из родной Орбиничу Рагузы (с 1918 г. Дубровник). Кроме всего прочего рагузинский дипломат привез в 1704 году из Стамбула, купленного для Императора России арапчонка Абрама (Ибрагима), сына чернокожего африканского князя — вассала турецкого султана.

Поскольку, крёстным отцом деда автора «Клеветникам России» (1831 г.) был сам Император, в православии Ибрагим получил отчество Петрович.

20 августа 1722 году по повелению Самодержца Всероссийского книга епископа Рагузского Орбини в сильно сокращенном переводе Прокоповича и Владиславича была напечатана в типографии Санкт- Петербурга в количестве 8 экземпляров под названием «Историография початия имени, славы и разширения народа славянского».

В книге автор прямо называет славян нацией царей и воинов.

В подтверждение этой мысли падре Орбини цитирует Блаженного Августина, который в своем труде «О граде Божьем» (VI), пишет, что русские и шире славяне, сыновья и потомки Иафета имели двести отчизн и занимали земли, расположенные к северу от горы Тавр в Киликии, по Северному океану, половину Азии, и по всей Европе вплоть до Британского океана. Отсюда имя Иафет, означающее как «расширение», так и достопамятное проклятие его отца Ноя, который зная о необходимости трех условий человеческой жизни и назначая каждому из своих сыновей свою службу, дабы всякий из них соответствовал своему предопределенному призванию, обратился к ним с такой речью:

 

«Ты, Сим, твори молитву как священнослужитель, исполняя божественную службу. Ты, Хам, трудись, обрабатывая землю и поля и занимаясь ремёслами. Ты, Иафет, властвуй и защищай как царь, и занимайся военным ремеслом как воин».

 

«Поэтому славяне, потомки Иафета, всегда были смелыми воинами и господствовали над многими народами», — заключает епископ Орбини, которого смело можно назвать как первым «славянофилом», так и «норманистом».

Попутно замечу, что кроме того аббата Орбинича интересовала история еврейского народа. К судьбе этого племени, на протяжении тысячелетнего преследования черпающего силу и гордость из своей истории, увековеченной в книгах, его внимание привлёк поэт Дидак Пирр — Исайя Коэн, португальский еврей, после долгих скитаний по Европе и Азии нашедший убежище в Дубровнике.

Любопытный поворот. Возвеличивание славян под знаменем «иллирийской идеи» имела и вполне конкретный политический смысл: Римский Папа Климент VIII, еврей Ипполито Альдобрандини, готовил военный союз во главе с Испанией против Османской империи, имевший целью освобождение Балкан. Одним из опорных пунктов военных действий, планировавшихся на 1595 год, был Дубровник, располагавший мощнейшим флотом (более 200 кораблей).

Кстати в ХХ веке род Альдобрандини породнился с родом Ротшильдов, как мы теперь уже знаем, знатных испанских герцогов Гусманов Медина-Сидония, участвовавших вместе с другими семьями Борджиа, Медичи, Фарнезе и пр. в создании Ордена Иезуитов, с которым был связан рагузинский герцог Марин Андреевич Бобальевич, покровитель Орбинича.

Одной из актуальных тем того времени было плачевное положение славянства, немалая часть которого оказалась в рабстве у других народов и утратила свою политическую самобытность. Не удивительно, что труд Орбинича-Орбини получил стремительное распространение на Балканах, согрев сердца немалого числа благодарных западных славян. Образованные сербы проделывали длинный путь, чтобы ознакомиться с содержанием книги, и хранили ее списки как святыню.

Обнаружив экземпляр петровского издания в архиепископской библиотеке в Сремски–Карловцах, афонский иеромонах св. Паисий Хилендарский, певец болгарского национального возрождения, написал на ее основе свою знаменитую «Славяно–болгарскую историю». Использовал перевод Орбинича в работе над своей «Историей Российской» и петровский инженер-артиллерист, географ, промышленник и экономист Василий Татищев, основатель Екатеринбурга, Перми и Ставрополя (ныне Тольятти).

Однако при всех достоинствах трудов епископа Рагузского не совсем ясно на каком основании «истинное христианство», исходящее из «святейшего» Ватикана, ставит священника Сима выше царя-воина Иафета? Вернёмся к Булле Бонифация VIII против Филиппа Красивого. Цитирую Римского Папу:

 

«…у этой единой и единственной церкви лишь одна глава, а не две — ибо если бы у нее было две главы, она была бы чудовищем, — то есть Христос — и наместник Христа, Петр — и преемник Петра. Ибо Господь сказал Петру: «Паси овец Моих». «Моих» — Он сказал в общем значении, а не в частном, то есть и этих овец, и тех, — под чем следует понимать, что Петру были вверены все овцы. Итак, если греки или кто-то еще говорят, что они не были вверены заботе Петра и его преемников, они должны признать, что не являются овцами Христа, ведь Господь сказал Иоанну: «Будет одно стадо и один Пастырь». И евангелия учат нас о том, что в её власти находятся два меча — духовный и светский…

оба меча во власти церкви, то есть и духовный меч, и светский меч; последний используется ради церкви, а первый — самой церковью; первый — священниками, а последний — князьями и королями, но по указанию и с согласия священников. Один меч обязательно должен быть подчинён другому, светская власть — духовной./…/

Ибо истина свидетель, духовная власть имеет право учреждать власть светскую и судить ее, если та оказывается недостаточно хороша». (6)

 

Во-первых, надо выяснить, где в Библии говорится о Римском Папе, как о правопреемнике святого Апостола Петра, а тот в свою очередь имеет это служение от самой Святой Троицы? Нигде! Ибо в таком «слишком человеческом» понимании складывается впечатление, будто в Ватикане решили, что «Бог умер», а перед кончиной оставил группе неких знатных людей обширное наследство. Т.е. превратил эту знать в функциональный эквивалент Бога.

Из Евангелия следует, что Господь Иисус Христос, телесно уходя из земного мира, отнюдь не думал слагать с Себя попечения о Своей Церкви. Наоборот, Он со всею определённостью обещал Апостолам: «Се Аз с вами есмь до скончания века», и именно, чтобы содействовать «соблюдению (в Церкви) всего, что Он заповедал» Апостолам (Мф. 28, 20).

В свете апостольского учения о существенном единстве Христа – Главы с Его Телом – Церковию становятся, в сущности, немыслимыми никакие рассуждения о каком-то наместничестве в Церкви.  В противном случае речь идёт о том, чтобы быть вместо Христа. Кстати, латинский термин Vicarius и означат не только «наместник», но «заместитель». В данном случае самого Бога.

Это понимал даже такой противник царской власти как митрополит-обновленец Сергий Страгородский. Уже став «святейшим» Патриархом МП РПЦ он вдруг неожиданно написал антикатолическую статью «Есть ли у Христа наместник в Церкви?». Цитирую:

 

«На самой заре церковной истории, когда нужно было «утвердить братию» и положить основания церквам по разным странам, выдвигаются св. Апп. Петр и Павел: Петр – для христиан из обрезания, Павел – для необрезанных (Гал. 2, 7–8). Как видим из книги Деяний Апостольских, Св. Петр действовал тогда с инициативой настоящего вождя. Однако это не открыло ему путь к занятию единственной тогда в Церкви официальной должности Епископа Иерусалимского: ее занял Св. Иаков, брат Божий. И это, заметим, даже в среде христиан из обрезания.

Точно так же и Св. Павел ставил по церквам епископов и ученикам своим поручал это делать, а сам не занял никакой постоянной кафедры. Что с занятием иерусалимской кафедры к Св. Иакову, одному из семидесяти перешло и некоторое первенство чести или старшинство даже пред двенадцатью Апостолами, это доказывает, во-первых, взятое на себя Ап. Иаковом председательское руководство деяниями Апостольского собора в Иерусалиме в присутствии обоих первоверховных Апостолов Петра и Павла (Деян. 15, 13–22); а во-вторых, и еще более, – признание этого старшинства (и пред Ап. Петром) всей вселенской первоначальной Церковию: в списке соборных посланий Апостолов издревле поставлено первым послание Св. Ап. Иакова, а Петровы послания занимают второе место.

Такой порядок не мог бы навсегда удержаться, если бы первоначальная Церковь признавала Св. Ап. Петра своим земным главою, тем паче-наместником Христа. Чрезвычайные вожди-пророки восставали в Церкви и в последующие века: например, Св. Ириней Лионский, Киприан Карфагенский. Во время арианской смуты восстал Св. Афанасий Великий; потом – каппадокийцы Василий Великий и два Григория. В борьбе с несторианством вождём был Св. Кирилл Александрийский; с монофизитами – Св. Лев папа Римский; в других случаях – другие.

При этом заметим, что вождями Церкви бывали не непременно епископы каких-либо важных, центральных городов, а, например, Григорий Чудотворец Неокесарийский, Спиридон Тримифунтский, Григорий Богослов, епископ ничтожного Сасима, или же Феодор Студит, Иоанн Дамаскин, даже не епископ». (7)

 

Опубликованная в «Журнале Московской патриархии» накануне его поездки в Лондон, статья вызвала резонанс в католических и политических кругах Запада, и скорее всего, стоила ему жизни. Он скоропостижно скончался 15 мая 1944 года. Сергий, как и Тихон были завязаны с Англиканской церковью. Служа в США Тихон также заигрывал и с Иезуитами. Сталин же накануне Львовской операции стремился к союзу с Ватиканом. Не случайно в Москву мигом прилетел из США аббат Станислав Орлеманский и дважды встретился со Сталиным 28 апреля и 4 мая.

Сталин согласился сотрудничать с Пием XII, прозванным «Папой Гитлера», в деле борьбы против насилия и против гонений на Католическую Церковь. (8)

14 мая 1944 г. газета «Известия» поместила информацию о состоявшейся пресс-конференции ксёндза Орлеманского, где были «Ответы маршала Сталина» оглашены. Сами ответы в СССР опубликованы не были…

Галилео Галилей, истинным знанием считал знание причин, того или иного явления. Обратимся ещё раз к синодальному тексту:

 

«Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога, существующие власти от Бога установлены…» (Рим. 13.1).

 

Есть так же версия, будто перевод текстов Священного писания на современный русский язык, осуществлялся библейским обществом с еврейского языка Масоретской библии. Он не соответствует во многих принципиальных местах тексту церковно-славянского перевода ясного и категоричного:

 

«Всякая душа властем предержащим да покоряется; несть бо власть аще не от Бога, сущии власти от Бога учинены суть».

 

На первый взгляд ничего, кроме должной покорности власти, эта часть апостольского послания не содержит. Но при внимательном рассмотрении становится заметна манипуляция с сознанием. Верующих призывают к покорности абстрактным «высшим властям», которыми в этом смысле могут быть и власть Папы, и монарха, и власть диктатора, и власть тиранической олигархии, и, наконец, все 50 оттенков «красного» народовластия.

Папы Римские такой «высшей» властью считают свою власть над Монархами и Президентами.

Из перевода следует, что Церковь как Тело Христово не связывает свое историческое бытие с какой-то определённой формой власти, а всеми сразу, которые все, так или иначе, «от Бога». А куда в этой схеме подевался дьявол? Ведь получается, что Бог несёт ответственность за злодеяния Ватикана, коммунистов, нацистов! Опять же получается, что потерявшие в 1917 г. власть православные монархисты, без огромных денег и кровавых интриг, опираясь лишь на одни моральные евангельские заповеди, никогда не вернут Царскую власть.

Обозревая последние 30 лет мы видим, что пост-советские монархисты вообще ни на что не способны, кроме как на малодушие, которое выдаётся за «смирение». Попытки же заигрывать с дьяволом против большевиков, как это уже пытались делать господа Колчак и Врангель, ни к чему кроме безславия не ведут.

Если власть не теократична и Церковь вправе быть отстранённой от неё, то какая необходимость св. Апостолу учить христиан быть покорными заведомому злу!? Но смысл данного перевода логически приводит к выводу, что реальная власть — есть производная греха, явление тварного, материального мира, продукт несовершенной природы человека, игра диалектических синтезов. Исключён даже принцип тайны беззакония и мерзости запустения как временное «попущение Божие» за грехи.

Если абстрактное Государство — есть поле и среда действия власти, то разно-природность Церкви и Государства ставит церковь вне поля действия Боговластия. Что же, Церковь не подвластна Богу!? К чему тогда в молитве мы всю жизнь просим, чтобы Бог своею волею установил на земле Царствие, «яко на Небеси»? Неужели власть Бога действует отдельно в Церкви, и отдельно — в Государстве!? Признавая это, утверждается, что Бог разделился сам в себе, чего да не будет.

Папа Бонифаций ссылался на пророчество Иеремии «о церкви и власти церкви», которое гласит: «Смотри, я поставил тебя в сей день над народами и царствами, чтобы искоренять и разорять, губить и разрушать, созидать и насаждать». (Иер. 1:10)

Однако речь здесь идёт о достоинстве всех истинных священников, которое не умаляет ни один Царь.

 

«Таково назначение православного пастыря – всемирное. – комментирует это место священномученник Онуфрий (Гагалюк), мать которого была католичкой, но перешла в православие. — Скромный православный пастырь в своей убогой сельской церкви молится не только о своем приходе, но и о всем мире, приносит безкровную жертву за всех и о всех. Его дело есть часть всемирной борьбы Царства Христова против царства сатаны: он всячески старается искоренять и разорять зло во всех его видах и созидать, насаждать добро на земле».

 

Далее Иеремия говорит, что слово Иеговы в его устах станет огнём, а дом Израилев — деревом, которое будет истреблено этим огнём. (5:14) В 23:29 Иеремия сравнивает, слово Иеговы с молотом, разрушающим утёсы. Так неужели Бог станет разрушать царство своих верных, и царствовать в тех, кто Его отрицает и хулит?

Фактически Папа Бонифаций заявил о своей власти Царя царей, что он во всём и выше всего, так что, Сам Бог и я, Викарий Бога, имеем только одну консисторию, и я могу делать почти все, что Бог может делать. Поэтому, вы, рабы, не можете создать из меня, вашего раба, ничего, кроме Бога.

Если нет власти не от Бога и все существующие власти от Бога установлены, то можно утверждать и то, что Бог участвует в революциях и переворотах и все плоды власти и добро и зло Им, Всеведущим Творцом, определены заранее. Значит, только Бог есть виновник зла.

«Нет власти не от Бога» парализует волю христиан и делает их инертными и безвольными, когда речь заходит о нравственном выборе между покорностью добру или очевидному злу. Не имея способности к нравственному выбору, христиане погружаются в равнодушие, предоставляя злу совершаться безпрепятственно. Как говорил Эдмунд Бёрк:

:

«Всё, что необходимо для триумфа зла, это людям добра ничего не делать».

 

Определённость царской власти выражена словом «предержащим». Иначе говоря — удерживающей, держащей, державной, самодержавной. Единодержавное, самодержавное лицо осуществляет Власть Бога, а не некие таинственные «высшие» лица. Буквально, на современном русском языке «несть бо власть, аще не от Бога «, звучит как «ибо нет власти, если не от Бога» и «сущие» истинные власти происходят только от Бога.

Таким образом, если истинные власти происходят от Бога, то если не от Бога, то это и не власть, какие бы распрекрасные Конституции эта псевдо-власть не сочиняла. Именно в таком божественном смысле и открывается существо власти. То есть, она, власть или есть, и тогда она Божия и от Бога, или ее нет, а есть действие человеческого своеволия и дьявольского насилия.

Латинский термин — vicarius — означает «заместитель» — это епископ, не имеющий своей епархии и помогающий в управлении епархиальному епископу – вместо епископа. В слове «антихрист», «анти» означает «вместо» Христа. Например, антидор – вместо даров.

Власть от Бога «не валяется на улице» — власть принадлежит самому Богу и не делегируется вместо Него абы кому. Только Его Помазаннику. О Помазаннике читаем в Третьей книге Ездры гл. 12:

 

«Лев, которого ты видел поднявшимся из леса и рыкающим, говорящим к орлу и обличающим его в неправдах его всеми словами его, которые ты слышал, это – Помазанник, сохранённый Всевышним к концу против них и нечестий их, Который обличит их и представит пред ними притеснения их». (10)

 

В Вульгате и славянском переводе вместо Помазанника (Unctus) идет речь о ветре (ventus). Ошибка объясняется сходством в начертании соответствующих латинских слов. Переписчик представлял Мессию ветром, поднимающимся с моря и сметающим с лица земли беззаконников (13:27). Во всех восточных переводах отмечается происхождение Мессии из семени Давидова.

Сегодня от патриархийных подхалимов можно услышать даже такую глупость, будто Патриарх тоже является «помазанником» и к нему нельзя «прикасаться» — надо прощать ему абсолютно все нарушения Канонов. Такие невежды не понимают, что все мы тоже помазанники, т.е. помазываемся Святым Духом.

 

«Дети! последнее время. И как вы слышали, что придёт антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаём из того, что последнее время.
Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но [они вышли, и] через то открылось, что не все наши. Впрочем, вы имеете помазание от Святаго и знаете все.
Я написал вам не потому, чтобы вы не знали истины, но потому, что вы знаете ее, [равно как] и то, что всякая ложь не от истины.
Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос (Помазанник)? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына.
(1Иоан.2:18-22)

В данном случае употребляется греческое слово χρισμα  (хрИзма), которое встречается в Новом Завете только в данном тексте и нигде больше, в Ветхом Завете оно употребляется в качестве определения масла для помазания священника на служение в скинии (книга Исход) и один раз в книге Даниила 9:26 («сгублено будет помазание»), в котором говорится о разрушении Иерусалима и храма, что, по всей видимости, произошло в 70 году н.э.

Однако, глагол «помазать» (хрИо) употребляется 5 раз, четыре из них относятся ко Христу и один раз — по отношению к верующим.

 

Утверждающий же нас с вами во Христе и помазавший нас [есть] Бог, Который и запечатлел нас и дал залог Духа в сердца наши. (2Кор.1:21,22)

 

То есть, помазание — это присутствие Духа Святого, находящегося в верующих, и помогающего бороться с обольщающими. Что же касается времени, то оно последнее (11), о чём свидетельствует наличие «антихристов» (противников Христа (Помазанника), которые раньше были как бы верующими, но отреклись и вышли из церкви. А также то, что ещё придёт антихрист (2Фес.2:1-10), который будет побеждён Христом, но будет обольщать святых Божьих.

В 1917 г. блудная жена заточила своего Господина в темницу, а сама заключила брак с властью не от Бога, а от бунта против Бога. Прикрылась неправильным переводом Евангелия. Вместо Отца получила кровавых отчимов. Поскольку Царь (глава Вселенского Православия) одновременно был и Патриархом (главным из священников) — бунтов была два светский и церковный. Главная революция произошла на дискосе, где патриархийные «обновленцы» перестали вынимать частицы за Царей-Патриархов.

Другой фикцией был лже-собор на который допускались только те кто отрёкся от Царя-Батюшки и присягнул Временному Правительству масонов, которых контролировал Орден Иезуитов, наследник папского Ордена Тамплиеров, который разгромил Великий Король Франции.

Мысли коммунистических лже-патриархов Тихона, Сергия, Алексия и т.д. понятна – все кто поднимет оружие против революционеров-коммунистов, этих новых Варрав, идут против законной власти (от Бога).

Проблема в том, что в тот момент они исказили Православное учение о царской власти. Соборяне во главе с Синодом и Патриархом-революционером Тихоном убрали из «Чина торжества Православия» текст анафемы , под которую они сами в реальности попали. Текст анафемы (II в чине торжества православия):

 

«Помышляющим. Яко православнии Государи вводятся на престолы не по особливому о них Божию благоволению и при помазании на царство даровании Духа Святого к прохождению великого сего звания на них не изливаются: и тако дерзающим противу них на бунт и измену. Анафема, анафема, анафема». (12)

 

Так Собор оказался под проклятием Бога и взял на себя кровь растерзанной Царской Семьи. Ангелы покинули безблагодатную , бывшую Святую Русь. Царь же был убран умышленно, чтобы сложился психологический эффект – «нет Царя, так дайте нам хотя бы Патриарха». Тихон Беллавин боялся восстановления монархии даже больше, чем большевики, ибо последние легко бы убежали в Европу и Америку, где они до этого жили десятилетие.

 

                                                  ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

И так Пушкин был убит иезуитом Дантесом за стихотворение «Клеветникам России». Банкиры Ватикана Ротшильды и их агенты в Новом Свете создали 2-й Банк более известный как ФРС США. Одним из участников «заговора Федерального Резерва» на Джекилл-Айленде штат Джорджия был католик-миллионер Чарльз Ричард Крейн, курировавший как большевиков, так и очевидно митрополита Тихона Беллавина. Я о миссии бывшего министра обороны США Элиаху Рута в Петрограде, в 1917 году.

План расчленения бывшей Империи Романовых на республики придумал другой заговорщик полковник Эдвард Мендель Хаус. Но в день отречения Царя, в Коломенском была явлена икона Державной Божьей Матери, как знак, что сама Царица Небесная взяла управление славянским миром до восстановления Православного Царства.

Разумеется, Царь Небесный стоит во главе всего своего творения, в том числе и Царства Небесного, и земного, и земной Церкви.

 

«И даст Ему Господь Бог престол Давида отца Его; и воцарится в дому Иаковли во веки, и царствию Его не будет конца». (Лук.1. 32,33)

 

Из этих слов Евангелия ясно, что Господь власть не делит. Царство земное подобно Царству Небесному, поэтому на земле во главе Царства и Церкви стоит Царь. Монарх переводится, как: monos один, archos — правитель. И Царь не делит свою земную власть ни с Патриархом, ни с Соборами. Наоборот, по слову архиепископа Болгарского Димитрия Хоматина (13 век) «…император стоит выше соборных определений и сообщает им силу и действие». Об этом же писал Архиепископ Новгородский Феофан Прокопович, ссылаясь на житие Императора Константина.

У члена Союза Русского Народа святого праведного Иоанна Кронштадского находим:

 

«Многоразличная земная служба наша царю и отечеству есть образ главного, долженствующего продолжиться вечно, служения нашего Царю Небесному./…/Земная служба есть испытательная, приготовительная служба к служению на небесах. О мале был еси верен, над многими тя поставлю (Мф.25, 21)». (13)

 

Христос – Царь царей христианских, но не сатанинских . Отсюда следует, что установленные богоборцами формы власти Богу не угодны.

«Священник не монархист – это полувер, а, значит, — сатанист»  — говорил Св. Иоанн Кронштадтский. «Будет Царь – будет и Россия, не будет Царя – не будет и России»  — Преп. Анатолий Оптинский.
«В очах Божьих — нет лучшей власти, чем власть — Православного Царя».  — Преп. Серафим Саровский.

Вот слова св. Апостола Павла первосвященнику Анании: «Бог будет бить тебя, стена подбеленная! Ты сидишь, чтобы судить по закону, и вопреки закону велишь бить меня» (Деян. 23,3). Когда власти Римского Императора запрещали ему и другим апостолам учить о Спасителе, в ответ, им было сказано: «Должно повиноваться больше Богу, нежели человекам» (Деян. 5,29). Из этого мы видим, что властью от Бога христиане считают только ту власть, которая справедливо и разумно исполняет закон и не противится христианской совести, основывающейся на заповеди Спасителя.

Пятнадцатый канон Двукратного собора Константинопольской Церкви 861 г. гласит:

 

«…отделяющиеся от общения с предстоятелем, ради некия ереси, осуждённая святыми Соборами или отцами, когда… он проповедует ересь всенародно и учит оной открыто в Церкви, таковые, аще и оградят себя от общения с глаголемым епископом прежде Соборного рассмотрения, не токмо не подлежат положенной правилами епитимий, но и достойны чести, подобающей православным».

 

Вот наше оправдание не поминовения Кирилла (Гундяева) и выхода из МП РПЦ, учреждённой сатанистом Сталиным под надзором «чёрного нобилитета» Ватикана.

«Белые клобуки погубили Россию!» — с горечью говорил Арх. Каракасский и Венесуэльский Серафим (Свияжевский). Тихон был не меньше Ленина заинтересован, чтобы Царская Семья никогда не вернулась из Екатеринбурга. Конечно, удержать от раскола «обновлёную Церковь» было не возможно, поэтому дробление продолжается по сей день. Но Цареборцев не волнуют все эти сантименты о «соборности», главное — это удержание власти через овечье «послушание».

Они-то знают, что единая Всемирная Церковь будет создана за счёт электронно-чипового воздействия на «верующих», как при большевиках шло воздействие с помощью особых карточек по принципу: «Кто не подчиняется, тот да не ест». А кушать они привыкли много, вкусно и безплатно.

Такие вот дела, славяне, славный род царей и воинов. Разных писателей и историков теперь много. Сражаться некому…

 

ПРИМЕЧАНИЯ

1. Толковая Библия под ред. преемников А. П. Лопухина в 11 т.; 1904—1913; собрание известно под названием «Толковая Библия Лопухина»)

2. Диакон Димитрий Юревич «Александр Павлович Лопухин. Жизненный подвиг «Аскета ученого труда»» // Церковный вестник, 2002г., № 10)

3. Папа Бонифаций VIII, Unam Sanctum, 11/18/1302 г.)

4. Синяков С. В. «Украинская история как пространство современного творчества» // Вісник Національного технічного університету України “Київський політехнічний інститут”. Філософія. Психологія. Педагогіка : науковий журнал, Київ, 2011 г., Вып. 2, с. 151—158)

5. Реєнт О. П. Українсько-білоруські взаємини у XIX — на початку XX ст.: процес становлення (укр.) // Головний редактор: В. А. Смолій Український історичний журнал : науковий журнал. — Київ: Інститут історії НАНУ, 2008. — Вип. 1 (478). — С. 161—169 )

6. Этот фрагмент почти дословно основан на Гуго Сен-Викторском «De Sacramentis», II. 2, 4)

7. Сергий, Патриарх. «Есть ли у Христа наместник в Церкви?» // Журнал Московской патриархии, М.,1944 г., № 2?, с. 13—18)

8. Антуан Венгер «Рим и Москва. 1900-1950» М., 2000 г., с. 555; Борис Алексеевич Филимонов «Ф. Рузвельт, Пий XII, И. Сталин и проблема репутации СССР в годы Второй Мировой Войны»; https://cyberleninka.ru/article/n/f-ruzvelt-piy-xii-i-stalin-i-problema-reputatsii-sssr-v-gody-vtoroy-mirovoy-voyny)

10. (3 Езд. 12:31, 32)

11. Иак.5:1-8, 1Пт.1:3-5; 4:7, 1Ин.2:8, 2Пт.3:1-18)

12. АНАФЕМЫ ЕРЕТИКАМ: Последование в Неделю Торжества Православия: анафемы Православной Церкви еретикам и возглашение вечной памяти его благодетелям, 1904 год)

13. Св.пр. Иоанн Кронштадтский «Моя жизнь во Христе» М., Благо, 2004 г.,с.233)

 

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

19 + 1 =