ГОЛЬДШМИДТЫ, СТЮАРТЫ И КАББАЛА-ИЕЗУИТО-МАСОНЫ

Валентин Новиков

ГОЛЬДШМИДТЫ, СТЮАРТЫ И КАББАЛА-ИЕЗУИТО-МАСОНЫ

 

 Однажды английский литератор, журналист и католик Гильберт Кит Честертон (1874-1936) произнёс весьма странную инъективу:

«Лондон – это загадка. Париж отгадка». (1)

 Вы удивитесь, но сценарий открытия зимних Олимпийских игр в Сочи 2014 г. был основан на его «ночном кошмаре», точнее философском романе «Человек, который был Четвергом» (1908 г.). О противостоянии анархистов и полицейских. В англ. языке Воскресенье –это Sunday -день Солнца. А Tuesday – четверг – это день бога Юпитера-Зевса, бога грома и молнии. В германской традиции это огненнобородый бог Тор, второй по важности после Одина, в честь которого названа столица Шотландии Эдинбург. В романе Воскресенье – это и глава Совета анархистов, собравший всех сыщиков – членов Совета Дней Недели, и маска за которой скрывается Бог.

 Масонские историки в целом согласны с тем, что высшие степени возникли в Париже стараниями шотландских якобитов, которые поселились во Франции после того, как король-католик Англии, Шотландии и Ирландии Яков (Джеймс) II был низложен голландским штатгальтером принцем Вильгельмом Оранским (в 1689 году) в результате «Славной Революции». Яков II отдал свою дочь замуж за нидерландского принца Оранского, а Оранский Дом отдал Ротшильдам Банк Англии и стал покровителем «оранжевого» Франкмасонства, известного как «чёрные тамплиеры».

 На мой взгляд, спорить надо не о том, были ли Гольдшмидты, Ротшильды и прочие масонами, а как вообще появился такой феномен как – Каббалисто-масонство.

 Некто Л. Сесса в своей монографии «Масонство: загадка происхождения» (1977г.) пишет, что исследования, произведённые в 1909 году на базе двухсот шести историографических трудов, касающихся истоков Фри-масонства, породили тридцать девять различных мнений об истории возникновения масонства. (2)

 

«Масонство основано на иудаизме. Устраните учение иудаизма от масонского ритуала и что останется?». (3)

 

 Вероятно, поэтому Гитлер называл масонов искусственными иудеями. Откуда же взялся термин «жидо-мапсонство»? Если верить известному популяризатору Каббалы Леониду Александровичу Мацику (1954-2012), термин ”жидомасонство” придумал в конце XVIII века аббат-иезуит Огюстен де Баррюэль (1741-1820). Хотя официально говорится, что он разоблачал «просветительско-иллюминатско-масонский заговор».  До 1773 года де Баррюэль жил в Авиньоне до полного запрета Римским Папой Ордена иезуитов. Сделал Понтифик это после ультиматума Французского короля. Был свидетелем якобинской революции во Франции.

Огюстен де Баррюэль

 После падения монархии в результате Великой французской революции О. Баррюэль в 1792 году эмигрировал в Англию, где нашел прибежище у Эдмунда Берка. В 1794 году выпустил в Лондоне «Историю духовенства во время Французской революции»: не отказываясь от идеи революции как «Божьей кары», он выдвинул также тезис о революции, как следствии «заговора» философов. В 1796—1797 годах он опубликовал «Мемуары по истории якобинизма», доказывая, что причиной революции стал «тройной заговор» философов, франкмасонов и баварских иллюминатов с целью уничтожить христианскую церковь, монархию и, в конце концов, общество. Называл Адама Вейсгаупта, основателя Ордена иллюминатов — «воплощением дьявола». Книга имела большой международный резонанс и была переведена практически на все европейские языки.

 После переворота 18 брюмера Баррюэль призвал французское духовенство подчиниться законам своей страны, если они не противоречат морали и религии. В 1802 году он вернулся во Францию и стал каноником собора Парижской Богоматери. В сочинении «О папе и религиозных правах» (1803) поддержал Конкордат Наполеона 1801 года.

 Во время конфликта папы Пия VII с Наполеоном Бонапартом, масоном и якобинцем, Баррюэль выступил в поддержку первого, из-за чего в 1811 году был арестован. После восстановления Ордена иезуитов (1814) вновь стал его членом.

 Всё это выглядит очень курьёзно и одновременно очень подозрительно, если учесть недавно открытые документы из Архива Ордена Иезуитов. Открыл их нам профессор Роберт Александр Мэрикс (Robert Aleksander Maryks ), автор исследования 2009 года «Орден Иезуитов как Синагога евреев. Иезуиты еврейского происхождения и Законы чистоты крови в раннем Обществе Иисуса» («The Jesuit Order as a Synagogue of Jews. Jesuits of Jewish Ancestry and Purity-of –Blood Laws in the Early Society of Jesus»).

 Иньиго Лопес де Лойола (Íñigo López de Loyola), он же Иньиго Лопес де Рекальде (Íñigo López de Recalde), Игнасио или Игнатий Лойола (Ignatius de Loyola), вырисовывается как фронтмен мессианской, тоталитарной секты «инигистов», по сути реинкарнации каббалистического Ордена «Тайного рыцарства Христова и Храма Соломона» (Тамплиеры).

Игнатий Лойола (Ignatius de Loyola)

 Что до профессора-иезуита Адама Вейсгаупта, основавшего вместе со студентами Орден Иллюминатов, то он был самым тесным образом связан с Франкмасонством Шотландского Устава, так же опиравшегося на предание о рыцарях Храма Соломона.

 Мэрикс выпускник Варшавского и Фордхэмского университетов, редактор «Jesuit Sources» (иезуитских первоисточников) и директор Института перспективных иезуитских исследований в Бостонском Колледже (Morrissey College of Arts and Science); главный редактор «Journal of Jesuit Studies» (журнал исследований Иезуитов) и книжной серии «Jesuit Studies» (иезуитские исследования), а также главный редактор «Иезуитской Библиографии Бостонского Колледжа: Новый Соммервогель» («The Boston College Jesuit Bibliography: The New Sommervogel» Brill, Institute for Advanced Jesuit Studies at Boston College, 2014).

 Основной сферой исследований и преподавания профессора Мэрикса является традиция Общества Иисуса, а точнее имени Иисуса (в пер. «помощь Бога» или «Спаситель»). Мэрикс опубликовал различные аспекты биографии ордена, в том числе «Святой Цицерон и Иезуиты» (Ашгат, 2008 г.), «Трагическая пара: встреча между евреями и Иезуитами» (отредактирована вместе с Джеймсом Бернауэром, Брилл, 2013 г.), «Компаньоны Игнатию Лойоле» (Брилл, 2014 г.), и «Выживание и реставрация Иезуитов» (совместно с Джонатаном Райтом).

 Исследование 2009 года «Орден Иезуитов как Синагога евреев…», автор посвятил своим родителям. По всей видимости, они имеют еврейские корни из Польши или Литвы, подарившей нам несостоявшегося генерала Иезуитов Феликса Эдмундовича Дзержинского, большевика с шляхетскими корнями. Любопытно, что в юности Дзержинский вступил в католическую патриотическую организацию «Сердце Иисусово», основанную в 1794 г. иезуитом Торнелли. Тогда она называлась «Общество св. сердца Иисуса». В 1797 г. это общество соединилось с учрежденным иезуита Паккани «Товариществом веры Иисусовой».

 

«Искусно направляемые иезуитами, одна епархия за другой стали добиваться позволения установить особый праздник сердца Иисуса; папы, под влиянием тех же иезуитов, охотно соглашались на это». (профессор Александр Павлович Лопухин Православная Богословская энциклопедия или Богословский энциклопедический словарь. Том VI)

 

 В 1790 году, когда иезуитский орден был официально упразднён в 1773 г., некоторые бывшие члены ордена во Франции действовали под именем «Общество священников Сердца Иисуса». В 1794 году было основано «Общество Пресвятого Сердца Иисуса» (Société du Sacré-Coeur), под именем которого действовали иезуиты. Впоследствии общество именовалось орденом пакканаристов, по имени итальянца Никколо Пакканари, (итал. Niccolò Paccanari, лат. Nicolas Paccanari; 1786—1811).

 То есть у А.Лопухина неверно названа фамилия Паккани, тогда как надо Пакканари.

 В XVII веке главная роль в развитии и постепенном признании культа Святого Сердца принадлежит Иоанну Эду и Маргарите Алакок. («Сердце Иисуса» //Католическая энциклопедия. Т.4. М.:2012, с. 719—722)

 Святой Иоанн Эд разобрал истоки этого культа в своих работах и написал последование мессы с воспоминанием Святого Сердца, которое было одобрено несколькими французскими епископами, но не получило широкого распространения. В откровениях монахини Марии Алако́к (1647—1690), по её словам, Иисус выразил желание, чтобы Его Сердце почиталось. В конце XVII-начале XVIII века распространением культа Святого Сердца занимались преимущественно иезуиты.

 Уже при жизни Марии Алакок иезуиты оценили значение культа Сердца Иисуса как средства к упрочению и распространению своего влияния и выступили его ревностными поборниками, сознательно смешивая различные понятия, соединяемые со словом «сердце». Например, иезуит Галлифе объявлял почти одновременно в разных городах: в Риме — что дело идёт о небесной любви, в Париже — что предмет обожания составляет самое Сердце Христово, без всяких метафор. (Сердце Пресвятое Иисуса Христа // Энц.Слов.Брокгауза и Ефрона)

 Получается, что с момента их запрещения королями и Папой Иезуиты то и делали, что организовывали тайные и полу-тайные общества с двусмысленной философией, известной как «монархомахия». Был такой иезуит Франсиско Суарес де Толедо (1648-1617), выдающийся юрист, конверсос (обращённый иудей, скрывавший свои еврейские корни) и оттого сторонник антиконверсосного законодательства. Он был братом иезуита Бальтасара де Толедо и племянником кардинала Франсиско де Толедо. (Robert Aleksander Maryks «The Jesuit Order as a Synagogue of Jews. Jesuits of Jewish Ancestry and Purity-of –Blood Laws in the Early Society of Jesus»Leiden, Boston,Brill, 2010, р.109)

 Город Толедо в Испании стал первым местом, где остановились евреи, переселенцы из Карфагена и других мест Азии. Поэтому его название «земля возрождения» — то ле до.

 Из-под пера Франсиско Суареса де Толедо вышли две главные этические системы Общества Иисуса – пробабилизм и монархомахия. Последнее это о том, что всякая власть на Земле от Бога и Папы, но монарх не представитель Бога, но народа, которому дозволено цареубийство.

 Вот вам и вся революция во Франции с казнью несчастного масона Людовика и его католической Семьи! Ох, запутал нас, аббат-иезуит, ох запутал.

 Альберт Пайк( Albert Pike; 1809-1891):

 

«Масонство, как и все Религии, все Мистерии, Герметицизм и Алхимия, скрывает свои тайны от всех кроме Адептов и Мудрецов, или Избранных, и использует ложные объяснения и неверные истолкования своих символов, чтобы ввести в заблуждение тех, кто заслуживает только лишь быть введённым в заблуждение; чтобы скрывать Правду, которую оно [масонство] зовёт Светом, от них, и отвлекать их далеко от неё. Правда не для тех, кто не достоин или неспособен получить её, или извратил бы её». (4)

 

 Говорят, что Альберт Пайк— американский писатель, «Чёрный папа» (антипапа) масонства шотландского обряда и один из главных основателей Ку-клукс-клана — провокационной расистской и террористической организации, подчинялся могущественному иезуиту Пьеру Жану Де Смету (1801-1873).

В статье «Жозеф де Местр – учитель правой мысли» барон Юлиус Эвола, советник Муссолини по вопросам расизма, объяснял, что «наука всегда была тайной и оставалась закрытой в кругу храмов, где, наконец, погасла, когда это пламя не смогло служить ни для чего другого, как для горения». (5)

 Де Местр был потомственным масоном, «волчонком», и высокопоставленным иезуитом, брат которого служил в России и совратил в масонство Сашу Пушкину.

 Англосаксонский историк Джеймс Партон (James Parton, 1822-1891) в 1855 году не без иронии написал:

 

«Есть ещё … [мужчины и женщины] по всей стране, которые скажут вам, с мрачной важностью, что, если вы проследите Масонство через все его Ордена, пока не придете к тип-топу (превосходной вершине-авт.), с великим главным Каменщиком Мира, то вы обнаружите, что эта страшная личность и Глава Общества Иисуса [т. е. Высший Генерал Ордена иезуитов] являются одной и той же персоной». (6)

 

 Речь идёт об Америке, точнее мифу о том, что США это протестантская страна, открытая, освоенная и населённая могущественными лютеранами. Это они понукают там всеми, включая несчастных католиков и негров. Однако сквозь иронию настойчиво пробивается главное — чувство страха, отчего-то охватившее этих якобы суперменов, этих неумолимых господ Континента.

 Другой миф о протестантах-капиталистах создал Макс Вебер в кружок которого входил марксист Дьёрдь Лёвингер-Лукач и социолог Роберт Михельс развенчавший миф о демократии в своей работе «Социология партий в условиях современной демократии» (1911 г.).

 И Джеймс Партон глумится именно над страхом мышей перед котами, существование которых отрицать просто глупо. Тем более, сейчас, когда уже все чёрные коты вытащены из секретной комнаты. Любопытна и галерея героев, о которых Партон собирал материал для представления в своих книгах. Ведь он поведал нам о жизни Хораса Грили ( иллюминат, издатель «New-York Tribune», где печатался К. Маркс), Аарона Берра, Эндрю Джексона, Томас Джефферсона, масона Бенджамина Франклина, и воспитанника иезуитов Вольтера, тоже масона.

 На самом деле, более высокие степени были официально известны как Jacobite Freemasonry (Якобитское Фримасонство), Stuart  Freemasonry (Стюартское Фримасонство) или Шотландское масонство (сердцем, внутренней тайной и первой ступенью которого  была та самая универсальная философия Гнозиса, созданная Филоном Александрийским и Симоном Волхвом).

 Великий Секретарь Великой ложи Северной Каролины, Секретарь Верховного совета южной юрисдикции США Древнего и Принятого Шотландского Устава американец Альберт Галлатин МакКей (Mackey, 1807 — 1881) писал:

 

«Когда Джеймс II совершил свой побег из Англии, он восстанавливался во Франции, где был радушно госпитализирован Людовиком XIV. Его резиденция в Париже расположилась в Иезуитском колледже в Клермоне. Там, как говорят, он с помощью Иезуитов, начал устанавливать систему Масонства, которую должны были использовать его партизаны в своих планах для его восстановления на престол». (7)

 

 Можно ли верить этому мистеру (букв. тайновед, волшебник, жрец-распорядитель (иерофант) в масонстве мaster, т.е. вождь-учитель)? Сами масоны рекомендуют А.Г. МакКея как одного из величайших в мире ученых и наиболее известных авторитетов в области масонских истории, философии, традиций и права. Его «Масонская энциклопедия» объявляется образцом сочинений подобного рода. Работы МакКея по масонским юриспруденции и символизму, при условии, что они были существенно дополнены и изменены, все равно являются основополагающими трудами регулярного Фри-Масонства.

 «История масонства» МакКея является наиболее полной из всех существующих; его список Ландмарок, хотя его часто и подвергают изменениям в настоящее время в разных юрисдикциях, значительно облегчил решение спорного вопроса для среднего Мастера Каменщика. Сами «братья» рекомендуют любому Ученику обратиться за советом к этому великому Мастеру на пути его масонских исследований.

 Город Чарльстон (Южная Каролина) стал местом, где сам молодой медик МакКей был посвящён в масонство в 1841 году в ложе «Св. Андрея» № 10, и где он возвёл Альберта Пайка в 32-ю степень ДПШУ в марте 1853 года. Тогда же Пайк был назначен заместителем инспектора по Арканзасу.

 Макей составил учебник «Основ масонского права», в котором содержится наиболее полный список 25 масонских неизменных ландмарок, определяющих отличия Фримасонства от любой другой организации посвятительного или иного рода.

 Девятнадцатый пункт провозглашал веру «в существование Бога, называемого “Великий Архитектор (Строитель) Вселенной”».

«Опознавательные знаки и слова.

Деление символического масонства на три градуса.

Легенда третьего градуса.

Братством управляет председательствующий офицер, называющийся великим мастером и избирающийся из состава братьев.

Великий мастер обладает правом председательствовать на любом собрании братства, где бы и когда бы оно ни проходило.

Великий мастер обладает властью даровать право открытия ложи и проведения в ней работ.

Великий мастер обладает правом давать разрешение на посвящение какого-либо брата в какой-либо градус без соблюдения обусловленных традицией сроков.

Великий мастер обладает правом проводить посвящение в братство без соблюдения обычной процедуры.

Масоны должны собираться в ложах.

Когда братья собираются в ложе, ими должны руководить мастер и два стража.

Во время собрания любой ложи она должна соответствующим образом охраняться.

Каждый масон имеет право на представительство в любых общих собраниях братства, а также соответствующим образом инструктировать своих представителей.

Каждый масон имеет право апеллировать по поводу решения своих братьев к великой ложе или всеобщей ассамблее франкмасонов.

Каждый масон имеет право посещать и присутствовать на собраниях любой регулярной ложи.

Ни один посетитель, не известный присутствующим братьям, или кому-то одному из них, не имеет права входа в ложу, пока не пройдет опрос или экзамен в соответствие с древними традициями.

Никакая ложа не имеет права вмешиваться во внутренние дела другой ложи или же присваивать градусы братьям-членам других лож.

Каждый масон обязан повиноваться масонскому законодательству своей юрисдикции (по месту жительства) вне зависимости от того, состоит он в какой-либо ложе или нет.

Кандидаты на посвящение в Братство должны отвечать определённым требованиям.

 

Вера в существование Бога, называемого «Великий Архитектор (Строитель) Вселенной».

Вера в возрождение к грядущей жизни.

 

 Книга священного закона является неизменной, незаменимой и неотъемлемой частью убранства любой ложи.

Равенство масонов.

Тайна организации.

 Основание спекулятивной (умозрительной) науки на оперативных (действенных) началах, а также символическое использование и объяснение терминов данного ремесла ради обучения религиозным и нравственным принципам.

 Эти ландмарки неизменны».

 Традиционно принято считать, что масонские ландмарки как базовые признаки регулярного масонства основаны на «Древних заповедях», взятых из первых масонских манускриптов, на «Конституциях Андерсона 1723 года» и «первым общем регламенте Джорджа Пейна 1720 года», составленных для Первой Великой Ложи Лондона.

 Однако существует также подтвержденное историческим опытом мнение, что масонские ландмарки представляют собой совокупность наработанных опытом практической масонской работы правил, которые для каждой масонской юрисдикции — относительны. Доказательством этого может служить то, что в каждой масонской юрисдикции список признаваемых ей масонских ландмарок — собственный. (8)

 

                                 ЗОЛОТАЯ ЗАРЯ КОРОЛЯ-СОЛНЦЕ

 

 Два самых авторитетных иезуитских коллегиума располагались в Мюнхене и конечно в Париже, который тогда был столицей не только Франции, а всего Мира. В 1688 году замок или на новый манер, дворец Сен-Жермен-ан-Ле  в тридцати километрах от столицы Франции – на реке Сене, в городке Сен-Жермен — стал резиденцией изгнанного из Англии короля Якова (Джеймса) II Стюарта, герцога Олбани ( Albany – означает вся Шотландия). Здесь герцог Йоркский умер и похоронен. На протяжении всего XVIII века дворец оставался очагом яковитского или якобитского движения, хотя после Утрехтского мира глава Стюартов перебрался из Франции в Рим.

 

Château de SaintGermainenLaye стал резиденцией последнего короля-католика Англии, Шотландии и Ирландии Якова во время его злосчастного изгнания с Альбиона «славными революционерами»

 

 Людо́вик XIV де Бурбо́н, получивший при рождении имя LouisDieudonne («Луи Богоданный»), также известный как Louis XIV Le Roi Soleil («король-солнце») и Людовик Великий ( Louis le Grand) 1638-1715) был воспитан иезуитами и кардиналом Мазарини. Дворянский род Мазарини служил могущественному роду «чёрной знати» Ватикана Колонна, в том числе и сам Джулио Мазарини.

 В кардинальском гербе Маззарини соединены все символы, так называемой тоталитарной красно-коричневой идеологии- пятиконечные жёлтые звёзды на красном и фашина с ликторским топориком.

 В вопросах веры духовники Людовика XIV (иезуиты) сделали его послушным орудием самой ярой католической реакции, что сказалось в немилосердном преследовании всех индивидуалистических движений в среде церкви.

 При этом Людовик XIV решил уничтожить политическую зависимость своего духовенства от Римского Папы. Король-солнце намеревался даже образовать независимый от Рима французский патриархат. Но, благодаря влиянию Боссюэ, знаменитого епископа Мосского, французские епископы воздержались от разрыва с Римом, причём взгляды французской иерархии получили официальное выражение в т. н. заявлении галликанского духовенства (declaration du clarge gallicane) 1682 г.

 Людовик опирался на несколько чисто французских Орденов. Военный орден Святого Людовика основан королём Франции Людовиком XIV в 1693 г. в честь своего предка Людовика IX, причисленного к лику святых, как военная и гражданская награда для католиков. Знак ордена Св. Людовика — золотой мальтийский крест с шариками на концах, с каймой белой эмали с золотыми лилиями между концами креста.

 Орден Святого Духа (фр. Ordre du Saint-Esprit) — высший орден Французского королевства в период Старого порядка. Учреждён 31 декабря 1578 года королём Генрихом III. Упразднён в 1830 году королём Луи-Филиппом I. Орден святого Михаила (фр. Ordre de Saint-Michel) — первый во Франции рыцарственный орден. Учреждён Людовиком XI в Амбуазском замке в 1469 году в ответ на создание его соперником Филиппом Добрым ордена Золотого руна.

 Во Франции солнце выступало символом королевской власти и лично короля и до Людовика XIV. Светило становилось персонификацией монарха в стихах, торжественных одах и придворных балетах. Первые упоминания солнечной эмблематики восходят к правлению Генриха III, пользовались ею дед и отец Людовика XIV, но лишь при нём солнечная символика получила по-настоящему широкое распространение.

солнце как символ у масонов

 В двенадцать лет (1651) Людовик XIV дебютировал в так называемых «ballets de cour» — придворных балетах, которые ежегодно ставились во время карнавала. Карнавал эпохи барокко — это не просто праздник и увеселение, а возможность поиграть в «перевёрнутый мир». Например, король на несколько часов становился шутом, артистом или фигляром, в то же время шут вполне мог себе позволить появиться в образе короля. В одной из балетных постановок («Балет ночи» Жана-Батиста Люлли) юному Людовику довелось впервые предстать перед своими подданными в образе «Восходящего солнца» (1653), т.е. дитя «Золотой Зари», а затем и Аполлона — Солнечного бога (1654).

 На увеселительном спортивно-маскарадном шоу того времени карусель в Тюильри, Людовик XIV гарцевал перед зрителями на коне в костюме римского императора держа в руке золотой щит с изображением Солнца. Это символизировало то, что это светило защищает короля и вместе с ним и всю Францию.

 Как заметил в своё время В.Бланк (Ульянов-Левин-Ленин) «богоискателю» масону Алексею Пешкову (Максиму Горькому): «Богов не ищут, — их создают». Людовик XIV сам себя создал «богом», войдя в роль, играя «бога».

 Но юный возраст рождает справедливый вопрос: может быть кто-то, режиссёр, кто помог осуществить всю эту солнечную постановку?

 Общество спектакля о котором писал Ги де Бор в середине ХХ века, как одновременно самом современном и самом архаичном, было сконструировано парижскими Иезуитами в середине 17 века. Истоки античной театрально-постановочной традиции в иезуитских учебных заведениях относятся ко времени открытия первых коллегий Ордена в странах Западной Европы, самые ранние спектакли датируются серединой 1550-х годов. (9)

 Одним из самых блестящих периодов в истории французского театра иезуитов была середина XVII столетия, когда сложилась традиция необыкновенно роскошных, зрелищных постановок с музыкой и балетными интермедиями. Своим театром славилась парижская Клермонская коллегия, основанная в 1564 г., где учились Мольер (с 1636 по 1641 г.) и Вольтер (с 1703 по 1710 г.). Первая театральная постановка в ней зафиксирована в 1579 году.(10)

 В 1650-х годах спектакли Клермонской коллегии постоянно посещал юный Людовик XIV. Кстати об этом знал розенкрейцер Михаил Булгаков, когда в 1929 г. писал своего Мольера в «Кабале святош». Многим до сих пор кажется «случайным», что масон Сталин тотально воспроизвёл «большой стиль» Короля-солнце в 30-е годы. Вряд ли каббалист Булгаков думал, что всё произошло самой-собой.

 Исследовательница феномена тоталитаризма еврейка Ханна Арендт (1906-1975)интуитивно почувствовала феномен собирания кусочков божества «das Herstellen» (изготовление, восстановление, установление) из того, что масоны называют «морем», а социалисты «массой». Арендт была одной из тех левых, кто в ХХ веке обнаружил и раскрыл непреодолимые противоречия в теоретическом и реальном марксизме, а также дал определение понятию «тоталитаризм» с леволиберальных позиций, отвергавших любые намёки на мистицизм и оккультные корни.

 Считается, будто слово totalitario было употреблено итальянскими критиками Муссолини (Джованни Амендола и Пьеро Гобетти) в 20-х гг., когда в Италии начала складываться однопартийная фашистская система. Тем не менее, Муссолини это слово понравилось и далее он провозгласил своей целью создание не просто «корпоративного государства» (standestaat), впервые созданного в Англии Карлом I Стюартом регулярного сословного государства во главе с абсолютным правителем, а новейшего «тоталитарного государства» ( stato totalitario).

 Кстати, солнечный Людовик копировал во Франции как раз систему государственных корпораций-монополий, которую Карл Стюарт создал в Англии, Шотландии и Ирландии для своих фаворитов. Лорд протектор Кромвель, лидер, сплотивший различные протестантские секты и толки,, включая коммунистические, монархист, казнивший католического короля, не придумал ничего лучшего, как создать из своей элиты «железнобоких» не святых «пятой империи», но алчную олигархию. Не случайно его потомки породнились с видными представителями «чёрной знати» Ватикана сеньорами Паллавичини.

 Вот, что Ханна Арендт, бывшая любовница нацистского философа Мартина Хайдегера, пишет о связи лицедейства и политики в ХХ веке.

 

«Театральная сцена, по сути дела, подражает сцене мира и драматическое искусство есть искусство действующих лиц. Однако стихия повторяющихся подражаний даёт о себе знать не только впервые в актёре, она, как справедливо утверждал Аристотель, развёртывается уже в сочинении и записи пьесы, развёртывается/…/при исполнении тут не столько ход действия, что можно было бы передать и в простом рассказе, сколько так и не иначе бытие действующих лиц, изображаемых актёром непосредственно в собственнейшей их стихии». (11)

 

 Согласно Х.Аренд сам «театр и есть поистине политическое искусство по преимуществу», а драма – «единственный вид искусства, чей исключительный предмет есть человек в его отношении к миру людей».

 Тезис Аренд о том, что театр, это, во-первых, политическое искусство, тоже можно подтвердить целым рядом аргументов ведь объём именно политического материала выносимого на театральную сцену, — в прямом или замаскированном виде, — чрезвычайно велик в театральной жизни всех стран, народов, времён. Но если сам режиссёр это первожрец, кто тогда божество? Великий Режиссёр Вселенной –Солнце или тот кого оно отражает? Бога или его антипод.

 Поэтому точнее сказать «управление обществом с помощью спектакля».

 Взять, к примеру, тот же жанр придворного балета. Когда в 1661 г. Людовик XIV начал править самостоятельно, балет был поставлен на службу государственным интересам, помогая королю не только создавать его репрезентативный образ, но и управлять придворным обществом (впрочем, как и другие искусства). Роли в этих постановках распределяли только король и его друг — граф де Сент-Эньян. Принцы крови и придворные, танцуя рядом со своим государем, изображали разные стихии, планеты и прочие подвластные Солнцу существа и явления. Сам же Людовик продолжает представать перед подданными в образе Солнца, Аполлона и других богов и героев Древности. Король сошёл со сцены лишь в 1670 году.

 Вся высшая аристократия Франции претендовала на придворные должности, так как жить вдали от двора для дворянина являлось признаком фрондёрства или королевской опалы. «Абсолютный без возражения, — по словам Сен-Симона, — Людовик уничтожил и искоренил всякую другую силу или власть во Франции, кроме тех, которые исходили от него: ссылка на закон, на право считались преступлением». Этот культ Короля-Солнца, при котором способные люди всё более оттеснялись куртизанами и интриганами, неминуемо должен был вести к постепенному упадку всего здания монархии.

 «Король-солнце» подружился с Яковом Стюартом и возможно по совету иезуитов и кардинала Мазарини отдал свой дворец-замок низложенному и изгнанному из Лондона герцогу Олбани, а сам поселился в Версале, который был превращён в огромную опытную лабораторию, создававшую передовые технологии того времени. Достаточно вспомнить аббата Жан-Антуана Ноле (1700-1770), который был выдающимся учёным, изобретателем, инженером и экспериментатором.

 Сен-Жермен славится своими элегантными улицами, усажеными деревьями, которые бросают величественные тени на этот один из самых богатых пригородов Парижа, где обитают сен-жерменьонцы или сен-жерменцы. Его считают как прекрасным местом для отдыха, так и районом с эксклюзивными жилыми кварталами. (12)

 Менее известна история «того интернационального ареопага», как его называл Павел Петрович Вяземский, «который свои заседания имел в Сен-жерменском предместье Парижа, в салоне княгини Меттерних в Вене и в салоне графини Нессельроде в доме министерства иностранных дел в Петербурге». Например, декабрист из «Союза Благоденствия» Николай Иванович Тургенев был посвящён в «Клермонтское» масонство – так называлась международная система лож, высшие представители которых собирались для тайных «работ»( «окраска мистическая с примесью политики») в Иезуитской Клермонтской Коллегии в парижском пригороде Сен-Жермене-ан-Ле.

 Именно здесь, скорее всего, было решено убить камер-юнкера Александра Пушкина, «усыплённого» масона, который вдруг стал рьяным православным монархистом и стал защищать идеи единения славян под сенью крыл русского орла, идею столь ненавистную тем же Габсбургам.

 Связь между Стюартами, якобитами, шотландскими Фри-масонами и иезуитами признают даже члены люциферианского движения New Age. 

 Согласно книге Кити Келли «Королевские особы» (The Royals, р. 262), покойная принцесса Диана, из рода банкирской династии Баррингов, была членом родословной Стюарта, пятой отдалённости от Карла II, которая претендует на большее благородство, чем царствующий Дом Виндзора, который не упоминается в королевском достоинстве Меровингов. Вклад семьи Стюарта в Фримасонство заслужил похвалы в книге «Святая Кровь, Святой Грааль» ( Holy Blood, Holy Grail):

 

«Во время их пребывания во Франции Стюарты были глубоко вовлечены в распространение Фримасонства. В самом деле, они обычно рассматриваются как источник особой формы масонства, известного как Scottish Rite (Шотландский Обряд). Шотландский обряд Фримасонства вводил более высокие степени, чем те, которые предлагали другие масонские системы того времени. Он обещал посвящение в более глубокие тайны — тайны, которые якобы сохранились и переданы в Шотландию. Это установило более прямые связи между Фримасонством и различными видами деятельности — например, алхимией, Каббализмом и Герметикой, которые известны как Розенкрейцеры … ». (13)

 

 В «Родословной Святого Грааля» («Bloodline of the Holy Grail» ) сэр Лоуренс Гарднер пытается доказать, что Дом Стюарта по-прежнему сохраняет законное право на трон Англии, обладая живым потомком Бонни-принца Чарли, которого якобиты пытались восстановить на Британском престоле в 1727 году. Однако в «Якобитском наследие» («The Jacobite Heritage») утверждалось, что генеалогии Гарднера не подтверждены как документам, так и историческими доказательствами. Мол, родословная герцогов Олбани давно пресечена.

 Теософка Елена фон Ган Блаватская в «Разоблачённой Изиде» говорит о парижском иезуитском колледже в Клермонте следующее:

 

«Любопытно также отметить, что большинство тел, которые их выполняют, а именно Древний и Принятый шотландский обряд, Обряд Авиньона, Ордена Храма, Обряд Фесслера, “Великого Совета Императоров Востока и Запада” – “Суверенного масонского принца” и т. д., и т. д., являются почти все  продуктом сыновей Игнатия Лойолы. Барон Хундт, шевалье Рамсей, Тшуди, Циннендорф и многие другие, которые основали градусы в этих обрядах, выполняли инструкции Генерала иезуитов. Гнездом, где эти высокие степени вылупились, где никакой масонский обряд не был свободен от их жестокого влияния большего или меньшего, был Клермонтский иезуитский колледж в Париже». (14)

 

 Католический клан Стюартов также дал 6 Великих Мастеров Великой Ложи Шотландии. И сегодня Стюарты являются главными надзирателями Великой Ложи Шотландии.

 Стюартом был, умерший в 2008 г. Британский князь фра Эндрю Уиллоуби Ниниан Берти (1929 — 2008), 78-й Великий Магистр Суверенного Военного Гостеприимного Ордена Святого Иоанна, Иерусалима, Родоса и Мальты,  которому он служил почти 20 лет с 1988 года, через свою мать леди Джин Крайтон-Стюарт.

 Его Высокопреосвященное Высочество во-первых стал первым шотландцем, британским аристократом, избранным Гроссмейстером рыцарей Мальты с 1258 года, а во-вторых он был родственником Королевы Елизаветы II Виндзор. До него обязанности главы Мальтийского Ордена исполнял Жан-Шарль по-итальянски Джанкарло Паллавичини, если не ошибаюсь, тот самый что потом стал экономическим серым кардиналом при Горбачёве и Ельцине.

 Если исследовать родовое дерево главного раввина московских хасидов-литваков  Пинхаса Гольдшмидта, родственника британских банкиров Голдсмитов и Ротшильдов, то обнаруживается много интересных родственных связей. Например, с королевской семьёй испано-французских Бурбонов, с королевской семьёй британо-германских Виндзоров, и наконец, с шотландскими Стюартами.

 Родственница королевских особ Кэрол Элизабет Миддлтон, в девичестве Кэрол Элизабет Голдсмит, является матерью Кейт Миддлтон, ныне Кэтрин Виндзор, герцогини Кембриджской. Эта родственница главного раввина Москвы, является первой тёщей королевства, так сказать, «Мамой» старшего сына принца Уэльского Чарльза, принца Уильяма Виндзора, внука старой королевы Великобритании Елизаветы II.

 Вполне вероятно, что неофициальный представитель иудеев РФ на Западе Пинхас Гольдшмидт примет участие в коронации герцога Кембриджского, после чего его родственница станет уже королевой Англии и всего Британского Содружества наций.

 Миддлтоны унаследовали часть собственности частного банка Couttes и Co. через своих родственников графов Аргайл Кэмпбеллов. Здесь уместно вспомнить Арчибальда Кэмпбелла (1629—1685), 2-го маркиза Аргайла, 9-го графа Аргайла, который после вступления на престол Якова II примкнул к мятежу первого герцога Монмута, одного из бастардов умершего в 1685 г. короля Карла II, самозванца, провозгласившего себя королём вместо Якова Стюарта.

 Аргайлы интересны ещё и тем, что они родня баронессы фон Вестфален, жены Карла Маркса, который в свою очередь являлся троюродным братом Лайонелю Натану Ротшильду, которого лорд Биконсфильд изобразил в одном из своих романов в образе банкира Сидонии из испанских герцогов де Гусманов Медина-Сидония. Седьмой герцог Медина-Сидония, двоюродный брат королля Испании Филиппа II Габсбурга, командовал Непобедимой армадой, которую всё таки победили английские силы протестантов королевы-девственницы Елизаветы I Тюдор, за которую сватался наш царь Иван Грозный.

 Братом жены Карла Маркса был Фердинанд фон Вестфален из рода графов Аргайл Кэмпбеллов, который был министром внутренних дел Пруссии с 1850 по 1858 год и полностью провалил слежку за своим деверем.

 Известный большевик-троцкист Христиан Раковский на допросе в НКВД рассказал главный секрет масонства и коммунизма. Во-первых: Лайонел Ротшильд, а не Маркс, Герцен или Гейне, был подлинным руководителем 1 Коммунистического Интернационала. А во-вторых: целью Масонства как либерального института буржуазного общества является собственное убийство, организация тотального хаоса, самоубийство, ради торжества всемирного, реального Тоталитарного Коммунизма. (15)

 Получается, что Московский раввин Гольдшмидт ещё и родственник Карла Маркса и вполне себе подходит на роль духовного отца какого-нибудь «левого поворота» Ходорковского и Навального.

 Фрэнк Зак Голдсмит в настоящее время женат на Алисе Миранде Ротшильд, а его брат Бен Голдсмит был женат на Кейт Эмме Ротшильд. Бен, Фрэнк Зак Голдсмиты также из семьи Стюартов через свою мать леди Аннабель Голдсмит, рожденную в семье Вейн-Темпест-Стюарт. Аннабелен муж Джеймс Голдсмит (1933-1997), инвестор, женился первым браком на Марии Изабель Патиньо и Бурбон (-1954).

 Прадедом Джеймса Голдсмит был Бенедикт Хайум Гольдшмидт, основатель банка Б.Х. Гольдшмидт консул и гоф-фактор великого герцога Тосканы при Габсбургах, правителях Священной Римской Империи Германской Нации. Адольф Бенедикт Гольдшмидт (1838–1918), дед Джеймса и мультимиллионер, переехал в Лондон в 1895 году. Банкир Фрэнк Джон Уильям Голдсмит — спасшийся пассажир Титаника и отец английского магната и политика Джеймса Голдсмита изменил свою изначальную фамилию с германского Гольдшмидта на английский Голдсмит.

 Мужем Айрин Ротшильд, бабушки Артура Стюарта, был богатый банкир Соломон Гуггенхайм из рода венецианских банкиров. Его родственнику не повезло, он утонул вместе с Титаником, на котором банкир Морган собрал всех богачей Америки, противившихся идее Ротшильдов создать в Новом Свете второй банк Ротшильдов ныне известный как ФРС США.

 Важную роль в этом преступлении века сыграл Орден Иезуитов.

 Стоит знать, что 93-летняя королевы Британского Содружества наций является потомком Пророка Мухаммада (с.а.в.). Об этом сообщал ресурс  «Islam-today». По словам ученых, королева Елизаветы II – 43-юродная правнучка Пророка.

 По мнению исследователей из «Burke’s Peerage», британская королевская семья якобы происходит от Пророка Мухаммада через арабских правителей Севильи, которые правили Испанией. Через брак их кровь передалась европейским королям Кастильи и Португалии, а затем – английскому королю Эдварду IV (15 век)».

 Первый исламский правитель Севильи Абу Аль-Касим Мухаммад ибн Аббад из Омейядов, потомок Мухаммада, как считают ученые, был основателем Аббадидской династии, правившей с 1023 по 1091 годы. Внук Абу Аль-Касима, Мухаммад Аль-Мутамид, взял Кордобу и был свержен в 1091 году. Его дочь Зайда после падения династии стала женой испанского короля Альфонсо VI и приняла католицизм. Позже потомки Зайды и короля Альфонсо вступили в браки с детьми короля Англии Эдварда III.

 В результате всего этого на троне в Британии в настоящее время находится королева с тюркскими, испанскими, португальскими и германскими родственниками. Ведь до 1914 г. Виндзоры были Маунтбэттенами.

 

ПРИМЕЧАНИЯ

1. Кэти Арнольд «Лондон.Путеводитель», 3-е изд.,М., «Издательство ФАИР», Thomas Cook Publishing, 2013г., с. 5)

2. См.: «Масонство: тайная власть избранных» М., Ниола-Пресс, 2008 г., с. 8)

3. «The Jewish Tribune», New York, Oct. 28, 1927, Cheshvan 2, 5688, Vol. 91, No. 18)

4. Albert Pike «Morals and Dogma» Richmond, Virginia: L.H. Jenkins, 1871, chapter III, р. 104—105)

5. См. «Maestri della Destra:Joseph de Maistre», «Il Conciliatore», ноябрь 1972 г.; Юлиус Эвола «Империя Солнца», с.165)

6. Цит.по: M. F. Cusack  «The Black Pope. A History of the Jesuits» » London, Marshall, Russell & Co., 1896, р. 76)

7. Albert Gallatin Mackey, William James Hughan, William Reynolds Singleton «The History of Freemasonry: It’s Legends and Traditions, Its Chronological History » New York,  Masonic history Company, 1906, vol.1 )

8. См. A MODERN EXAMINATION OF THE LANDMARKS OF FREEMASONRY by Bro. Terence Satchell Mt. Rushmore Lodge 220 Grand Lodge of South Dakota, USA)

9. И. А. Некрасова «Театр иезуитов во Франции в XVII веке (спектакли 1650-х годов)» УДК 792.03 Вестник СПбГУ. Сер. 15. 2012. Вып. 2)

10. GofflotL.-V. Le Théâtre au collège du Moyen Age à nos jours. Paris: H. Champion, 1907, XIX, р. 91;

11. Мотрошилова Н.В. «Мартин Хайдегер и Ханна Аорендт : бытие время любовь» М., Гаудеамус, 2013 г., с.323, 325)

12. см. Golden Triangle of the Yvelines, Золотой треугольник Ивелин)

13. Baigent, Michael, Richard Leigh & Henry Lincoln «Holy Blood, Holy Grail», Dell Publishing, 1983, рр.145-46)

14. Helena Blavatsky «Isis Unveiled» Los Angeles, CA: The Theosophy Company, 1968, р. 390; Helena Blavatsky « Isis Unveiled» New York, 1877, p. 390)

15. Иосиф Ландовский «Красная симфония», гл. «Рентгенография революции», журн. «Молодая гвардия» № 3-4, 1992 г.

 

 

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

18 + 15 =