ЭНТОНИ ФАУЧИ
Второй после Френсиса Коллинса человек в Американской эпидемиологии также имеет католические корни. По чистой «случайности», разумеется. Энтони Фаучи.
Доктор Энтони Фаучи родился 24 декабря 1940 года в Бруклине, штат Нью-Йорк, в семье Юджинии Лилиан (урожденной Эбис, 1909–1965) и Стивена А. Фаучи (1910–2008). Бабушка и дедушка Фаучи иммигрировали в Соединенные Штаты из Италии в конце 19 века. Его дедушка и бабушка по отцовской линии, Антонино Фаучи и Калоджера Гуардино, были из Шакки, а его бабушка и дедушка по материнской линии были из Неаполя.
Его бабушка по материнской линии Рафаэлла Трематерра была швеей, а его дед по материнской линии Джованни Абис был швейцарским художником, известным в Италии своими пейзажами и портретами, журнальными иллюстрациями , а также графическим дизайном для коммерческих этикеток, в том числе банок с оливковым маслом.
Отец Фаучи получил образование в Колумбийском университете, выучился на фармацевта и отрыл собственную аптеку, где трудились его жена, дочь и сын, писавший рецепты. Аптека располагалась в районе Дайкер-Хайтс в Бруклине, прямо под семейной квартирой, ранее в районе Бенсонхерст. (1)
Фаучи посещал Среднюю школу Региса, частную иезуитскую школу в Верхнем Ист-Сайде Манхэттена, где он был капитаном школьной баскетбольной команды, несмотря на то, что его рост составлял всего 1,70 м. (5 футов 7 дюймов).
После окончания в 1958 году Фаучи поступил в Колледж Святого Креста, который окончил в 1962 году со степенью бакалавра в области классического искусства. Затем Фаучи поступил в медицинскую школу при Медицинском колледже Корнельского университета (ныне Медицинский колледж Вейля при Корнельском университете), где он окончил его первым в своем классе со степенью доктора медицины в 1966 году . (2)
Он прошёл интернатуру и ординатуру по внутренним болезням в Медицинском центре Нью-Йоркской больницы-Корнелл .
После завершения своей медицинской ординатуры в 1968 году Фаучи присоединился к Национальному институту здравоохранения (NIH) в качестве клинического сотрудника Лаборатории клинических исследований (LCI) Национального института аллергии и инфекционных заболеваний (NIAID). Он стал главой отдела клинической физиологии LCI в 1974 году, а в 1980 году был назначен начальником Лаборатории иммунорегуляции NIAID. В 1984 году он стал директором NIAID и занимает эту должность до сих пор.
Фаучи предлагали должность директора Национального института здравоохранения (NIH) несколько раз, но каждый раз он отказывался от предложения, в пользу Коллинса. Фаучи находится в авангарде усилий США по борьбе с вирусными заболеваниями, такими как ВИЧ / СПИД, атипичная пневмония, свиной грипп, MERS, лихорадка Эбола и COVID-19.
В начале 2000-х он сыграл значительную роль в создании Президентского Чрезвычайного плана по борьбе со СПИДом (PEPFAR) и в разработке биозащитных препаратов и вакцин после террористических атак 11 сентября. Фаучи был приглашенным профессором во многих медицинских центрах и получил множество почетных докторских степеней университетов США и других стран.
Хотя Фаучи рос в католической семье и учился в католических заведениях, [1] [2], теперь он заявляет, что считает себя гуманистом, уточнив, что по его мнению, «есть много вещей в организованной религии, которые являются неудачными, и [ он стремиться] держаться подальше» от этого. [3]
В фильме «Адвокат дьявола» дьявол в исполнении Аль-Пачино говорит: «Я фанатично влюблён в человека. Я гуманист, быть может последний на земле». И поэтому «Лучше царствовать в аду, чем служить на небесах!».
Мировому правительству необходима единая мировая религия, и Гуманисты проявили инициативу в деле создания единой интернациональной общности.
Гуманизм уже давно стал новой религией взамен традиционных Иудейских, Христианских и Мусульманских религий. Президент Американской Гуманистической Ассоциации Ллойд Морэйн в своё время заявил, что Гуманизм есть … «религия без бога, божественного откровения или священных писаний».(4)
В 1965 г. точка зрения, что Гуманизм является религией, получила подтверждение в Верховном Суде, решавшего дело США против Сиджер (Seeger): Гуманистическая… вера, открыто исповедуемая как религия, будет иметь право на признание религиозной, согласно Закону о воинской повинности для отдельных граждан. (5)
В деле Торскейс (Torcase) против Уоткинс (Watkins), Американский суд постановил:
«Среди религий страны, которые не учат тому, что обычно рассматривается как вера в существование Бога — Буддизм, Даосизм, Этическая Культура, Светский Гуманизм и другие». (6)
Американская Гуманистическая Ассоциация определяет Гуманизм как «веру в то, что человек решает свою собственную участь./…/ Это — конструктивная философия, религия без Бога, образ жизни».
Гуманизм это религиозно-философское убеждение для образа жизни, нетеистическая религия, где человек сам определяет свою судьбу, «новый путь существования в мире и видения мира».
Одним из первых кто связал философию Коммунизма с философией Гуманизма, был Карл Маркс:
«Гуманизм есть отрицание Бога, и полное утверждение человека… Гуманизм есть не что иное, как марксизм». (7)
Иными словами: Гуманизм – это полностью развитый Коммунизм. (8) Поэтому в 1970 г., в Новой Программе Коммунистической Партии США было заявлено, что Марксизм не только рационален, он гуманистичен в лучшем и наиболее глубоком смысле слова. (9)
На Западе периода «холодной войны» или если хотите, мира, Светский Гуманизм стал новым названием коммунистической философии. Словарь определяет Светский, как «относящийся к мирским вещам, в отличие от вещей, имеющих отношение к церкви и религии: земной».
Выдающийся ученый сэр Джулиан Хаксли писал:
«Я употребляю слово гуманист для обозначения того, кто верит, что человек — такое же явление природы, как животное или растение; что его тело, разум и душа не были сверхъестественно сотворены, а явились продуктом эволюции, и что им не управляет или руководит какое-то сверхъестественное существо или существа, и ему приходится полагаться на себя и свои собственные силы». (10)
В числе других гуманистов, или людей, выказывавших приверженность Гуманистической религии, был Уолтер Мондейл — Вице-Президент у Джимми Картера, а в 1984 г. кандидат в Президенты от Демократов.
Мондейл официально заявил о своих религиозных убеждениях следующее:
«Хотя формально я никогда не вступал в гуманистическое общество, я считаю, что членство унаследовал. Мой духовный отец был гуманистом, и я вырос на обильной пище гуманизма, полученной от него. Вся наша семья, включая моего брата Лестера — священника Унитарной Церкви, Руководителя Этической Культуры и Председателя Братства Религиозных Гуманистов, находилась под глубоким влиянием этой традиции». (11)
М-р Уолтер Мондейл это один из «глубинных государственников», — член Совета по Международным Отношениям и Трехсторонней Комиссии покойного Дэвида Рокфеллера и его подручного идеолога Збигнева Бжезинского.
Его старший брат— Лестер Мондейл, подписал в 1933 г. Гуманистический Манифест I, а в 1973 г. — Гуманистический манифест II.
Гуманистический Манифест II, увидевший свет спустя сорок лет после первого, в основном повторял положения первого Манифеста, но на сей раз Гуманисты призывали к «…строительству мирового сообщества», основанного на развитии системы мирового закона и мирового порядка, опирающихся на транснациональное федеральное правительство. (12)
Бжезинский был советником по национальной безопасности 39-го президента США Джимми Картера (1977—1981). Кроме того был Сотрудником Центра стратегических и международных исследований при Университете Джонса Хопкинса и профессором в Школе передовых международных исследований при том же университете.
Именно Университет Джонса Хопкинса, где в своё время Борис Ельцин призвал Бога «хранить Америку» теперь главный монитор по ситуации с Ковидом в США.
В Колумбийском университете, где учился Фаучи-отец, и стажировались Олег Калугин и Александр Яковлев (из аппарата которого вышел Геннадий Зюганов), был профессор Ричард Н. Гарднер. Вместе с профессором этого же университета Збигневым Бжезинским он использовал Президента-демократа Джимми Картера в своих интересах. Так утверждала статья в Нью-Йорк Таймс. (13)
В год, когда состоялись выборы, Картер сам прокомментировал свой ученический опыт в качестве члена «Трехсторонней Комиссии» Рокфеллера-Бжезинского, приверженца Фабианского марксизма, т.е. постепенного введения тоталитарного социализма на Западе, написав книгу под названием «Почему не самое лучшее?»:
«Членство в комиссии обеспечило мне прекрасную возможность для учебы, и многие ее члены помогли мне в изучении международных отношений». 14
Стоит вспомнить, что в Сенате главным сторонником Президента Картера был никто иной, как молодой посланец штата Делавер католик Джо Байден, нынешний Президент Америки от Демпартии.
В своё время Общество Джона Берча, американский офицер, убитый китайскими коммунистами, выпустило книгу Анастасио Сомосы «Преданная Никарагуа», которая разоблачает предательство Президента Картера по отношению к этой стране. Книга была издана как на английском, так и на испанском языках, и широко распространяется в Латинской Америке, помогая этим странам в их борьбе с Коммунизмом, которым там руководили Иезуиты.
В 1979 и 1988 годах сенатор Байден дважды посетил Москву по приглашению советского руководства, был принят Алексеем Косыгиным и Андреем Громыко, обсуждал разоруженческую проблематику.
Интересный момент. Летом 1983 года, когда здоровье Юрия Андропова ухудшилось, а значит обстановка в правящей номенклатуре СССР могла выйти из под контроля «чёрной знати», в Москву прибыл очередной «консультант» из США. Им был профессор нью-йоркского госпиталя, американский еврей с российскими корнями Альберт Рубин. Кремлёвский эскулап Евгений Чазов в своих мемуарах «Здоровье и власть» ( М., 1992г.) сделал особую оговорку:
«Ни один из визитов А.Рубина в Москву (второй состоялся в январе 1984 года) не стал предметом обсуждения в прессе или каких-то разговоров и дискуссий в американских кругах. А.Рубин сохранил полную конфиденциальность полученных данных, хотя и подвергался искушению сделать своеобразную рекламу на участии в лечении Андропова».
Да возможно ли такое? Жадная до сенсаций жёлтая пресса «случайно», вся замолкает как по команде!
Ленинский бизнесмен №1 миллиардер Арманд Хаммер, отец которого был членом одесского Бунда, миллионером и создателем Компартии США, в своих мемуарах, в главе «Через ворота запретного города», пишет, что Президент Картер «заслуживает похвалу за продолжение и расширение диалога с Китаем, начатого Ричардом Никсоном, Генри Киссинджером и Джеральдом Фордом». (15)
В 1977 году в СССР и Китае началась эпидемия гриппа А. Кстати, тоже всемирная. В те годы номенклатура КНР объявила своим главным врагом брежневский СССР. В Техасе, во время встречи Ден Сяопина с полсотней глав нефтяных компаний Калифорнии в 1979 г. во время своего визита в Америку, тот улыбаясь пригласил Арманда Хаммера в Китай делать капиталистические реформы со словами:
«Мы вас хорошо знаем. Вы — тот самый человек, который помог Ленину, когда Россия нуждалась в помощи. Теперь вы должны приехать и помочь нам». (16)
И еврей-миллиардер Хаммер поехал и не только он. В середине мая он отправился в Китай в сопровождении шестнадцати сотрудников из отделов нефти, газа, угля, химии, полезных ископаемых, сельского хозяйства, научных исследований и технологии. (17)
Интересно признание м-ра Картера, что его обучали члены Трехсторонней Комиссии и он получил величайшее понимание от м-ра Збигнева Бжезинского, в особенности от его «книг». Одна из них, которую м-р Джимми Картер мог прочитать, была написана в 1970 г. и называлась «Между двумя Эпохами: роль Америки в Технотронную эру».
В ней Бжезинский раскрывает свои взгляды на экономическую философию Карла Маркса:
«Марксизм представляет собой новый, исключительно важный этап в становлении человеческого мировоззрения. Марксизм означает победу активно относящегося к внешнему миру человека над пассивным, созерцательным человеком и в то же время победу разума над верой… Марксизм ставит на первое место систематическое и строго научное изучение действительности, также как и руководство действием, вытекающим из этого изучения». (18)
Критикуя реальный коммунизм в СССР Бжезинский цитирует известного иезуитского мыслителя Терьяра де Шардена:
«Марксизм служит устройством человеческого прогресса, даже если его практика часто не дотягивает до своих идеалов. Терьяр де Шарден замечает, что «чудовищный как он есть, не является ли современный тоталитаризм, в действительности, искажением чего-то великолепного, и, таким образом, довольно близким к истине?». (19)
Бжезинский рассуждал, что либеральные, демократические общества будут поддерживать авторитарную форму правления, если им придется выбирать между диктатурой и социальным и интеллектуальным безпорядком. (20)
Внимательное прочтение этой книги обнаруживает, что м-ру Бжезинскому принадлежит ряд довольно шокирующих представлений, касающихся Америки и остального мира.
Например, на с. 300 Бжезинский показывает, что к Американскому народу будут применены две новые концепции его экономической жизни:
1. Новая денежная система, заменяющая Американский доллар; и 2. Снижение уровня жизни, чтобы достичь первого.
Повторяю, это 1970 г.
Важно понимать, что нынешнее поколение политиков на Западе воспитано в традициях секс, наркотики и рок-н-ролл на баррикадах коммунистической революции 60 –х и 70-х годов. Вся её суть свелась к двум постулатам Алистера Кроули, «зверя 666», даже написавшего идеологию для сталинского СССР – «делай, что хочешь» и «всё что тебе нужно, это секс».
Сексуальная революция 60-70 стала порождением открывшейся эры телевидения. Теперь, когда к телевидению добавился интернет, ничто уже сможет сдержать наступление глобального тоталитаризма.
Помните: как персонаж Аль-Пачино говорил в фильме «Адвокат дьявола» — тщеславие, вот главный естественный наркотик, и мой любимый, фундаментальный грех. А что такое все эти «тик-токи», как не инкубатор невежественной гордыни и анархо-эгоизма.
Половая свобода не противоречит планам великих планировщиков. Ещё в 1948 г. писатель-гуманист Олдос Леонард Хаксли в своей книге «О дивный Новый Мир» ( Brave New World) рассказал о плане:
«По мере уменьшения политической и экономической свободы половая свобода имеет тенденцию… к росту. И диктатор… сделает все, чтобы поощрить эту свободу. Вместе со свободой грезить под влиянием наркотиков, кино и радио, это поможет примирить его подданных с рабством, которое является их участью». (21)
В отличие от Джорджа Оруэлла, предсказывавшего, что информации будет слишком мало, Олдос Хаксли, между прочим, почитатель суфия-масона Георгия Гурджиева, предсказывал, что информации будет столько, что человеку невозможно будет выяснить: где правда, а где ложь.
В книге «Возвращение в прекрасный новый мир» (Brave New World Revisited, 1958), написанной через двадцать семь лет после первой, Хаксли описывает противоположное первой книге состояние общества и развивает мысль о том, что на самом деле всё будет значительно хуже и страшнее, чем в первой.
Эпидемиями, экономическими кризисами и войнами, человечество постепенно проходит «демократическое» разделения на две части – господствующее меньшинство и большинство рабов, покорно выполняющее свои служебные функции. Таким будет окончательный триумф тысячелетнего царствия гуманизма.
В фильме еврейского кинорежиссёра Ильи Хржановского «ДАУ. Вырождение» ( Германия, Украина, Великобритания, Россия, 2020 г.) советский учёный цитирует пророчество иезуита Терьяр де Шардена о пришествии живого бога Мессии к 2026 году.
За кадром происходящее в фильме комментирует почему-то по-английски без перевода раввин Адин Эвен-Исраэль (Штейнзальц), один из столпов современного иудаизма, один из самых знаменитых толкователей еврейских религиозных писаний своего времени, наиболее известный своим переводом Талмуда на разные языки, глава ешивы «Макор Хаим» и ешивы поселения Ткоа в Иудее.
После съёмок еврей-нацист Тесак попросил еврея-гуманиста Хржановского дать ему рекомендацию для суда, потому что у него никогда не было другого места работы кроме «проекта ДАУ». И Хржановский великодушно написал страшному антисемиту рекомендацию, что, мол Марцинкевич сыграл роль комсомольца Максима, корректно вёл себя и предлагал много интересных творческих решений.
Т.е. Марцинкевич и его фюрер Румянцев, снимавший там же, неплохо заработали на пропаганде ностальгии по тоталитарному социализму. Осенью 2019 года Хржановский принял предложение спонсоров и стал художественным руководителем мемориала Холокоста в Бабьем Яру (Киев). Контракт был подписан в начале 2020-го. Проект финансируют миллиардеры из России и Украины.
Что до доктора Фаучи, больше о нём можно прочитать в англоязычной «Wikipedia».
Там же помещён ряд фотографий . Например: Президент Билл Клинтон посещает NIH в 1995 году и слышит о последних достижениях в Исследовании ВИЧ / СПИДа от доктора Fauci. Президент Барак Обама приветствует доктора Фаучи в июне 2014 года.
В период коронобесия доктор Фаучи наблюдал за Президентом Дональдом Трампом и вице-Президентом Майклом Пенсом. Есть фото на котором Фаучи сидит и выступает днём в среду 7 апреля 2020 года на ежедневном брифинге COVID-19 в пресс-корпусе Белого Дома с членами Бело-Домовской Коронавирусной Целевой группы (The White House’s Coronavirus Task Force). В середине очередной мрачной недели обсуждалась стратегии реагирования на столкновение американской нации со всё более рекордно-высоким ростом учтённых жертв вируса.
Более 400 тыс. человек тогда прошли положительный тест на вирус по всей стране, а по крайней мере 13 тыс. 800 умерли. Согласно Университету Джона Хопкинса, 22 тыс. 700 из тех, кто был заражен, выздоровели от вируса.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
Все эти Президенты: Клинтон, Обама, Трамп и Байден обучались и контролировались Ватиканом и Иезуитами, теми, кого я называю 4-м Римом или Вавилонской блудницей из Апокалипсиса.
То есть сами Иезуиты организовали революции, тоталитарные режимы и войны, чтобы потом с ними бороться под знаменем Гуманизма. Теперь Ордена Ватикана организовали Коронавирус и борются с ним извлекая бешеные прибыли, как они извлекали их из войн. Включая войну между так называемыми Украиной и РФ ими же созданными через подставные партии и религиозно-политические секты типа МП РПЦ или её украинскими автокефальным аналогом.
ПРИМЕЧАНИЯ
1. John I. Gallin «Introduction of Anthony S. Fauci, MD». Journal of Clinical Investigation, № 117 (10), October 1, 2007 рр. 3131–3135. doi:10.1172/JCI33692. PMC 1994641. PMID 17909634)
2. Fauci, Anthony (March 7, 1989). «Fauci89: Transcription of oral history interview» (PDF) (Interview). Interviewed by Victoria Harden. NIH.
3. Fauci, Anthony «Q&A with Dr. Anthony Fauci». C-SPAN (Interview). Interviewed by Brian Lamb, January 8, 2015
4. Claire Chambers, The Siecus Circle, p.92.
5. Claire Chambers, The Siecus Circle, p.93.
6. Barbara Morris, Change Agents in the Schools, Upland, California: The Barbara M. Morris Report, 1979, p.19.
7. The Review of the News, October 24, 1973, p.49.
8. Claire Chambers, The Siecus Circle, p.104.
9. The Review of the News, October 24, 1973, p.49.
10. Henry M. Morris, «The Gospel of Creation and the Anti-Gospel of Evolution», ICR Impact, N 25, p. iii.
11. Claire Chambers, The Siecus Circle, p.346.
12. Humanist Manifesto I and II, pp.13-31.
13. Two Worlds, p.107.
14. W.L. Wilmhurst, The Meaning of Masonry, p.96.
15. Хаммер А. «Мой век –двадцатый. Пути и встречи» М. Изд. Прогресс, 1988 г., с.255)
16.Хаммер А. «Мой век –двадцатый. Пути и встречи», с.256)
17.Хаммер А. «Мой век –двадцатый. Пути и встречи», с.257)
18. Brzezinski Z. Between Two Ages. America’s Role in the Technotronic Era. New York, 1971. P. 73. / Цит. по кн.: Семёнов Ю. И. Философия истории, М., 2003. — Прим. 133)
19. Brzezinski Z. Between Two Ages. America’s Role in the Technotronic Era. New York, 1971, р.83)
20. Brzezinski Z. Between Two Ages. America’s Role in the Technotronic Era. New York, 1971, р.118)
21. «The Review of the News», January 19, 1977, p.45.