ДЕМОКРАТИЯ КАК ИДЕОЛОГИЯ ТАЛМУДА: ДЬЯВОЛЬСКАЯ ЗАКВАСКА ФАРИСЕЕВ И САДДУКЕЕВ

Валентин Новиков

ДЕМОКРАТИЯ КАК ИДЕОЛОГИЯ ТАЛМУДА: ДЬЯВОЛЬСКАЯ ЗАКВАСКА ФАРИСЕЕВ И САДДУКЕЕВ

 

 Идеология и практика Демократии (власти большинства) в бывшей Российской Империи не может рассматриваться отдельно от её носителей, их обещаний и поступков. А главное – результатов их господства. Правда состоит в том, что чем безупречнее демократы снаружи, тем больше демонов у них внутри. «Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и до выборов», — говорил железный канцлер Бисмарк. А вот мнение промышленника Альфреда Бернхарда Нобеля: «Любая демократия приводит к диктатуре подонков».

 Опекаемый Домом Ротшильдов помещик и социалист-эмигрант Александр Герцен в своей книге 1847–1850 гг. «С того берега» так понимал демократию:

Демократия не может ничего создать, это не её дело, она будет нелепостию после смерти последнего врага; демократы только знают (говоря словами Кромвеля), чего не хотят; чего они хотят, они не знают./…/  Демократия, впрочем, и не идет так далеко, она сама еще стоит на христианском берегу, в ней бездна аскетического романтизма, либерального идеализма; в ней страшная мощь разрушения, но как примется создавать, она теряется в ученических опытах, в политических этюдах. Конечно, разрушение создает, оно расчищает место, и это уж создание; оно отстраняет целый ряд лжи, и это уж истина. Но действительного творчества в демократии нет – и потому-то она не будущее.( Герцен А. «С того берега» Таллинн, 1970 г, с. 109)

 Практика показала, что абстрактная демократия держится на трёх свободах: свободе слова от дела; свободе дела от совести; свободе совести от угрызений. ««Ивашек» надо дурить.- Учил Ленин.-Без одурачивания «Ивашек» мы власть не захватим». ( 11.VIII.1918 г., РГАСПИ, ф.2.оп.1,д.6898 –автограф)

 Многие неверно полагают, что после Октябрьского переворота в России не стало демократии. Наоборот, её стало слишком много. Об этом писал Николай Бердяев в восьмом письме своей «Философии неравенства», понимая, что Ленин и большевики намеренно провоцировали анархию охлократии весной 1917 г. чтобы через «разлив революции» оправдать введение своей тиранической диктатуры (вспомним «Апрельские тезисы» Ленина, оформленные потом в книгу «Государство и революция», ставшая в СССР самой антисоветской)

Бердяев писал о демократии:

«Чистая, отвлеченная, самодержавная демократия есть самая страшная тирания, она убивает человека. Неограниченная власть всех страшнее тиранической власти одного. На короткие лишь мгновения возможно торжество такой демократии, но мгновения эти всегда бывали самым страшным посягательством на свободу человека. В эти мгновения подымалась снизу тьма и охватывала общество. Но коротка жизнь такого демократического самодержавия, оно стоит на острие и соскальзывает. Оно опрокидывается силами, не предусмотренными демократической идеологией. И это счастье для человечества. Если бы возможна была окончательная демократия, то человечество погибло бы, утонуло бы во тьме…».

И ещё:

«В жреце и царе почитается не человек, не равный и не низший, а иерархический строй общественного космоса. Демократия же уничтожает всякую священную символику. Для достоинства человека и для свободы человека необходимо ограничить демократию, соединить ее с другими началами и подчинить ее другим началам. Народовластие есть человековластие. Человековластие же не знает своих границ и посягает на свободу и права человека. Свободу и права человека гарантируют лишь начала, имеющие сверхчеловеческую природу, возвышающиеся над человеческим произволом. Максимум свободы достигается сочетанием нескольких принципов. Ибо всякое самодержавие, кроме самодержавия Бога, опасно для человека. Для истинной свободы человека, для охранения его достоинстваи для гарантии прав его важно, чтобы воля народа была направлена к добру, чтобы истина и правда владели ею. Освобождение человека и народа есть освобождение воли человека и народа от зла, подчинение ее Божьей правде. Если воля народа подчинена злым стихиям, то она — порабощенная и порабощающая воля. И как могли вы дойти до того, чтобы признать волю народа саму по себе верховным благом и в ней искать источника освобождения? Вы впали в грех человекообожествления и пошли путем человекообожествления». (Бердяев Н. «Философия неравенства. Письма к недругам по социальной философии» Берлин: Обелиск, 1923. — 246 с.)

 Бердяев точно определил, что Демократия это «скептическая общественная гносеология», её корни надо искать в гностицизме, в манихействе. Демократическая гносеология (теория знания) равенства признается теми, которые утеряли истоки духовной жизни, потеряли Бога в душе. В реалиях духовной практики это означало, что вместо Бога в душе поселился Его противник, дьявол. Не долго размышляя, боясь получить на западе клеймо антисемита, он во всех ужасах коммунизма обвинил не евреев, социалистов и демократов, а поверивший им русский народ. В том что девушку изнасиловали виновата она сама – дура, не надо было доверять честному, умному, богатому соблазнителю.

 А между тем истина в том, что истоки абстрактной идеи «демократии» о том, что всё решает народное большинство, происходят из Талмуда.

 Талмудисты убеждены, будто Бог на Синае дал Израилю десять заповедей и Тору, то есть Пятикнижие Моисея. Законы были записаны, и сегодня в синагогах читают свитки Торы. Кроме того, как уверяют талмудисты, Бог дал Моисею ещё и Устный Закон, — Талмуд, — как «код» для толкования писаного закона. Верный своему названию «устный», он не был записан, хотя ученые могли делать заметки.  Около 1500 лет Талмуд запоминался, то есть, аргументы Мудрецов запоминались, и изучающие его были обязаны знать многое наизусть. Но этот стандарт мог существовать только тогда, когда евреи жили в Израиле. После разрушения Второго Храма (70 год н. э.), евреи не могли больше поддерживать такой уровень, и раввины начали составлять письменные издания Талмуда. Хотя Талмуд напечатан в виде книги, он не был предназначен для всеобщего изучения.

 Талмуд – это просто набор устных дискуссий раввинов, ставших для иудеев Законом. Аудиторией для этих устных дискуссий были другие раввины, люди отучившиеся годы и годы, знающие Священное писание и другие источники. В талмудическом трактате Бава (Баба) Меция (средний раздел, часть) 59б, есть интересная история, иллюстрирующая отношение многих иудеев-ортодоксов к Писанию.

 В иудаизме Bava Mezia один из 10 трактатов четвертого раздела (Незикин) Мишны, которая является частью Талмуда. Трактат «Бава Меция 59б» посвящён вопросам установления прав на собственность и ответственности личности за чужую собственность, взятую на хранение или использование. Кстати «Бава Меция 32б» содержит предписание относиться милосердно к животным («цар баалей хаим»). Это выражение стало одним из лозунгов израильских «зелёных» — защитников живой природы, а также названием израильской благотворительной организации, которая выступает за помощь бездомным городским животным.

 Как мы знаем, движение Зелёных сегодня является важной частью социалистической, демократической повестки, где борьба за права рабочих заменена заботой о природе. Не мешает помнить, что первыми зелёными в Европе были национал-социалисты, которые грозили мучителям собак концлагерями.

 Составители Талмуда анализируют механизм системы награды и наказания в духовных сферах, делая вывод, что за оскорбление полагается особо тяжкое наказание. Боль оскорбленной человеческой души доходит до самых высоких Небесных слоев. Соответственно, и наказание — неотвратимо. Точнее, хорошими поступками (как в случаях, когда человек  делает  что-то дурное) его трудно “нейтрализовать”.

 Талмуд рассказывает, насколько “взрывоопасна” духовная сила обиженной души на примере  ѓалахического  спора  раввина (раби) Элиэзера (один из старший Учителей времен Мишны; был одним из учителей  раби Акивы) с другими Учителями. Они отвергли  логические доводы раби Элиэзера. Не приняли во внимание даже Голос Неба, который только они и могли воспринимать. А Голос подтвердил: раби Элиэзер прав.

 Несмотря ни на что Учителя большинством голосов отклонили доводы раби Элиэзера и вынесли ему “строгий выговор”.

 Раби Натан (Учитель времен Мишны), который иногда находился в духовном контакте с пророком Элияѓу (Ильёй). Пророк сообщил раби Натану: “Всевышний дал согласие”. То есть “одобрил вынесение выговора”, ибо Учителя в своем решении руководствовались Законами Мироздания.

 Однако, в душе раби Элиэзера возникла обида.

 Жена раби Элиэзера, сестра Рабана Гамлиэля, который возглавлял Высший Суд (отсюда его титул — Рабан, что означает — главный Учитель) понимала, что в этой ситуации очень важно не допустить, чтобы ее муж прочел особую часть молитвы (таханун). Этот отрывок, произнесенный с горечью, может привести Наказание в исполнение. Всеми силами она старалась это предотвратить. И могла это сделать. Ибо для того, чтобы прочесть вслух эту молитву, необходимо соблюсти ряд определенных условий, и если хоть одно из них не выполнено, нельзя приступать к ней.

 Но вот в какой-то момент она отвлеклась, и раби Элиэзер произнес молитву. А на следующий день сообщили: скончался  Рабан Гамлиэль. Талмудисты отмечают, что раби Элиэзер не молился о том, чтобы кто-то умер. Однако его молитва нарушила хрупкое   на Небесах, и это спровоцировало наказание за обиженную душу. Несмотря на то, что формально Учителя, большинство, вынесли правильное решение. Переводчики Талмуда на русский язык для Интернета пишут:

«Подчеркнем, что мы проанализировали эту историю на относительно поверхностном уровне. Рамки наших обзоров не позволяют нам проникнуть в ее глубинные слои».

 Если так, то нам необходимо это сделать самим.

 Эта популярная история, найденная в Талмуде, сосредоточена на группе раввинов, Мудрецов или Учителей, которые проводят галахические дебаты о том, можно ли снова почистить печь, которая с религиозной точки зрения стала «нечистой». Галаха относится к принципам и правилам жизни, которые информируют евреев о том, как они должны вести свою жизнь. В этой истории большинство раввинов, БОЛЬШЕВИКИ, приходит к выводу, что нечистую печь нельзя очистить снова. Но некий раввин (раби) по имени Элиэзер не согласен, утверждая, что её можно снова очистить. Это приводит их к следующему спору:

«В тот день раби Элиэзер выдвинул все аргументы в мире, но Учителя не приняли их. Наконец, он сказал им: «Если Галаха согласна со мной, пусть это рожковое дерево докажет это». Он указал на соседнее рожковое дерево, которое затем переместилось со своего места на сто локтей, а некоторые говорят, на четыреста локтей. Они же сказали ему: «Никто не может привести доказательства от перемещения рожкового дерева».

Сказал раби Элиэзер: «Если Галаха согласна со мной, пусть этот поток воды докажет это». Затем поток воды повернулся и потек в противоположном направлении. Они сказали ему: «Невозможно привести доказательства от поведения потока воды».

Сказал раби Элиэзер: «Если Галаха согласна со мной, пусть стены Дома Познания докажут это». И стены Дома Познания начали изгибаться внутрь. Затем поднялся раби Иешуа и осудил стены Дома Познания: «Если ученики Учителей спорят друг с другом о Галахе», он сказал: «Какое ты имеешь право вмешиваться?» В честь раби Иешуа, стены перестала гнуться внутрь; но в честь раввина Элиэзера они не выпрямились и остаются вогнутыми по сей день.

Затем сказал раби Элиэзер Учителям: «Если Галаха согласна со мной, пусть придут доказательства с Небес». Затем раздался небесный голос и сказал: «Что вы должны делать с раби Элиэзером? Галаха по Его словам в каждом месте». Тогда раби Иешуа поднялся на ноги и сказал: « Это не на небесах ».

Что он имел в виду, цитируя это? Раввин Иеремия сказал:

Он имел в виду, что поскольку Тора была дана уже на горе Синай, мы не обращаем внимания на небесный голос, потому что Вы написали в Вашей Торе: «Решайте согласно большинству».

Раби Натан встретил пророка Элиягу. Он спросил его: «Что делает Всевышний, да будет Он благословен в тот час?» Сказал Элиягу: “Он смеялся и говорил: «Мои дети победили меня, мои дети победили меня”».

 Хаям (Хаим) Маккоби (1924-2004), британский ортодоксальный иудей, который был и ученым, и автором антихристианской книги «Революция в Иудее (Иисус и еврейское Сопротивление)» (1973 г.), поделился следующим комментарием к этому отрывку из Талмуда.

«Эта необычная история поражает лейтмотивом Талмуда. Бог — хороший отец, который хочет, чтобы Его дети выросли и достигли независимости. Он дал им Свою Тору, но теперь хочет, чтобы они развивали ее … ».

Между тем для православных христиан, Новозаветного Израиля, истинно то, что ясно написано о «небесах» в Библии:

«Ибо заповедь сия, которую я заповедую тебе сегодня, не недоступна для тебя и не далека; она не на небе, чтобы можно было говорить: «кто взошел бы для нас на небо и принес бы ее нам, и дал бы нам услышать ее, и мы исполнили бы ее?» (Второзаконие 30: 11, 12 )

Один Раби Элиэзер не желал идти за толпой «учителей» в деле неправедном и в разборе спора не стал на сторону демократии, поступаясь правдою. Прецедент понятен. Право не большинство, а именно Элиэзер. Библия ясно говорит:

«Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды». (Исход 23: 2 )

 Тираническое поведение духовных вождей иудеев даёт полную ясность в эпизоде с другим раби, сыном белокурого Царя Давида, т.е. с наследником престола Царя Иудеи, гражданином Римской Империи — Иисусом Христом, Сыном Божьим.

 Известное народное собрание, митинг, происходит поздним утром Страстной пятницы, в претории Иерусалима, рядом с башней замка Антония. Согласно Евангелию от Иоанна (гл. 19, ст. 5), прокуратор Иудеи Понтий Пилат тогда показал народу Иерусалима после бичевания Иисуса Христа, одетого в багряницу и увенчанного терновым венцом. Он желал возбудить сострадание демоса.

«Тогда вышел Иисус в терновом венце и в багрянице. И сказал им Пилат: “се, Человек!” Когда же увидели Его первосвященники и служители, то закричали: «распни, распни Его!» Пилат говорит им: “возьмите Его вы, и распните; ибо я не нахожу в Нем вины”».

Что происходит дальше, все знают. Никакого Рая на Земле или политического Царства Иудейского Иисус Христос не обещает. Более того, Он обличает иудеев, что они являются похотливыми «сынами» не Бога, а дьявола.

«Ваш отец – диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нём истины. Когда говорит он ложь, говорит своё, ибо он – лжец и отец лжи». (Евангелие от Иоанна 8:44)

 Ранее Сын Бога говорит иудеям, что самым богоизбранным из них является кровавый римский оккупант, а отнюдь не покорённый иудей:

«…Иисус удивился и сказал идущим за Ним: истинно говорю вам, и в Израиле не нашел Я такой веры. Говорю же вам, что многие придут с востока и запада и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в  Царстве Небесном; а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. И сказал Иисус сотнику: иди, и, как ты веровал, да будет тебе. И выздоровел слуга его в тот час».( Мф., 25 зач., 8, 5–13)

 Смиренные слова начальника свирепых римских легионеров звучат так, как будто бы он сам тяжело страдает. Центурион даже не просит Христа об  исцелении. Он просто приходит ко  Господу, исполненный глубочайшего доверия, и говорит, как мучается его больной слуга. Сотник знает, что можно довериться Христу. Он знает, что сказать Господу о своей скорби, о болезни – это все равно, что обратиться к Нему с самой горячей просьбой о помощи, потому что Христос услышит и отзовется. «Я приду и исцелю его», – говорит Господь. Мы видим, какое у этого человека смирение. Он отвечает: «Господи! Я недостоин, чтобы Ты вошел под кров мой». Он не говорит: «Слуга мой недостоин», но «я не достоин», хотя речь идет не о нем, а о его слуге.

 И мы удивляемся вере язычника: «Скажи только слово, и выздоровеет слуга мой». Римский офицер принимает то, что книжники и фарисеи – учители Израиля – не могут принять: власть Христа. «Ибо я и подвластный человек, – рассуждает сотник, – но, имея у себя в подчинении воинов, говорю одному: пойди, и идет; и другому: приди, и приходит; и слуге моему: сделай то, и делает». На основании этого сотник делает вывод о том, что власть Христова распространяется очень широко. Он понимает, что власть, которую имеет он, римский воин, дана ему от римского кесаря, и он не своею властью исполняет то, что с такой готовностью, в свою очередь, исполняют его подчиненные.

 Слыша о чудесах Христовых, о  Его власти над болезнью, разрушительными стихиями, над самою смертью, этот человек задумывается о том, как велика должна быть власть Того, Кто силой Божией совершает невозможное. Он простирает эту власть до тех пределов, где действует власть Самого Бога.

 В этом эпизоде сам Бог предсказывает грядущее Крещение славян, народов славных, то есть известных повсюду. Этого не понимает светоч демократический мысли Станислав Белковский, который на вопрос, «почему евреи всё время учат русских?», отвечает: «Потому что мы дали вам Христа».

 Комментарии думаю излишни. Лично мне, такого «Христа» от Белковского, даром не надо. Может быть Навальный со Световым и Зюгановым возьмут?

 Высшее смирение самого Христа, это изгнание с избиением торгашей из храма Бога, который они превратили в вертеп разбойников. И это нам теперь знакомо. Только нынешние фарисеи и книжники Христа уже не боятся. Ну да не них сейчас разговор.

 Дорогой искатель Истины, видишь ли ты серьезную ошибку в том, что открыто ортодоксальному иудею в его отношении к Богу и Его святым Писаниям? Действительно ли Яхве желал, чтобы Его народ «вырос и достиг независимости»? Хочет ли Яхве направить Его народ на путь самоволия, чтобы опираться на свою собственную мудрость до такой степени, что они даже не прислушиваются к голосу Бога, говорящего с Небес? Действительно ли Яхве поручил еврейскому народу на горе Синай «решать по большинству», а не как по Писанию:

Не следуй за большинством на зло и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды; Исход 23:2

 Раввины Израиля извратили этот стих, чтобы получить то, чего никогда не дал бы им Яхве. Тиранию лживого меньшинства над праведным большинством. Божественный урок этой заповеди состоит в том, что даже в одиночестве человек должен стоять за правду, за праведность и целостность ума (целомудрие). Даже когда большинство вокруг него требует сделать зло. 

 Раввины закладывали в эту заповедь принцип, согласно которому должно преобладать мнение большинства. Есть исключения, но только тогда, когда большинство не кричит о том, что является ложным, неправедным или злым. Эта раввинская интерпретация является примером казуистики — использование умных, но необоснованных рассуждений, особенно применительно к моральным вопросам.

 Эта идея Бога, возлагающая на человека принцип господства большинства, — это подделка под религию. Яхве никогда не давал заповеди, чтобы еврейский народ сам творил законы того, как он должен жить и навязывать другим принцип правления большинства. С навязыванием себя в качестве привилегированного меньшинства вождей, пастырей и судей.  А также адвокатов всевозможных разбойников Варрав.

 В такой религии Бог больше не рассматривается как Высший судья, который определяет истину и жизнь по справедливости. Человек со всеми его страстями и похотями садится на место Бога, являясь последним арбитром того, как Писание должно применяться к повседневной жизни. Он начинает бешено сочинять законы, конституции, правила и понятия, выходя далеко за пределы Писания. Появляется свод законов и советов по тем вопросам, которые Библия не затрагивает.

 Отсюда фраза масона-сатаниста Ницше, о законотворчестве, как высшей форме тирании. Фраза потомка раввинов каудильо Франко: «Друзьям всё — врагам закон!».

А вот какою Силой творит суд Христос:

Я ничего не могу творить Сам от Себя. Как слышу, так и сужу, и суд Мой праведен; ибо не ищу Моей воли, но воли пославшего Меня Отца. (Иоанна 5:30)

 Хотя Иисус был равным Богу, Он не стремился к независимости. Он сказал: «Как я слышу, я сужу». Какое здесь большое отличие от учения Талмуда и тоталитарного масонского коммунизма с его обещаниями равенства, братства и свободы. 

 В основе истории о раби Элиэзере, найденной в Талмуде, лежат слова, приписываемые раби Иешуа: «Это не на небесах». К чему относится «Это»?  Ответ: «Суждение», «Правило», «установление галахи (еврейского закона)». Это всё не стоит искать на небесах, поскольку Тора дана уже на горе Синай, и нам нет смысла обращать внимание на «небесный голос». Другими словами, Бог уже дал еврейскому народу Его закон. Теперь они самостоятельно применяют его и превращают в полноценный и зрелый свод законов и советов, чтобы информировать еврейский народ о каждом аспекте жизни.

 С изощрённым лукавством, достойным самого сатаны, еврейские «мудрецы» просто пошли с именем Бога по стопам Люцифера, который стремился сделать себя подобным Богу. Свободно управлять своей собственной жизнью, а значит больше не подчиняться Богу.

«Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю, попиравший народы. А говорил в сердце своём: «взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера; взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему». Но ты низвержен в ад, в глубины преисподней. Видящие тебя всматриваются в тебя, размышляют о тебе: «тот ли это человек, который колебал землю, потрясал царства…». (Исайя 14: 13-16) 

 Помазанный Херувим, Люцифер хотел быть равным Богу, чтобы попирать народы, колебать землю, потрясать царства. Вот вам весь ХХ век так называемой Лаодикийской (народоправческой Церкви).

 В отличие от книжников и фарисеев, которым не нужно уже было обращать внимание на «небесный голос». Жизнь Христа это непрерывная связь и созерцание Отца Небесного. Он делал то, что заповедовал на небесах Его Отец, и говорил только те слова, которые Его Отец повелел Ему говорить.

На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также. Евангелие от Иоанна 5:19  

Итак, Иисус сказал им: когда вознесете Сына Человеческого, тогда узнаете, что это Я и что ничего не делаю от Себя, но как научил Меня Отец Мой, так и говорю. Пославший Меня есть со Мною; Отец не оставил Меня одного, ибо Я всегда делаю то, что Ему угодно. Иоанна 8:28,29

 Сегодня мы русские часто слышим от иудействующих неоязычников, выступающих за «народовластие», за «русского» Сталина и СССР-2, будто они «вольные русичи» и никому никогда не были рабами. Однако, это почти буквальный пересказ пререканий иудеев с Христом, мол «мы – семя Авраамово и не были рабами никому никогда; как же Ты говоришь: «сделаетесь свободными»?» (Иоанн 8:33)

Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха. Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно. Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете. Знаю, что вы – семя Авраамово; однако ищете убить Меня, потому что слово Моё не вмещается в вас. (Евангелие от Иоанна 8:34-37)

 Сказанного достаточно, чтобы представить причину по которой против Христа был составлен заговор и легко взбесилось большинство народа, «демократически» проголосовавшего за распни, Его, распни!?

 Сегодня вошло в моду спорить, что Помазанника Божьего Николая II, расстреляли какие-то бандиты, но не большевики. Мол, Ленин и Троцкий собирались судить Царя открытым, демократическим судом и уж, конечно же, не казнили бы детей. Сомневаюсь, что-то. Особенно зная пример из истории Французской революции.

 Говорится это для того, чтобы придать власти большевиков, а главное самой идеологии демократии, видимость законности. Того, что можно повторять вновь и вновь, пока русские не будут истреблены, а страна разорвана на 100 враждующих друг с другом уделов.

 Имя убийцы Царя и Царевича хорошо известно. Это Янкель Хаимович Юровский. В 1921 году его направили в Гохран заведовать золотым отделом — для «приведения в порядок и ликвидное состояние хранившихся там ценностей». Затем Юровский был председателем торгового отдела валютного управления Наркомата Иностранных дел, в 1923 году спустился на пост заместителя директора завода «Красный богатырь». С 1928 года он работал директором Политехнического музея в Москве. Его не расстреляли в период сталинского большого террора. Он умер в 1938 году от прободения язвы двенадцатиперстной кишки. Ему было 40 лет.

 Его сын Александр, советский военно-морской деятель, инженер-контр-адмирал, в мае 1952 г. был арестован и заключён в СИЗО Бутырской тюрьмы в Москве. В марте 1953 г. после смерти Сталина освобождён и уволен в отставку по болезни. С июня 1952 г. в запасе, а с августа 1953 г. в отставке. Умер 5 мая 1986 года в Ленинграде. Внуки и правнуки цареубийц живут и наслаждаются всеми дарами демократической идеологии.

 100 лет страна живёт бег Бога и Романовых. С невиданной в мире демократией. Воровство и коррупция исчезли, низы и верхи слились в роскоши и изобилии, народ владеет землями и фабриками, радио и телевидением, процветает культура любви и доверия, порождающая чувства братства и равенства. Рай на месте кровавого Ада царизма! Ведь так? Это же нам регулярно обещают.

 Демократия есть. Хоть и суверенная. Нет России. И если так будет продолжаться и дальше не останется и того, что от старой России осталось. Воистину:

Кто пребывает во Мне, и Я в нём, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего (Ин.15:5)

Октябрь 2019

 

 

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

4 × пять =