ЧЁРНАЯ ЗНАТЬ, ИЕЗУИТЫ ИХ ДИКТАТОРЫ И ЖЕРТВЫ. ПЕЙН И БОРДЖА: ОТ СИНАГОГИ ТАМПЛИЕРОВ К СИНАГОГЕ ИЕЗУИТОВ

Валентин Новиков

ПЕЙН И БОРДЖА: ОТ СИНАГОГИ ТАМПЛИЕРОВ К СИНАГОГЕ ИЕЗУИТОВ

 Для обывателя рыцари Тамплиеры — это или романтический образ — или просто «милиция Христа (militia Christi) в смысле воинство Христово».( Демурже А. «Жизнь и смерть ордена тамплиеров.1120-1314» СПб., «Евразия», 2008 г., с.20)

 Спросите: а, что собственно плохого в рыцарстве и монашестве? Разумеется, ничего плохого в этом нет. Если не знать, как рыцари выродились в банкиров, а монахи в сатанистов и уже держат за горло не какие-то отдельные феоды, а весь Мир.

 Историки военных орденов Средневековья из числа материалистов, например Ален Демурже, которого крайне раздражают досужие легенды о тамплиерах, указывает тем не менее, что Орден оказался пешкой, или козлом отпущения, в игре, которую вели между собой духовная власть в лице Папы и светские власти (административные и территориальные монархии). При этом он соглашается, что имеется «ранняя история» Ордена, которую прикрывает инициатива некого безвестного рыцаря, которого разные авторы называют по-разному, кто как — Гуго Пайенский , Гуго де Пейен (Пайен, Педанс), Хью де Пейон.

 Пейн — городок близ Труа, в самом центре графства Шампань. Он расположен среди возделываемых плодородных земель, которые и в то далекое время славились виноделием. Тут Внимание (!), о дате появления на свет и о родителях первого Мага, или Магистра знаменитого Ордена не сохранилось никаких сведений.

 Первое письменное упоминание о нем относится к периоду с 1085 по 1090 год, когда «Hugo de Pedano, Montiniaci dominus», то есть Гуго из Пейна, владелец Монтиньи, засвидетельствовал своей подписью грамоту, согласно которой Гуго, граф Шампаньский, жаловал землю монастырю в Молесме. Чтобы иметь право оставить на грамоте свидетельскую подпись, Гуго де Пейн должен был к тому времени достичь возраста шестнадцати лет. Следовательно, можно считать, что родился он около 1070 года.

 В течение последующих нескольких лет свидетельские подписи «Hugo de Peanz» или «Hugo de Pedans» появились еще на нескольких грамотах. Название места каждый раз писалось немного иначе. Иногда слегка изменялось и написание имени — в те времена орфография допускала подобное творчество. Однако у части историков не вызывает сомнений, что эти подписи принадлежали одному человеку.

 Таким образом, считает Ньюман Шаран, мы получаем свидетельство, что Гуго принадлежал ко двору графа Шампаньского, а возможно, и состоял с ним в родстве. Последняя из этих грамот, написанных в Шампани, датирована 1113 годом. В следующий раз мы встречаем имя Гуго де Пейна уже через семь лет в Иерусалиме, причем в этом случае его свидетельская подпись дает богатую пищу для размышлений, поскольку Гуго оставил ее на грамоте, подтверждающей право собственности Ордена Святого Иоанна (госпитальеров).

 Таким образом, уже не опираясь на более поздние источники, мы получаем подтверждение версии, что в 1119–1120 годах этот Гуго находился в Иерусалиме. Однако лишь пятью годами позже Гуго засвидетельствовал грамоту в качестве «Магистра рыцарей Храма». В промежутке между этими датами, в 1123 году, он оставляет свидетельскую подпись на грамоте Гармунда, патриарха Иерусалимского, о пожертвовании в пользу монастыря Святой Марии в Иосафатской долине. На этот раз указывается только имя — «Hugonis de Peans», и какое-либо упоминание о тамплиерах отсутствует. Подпись Гуго располагается ближе к концу списка свидетелей, а это означает, что он не принадлежал к наиболее влиятельным персонам из числа подписавших.

 

«Как же Гуго попал в Иерусалим? – недоумевает Ньюман Шаран, автор «Подлинной истории тамплиеров» (2008 г.).-Что произошло за те пять лет, которые разделяют его подпись как мирянина на грамоте в Шампани и подпись магистра рыцарей Храма? Об этом можно только гадать, но нельзя утверждать что-либо с полной уверенностью, пока у нас не появятся новые сведения».

 

 То есть за две тысячи лет не появились, но скоро появятся. Пока же глава королевского рода Стюартов, Шотландский принц Уэльса, Франции и Польши Майкл Джеймс (Михаил Яков) Александр Стюарт, 7-й граф Олбани (Albany), родившийся в 1958 году в Бельгии, считает иудейскую родословную всех основателей католических Орденов, — главной традицией, тех, кого Николло Маккиавели называл «римскими нобилями», а сегодня называют Европейской аристократией. Или «чёрной знатью».

 Как мы уже знаем от самих масонов, именно Стюарты и Клермонтские Иезуиты создали тамплиерское Фри-масонство с его «Строгим Послушанием» Неизвестным руководителям. Достаточно назвать имя Альберта Галлатина Макея (1807 — 1881), Великого Секретаря Великой ложи Северной Каролины, Секретаря Верховного совета южной юрисдикции США Древнего и Принятого Шотландского Устава. (Albert Gallatin Mackey, William James Hughan, William Reynolds Singleton «The History of Freemasonry: It’s Legends and Traditions, Its Chronological History » New York,  Masonic history Company, 1906, vol.1 )

 Явные семитские черты нынешнего претендента на шотландский престол, это дань традиции, которая была установлена в год, когда был основан Орден тамплиеров (1094-й).

 Как утверждает сам граф Олбани: герцоги Нижней Лотарингии Годфруа (Готфрид) IV Булльонский (Godefroi de Boullion, 1060-1100) – иудеями были — первый правитель Иерусалимского королевства (1099г.) с титулом Advocatus Sancti Sepulchri (Защитник Гроба Господня) и его брат Балдуин I Иерусалимский (Bauldovin de Boullion, 1060-1118).

 Кроме них первый Великий Маг(истр) Ордена Тамплиеров рыцарь Гуго (Уго) Язычник (Hugo de Paganis) из Бретанского дома Меровингов был одновременно «духовным Мессией», т.е. Машиахом Первосвященником и Королём Латинского королевства крестоносцев.

«ВикипедиЯ» и ряд авторов сообщает несколько имён этого первого рыцаря Шампаньи. Близкий к Бернару Клервосскому этот Гуго (Уго) ввёл в заблуждение многих исследователей неправильным переводом и произношением своей фамилией Payens или Payns, de Peans или de Pedano. Всё это один человек, а сразу не разберёшься.

В «Википедии» на каталанском языке говорится следующее:

 

«Hug de Pinós va ser un noble català de la família Pinós, fill de Galceran I, Baró de Pinós (1067- 1117) i de la seva esposa Adelaida. Alguns l’identifiquen amb Hugues de Payns, que fou el primer mestre i fundador de l’Orde del Temple i un dels primers nou cavallers. Aquesta teoria, però, no té gran pes històric i es basa en fonts tardanes».

«Гуга де Пинос был каталонским дворянином из семьи Пинос, сыном Гальсерана I, барона де Пиноса (1067–1117) и его жены Аделаиды. Некоторые отождествляют его с Гугом де Пейнсом, который был первым магистром и основателем Ордена Храма и одним из первых девяти рыцарей. Эта теория, однако, не имеет большого исторического значения и основана на поздних источниках».

 

Автор статьи в «Википедии» сообщает, что теория отождествления этого персонажа с Гугом Пейном берет свое начало в рукописи 1662 года, найденной в Национальной библиотеке Мадрида. В ней каталонский ученый Эстеве Корбера ( Esteve Corbera) написал документ графу Гимера под заголовко:

 

«Декларация греческой надписи на кресте Сант-Эстеве-де-Бага, вождя баронов Пиноса, манёвр армады (военно-морского флота –В.Н.), захватившей Святую Землю, 1110 год. Хуг де Бага, первый Мастер Храма». (Xavier Musquera « Un viaje por la historia de los templarios en España (en castellà)» Madrid, Ediciones Nowtilus, 2007, р.247)

 

 В этом документе описывается поход в Святую Землю и благородный Hug de Pinós оказывается Hug de Payns, который став первым Мастером Храма, был известен как Hug de Bagà (Гуго де Бага), латинизированный как Baganus, что привело к путанице с Paganus. (Musquera Х. «Un viaje por la historia…», 2007, p. 251)

 Невозможность этой теории, по мнению современного американского историка Ордена Тамплиеров Карен Роллс, доказывает большое количество доказательств французского происхождения Гуга де Пейнса, хотя при этом историк утверждает, что трудно определить конкретное происхождение барона. (Karen Ralls «The Templars and the Grail» Illinois: Quest Books, 2003, р.36)

 Кстати «рaganus», т.е. «язычник», в ту эпоху означало -«каббалист». Поэтому «путанница» в век «толератности», Интернета и преследований за «антисемитизм», появилась не сама по себе. Историк Гирш (Генрих) Грец (Graеtz, 1817-1891) писал об этом в своей «Истории евреев с древних веков до настоящего времени» (11 томов, 1853-75). Иррациональное, языческое, магическое суеверие с лёгкой руки Моше бен Нахмана (1194-1270), он же Нахманид, Рамбам-Бонастрюк да Порта, получила название «Каббала». Г.Грец называл это лжеучение, воспринятое от не-евреев (египтян, филистимлян, вавилонцев) «уродливым плодом». Философ Гершом Шолем (1897-1982) обращал внимание соплеменников, что магические практики были распространены среди иудеев Ближнего Востока, Северной Африки, а также Центральной и западной Европы задолго до возникновения школы Каббалы в Каталонии…

 Принявший православие Яков Брафман в «Книге Кагала», сообщает, что после Вавилонского пленения в день отпущения грехов, составляющий единственный праздник, когда первосвященник входил в Святая Святых, храм Иеговы в Иерусалиме разделял свои жертвы на равные части между Богом Иеговой и Богом Диаволом, т.е. живущим в пустыне Азазелом. (Кн. Левит., гл.16)

 

«Подобное разделение жертв между двумя высшими силами близко походило к возникшему тогда в Персии учению Зороастра о боге света и боге тьмы, встретившее, как известно, горячего своего поклонника в лице Кира». ( Брафман Я. «Книга Кагала (Всемирный еврейский вопрос)» Изд.3-е, С-Пб.,Часть I , 1888 г., с.22)

 

Отсюда «чёрно-белый» флаг Босеан Тмплиеров, а так же знаменитый секретный масонский знак рукой «скрытая десница», который необходим адепту для прохождения второй завесы поземелья храма Соломона, как описано в «Масонском ритуале и мониторе Дункана»:

 

«Мастер второй завесы: “Три превосходнейших Мастера, которыми вы должны были быть, или пока вы не могли стать; но дальше вы не можете уйти без моих слов, знака и слова увещания. Мои слова: Сим, Иафет и Адонирам;  мой знак таков: (сунул руку ему в пазуху);  это в подражание одному, данного Богом Моисею, когда Он повелел ему засунуть свою руку в пазуху, и, вынимая её, она стала таким прокаженным, как снег. Мое слово увещания является объяснением этого знака и встречается в трудах Моисея, а именно в четвертой главе Исхода…”».(Malcolm C. Duncan «Duncan’s Masonic Ritual and Monitor: Guide to the Three Symbolic Degrees of the Ancient York Rite and to the Degrees of Mark Master, Past Master, Most Excellent Master, and the Royal Arch» New York, Dick & Fitzgerald, 1866, p.248-249)

 

 Согласно описанию трёх основных степеней, жестов и символики Древнего Йоркского Ритуала Малкольма С. Дункана, кандидат делает этот знак, когда к нему приближаются три путника из Вавилона — Сим, Яфет и Адонирам. Их цель минимум — восстановить Храм Царя Соломона в Иерусалиме, и в конечном итоге создать всемирную Империю евреев. (Malcolm C. Duncan «Duncan’s Masonic Ritual and Monitor» New York, Dick & Fitzgerald, 1866, p.248-249; freemasonrywatch.org)

 Конечно, товарищ-масон Сталин, создавший с братом-масоном Трумэном Государство Израиль, не был первым, кто регулярно демонстрировал этот знак кому-то более Высшему, чем он. Первым кто явил этот сигнал на портрете, был испанский идальго Франсиско Писарро-и-Гонслес (ок. 1471 или 1476 — 1541), конкистадор с титулом аделантадо, завоеватель империи инков, основатель города Лима; рыцарь Кастильского Великого военного Ордена Меча святого Иакова Компостельского ( основан около 1160 года). В 1290 году от кастильского отделился португальский военный Орден Сантьяго (Orden Militar de Santiago).

 Но что может быть общего у Сталина с Писарро, если как нас уверяют Масоны появились в 1717ом году? Дойдём и до этого, а пока вернёмся к Пинос.

Гальсеран Мир, Галсеран I барон де Пинос (1067-1117) и его жена Аделаида имели троих детей: Гальсерана Гальсерана, Футура Гальсерана II (барон де Пинос между 1117 и 1143); Раймона Гальсерана и Гуга Гальсерана. Учитывая, что брак Гальсеран Мира и Аделаиды состоялся в 1092 году, и что Гуг Гальсеран был третьим ребенком брака, он не мог участвовать в Первом Крестовом Походе и стать первым Мастером Храма, учитывая его юный возраст в 1096 — 1099 гг., когда начался Первый Крестовый Поход.

 Напомню, что Шампаньский Пейен якобы родился около 1070 года и его родословная не известна, а вернее — засекречена. В принципе всё, что касается этого главного актёра мистерии – всё «примерно» и «предположительно»! Это вам не напоминает больше никаких биографий «вождей» из «Википедия», где есть только намёк на еврейскую родословную?

 Возможно, что Гальсеран II и его брат Гуг отправились в Святую Землю позже Первого Крестового Похода, хотя этот факт нигде не был зафиксирован. Почему тогда упоминание Эстеве Корберы не считается такой фиксацией? Какой был смысл ему искажать историю?

 На мой взгляд, путаница с фамилиями оттеняет главный сюжет. Фактически, рождение самой каталонско-арагонской нации было инициировано тамплиерами или теми, кто скрывался под именем «бедных рыцарей Храма Соломона» — иудеями.

 Масон Кристофер Найт в исследовании «Второй Мессия. Великая тайна масонов» полагает, что вполне можно допустить, что потомки царя Давида и те, кто ведет свою родословную от первых священников первых двух Храмов царя Соломона, образовали две ветви группы одного проекта «Rex Deus» (Царь Бог).

 Еще их называют наследниками «красного» Исава, приемниками мистерий жрецов солнечного бога Атона, АТОНистами, — привилегированное сословие Гаоним (Геоним) – духовные лидеры еврейских общин и президенты двух великих Вавилонских, талмудических академий Суры и Пумбедиты в Аббасидском халифате. Они были общепризнанными духовными лидерами еврейской общины во всем мире в начале Средневековой эпохи, в отличие от  Реш Галута ( Экзиларх ), который владел светской властью над евреями в исламских странах.

 Geonim — множественное число גאון Гаон ‘ ), что означает «гордость» или «великолепие» в Библейском иврите, а с 19-го века «гений», как в современном Иврите. Как титул президента Вавилонского колледжа это означало нечто вроде «Его Превосходительство».

 Скорее всего, Гаоним были остатком элиты саддукеев и фарисеев, которые настояли на распятии Христа, а потом преследовали и умерщвляли евреев-христиан за то, что они верили в Божественность Иисуса. Кровь забитого камнями первомученника Стефана в котором участвовал будущий Апостол Павел, тогда Савл, на их руках.

 Гаоним ушли в подполье после того, как римляне разрушили Храм Соломона в 70-ом году нашей эры. То что саддукеи исчезли со страниц официальной истории, это, конечно же, — полная чепуха. Эти группы вошли в сговор с греческой и римской элитой, а кроме того, со многими другими престижными группами и семьями по всей Европе и на Ближнем Востоке. Меровинги были всего лишь одной ветвью их неуловимого, богатого и прославленного родословия. 

Тамплиеры были их детищем.

 Символом первой «царской» группы является колонна Мишпат (Боаз), а второй «жреческой» — колонна Цадек (Иахин). Если это предположение верно, то должно существовать два кольца, напоминающих своим обладателям о происхождении, связанном с одной половиной священных ворот Иеговы.

 После падения Иерусалима часть старейшин Иерусалимского храма сумели спастись от резни римлян и направились в Александрию, которая во многих отношениях считалась вторым по значению городом для евреев. Здесь небольшая группа критически оценила ситуацию, в которой они оказались, и направилась в Грецию, откуда их потомки рассеялись по всей Европе. Они приняли религию своей новой родины и влились в местное общество, взяв имена, которые не выдавали бы в них иностранцев. Это были высокообразованные люди, потомки еврейской аристократии, и вдобавок очень богатые. По мере смены поколений память о древних корнях постепенно стиралась, но одному из сыновей по достижении совершеннолетия доверялся секрет его необычного происхождения, а также тайна Храма Соломона.

 Прошло тысяча лет. Со временем некоторые семьи утратили связь друг с другом, но избранные сыновья знали о существовании своих собратьев и были способны узнать их. К 1095 году члены группы «царебожников» практически полностью христианизировались, хотя в каждой семье был, как минимум, один мужчина, знавший о своем происхождении из еврейской аристократии. Вне всякого сомнения, они считали себя «уберхристианами», наследниками самой ранней христианской церкви (Кумранских ессеев), хранителями великой тайны. Это была невидимая элита — «божественные цари». Или как их называют хасиды – цадики. Собственно хасиды это и есть наследники ессев, среди которых были специалисты по постройке храмов и соборов…

 Одержавший победу в 29 битвах бездетный король Арагона Альфонсо I el Batallador (Воитель), находясь при смерти в 1134 году, отдал свои королевства трём военным орденам: Santo Sepulcro ( Сельпульхериям, Стражи Гроба Господня), Hospital de Jerusalén (Госпитальерам Иерусалима) и Templarios (Храмовникам). Разозлённые дворяне решили проигнорировать завещание и восстали. Так трон остался пустым, пока не был заключено согласие о назначении наследником его брата-епископа — Преподобного Рамиро II Монаха (el Monje).

 Существует легенда, будто узнав о подготовке восстания местного дворянства, Рамиро отправил посланника к аббату монастыря Сент-Понс де Томьерс, своему бывшему начальнику. Посланник прибыл в то время, когда аббат был занят обрезкой роз, высотой превышавших среднюю линию. И аббат дал совет королю сделать то же самое.

 Вскоре после этого Рамиро II вызвал самых знатных кабальеро в Уэску под предлогом показать им колокол, который будет услышан во всём королевстве. Когда оппозиционеры явились, он приказал схватить и обезглавить 12 предполагаемых предводителей заговора. Остальные, испугавшись, отказались от своих планов восстать против короля и тамплиеров. Вероятно это какая-то аллегория. Легенда получила название «Колокол Уэски» и множество раз обыгрывалась в литературе и изобразительном искусстве более позднего времени. Как напоминание противникам Ордена, которые всегда погибали. Напомню, что Царскую Семью обезглавили.

 Рамиро правил королевством Арагон, графствами Собрарбе и Рибагорса. После неудачной попытки усыновить Гарсию Рамиреса, Рамиро с дозволения папы женился на вдове Агнессе Аквитанской (Агнессе де Пуатье). После того как у них родилась дочь Петронила, в 1137 году Рамиро отрёкся от престола, договорился о её браке с графом-тамплиером Рамоном Беренгером IV из Касаль-де-Барселона, который стал регентом королевства, а сам развёлся с женой и вернулся в монастырь Сан-Педро, где и умер 16 августа 1157 года.

 Так родилось Королевство Арагона и Каталонии, где Орден тамплиеров, утверждённый Папой в 1127 г., со всеми своими владениями был сохранен как важный фактор католической Реконкисты. В отличие от Франции, испанские короли, находившиеся под постоянной угрозой нашествия военных орденов мусульман (мавров), приветствовали новых бойцов, появившихся в Арагоне с 1128 года. После Папского декрета 1312 г., окончательно заклеймившего тамплиеров, заступником и покровителем «своих» храмовников выступил не кто иной, как сам король Арагона дон Хаиме (Иаков) II Справедливый. В 1316 г. он договорился со Святым Престолом о переходе испанских тамплиеров в новый военный орден.

 Ценой прощения еретиков-каббалистов стало «перестройка» их в Орден Пресвятой Девы Монтеса де Валенсия, названный так по имени своей главной прецептории — крепости Монтеса (Montesa), расположенной близ города Валенсии. Второй Авиньонский Папа Иоанн XXII ( Жак дЮэз) простил рыцарей-банкиров.

 Согласно папской булле, организацией нового Ордена, и, в частности, вооружением и обмундированием его «братьев-рыцарей» и «братьев-сервиентов» надлежало заниматься Магистру другого военно-монашеского братства — рыцарского Ордена Калатравы, находившегося под рукой короля соседнего Арагона и ревновавшего к «новому» фавориту.

 Как бы там ни было, точно известно, что активы тамплиеров принял Орден Богоматери Монтесской, или Военный Орден Монтесы, ещё точнее Семья Борха на итальянский манер Борджиа, члены которой были его выдающимися рыцарями. К тому же Борхо и Пиносы породнились.

 

«Орден Монтесы (Ordine di Montesa.-В.Н.) был основан в 1317 г.  в  Арагоне, как продолжатель дела  тамплиеров, сожжённых в 1314 году во Франции, и унаследовал традиции храмовников». («Монтесы орден//Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона, в 86 т. (82 т. и 4 доп.), СПб., 1890—1907 гг.)

 

 Новый военно-монашеский Орден был создан в часовне дворца Барселоны, а первым Магистром Монтесов стал Гильен IV де Эрилл, барон де Эрилл-Кастеллвелл (Guillen IV de Erill, baron de Erill y Castellvell), старый рубака, который умрет всего через семьдесят дней после своего избрания. На самом деле это имело символическое назначение и даже ритуал, дабы подчеркнуть династическую преемственность Монтесов, поскольку старик был прямым потомком одного из девяти основателей Ордена Храма Берната Рогера д’Эрилла (Bernat Roger d´Erill). Нет никаких сомнений, что Орден Монтесы явился прямым наследником Храма, так как на церемонии барон Гильен де Эрилл передал устав Ордена восьми рыцарям, которые до этого были тамплиерам.

 Иными словами, девять рыцарей собрались вместе, чтобы вновь инициировать заговор, создать религиозно-военный орден или тайное общество, как это делали первоначальные девять тамплиеров или девять рыцарей Братства Розы и Креста.

 Предпоследнего Гроссмейстера (Орден Монтесы) Франсиско Ланцолу де Романи (Franscisco Lanzol de Romani) (ум. 1544 г.) сменил его двоюродный брат. В 1528 г. последним Великим Магистром был избран 17-летний  испанский гранд Педро Луис Гальсеран де Борха-Кастро-Пинос (Pedro Galcerán de Borja y Castro y Pinós, 1528-1592). Его сводный брат ныне известен как Святой Франсиск де Борджиа, 4-й герцог Гандия ( который сам был рыцарем Сантьяго), третий Высший Генерал Общества Иисуса, доверенный человек Игнасио де Лойолы, который несомненно был крипто-иудеем, как и вся верхушка Товарищества Иисуса, основанного семью «духовными рыцарями» 15 августа 1534 г. в подземной часовне Монмартра. (См.Robert Aleksander Maryks; http://www.bc.edu/schools/cas/history/people/faculty/alphabetical/maryks_robert.html; Boston College – http://en.wikipedia.org/wiki/Boston_College). См. интервью изданию «The Boston Globe» профессор Мэрикс, Директор IAJS дал ответ на вопрос о создании Общества криптоевреями. ( «Of Jesuits and Jewishness» («Иезуиты и еврейство») http://archive.boston.com/ae/books/articles/2010/05/22/g_force_of_jesuits_and_jewishness/) Robert Aleksander Maryks “The Jesuit Order as a Synagogue of Jews. Jesuits of Jewish Ancestry and Purity-of –Blood Laws in the Early Society of Jesus” Leiden, Boston, BRILL, 2010 ; (Willie Martin « Ignatius Loyola», http://israelect.com/reference/WillieMartin/ Ignatius_Loyola.htm)

 Оба Борхи были сыновьями третьего герцога Гандии (Валенсия) Хуана де Борха- Энрике де Луны (1495-1543) и принадлежали к известному роду ди Борджа, чьё оригинальное название на каталонском де Борха или де Борха-Кастро-и-Пинос. Их родственник Алонсо (Альфонсо) ди Борха служил каноником при короле Альфонсо I Воителе, а историю вошёл Римский Папа Каликст III (1378 -1458), тот самый кто реабилитировал Жанну дАрк и учредил в Португалии Орден Христа.

 Многие должности при Каликсте III заняли его родственники и земляки. Он сделал двух своих племянников — Родриго де Борха и Луиса Хуана де Мила— кардиналами, а младшего брата, Педро Луиса де Борха — командиром Папской армии. Впоследствии один из племянников, Родриго Борха (Борджа), также стал «Святейшим Папой» под именем Александр VI. Его любовница родит ему Хуана де Борха, он же Джованни Борджа (предположительно 1475, 1476 или 1477- 1497), который станет 2-м герцогом де Гандия-Сесса. Его братьями были Чезаре Борджиа и Джоффре Борджиа, а сестрой Лукреция Борджиа.

 Как мы помним именно жизнь герцога Чезаре ди Борджа вдохновит его посла Никколо ди Бернардо деи Макиаве́лли (Макьявелли,1469 -1527) написать прославившую его книгу «Государь» (1532 г.), где автор прославил самого герцога, так и его принцип «цель (т.е. власть и богатства. –В.Н.), оправдывает средства», который другой де Борхо положит в основание Ордена Иезуитов…

 Последняя страница истории Монтесов была перевёрнута, когда Педро Луис Гальсеран, по итал. Пьеро Луиджи Гальсеран, отрёкся от своих обетов рыцаря-монаха, чтобы вступить в брак в 1558 году, сохранив при этом имущество Ордена Монтесы. Он женился на португалке Леонор де Кастро (1512—1546), дочери Альваро де Кастро «Старшего», и Изабель де Мело Баррето и Менесес. Де Кастро был капитан-генералом Африки при короле Мануэле I.

 Это разозлило Короля Испании Флиппа II Габсбурга (1527-1598), который сам рыцарем нескольких Орденов, поэтому Педро Луис Гальсеран был приговорен к 10 годам тюремного заключения, обвиненный доносчиком в содомии. Странный финал, как бы указывавший, что миссия Ордена Монтесы была выполнена в отдельно взятом регионе, и больше нет смысла его поддерживать, так как де Борхо и евреи, которым они покровительствовали, вышли под «крышей» Ватикана на всеевропейский и даже всемирный уровень.

 Кстати, явившаяся нескольким тамплиерам в пещере Карфагена Иштар-Инана была покровительницей проституток, гомосексуалистов, лесбиянок и прочих извращенцев, которые вполне тяготели к герметическим структурам.

 От Гальсерана судьба Ордена Храма была передана Ордену Иезуитов через его брата Франсиско де Борха, который был назначен Папой комиссаром для Иберии. Борха так широко распахнул двери Товарищества Иисуса для выкрестов, которых в Испании называли «Новыми Христианами», «марранами» (свиньями) или «конверсосами» (обращёнными), что в «Испании почти никто не был допущен, а Старые Христиане, осознав эту ситуацию, сбежали из Общества. В результате испанский король Филипп II назвал «Компанию Иисуса» «синагогой Иудеев». (Robert Aleksander Maryks «The Jesuit Order as a Synagogue of Jews. Jesuits of Jewish Ancestry and Purity-of –Blood Laws in the Early Society of Jesus» Leiden, Boston, BRILL, 2010, р.133)

 Может ли быть, что Гальсеран II де Пинос учредил Орден Храма вместе со своим братом Гугом де Пиносом, а один из его потомков Бернат Гальсеран де Пинос, отец Франциска де Кастро-и-Пиноса, имел не просто сына, а Великого Магистра Ордена Монтесы? Важно ли это, когда мы поймали главную преемственность – евреи передают власть евреям.

 Де Борха отказался от гроссмейстерства ордена Монтезы в 1586 г., и буллой Сикста V от 15 марта 1587 г. Гроссмейстерство Монтесов было передано в безсрочное владение короне Арагона. Орден продолжал оставаться автономным под властью короны до 22 мая 1739 г., когда управление им было объединено с тремя остальными испанскими католическими военно-монашескими орденами.

Январь 2020 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

двадцать + четыре =