ОГЛАВЛЕНИЕ:
1. МАТИЛЬДОРОССЫ, ИЛИ ПОЧЕМУ БЕСЫ ЗА ХРАМ В ЕКАТЕРИНБУРГЕ.
2. Фонд придуманных традиций.
3. Монархо-сталинист Чавчавадзе.
4. Коричнево-красный масон и двоежёнец Казем-Бек.
5. Наследники Матильды.
6. Итоги.
МАТИЛЬДОРОССЫ, ИЛИ ЗАЧЕМ БЕСАМ ОГРОМНЫЕ ХРАМЫ
Очевидно, что случай в Екатеринбурге (сквер против храма) это , как крикнуть – «хватит, достали!» — прорыв накопившегося за минувшие годы духовного блуда Московской Патриархии. Всё это лишь следствие того, что произошло в феврале-марте 1917 года. И как предчувствие что грядёт ещё что-то более ужасное.
Меня нехорошие предчувствия терзают уже давно. Когда же 17 июля 2018 года я увидел креатуру крипто-иезуита Никодима (Ротова) во главе стотысячного Крестного хода до Ганиной Ямы, окружённого крепкими парнями в чёрном, как-то сразу вспомнился конкордат, который Муссолини подписал с Римским Папой, влив в Ватикан огромные суммы денег. Теперь вот православные спортсмены за деньги олигархов вместе с полицией гоняют протестующих.
Как там сказал Черчилль: «Будущие фашисты придут под именем антифашистов».
Опять же МП РПЦ с её «титушками» и так называемой «православной общественностью» даже не пытались протестовать против строительства «Ельцин-центра». А ведь надо вспомнить, как до 1917 г. архиереи Греко Российской Православной кафолической Церкви вместе с левыми либералами и масонами добивались права «отделения церкви от государства», жаждали создать православный «Ватикан» во главе с патриархом. Теперь мы наблюдаем явный конкордат и общность цели. Восстановить Храм Соломона в Иерусалиме.
В Москве экуменисты, слуги «антихриста» (того кто вместо Царя президентствует), покончили с русским православным сопротивлением, с «Русскими маршами», теперь взялись за Екатеринбург. Как мы понимаем, строительство огромных соборов требует огромной дешёвой рабочей силы. Поэтому в столицу завезли такое количество инородцев. Чтобы не платить своим и не только. Например, я очень часто проходил мимо храма, который в рекордные сроки из бетона построил Тихон (Шевкунов). Инородцы (и возможно иноверцы) работали по воскресеньям, со строительных лесов всегда отчётливо слышался мат. Так строился Храм Воскресения Христова и новомученников и исповедников Церкви Русской.
А ведь мы знаем, что Антихрист придёт именно в отстроенные огромные, благолепные храмы, где лже-священники будут чипировать страждущий, мятущийся наш народ.
Знаменательно, что в 2019-ом противостояние «храм против сквера» случилось в канун очередного дня рождения Святого Государя. Все так называемые профессиональные консерваторы уже высказались на эту тему – за храм. Объясняю свою позицию.
Фонд придуманных традиций
Во-первых, что я подразумеваю под термином «матильдороссы» ? Духовную болезнь, охватившую высшие круги российской аристократии в начале ХХ века. Это что-то типа явления герцога Орлеанского он же Филипп Эгалите( Равенство) во Франции. Эти круги были уверены, что если царствующий Дом не сменит свою ортодоксальную политику в отношении Орденов Ватикана, не начнёт совместно, экуменически работать над воссозданием Храма Соломона в Иерусалиме, то следует сменить царствующий Дом. Одним из важных рычагов влияния на изменение политики в Империи стали морганатические браки и эмансипация патриархистов. О деталях далее.
Священное Писание ясно указывает кары за это «кругом предательство, трусость и обман» (слова НиколаяII):
«За то народ мой пойдет в плен непредвиденно, и вельможи его будут голодать, и богачи его будут томиться жаждою…». (Исаия 5: 13)
4 ноября 2018 г. по государственному ТВ-каналу Россия-1 был показан фильм «княгини» Елены Николаевны Чавчавадзе, не последнего человека в «монархическом» пуле Н. С. Михалкова, о том, как американские банкиры финансировали Февральский и Октябрьский перевороты. Затем эта тема перекочевала на телеканал МП РПЦ «Спас» к Аркадию Мамонтову (программа «Следы Империи»), было обсуждение, и был приговор, что, мол, да, всё так, но Сталин (читай Путин после 1991 го) всех изменников победил. Спите спокойно.
Что тут не так? «Княгиней» Елена Николаевна Чавчавадзе (в девичестве Приписцова) стала замужем за «князем» Зурабом Михайловичем Чавчавадзе, представителем грузинского аристократического рода (в Грузии вообще все уважающие себя или князья, или воры в законе). Её муж родился 22 января 1943 года в Париже в семье эмигрантов. Отец — Михаил Николаевич Чавчавадзе, офицер лейб-гвардейского Конно-гренадерского полка, мать — Мария Львовна Чавчавадзе.
Чавчавадзе эмигрировали на Запад в 20-е годы, но в 1948 году вернулись в сталинский СССР, привилегированную Грузинскую СР. Однако, вскоре глава семьи был арестован и получил высшую меру наказания — 25 лет лагерей (это считалось тогда равноценным расстрелу). Его обвинили в действиях в интересах пяти иностранных разведок — по количеству стран, которые он пересек по пути из РСФСРии во Францию. Даже пребывание в Болгарии, где отец Зураба провел 15 минут, проезжая вдоль границы, потом «засчитали» и — отправили в ГУЛАГ. Чавчавадзе оказались семьей «врагов народа» и были сосланы в Южный Казахстан. Там они несколько раз оказывались на грани гибели — условия были жуткие. Глава семьи тоже мог погибнуть в лагере, в зловещей Воркуте. В 1956 году его, а потом и семью, реабилитировали, и Чавчавадзе начали постепенно перебираться из Казахстана.
Впоследствии Зураб окончил факультет западноевропейской филологии Тбилисского государственного университета, а его брат Миша стал актёром Тбилисского юношеского театра. Зураб работал в тбилисском НИИ научной информации, преподавал в Грузинском государственном университете. В 1990 году стал одним из организаторов Российского дворянского собрания, позже приостановил свое членство в нём. Сегодня — генеральный директор Благотворительного фонда Святителя Василия Великого. Директор православной гимназии Святителя Василия Великого в деревне Зайцево.
В 1972 году его будущая жена окончила престижный факультет телевизионной журналистики Московского государственного университета им. Ломоносова по специальности литературный работник телевидения. Далее работала на ЦТ, на ответственных должностях: старший редактор Главной редакции пропаганды; ведущий редактор Главной сценарно-редакционной коллегии Госкино СССР.
Обычно на такие посты назначали только членов КПСС и особо проверенных в КГБ людей. А тут муж проживал на оккупированных территориях и вообще «враг народа». Как такую могли продвигать? Разумеется, в биографии «княгини» Чавчавадзе ничего об этом не сказано.
По материнской линии её муж считается потомком святителя Иоасафа Белгородского. По отцовской — поэта Ильи Чавчавадзе, известного либерального общественного деятеля и члена Государственного Совета. Как философ он считал грузин единой пролетарской нацией, а князей – революционным авангардом. Несмотря на то, что князь-поэт возглавлял Тифлисский земельный банк, он тоже относил себя к пролетариям, ведя борьбу против армянской, осетинской, русской, турецкой прочей буржуазии. Банкир и певец угнетённых был убит разбойниками на большой дороге в 1907 г. и прославлен в автокефальной Грузинской Православной Церкви сравнительно недавно, в 1987 году.
Почему «князья» я беру в кавычки? Надо понимать, что со свержением Удерживающего, Царя-Патриарха Николая II «матильдороссами», аристократами-изменниками, двор Помазанников Божьих Романовых упразднился. Если Чавчавадзе и «князья», то мутного, эмигрантского, ватиканско-«кирилловского» розлива, официально признанного в Третьей Республике (РФии) В.Путина, активно «варящего Антихриста».
Орлиные крылья «князя» Зураба простирались так широко, что он умудрялся одновременно сотрудничать как с лидерами мифической «русской партии внутри КПСС», типа старого номенклатурщика, монархо-сталиниста Валерия Ганичева, так и с крупными «ельцинистами» типа Никиты Михалкова, позже ставшего «подберёзовиком». Кстати, сам Борис Березовский породнился с родом Джугашвили-Сталина, выдав свою дочь Лизу, за внука Иосифа Виссарионовича.
Кинорежиссёр Н.Михалков, с амплуа обаятельный мерзавец, никогда не был диссидентом, если не считать дней августа 1992 года, тогда даже виолончелист Ростропович взялся за автомат. Белых офицеров в своих фильмах Михалков всегда показывал бандитами и садистами, а революционеров всегда влюблёнными романтиками. Фильм «Сибирский цирюльник» это вообще вершина идиотизма – юнкер влюбляется в американскую шлюху, на которой собирается жениться уважаемый Царём русский генерал, пьяница и дурак.
C 1998 года — «княгиня» Чавчавадзе директор президентских программ Российского фонда культуры Н.Михалкова, вице-президент этого фонда. В 2005 году она выступила вдохновителем, автором и исполнителем проекта международного масштаба «Акция национального примирения и согласия», которая включала в себя перезахоронение останков генерала Антона Деникина и философа Ивана Ильина с супругами. В 2006 году в рамках этого проекта на родину из США был возвращен архив Ивана Ильина.
Кстати, философа-гегельянца последовательно увлекавшегося идеями социалистических революций, фашизма, национал-социализма и монархизма мутного наполнения. Впрочем, как и эмигрант Чавчавадзе-отец. Но об этом дальше.
В декабре 2006 г. «княгиня» Чавчавадзе стала учредителем фонда «Возвращение» вместе с Владимиром Ростиславовичем Мединским, ныне министр культуры РФ. Текучкой в фонде занимался публицист (не монархист) Юрий Бондаренко, офис которого располагался на втором этаже фирмы «Русское Золото» Александра Петровича Таранцева, «кошелька» солнцевско-ореховской ОПГ. Одно время А.П.Таранцева, страстного поклонника Николая 2, охранял глава «Россгвардии» Виктор Васильевич Золотов.
Цель фонда — продолжение работы академика Дмитрия Сергеевича Лихачёва по возвращению улицам и городам России исторических названий, а народу исторических традиций, нравственных ценностей. В первую очередь члены фонда добиваются возвращения исконных названий улицам, существовавших в России до 1917 года и отвергнутых за годы советской власти. Особо интересны улицы, на которых находятся действующие православные храмы. По мнению президента фонда Юрия Бондаренко:
«Нельзя мириться с тем, что восстающие из руин святыни находятся на улицах, носящих имена ярых гонителей Церкви — Ленина, Свердлова, Урицкого и тому подобных деятелей».
Юрия я лично хорошо знаю, он тогда получал совершенно неимоверную зарплату в 1500 долларов в месяц, хотя по заявленным планам фонду можно смело ставить твёрдую двойку. К фонду примыкал круглый стол, собиравшийся в ресторане у Василия Вадимовича Бойко-Великого – А.Ципко, И.Чубайс, С.Марков, А.Крутов, А.Кравчук, режиссёр фильма «Колчак». В целом вся эта компания занялась реабилитаций сталинско-сергиянского империализма как подспорья для режима путинской олигополии невидимыми нитями, связанной с оккультной элитой Запада.
Тут стоит вспомнить, что все три старейшие собора в Екатеринбурге были снесены в 30-е годы именно при Сталине. Собор святой Екатерины располагался не на месте сквера, а на другом берегу реки. Кафедральным же считался Богоявленский собор. Александро-Невский располагался на территории Ново-Тихвинского женского монастыря. Кафедральная площадь ныне – «площадь 1905 года». Жива и улица Розы Люксембург и Октябрьская площадь на набережной реки Исеть со злополучным сквером.
Известно, что на Руси место под строительство церкви выбиралось не случайно. Сначала ставили часовенку и намаливали место. Поэтому, даже после уничтожения престольных зданий церквей и соборов Ангел покровитель незримо присутствует на таком месте.
Короче говоря: почему бы не вернуть второй храм святой покровительницы Екатеринбурга на прежнее место, а фонду Михалкова, Чавчавадзе и Мединского – не бросить реабилитировать «государственника Сталина» и не заняться своей работой – возвращать духовные «долги» русскому народу? Хватить контролировать прошлое.
Для начала стоит рассказать всю правду о предательстве Императора Николая Александровича Романова так называемого «святого патриарха Тихона».
Монархо-сталинист Чавчавадзе
В отполированных биографиях Чавчавадзе-отца как-то скороговоркой говорится о том, что во Франции он возглавлял организацию монархистов ( в 90-х председатель Правления Высшего монархического совета). Речь идёт о движении «младороссов». Но это была именно не «белая», а национал-большевистская группа с нелепым девизом — за Сталина, Царя и Советы.
Дело в том, что вторым браком Михаил Николаевич был женат на дворянке Марии Львовне Казем-Бек (Калуга, 16.02. 1910 — Тбилиси, 15.01.1988), дочери камер-юнкера Льва Александровича Казем-Бека от брака с дворянкой Надеждой Геннадьевной фон Шпигельберг (Spiegelberg), сестре лидера Союза «Молодая Россия» Александра Львовича Казем-Бека. Михаил Николаевич и Мария Львовна похоронены в родовой усыпальнице церкви в Кварели (Ж. Ферран ошибочно называет её дочерью сенатора, гофмейстера Александра Александровича Казем-Бека от брака с Марией Львовной Толстой; она была их внучкой).
Браво! Истинно русскую партию во Франции возглавляют Шпигельберг и Чавчавадзе, полуперс, грузин и еврей. А как без них? Никак. Это я к тому, что третьим козырным «младороссом» был сын одиозной балерины Кшесинской и тоже сталинист.
В 1921 году Матильде Феликсовне, наконец-то, удалось породниться с Романовыми, затащив под венец экс-Великого князя Андрея Владимировича. В 1924 году Великий князь Кирилл Владимирович (1876-1938) провозгласил себя самозваным «Императором Кириллом I », Главой Династии Романовых и вождём белого движения в изгнании. Морганатическим браком он был женат на Мальтийской принцессе, которая не скрывала в своих письмах (перепуганной родне), что они руководят восстанием Февраля-Октября 1917. (См.: «ВикипедиЯ» Мелита)
Далее, 30 ноября 1926 г. самозванец Кирилл I присвоил скандальной балерине титул княгини Красинской, а затем светлейшей княгини Романовской-Красинской (28 июля 1935). Знаменитый брак в Каннах 30 января 1921 года в Архангело-Михайловской церкви – Кшесинская вступила в морганатический брак с Великим князем Андреем Владимировичем, который усыновил её сына-«младоросса». В 1925 году Матильда перешла из католичества в православие с именем Мария. Возможно, она была любовницей и Великого князя Сергея Михайловича.
Сын Владимир родился 18 июня 1902 года в Стрельне (ум. в 1972) и получил по Высочайшему указу от 15 октября 1911 года потомственное дворянство с фамилией «Красинский» (по семейному преданию, Кшесинские происходили от графов Красинских). Получил отчество «Сергеевич», которое после брака в Каннах поменяли на «Андреевич».
Как вспоминает Кшесинская, когда в 1935 году Кирилл-самозванец , с целью упорядочения именования членов всех морганатических браков, ввёл фамилию Романовские для всех, цитата:
«…большинство не пожелало подчиниться этому указу, предпочитая продолжать именовать себя Романовыми. Андрей не хотел, чтобы Вова, единственный из семьи, не носил бы фамилии рода, к которому он принадлежит по крови. С войны Вова носит фамилию Романов».
Всё это конечно напоминает фильм Эдмона Кеосаяна «Корона Российской Империи». Но как сказали бы в Одессе: «Таки наш Вова совсем не поцеватый». Напомню, что одним из главных логзунгов революций 1905 и 1917 годов был лозунг: «Мы дали вам Бога, дадим и Царя!». Понятно, что в этом плане матильдылёнышу ничего не светило даже с такой пробивной маман. Мальтийцы Кирилловичи под присмотром Иезуитов, правопреемников Ордена Тамплиеров, играли свою игру престолов.
Владимиру оставалось выжидать, он стал членом Баварского как бы монархического союза «младороссов» и даже состоял номинальным главой отделения «Молодой России» в Париже. В то время он намекал, что возможно он сын Николая II, говоря, что «ещё остались люди, в жилах которых течёт его кровь». Тогда же его озарил «свет с востока», свет кремлёвских звёзд. Если верить писателю Борису Носику:
«Вероятно, лозунг Казем-Бекa „Царь и Советы“ его вполне устраивал, и он надеялся, что Советы не помешают ему царствовать. По воспоминаниям, он был человек общительный, симпатичный, и за глаза все называли его Вова или даже вполне шутливо — „Вово де Рюсси“ (Всея Руси Вова)».( Носик Б. М. «Русский XX век на кладбище под Парижем», Санкт-Петербург; «ВикипедиЯ» Красинский, Владимир)
Протоиерей-эмигрант Борис Старк вспоминал:
«Князь Владимир Андреевич Красинский, получивший этот „титул“ от своего дяди Вел. Кн. Кирилла Владимировича. Его немного иронически называли „Вово де Рюси“. Он был очень простой и общительный парень, совершенно не дававший оснований вспоминать о его особом положении». (Старк Б. «По страницам Синодика» // Российский Архив: История Отечества в свидетельствах и документах XVIII—XX вв.: Альманах, М.: Студия ТРИТЭ: Рос. Архив, 1994. — С. 565—647. — [Т.] V.)
Вова «всея Руси» стал членом правления Союза офицеров Экспедиционного корпуса во Франции, Объединения лейб-гвардии Конной артиллерии и др.
23 июня 1941 года, на следующий день после вторжения Германии в СССР, сын еврейки Кшесинской был арестован на оккупированном юге Франции гестапо в числе 300 русских эмигрантов и оказался в Компьенском лагере. Мать его пишет:
«Много позже мы узнали, что арест многих русских был вызван опасением, чтобы они и руководимые ими круги и организации не присоединились с первого же дня вторжения немцев в Россию к Французскому Сопротивлению».
Знатные родители «всеми силами» (?) пытались освободить Владимира. По некоторым указаниям, Кшесинская добилась встречи с главой гестапо Мюллером. Сама же она в воспоминаниях явно «включает дурака»:
«По чьему приказу и почему его освободили, для нас так и осталось навсегда загадкой».
В концлагере Владимир отказался поддержать нацистов в войне с СССР, т.е. выступал «за Родину, за Сталина!», и, тем не менее, спустя 144 дня после ареста был освобождён.
Вскоре, как пишет бульварная пресса XXI века (найти подтверждения в других источниках не удалось), он покинул Францию и оказался в Англии, вернулся в город Изиды в августе 1944 года в качестве офицера связи между британской армией и генералом Шарлем де Голлем, который был масоном и сыном профессора-иезуита. «Вово всея Руси» состоя в свите друида Уинстона Спенсера Черчилля (о чём в мемуарах его матери нет упоминания), выдавшему Сталину казаков из Лиенца. Любопытно, что еврей У.Черчилль с супругой в своё время восхищались Муссолини, а их сын участвовал в знаменитых предвыборных полётах Гитлера «Крылья над Германией».
Вскоре, по тем же публикациям, сын Кшесинской выехал в Рим для переговоров с принцем Умберто II и маршалом Бадольо, сместивших Муссолини с поста премьер-министра. Затем сын Кшесинской прибыл в Москву, но не как советский Царь, а как переводчик.
По мнению ряда исследователей в это время Владимир работал в британской разведке.( Марина Черкашина «Матильда Кшесинская. «ВЫ У НАС НАСТОЯЩИЙ ОФИЦЕР РАЗВЕДКИ!» Неизвестные штрихи к портрету известной балерины Матильды Кшесинской», журн. «Кто есть кто» №1, 2008 г.; http://www.whoiswho.ru/old_site/russian/Curnom/12008/mk1.htm)
И вот представьте себе картину: соратники по фашизму (Чавчавадзе-отец и царевич «Вова») встречаются в освобождённом Париже, а их харизматичный вождь и будущий секретарь патрона нынешнего «святейшего» лже-патриарха, Касим-Бек в Америке, очаровывает следователей ФБР и своих студенток в Йельском университете и Коннектикутском колледже. А главное, призывает всех русских вернуться в СССР. Короче говоря: сталинские чекисты встретили Чавчавадзей, Кривошеиных и прочих трусов и изменников Царю типа Шульгина не с пустыми папками.
Коричнево-красный масон и двоежёнец Казем-Бек
Александр Львович Казем-Бек в своей биографии, составленной на французском языке вскоре после прибытия в Соединенные штаты в 1942 г., вспоминал о своей дороге в Рим. Там о переписке и личной часовой беседе с Муссолини, о блеске Ватикана и сердечном приеме, оказанном ему Папой Римским Пием XI на аудиенции в мае 1934 года. Кстати, спустя 4 года, выступая по радио Ватикана, этот Понтифик еврейского происхождения, назвал всех христиан «духовными семитами». То есть кощунственно материализовал духовную сущность христианства. ( «Папство и иудаизм»,с.355, см.: «Война по законам подлости» Минск, ЗАО «Православная инициатива», 1999 г.)
Американские биографические записи находятся у второй жены Казем-Бека, которая любезно их предоставила француженке Мирей Массип, бывшей студентке американского университета, где он преподавал. В этой же биографии Шпигельберг по-матери пишет:
«Как и все мое поколение, я испытал влияние фашизма, организаторский и дисциплинарный опыт которого нам казался надеждой на лучшее устроение мира. Общественная сторона интересов Европы в период между двумя мировыми войнами была для нас самым главным и существенным вопросом».
«Мое свидание с Муссолини состоялось в мае 1934 года. Оно было подготовлено в ходе длительных переговоров. Сам глава итальянского правительства был лично осведомлен в достаточной мере о моем приезде в Рим и моих симпатиях к нему благодаря нашей многомесячной переписке. Эти симпатии были выражены с полной откровенностью и основаны на эволюции его собственных взглядов после „Похода на Рим“, его прихода к власти и взглядов, претерпевших изменения, весьма схожих с развитием младоросского мышления.
Эта эволюция не могла не отразиться на судьбе раннего фашизма, и если бы она продлилась в первые годы Второй мировой войны, судьба последнего была бы иной. Доказательством этого была личная симпатия между Муссолини и советским послом Владимиром Потёмкиным, протесты которого послужили главным препятствием против моего приезда в Рим и встречи с Муссолини. Фактически прием состоялся вопреки протестам посла лишь в мае 1934 года.
Длительное влияние Потемкина на Дуче было таковым благодаря дружеским отношениям между ними; эти отношения были широко известны… Портрет Дуче с размашистой подписью висел в кабинете советского посла.
Муссолини занимал весьма просторный кабинет в известном здании дворца Венеции в центре Рима. Он часто выступал перед толпой народа с балкона этого дворца.
Наше отношение к фашизму было, в общем, весьма положительным, в отличие от большинства эмигрантов в те годы. Наше собственное отношение к фашизму изменилось после начала войны, что засвидетельствовано в младоросских публикациях.
В 1939 году мы уже изменили свое отношение к итальянскому фашизму, и постепенно линия Муссолини стала встречать у нас такое же отношение, как и линия Гитлера. Но в 1934 году в ожидании встречи с Муссолини я был настроен еще очень положительно к нему и к итальянскому фашизму». (Мирей Массип «Истина – дочь времени. Александр Казем-Бек и русская эмиграция на Западе» Предисловие М. Раева. Перевод с французского Н.М. Сперанской, М., «Языки славянской культуры», 2010 г., с. 744 )
Напомню, что куратором Муссолини, когда-то называвшим себя Антихристом, был влиятельный иезуит Пьетро Такки Вентури , отвечавший за переговоры между дуче и представителями иудеев. ( См.: Robert Aleksander Maryks «Pouring JewishWater into Fascist Wine. Untold Stories of (Catholic) Jews from the Archive of Mussolini’s Jesuit Pietro Tacchi Venturi» BRILL,2012; «Вливание еврейской воды в фашистское вино. Нераскрытые истории (католических) евреев из Архива муссолиниевского иезуита Пьетро Такки Вентури»)
«В 1932 году Муссолини заклеймил антисемитизм как “германское зло”, резюмировав, что “…в Италии не существует еврейского вопроса, поскольку он не может существовать в стране с разумной системой государственного правления”». («ВикипедиЯ», Холокост в Италии; Кошлев Д.А. «Краткий очерк германского национал-социалистического права, 1933-1939» Самара, 2004 г., с.103)
Теперь две цитаты из всячески замалчиваемого исследования американского троцкиста Ленни Бреннера «Сионизм в век диктаторов» вышедшего в 1983 г. в Англии и США почти одновременно. Глава «Сионистский ревизионизм и итальянский фашизм», здесь мы освежаем в памяти фундаментальные мысли главного раввина Рима Анджело Сачердоти (Sacerdoti) 1927-го года:
«…многие фундаментальные принципы фашистской доктрины, такие, как соблюдение законов государства, уважения традиций, принцип авторитета власти, возвеличение религиозных ценностей, стремление к моральной и физической чистоте семьи и индивидуума, борьба за увеличение производства и потому борьба против мальтузианства, являются не более и не менее как еврейскими принципами». (Бреннер Л. «Сионизм в век диктаторов» М., Изд.-во «Прогресс», 1984 г., с.66)
В 1932 –ом году лидер итальянского сионизма, адвокат Альфонсо Пачифичи чётко указал на «родственность» философии иудаизма и «духовной тенденции фашизма». ( Бреннер Л. «Сионизм в век диктаторов» , с. 147, 151, 67)
Теперь голос из Ватикана:
«На сегодняшний день Рим считает фашистский режим самым близким к его догмам и интересам. У нас не просто преподобный (иезуитский) отец Коуфлин, восхваляющий Италию Муссолини как «христианскую демократию», но Civilta Cattolica, официальный орган иезуитов, откровенно говорит/ …/ “Фашизм — это режим, который наиболее точно соответствует концепциям Римской церкви”». (Pierre van Paassen «Days of Our Year» New York, Hillman Curl, Inc., 1939, p.465)
До середины 1930-х годов А.Л. Казем-Бек, живший во Франции, очарован итальянским фашизмом и германским национал-социализмом, которых плотно контролировали Сионские мудрецы.
Как и в Национал-фашисткой партии Муссолини в Союзе «Молодая Россия» был установлен беззастенчивый культ вождя. То есть лично Александра Львовича. Приветствие «Здрав, Глава!» и выкинутая вперед правая рука. Сюда же личные встречи с Муссолини и первым секретарем фашистской партии Акиле Стараче, поездка в Берлин на съезд всех фашистских партий русской эмиграции и всякое прочее.
На какие средства жил «здравглава»? Это любопытный момент. Например, с 1925 по 1929 г. Казем-Беки жили в Монте-Карло, поскольку Георгий Кноринг, однополчанин брата жены Чавчавадзе-отца, устроил его на службу в отделе обмена валюты банка «Земельный Кредит Монако». В эти годы политическая активность Казем-Бека не прекращалась; он руководил ежемесячным бюллетенем «Оповещение Парижского очага младороссов», писал статьи, встречался с соратниками.
Князь Алексей Щербатов писал:
«Привлекательно звучал слоган партии „Царь и Советы“, но мне не нравились некоторые ритуалы… Идея же его „Надо все забыть и постараться соединить монархию и советскую власть“ казалась перспективной. Внешне Александр Львович выглядел тоже приятно, был хорошо сложен. Лицо интересное, несколько восточное, его дед — татарин из Казани, мать русская. Семья очень культурная, интеллигентная».
В январе 1929 г. умер Великий князь Николай Николаевич, известный розенкрейцер, готовившийся стать Советским Царём в ходе операции «Трест» — переворот евразийцев Л.Троцкого, поддержанный П.Врангелем и одним из братьев Беренс. Казем-Бек уволился из банка и вернулся в Париж. В Каннской церкви А. Л. Казем-Бек и Б. К. Лихачов возложили венок на гроб Великого князя от имени Союза Младороссов. Император-самозванец Кирилл на похоронах отсутствовал.
В Париже Л.Казем-Бек стал посещать занятия Религиозно-философской академии, которой руководил мистический анархист-марксист Николай Бердяев (1874-1948). В 1937 году на Западе вышла его книга «Истоки и смысл русского коммунизма» (на русском в 1955г.). От Маркса и Канта, от Церкви вместо Государства, «голубых кровей красавец» Бердяев перешёл к так называемому персональному «богоискательству» — вернулся в «персоналистический социализм» через идеи философа Владимира Соловьёва о «Богочеловечестве», к философии свободы в духе религиозного экзистенциализма.
Согласно выводам Бердяева, коммунизм в СССР – это продукт русского национального характера, которому свойственна «мессианская идея», модификацией которой является мессианская идея ортодоксального марксизма – освобождение всего человечества от эксплуатации через мировую революцию. Суть «русского мессианства» в том, что русский коммунист жаждет освободить человечество и спасти народы от завоевателей: Тамерлана, Чингизхана, Наполеона…
Мало места говорить какой восторг вся эта чепуха эмигранта-социалиста вызвала в определённых «духовных» кругах на Западе. Естественно в 1949 г. киевский дворянин и юдофил Н.Бердяев, стал доктором Honoris cauza знаменитого Кембриджского университета в Англии, и даже был выдвинут кандидатом на Нобелевскую премию.
Что же привлекало бывшего скаута А.Казем-Бека в фашизме в 1934 г.? Прежде всего, как он сам об этом говорил, – все, что было связано со скаутским законом, предписывающим помогать ближнему, законом, приверженцем которого он был всю свою жизнь. Кроме того, это был национализм, установление корпоративной системы, видимая гармония, царящая между фашизмом и монархией. Всё это соответствовало идеям, высказанным А. Казем-Беком в его июньской речи 1931 года перед членами Парижского очага Союза младороссов: «надпартийная монархия», «монархия трудящихся», «общественная монархия».
В общем, вся та лаодикийская белиберда, которую сегодня декларируют под присмотром еретика Иллариона (Алфеева-Дашевского) «консерваторы» типа Иванова-Сухаревского и Бобровой.
С 1937 года – начинается медленный, но верный дрейф «младороссов» в сторону сталинского Советского Союза. И то сказать, разве не происходит в СССР та самая чаемая Николаем Устряловым «национальная революция»? Разве не уничтожаются интернационалисты-коммунисты? Разве не происходит поворот к национальному патриотическому от революционного интернационального? Разве весь этот прокламируемый марксизм – не более чем оболочка, под которой твердое ядро Российской Империи?
Раз так, то следует поддерживать державу Сталина всеми силами и ждать, пока она откажется и от оболочки. А ждать этого, по мнению «здравглавы», не так уж и долго.
Наконец А. Л. Казем-Бек переодевается в антифашиста и начинает искать контактов с представителями «гениального вождя народов». Он вёл переговоры с другом своего отца, «красным графом» Алексеем Алексеевичем Игнатьевым (из стрельцов-старообрядцев), который инициировал в конце 1930-х — начале 1940-х годов создание в Париже так называемых «собеседований круглых столов» антифашистской направленности. За это в 1940 году А.А. Игнатьев был арестован (в Германии за его выдачу властям полагалось вознаграждение в сто тысяч рейхсмарок), а через три года по его просьбе , в Красную Армию будут возвращены погоны.
А.А.Игнатьева называют главой личной контрразведки Сталина. Между прочим, отец А.А.Игнатьева готовил против Николая II военный переворот, да был в 1906 году застрелен эсером, а влиятельная в Синоде мать спровоцировала гонения на Афонских монахов-исихастов, славивших Имя Божие.
В 1940 году правительство Франции отправило брата жены Чавчавадзе-отца в концлагерь. Далее опять тёмная история с чудесным освобождением, в результате которой, он «с трудом» но «выбрался в США» в 1942 году. Там Л.Казем-Бек объявил о роспуске партии «младороссов», «дабы дать полную возможность каждому из её членов проявить по своему разумению свой патриотический долг в отношении воюющего Отечества нашего». Сообщается, будто штурмовики распущенной «младоросской» партии в большинстве своём пополнили ряды антифашистского сопротивления.
Всё, как и у нас – самые рьяные ельцинисты и антисталинисты в один момент становятся антиельцинистами и неосталинистами. В добавок и рьяными христианами.
В Америке А.Л.Казем-Бек берётся за написание просоветских статей в эмигрантских изданиях и одновременно чрезвычайно грамотных отчётов в OSS – будущее ЦРУ, созданное Иезуитами и Мальтийцами. После войны он «с трудом находит работу» в женском колледже (преподавателя русского языка и литературы), увязает в долгах. Им интересуется ФБР. Есть чем заинтересоваться, верно?
В «ВикипедиЯ» читаем:
«С 1944 года он преподавал русский язык в Йельском университете, с 1946/1947 учебного года возглавлял кафедру русского языка и литературы в Коннектикутском колледже в Нью-Лондоне. Активно защищал права Московского Патриархата (РПЦ): в частности, способствовал благоприятному решению в 1960 года Верховного суда США по сохранению за Московским Патриархатом РПЦ Свято-Никольского собора в Нью-Йорке.
А. Л. Казем-Бек сотрудничал с русской газетой «Новая заря» (Сан-Франциско). В годы Второй мировой войны он руководил книжным отделом в программе помощи русским военнопленным, осуществлявшейся YMCA. В документах ЦРУ упоминается как Spider (Паук)».
В 1956 году Казем-Бек решается на «побег» в СССР. Опять же сам решается или как, — не ясно. В США он оставляет жену, детей, долги и истории для следователей ФБР. В СССР, разумеется, печатает покаянное письмо в «Правде», потом пишет серию разоблачительных статей о бездуховной Америке в «Литературной газете» и напарывается на резкий ответ Ильи Эренбурга. Дескать, к чему демонизировать Америку? Страна как страна. Есть и духовность, и бездуховность. Есть и великие писатели, и бульварщики. Есть расисты с фашистами, а есть и другие. В общем, понятно, что можно ответить на любое огульное отрицание любой национальной культуры.
Кстати, Эренбург был католиком, а в 1922 г. издал в Берлине роман о суфийском мистике Георгие Гурджиеве, где предсказывал грядущий Холокост евреев в Европе. Книга называется «Необычайные похождения Хулио Хуренито и его учеников».
Получив надлежащую «прописку», Казем-Бек обосновался в одиозном Отделе Внешних Церковных Сношений Московской патриархии (ОВЦС МП). Официально – переводчик. Фактически – правая рука и референт митрополита Никодима (Ротова), ведавшего связями с зарубежными псевдо-церквями. Сытая жизнь, которой не было у 90 процентов советских трудящихся: заранее оплаченные счета в ресторане «Прага», отличная квартира в центре Москвы, культурная «программа» с зарубежными делегациями.
Но самое главное, вторая жена – и тоже церковным браком. Причем (вот это подпольщик!) первая жена Светлана, оставшаяся в США, десять лет не подозревала, что у неё есть счастливая соперница, и с оказиями пересылала мужу, бедствующему в нищей Совдепии, лекарства, костюмы, книги – всё, что попросит.
Когда догадалась, что что-то с её любимым «Куксом» не так, что-то он от любимой «Зюпы» скрывает, написала письмо начальству – лже-патриарху Алексию I (Симанскому). Дескать, у вас работает мой муж, а правда ли, что у него вторая жена?
Ответ очередного волка в овечьей шкуре из бывших «черносотенцев» стоит процитировать:
«15 января 1967 года. Относительно Казем-Бека ничего вам сказать не могу, так как не знаю интимных сторон его жизни. Я его очень люблю. Он прекрасный, воспитанный человек, и я его часто вижу. Он очень нам помогает при сношениях с разными иностранными делегациями… Алексий». ( Цит.по: Мирей Массип «Истина – дочь времени. Александр Казем-Бек и русская эмиграция на Западе»)
Блеск. Гениально. Вижу часто, но где, кто и когда расписывал-венчал Казем-Бека, не в курсе? И потом, миссис, что за замашки у вас советские – письмо из далекого Нового Света в партком, местком: «Мой муж – негодяй, верните мне мужа!»? Знать не знаю, сколько у него жён и любовниц. Работает отлично, и слава Богу да родной КПСС.
В Америке Александр Львович вместе с В. С. Яновским, теософом Ирмой де Манциари, композитором Артуром Лурье принимал участие в работе религиозно-философского общества «Третий час», которое возглавляла Елена Александровна Извольская, племянница обер-прокурора Святейшего Синода — протоиерея Петра Извольского. В 1923 году Извольская приняла католичество восточного обряда. Обряд присоединения к Католической церкви прошёл в бенедиктинском монастыре. В 1941 году униатка Извольская переехала из Франции в Соединённые Штаты, где присоединилась к социальному движению «Католический Работник» (англ. Catholic Worker).
При «Третьем часе» выходил одноименный журнал экуменического толка. Целью журнала было объединение «Церквей» — Католической, Православной и Протестантской. В журнале публиковались работы таких авторов, как Симона Вайль, Эдит Штейн, мать Мария (Скобцова), священник-иезуит Пьер Тейяр де Шарден. В нём принимали участие выдающиеся богословы Николай Бердяев, католик Жак Маритен (был женат на еврейке из Ростова), кальвинистский социалист Карл Барт, кардинал иезуитов Жан Даниелу .
Тут само собой напрашивается подозрение, что в судьбе сына Кшесинской и Казем-Бека мог принимать участие Ватикан и его могущественные Ордена. Особенно иезуиты Джорджтаунского университета из Вашингтона. Тот же священник-иезуит Эдмунд Алозиус Уолш (1885-1956) о котором есть обширный материал на нашем сайте.
В 1962 году тайный двоеженец ( и католик!) был назначен — «старшим консультантом ОВЦС МП; состоял членом редколлегии «Журнала Московской Патриархии», был автором ряда статей на экуменические и иные темы». («ВикипедиЯ», Казем-Бек, Александр Львович)
В Москве вокруг экумениста Казем-Бека сам собой сложился кружок близких по духу людей. Только не либералов-западников, а как раз советских славянофилов-консерваторов, строивших «национал-патриотов» в 90-х. Его другом стал писатель Владимир Солоухин, с восторгом рассказывавший Мирей Массип, биографу Казем-Бека, каким кулинаром был Александр Львович – «Образованнейший, надо признать, человек, но как готовил! Пальчики оближешь».
Мой педагог по живописи Илья Глазунов, приятель Солоухина, почитатель Ватикана и доверенное лицо В.Путина, находился под влиянием фашиста-корпоративиста Василия Шульгина, проживавшего тогда на выселках во Владимире. Первым русским фашистом В. Шульгин считал премьер-министра Петра Столыпина.
Позже В.Солоухин обвинит И.Глазунова, что свой салон «монархо-фашистов» художник создал по заданию 5-го отд. КГБ. Членом этого салона был синдикалист-нтсовец Владимир Осипов, активно работающий сегодня альфа-монархистом. В лагере он стал библиотекарем, одел красную повязку, под Лениным выдавал книги. У блатных такие называются «козлами» или «шерстяными». Их особо не обижают, так как через них можно передавать «малявы» или что-то внушать «хозяевам».
Леонид Симонович-Никшич, хоругвеносный соратник В.Осипова, в 2001 г. убеждал меня, что Николай 2 был фашистом.
Мирей Массип перерыла, как бульдозер, все доступные ей архивы, за исключением архива КГБ: дело Казем-Бека до сих пор закрыто, исследователей просят не беспокоиться. Своих ЧК-ФСБ не выдаёт до сих пор. В конце книги Мирей Массип признаётся, что она не понимает:
«Был ли Александр Казем-Бек агентом НКВД или КГБ в Европе и Америке во имя спасения святой Руси?»
Но никому не приходит в голову разобраться как Иезуиты через Ф.Э. Дзержинского и создали ВЧК-КГБ-ФСБ? Как Иезуиты создали в Мюнхене Народно-Трудовой Союз и «Младороссов», чтобы контролировать русскую эмиграцию, а теперь и русское сопротивление? Народный монархист Иван Солоневич, одно время сам бывший «кирилловцем», называл НТС, «второй Компартией за рубежом».
Ведущим же агентом иезуитской НТС в «русской идее» остаётся Михаил Викторович Назаров. Он настолько обнаглел, считая всех за дураков, что даже не скрывает этого, даже предлагает читать свои статьи тех мюнхенских лет. Например «О духовных истоках “Солидарности”» («Посев», 1982 г., №9). М.Назаров как-бы не в курсе как Ватикан создавал МП РПЦ (визит ксендза Орлеманского к Сталину) и советскую Польшу. Что примас Польши (1948-1981 гг.) Стефан Вышинский родственник «сталинского сокола» Андрея Януарьевича Вышинского (хотел арестовать Ленина в 1917-ом), а Лех Валенса агент еврейства и КГБ. Глава и идеолог Московской секты Русского Народа, считает католицизм «Церковью» и пропагандирует «солидаризм» профессора-иезуита Освальда Нелль-Бройнинга, принимавшего участие в подготовке Орденом Иезуитов Второго Ватиканского Собора, где произошло слияние католицизма и иудаизма.…
В США, на встречу с первой женой А.Л. Казем-Бека отправили священника, сотрудника ОВЦС МП и просто голубоглазого красавца из Рязанской области — Бориса Сергеевича Кудинкина (1931-1992). Для начала – что такое этот посланец любящего Кукса к любимой Зюпе:
«Вера Рещикова работала вместе с ним в патриархии: „Это был отпетый мерзавец. <…> Он был шпионом. Он заманивал женщин, а агенты, спрятавшиеся в соседней комнате, фотографировали их. Одна из его жертв, чешка, пожаловалась в консульство своей страны. Несмотря на скандал, он продолжал работать в ОВЦС. Он распределял машины для приема иностранных гостей“. Джон Баррон в своей книге о КГБ подробно рассказывает, как Кудинкин соблазнил секретаршу посольства Нидерландов в Москве. Эта женщина, уже немолодая, попала под его „славянское обаяние“, после чего впала в депрессию и была отозвана своим правительством. Через год, когда она работала в одной из столиц на Ближнем Востоке, с ней вступили в контакт агенты КГБ. Тогда она призналась своему начальству в том, что произошло с ней в Москве, и какую роль играл её молодой любовник». ( См.: Мирей Массип «Истина – дочь времени. Александр Казем-Бек и русская эмиграция на Западе»)
Вот такого штатного греховодника, бойца невидимого фронта, героя-любовника окопов сексуальной холодной войны, Штирлица в рясе посылает вербовать жену-патриотку добрый самаритянин Александр Львович.
«Светлана Казем-Бек тоже попала под обаяние голубых глаз Кудинкина. Она писала Александру: „Хочется купить Кудинкину какой-нибудь полезный подарок. Он очарователен. Отвыкли здесь от таких молодых людей. Только на родной земле такие могут вырасти и такими быть“». ( Цит.по: Мирей Массип «Истина – дочь времени. Александр Казем-Бек и русская эмиграция на Западе»)
Да уж, далеко бездуховной Америке до наших образцов духовности, скреп светского воспитания и плодов веры в гуманизм. А до этого «Мара», сестра Казем-Бека, поверила пропаганде брата и отправилась в конце 1940-х годов с мужем, отцом и детьми на родину, получив за патриотизм концлагерь, ссылку и смерть отца от голода в Казахстане.
В конце 1970-х, когда нефтедоллары приподняли железный занавес, первая жена Казем-Бека смогла приехать в СССР для встречи с мужем. Произошел неприятный разговор, при коем присутствовала многострадальная «Мара»:
«О его женитьбе я спросила: „Почему ты не попросил у меня развода? Почему не сообщил, что женился?“ Он ответил: „Как, разве я тебе не писал?“ Тут уже вмешалась Мара: „Ты прекрасно знаешь, что не писал!“ Он опустил голову и промолчал. Мара добавила: „Светлана права, ты негодяй!“». ( Цит.по: Мирей Массип «Истина – дочь времени. Александр Казем-Бек и русская эмиграция на Западе»)
Как вы уже догадались «Мара» (урожденная Казем-Бек) это свекровь «княгини» Елены Чавчавадзе, из бесовского фонда Михалкова-Мединского.
Наследники Матильды
Скончался товарищ Казем-Бек 21 февраля 1977 года. По собственной просьбе был погребён на День Советской Армии в селе Лукине (Ново-Переделкино) под Москвой в ограде Преображенского храма подворья Афонского Пантелеимонова (тогда) монастыря. Литургию и отпевание в том храме совершил епископ Зарайский Иов (Тывонюк), который передал соболезнования от митрополита Ленинградского и Новгородского Никодима (Ротова), митрополита Ювеналия (Пояркова); прощальное слово сказал секретарь ОВЦС МП доктор богословия Алексей Сергеевич Буевский.
На его поминальной трапезе заместитель ОВЦС профессор протоиерей Николай Гундяев — старший брат Кирилла (Гундяева) — заметил, в частности, что «[А. Л.] Казем-Бека нужно не только помнить, его надо изучать». Что собственно мы грешные и делаем.
И если у Никодима (Ротова) была такая «правая рука», то страшно вообразить какая «левая» у него была «рука»!?
15 февраля 2002 года в михалковском Российском фонде культуры прошёл торжественный вечер, посвященный 100-летию со дня рождения моего антигероя. На нём присутствовали родственники А. Л. Казем-Бека, учёные, общественные деятели, потомки российского дворянства. Среди выступавших были председатель Издательского Совета Московского Патриархата протоиерей Владимир Силовьев, заместитель председателя ОВЦС протоиерей Всеволод Чаплин, консультант ОВЦС А. С. Буевский. На вечере присутствовал консультант ОВЦС протопресвитер Виталий Боровой.
Казем-Бек умер, но дело — живёт. Еретик Всеволод Чаплин, который теперь водит «Русские марши» неофашиста-кирилловца Андрея Савельева, 4 октября 2007 г. молился вместе с братьями-еретиками в соборе Нотр-Дам в Париже.
Дискуссионная статья Тимофея Родниченко «Русская весна –преемники младроссов Казем-Бека» 30 июля 2014 г. на сайте Евразийского Движения Российской Федерации , http://eurasian-movement.ru/archives/18954
А вот ещё пару тем для изучения. В ГУЛАГе «кирилловский» князь М.Н. Чавчавадзе рекомендовал своего «родственника»( брата жены) бывшему хорунжему XV Казачьего корпуса (фон Панвица) Борису Казимировичу Ганусовскому (ум.1993 г.) так:
«…Решил еще посоветоваться со своим свояком, очень умным человеком, мужем моей сестры и, как это мне было положительно известно, масоном!». ( «Рассказ кн. М.Н.Чавчавадзе, расказанный им в советском политконцланере на Инте», см. воспоминания Б.К.Ганусовского в кнг. Кобылина В.С. «Император Николай II и генерал-лейтенант М.В. Алексеев», с.506 и 507)
То есть Чавчавадзе-отец был лжецом (никакой сестры у него не было), а католик Казем-Бек был ещё и мудрым масоном. Прелестно! Как товарищ Муссолини, товарищи Сталин, Черчилль, Рузвельт и Трумэн. ( Замойский Ллолий Петрович «За фасадом масонского храма. Взгляд на проблему» М., Политиздат, 1990 г., с.206; William T. Still «NEW WORLD ORDER: The Ancient Plan of Secret Societies» Lafayette, Huntington House Publishers , 1990, р.170, 171)
Я уже не раз цитировал классиков сатанизма, утверждавших, что Клермонтские иезуиты создали «шотландский обряд», а сам Орден наследник тамплиеров, рыцарей-банкиров. (Albert Gallatin Mackey, William James Hughan, William Reynolds Singleton «The History of Freemasonry: It’s Legends and Traditions, Its Chronological History » New York, Masonic history Company, 1906, vol.1 ;Helena Blavatsky «Isis Unveiled» Los Angeles, CA: The Theosophy Company, 1968, р. 390)
Иезуитская закваска «свояка» становится ясной из дневниковых записей эмигрантского историка С.П. Мельгунова 1939 года:
«…Завтракали с младороссами, которые настоящие большевизаны и в то же время легитимисты»; «Казем-Бек […] на обеде говорил, что всем нам в морду давать. Уже во время обеда с левыми в “Бодрости” [парижской младоросской газете. – В.Н.] писалось что всех противников, например, мечтателей “белой идеи” поставят к стенке»; «Казем-Беку сказал, что не понимаю, почему он за монархию – столько плохого он говорит о Царях».
Ну, нас этим двуличьем уже не удивишь. И главный гад у наших крипто-тамплиеров – Пётр I, а святой, так Мальтийский рыцарь Павел I.
Слева направо: А.Л. Казем-Бек, Великие Князья Кирилл Владимирович и Дмитрий Павлович (один из убийц святого старца Григория Распутина-Новых)
Однако вернёмся в наши дни. В свободной стране, а не сырьевой колонии фильм Елены Чавчавадзе мог стать не очередным «выпуском пара» ради влияния в известной среде «национал-патриотов», но сенсаций и послужить независимым судебным разбирательством. Например: что делает партия агентов капитала Уолл-стрит в Государственной Думе; что она делала с русским народом предыдущие 100 лет с Октября 1917 года; какую роль в этом играет секта МП РПЦ?
Но нет, ничего такого не происходит; КПРФ снова и снова проводит очередное шествие 7 ноября. Хотя, подвижки есть. Так депутат от КПРФ Юрий Севенард, оказался внуком бесноватой Матильды Кшесинской — фактически объявил себя отпрыском Николая II. Вот вам и красный монарх для грядущего каббалистического монархо-коммунизма!
Сергей Медведев, экс-пресс секретарь Б.Ельцина сообщил мне, что в Японии уже заказана экспертиза ткани с кровью Николая II, доказывающая кровь Романовых у Севенардов. Сейчас С.Медведев активно сотрудничает с телеканалом «Звезда» сталино-путиниста А.Пиманова. Кстати, совсем недавно С.Медведев с раздражением просил меня, отрицающего всю эту матильдовщину, обосновать: «Почему масоны это плохо?». В ответ я предложил ему снять честную передачу о Франкмасонах и показать по пимановской «Звезде» — главному символу масонства.
Собственно весь дорогостоящий проект с фильмом «Матильда», раскрутка «путинистки-кирилловки» Н.Поклонской и екатеринбургского лже-схимонаха-неосталиниста Сергия (Романова) был запущен Администрацией Президента ради очередной смуты в умах. Крики «держи жидо-масонов!» впечатлят немногих. Как говорил персонаж повести Николая Гоголя: «Незачем ходить за бесом тому у кого он за плечами».
Больше всего неосталинисты ненавидят Пелагею Рязанскую и отрока Вячеслава, которые обличали священников МП РПЦ и говорили, что Сталин находится в Аду. Сергей Алиев, духовное чадо Сергия (Романова) договорился уже до того, что объявил героем «священной войны» , т.е. православного сопротивления защитникам сквера — маршала Тухачевского, почитателя Гитлера, назвавшего свою собаку «Христосиком».
Нет ничего удивительного и в том, что Е.Чавчавадзе и соавторы полностью замолчали участие первоиерархов Греко-Православной Российской кафолической Церкви в свержении Царя-Первосвященника, а также Ватикана и его Орденов. Это не случайно ведь супруги Чавчавадзе, как и гонимый бесом Н.Михалков — «кирилловцы». Они связаны с Мальтийским Орденом, Масонами и Иезуитами уже готовыми короновать Антихриста.
Огромные храмы со знаком квадрата ИНН и строятся для массового чипирования людей, которые побегут туда просить защиты у Бога, когда начнётся организованный сатанистами голодомор. Когда начнётся эпидемия и война.
И так подведём итоги.
Главное оружие антихристовой тоталитарной секты МП РПЦ – «предательство, трусость и обман». Ложь должна быть тотальной, а фанатизм щедро оплачиваем.
Началось «возрождение православия» с мистерии захоронения лже-останков святого батюшки Серафима Саровского ( при участии чернорубашечников РНЕ), конъюнктурная канонизации Царственных мучеников с подозрительным шоу «захоронение царских останков», игнорирование юбилея начала Гражданской войны, гонения на истинных православных русских монархистов, непоминающих ересиарха Кирилла и молящихся по Царскому чину и много чего ещё, включая сокрытия факта не схождения «Благодатного огня» в Иерусалиме уже много лет.
«Горе тем, которые зло называют добром, и добро — злом, тьму почитают светом, и свет — тьмою, горькое почитают сладким, и сладкое — горьким! Горе тем, которые мудры в своих глазах и разумны пред самими собою!» (Исаия 5: 20-21)
В дни выхода материала Е.Чавчавадзе (4-7 октября 2018 г.) ТВ-канал «Культура» показал фильм-воспоминание о ленинградском митрополите Никодиме (Ротове), простом рязанском мужике, какой он был замечательный и хороший.
Мало кто знает, что патрон нынешнего лже-патриарха-экумениста, митрополит-экуменист Никодим, умер во время приёма в Ватикане у ног Папы. К этому времени он написал молитву Игнатию Лойольскому, придумал доктрину «богословия коммунизма» и «коллективного спасения». На Поместном Соборе в 1971 г. Никодим стал инициатором отмены «клятв 1667 года», осуждающих раскольников-старообрядцев. Моё мнение, что секта капитонов из которой родилось старообрядчество была создана парижским Орденом Иезуитов.
В качестве Соборного определения Никодим предложил повторить в изменённом виде Постановление Св. Синода знаменательного 1929 года «великого перелома», предшествующему организованному голодомору 30-х годов. Именно по никодимовскому докладу Поместный Собор принял постановление об «упразднении клятв Московского собора 1656г. и Большого Московского Собора 1667 г., наложенных ими на старые русские обряды и на придерживающихся их православноверующих христиан, и считать эти клятвы яко не бывшие».
Только тот Собор был Вселенский и открытый, а Собор МП РПЦ закрытый и еретическо-антимонархический. У них, видите ли «священство выше царства». В 2000 г. Архирейский Собор РПЦЗ тоже принёс своё покаяние перед старообрядчеством. Все эти беззакония творятся якобы ради церковной псевдо-демократии, увеличения любой ценой «стада» для заклания Антихристу.
А вы спрашиваете: кто выпускает бесноватого старообрядца Германа Стерлигова на гостелевидение? Такие вот очередные Чавчавадзы.
Вместе с покойным неосталинистом Валерием Ганичевым, «князь» Зураб Чавчавадзе участвовал в манипулировании «Всемирным Русским Собором», который полностью подмяли под себя Администрация Президента, монархо-сталинисты и МП РПЦ. Это при том, что лже-патриарх Кирилл (Гундяев) и Илларион (Алфеев-Дашевский) везде официально подчёркивают свой «антисталинизм». Что такое коммунизм сейчас уже не совсем понятно, ведь ещё крайний черносотенец-вождист доктор А. И. Дубровин, последний редактор «Русского Знамени», при жизни Государя себя называл «коммунистом-монархистом»!
«Лидер «Союза Русского народа» выступал за улучшение благосостояния народа, за урезонивание бюрократии, против эксплуатации масс помещиками и капиталистами; а в качестве инструмента для достижения этих, по сути, социалистических целей он видел монархию».( См.: «Следственное дело доктора Дубровина»// Архив еврейской истории. Т.1.,М., 2004 г.,с.220)
А кто у нас первый коммунист? Канцлер-католик Томас Мор. Первое коммунистическо-рабовладельческое государство было создано Иезуитами в Парагвае.
Сейчас уже стало понятно, что так называемые «коммунистический» и «фашистский» эксперименты будут повторены уже во всём Мире. Новый Порядок будет насильно строится на обломках старого Мира. И неважно как будут называться новые штурмовые отряды. Столкновения в Екатеринбурге – «скверный храм» — только показывают всю безблагодатность этой каббалы святош, консервирующей завоевания перманентной мессианской революции 1917 и 1991 годов.
«За то народ мой пойдет в плен непредвиденно, и вельможи его будут голодать, и богачи его будут томиться жаждою. За то преисподняя расширилась и без меры раскрыла пасть свою: и сойдет туда слава их и богатство их, и шум их и все, что веселит их. И преклонится человек, и смирится муж, и глаза гордых поникнут; а Господь Саваоф превознесется в суде, и Бог Святый явит святость Свою в правде И будут пастись овцы по своей воле, и чужие будут питаться оставленными жирными пажитями богатых». (Исаия 5: 13-17)
19.05.2019 г.