И.СТАЛИН И РОТШИЛЬДЫ: ГОСТИЛ ЛИ РОТШИЛЬД В ТИФЛИСЕ И БОРЖОМИ У ВЕЛИКОГО КНЯЗЯ?

ОГЛАВЛЕНИЕ:

1. МАТЬ СТАЛИНА ПРИСЛУГА ВО ДВОРЦЕ РОМАНОВЫХ?

2. ПРИЁМ В ЧЕСТЬ РОТШИЛЬДА В ТИФЛИСЕ

3. ПРОРОЧЕСТВА ТОЛСТОГО

4. ПРИМЕЧАНИЯ

                            МАТЬ СТАЛИНА ПРИСЛУГА ВО ДВОРЦЕ РОМАНОВЫХ?

 

 Прошлая передача по заданной теме: Сталин и Ротшильды (Отцы отца народов, загадки даты рождения), вызвала приступ негодования у сталинцев. Мол, я исказил даты и факты. Граждане грозились написать разоблачительные статьи, но видно им некогда. Просто вышли из подписчиков. Знакомая реакция. Нет человека— нет проблемы! А между тем все данные я беру из открытого доступа. Никому не запрещаю так поступать. Посему продолжу.

 Загадочные манипуляции с датами у культовых коммунистов-оккультистов не редкость. Вспомнить хоть Георгия Гурджиева, хоть писателя Гарсиа Маркеса. Последний делил человечество на коммунистов и всех остальных, плохих, умудрившись отметить своё 80-летие дважды — в 2007 году и в 2008. Его лично приехали поздравлять миллиардер Билл Гейтс и король Испании. Маркес, воспитанник Иезуитов и друг воспитанника Иезуитов Фиделя Кастро родился 6 марта, но какого года: 1927-го или 28-го? Сам автор «Ста лет одиночества» вопрос так и не прояснил.

 Согласно официальной версии истории Виссарион (Бесо) Джугашвили, был мастером по пошиву и ремонту обуви из грузинского городка Гори.  Екатерина Георгиевна Геладзе, Кеке, 1856 г. рж., появилась на свет в селении Гамбареули в семье крепостного садовника Грузинской православной церкви Глахи Геладзе и Мелании Хомезурашвили. Другой датой рождения этой смазливой, весёлой и верующей женщины называют 1859 год . Гамбар –это тюркское слово, от арабского – «жаворонок». Тюрки, восточные финно-угры, как и евреи – азиаты. Хотя городок Гамбара есть в Ломбардии.

 Не секрет, что горские евреи Кавказа при образовании фамилий заимствовали грузинский фамильный суффикс – «швили» (переводится как «дитя»). Хомезурашвили – это дочь Хомезура. Так утверждает классический сионист Владимир (Зеев) Жаботинский. Он относит грузинских «швили» (как и волжских «геров») к евреям. (Жаботинский В.(З) «Избранное» Израиль, СПб., Библиотека-Алия, Гешарим, Роспринт, 1992 (5752) г., с.306)

 Горская еврейка Кеке вышла замуж за 24-хлетнего горского еврея Бесо, когда ей исполнилось 17 лет. В тот период она работала служанкой – стирала и стелила бельё, — предположительно в домах богатых князей, а также во дворцах Романовых в Тифлисе и Боржоми.

 Некоторые не могут разобрать: почему 6 декабря, если согласно большевицкой реформе календаря плюс 13 дней – по старому стилю равняется 18, а не 19 декабря по календарю новому. Согласно метрической книге, Сталин родился не 5, а 6 (18) декабря 1878 года. По неофициальной версии он должен родиться 9 плюс 13 -22 декабря, но значится 21 декабря 1879 года. Всё просто: в 19-м столетии разница составляла не 13-ть а 12-ть дней.

 Несмотря на то, что в интервью Эмилю Кону-Людвигу сам Сталин сдержанно признался, что родители обращались с ним хорошо, существует стойкое убеждение, будто отец когда выпивал, избивал его и жену. Часто и жестоко. Одна из причин: брак между Бесо и Кеке был кем-то организован, чтобы скрыть личность настоящего отца дегенерата Иосифа. В дни могущества Сталина распространялись слухи, что его настоящим отцом был один из братьев Пржевальских. Людей, разносящих эту байку во время «большого террора», якобы не арестовывали. Братьев было двое – Николай и Евгений. Николай Пржевальский был известным русским путешественником . Это вам не князь Эгнаташвили и не барон Ротшильд!

 На первый, поверхностный взгляд сходство Н. Пржевальского и И. Сталина на чёрно-белом фото очевидно. Частью из-за причёски, частью из-за усов! Носить усы тогда было модно. Кстати, М.Горький носил усы, подражая знаменитым усам Ф.Ницше. Убери эту примету и всё станет на свои места. Ничего общего. Исследование явно ретушированной фотографии Бесо Джугашвили, показало, что над глазами кто-то потрудился. Они были подрисованы, даже срисованы позже с канонического портрета Сталина. Впрочем, я не настаиваю.

Историк Александр Владимирович Островский (1947-2015) в исследовании «Кто стоял за спиной Сталина?» так же пытался решить запутанную проблему с опознанием Сталина, в связи с контактами будущего «учителя народов» с банкирами, управляющими заводами и нефтяниками. И вот, что любопытно: с 1902 года описания грузинского социал-демократа по кличке «Рябой» не совсем совпадают с традиционным образом из медицинского дела вождя (с.194). К примеру, рост. Он 164 или 170 см? Одна родинка на левом ухе или две родинки над правой бровью и левым глазом? Почему на IV съезд РСДРП в Стокгольм под фамилией «Виссарионович» прибыл незнакомец полной комплекции (?!) и «роста ниже среднего»? И вообще, как можно объяснить разночтения в приметах?

 Были случаи, когда агенты наружного наблюдения не опознавали в задержанном человека, по документам проходящего как «Джугашвили». А.Островский не дал конечного ответа на вопрос, «почему ошибался агент Фикус?». Что это: чрезмерная бюрократизация, оказавшаяся смертельной для царской охранки? Случай явного саботажа? К примеру, случай, когда работник охранки встретил Сталина на улице и предупредил об аресте (воспоминания Г. Варшамян). Предположим, что был какой-то «другой Джугашвили» и жандармы покровительствовали ему как сыну родному.

 И всё же меня волнует тема супружеской измены. Понятно, что «свечку» никто не держал, да и сама измена могла быть, что называется «скорострельной». Никаких там мудрёных психологических интриг в стиле романа Шодерло де Лакло. Однако есть генетика определённых идей мало связанных с сапожным ремеслом.

 Повод думать, что Иосиф это плод «внепапиной беременности», «ошибок молодости» дала сама Екатерина, Кеке она же «Катька-матрасница». В таких небольших городках девушкам из породы «любительниц костра и солнца», долго скрывать свои «опасные связи» почти невозможно. Это же касается больших имений, дворцов и домов, где в достатке опытной прислуги, которая вынуждена следить друг за другом. Отчасти из чувства любопытства, отчасти от самосохранения. Например, чтобы не стать жертвой оговора.

 Ясно, что слуги потом воспоминаний не пишут. Это удел господ. Поскольку бремя доказательств лежит на мне, постараюсь без банальностей – подальше от тела, поближе к делу. К делу революции.

 

                                           ПРИЁМ В ЧЕСТЬ РОТШИЛЬДА В ТИФЛИСЕ

 

 Одним одновременно прекрасным и роковым днём в порту Батума бросила якорь великолепная яхта. На берег сошли путешественники, среди которых был барон Ротшильд. Скорее всего, им был 33-х летний парижанин, которого звали Авраам Биньямин Яков, он же Эдмонд Джеймс де Ротшильд (1845-1934). Отцу-основателю финансовой династии Ротшильдов, знаменитому Якову Майеру Бауэру, верному слуге Гессенского Дома и Ватикана он доводился младшим сыном.

 Вряд ли именитый финансист мог явиться здесь на манер Хлестакова, инкогнито без предварительного уведомления кого следует. Это обещало безопасность и достойную его статусу «народного дипломата» встречу. Отсюда, вместе со свитой и встречающими, барон мог отправиться на торжественный банкет отметить подписание 3 марта 1878 года в турецкой деревушке Сан-Стефанского договора о мире. Ротшильды сыграли большую роль в многоходовой интриге против Блистательной Порты и одновременно против Российской Империи.

 Порт Батум и нефть в обмен на освобождённую от турецкого ига Черногорию, Сербию и Болгарию. Лондон-Сити оказал помощь Стамбулу лишь на последнем этапе, когда наш «Белый генерал» Михаил Дмитриевич Скобелев, славяно и франкофил, уже был готов прибить русский щит над воротами Золотого рога. Этому помешала британская эскадра. Поразительно, но придя к власти, большевики уничтожили все шесть памятников Скобелеву. В частности в центре Москвы, напротив Моссовета, ныне Мэрия.

 На месте памятника «белому» генерал-адъютанту и русским солдатам была установлена статуя «свободы» (Митры) с факелом. Официальный символ «красной» Москвы вплоть до 1994 года.

 И так победил христианский Император Александр II, победили антихристиане Ротшильды. Божий Помазанник был для Семьи банкиров лишь ситуативным партнёром. Помните такую полу небыль полу быль о старой фрау Гутеле, матриархине Семьи Ротшильд? Однажды она изрекла: «- Война? – Чепуха. Мои мальчики им не позволят». (1)

 Нет ничего удивительного, что отпрыск Семьи могущественных финансистов прибыл в Грузию морским путём, а затем отправился на торжественный банкет, заодно намереваясь совершить поездку в нефтяное царство на Апшероне. Банкет мог состояться в Тифлисе во дворце Великого князя Михаила Николаевича, брата Императора Александра II, или в Самцхе-Джавахети, собственном княжеском имении Боржоми близ Гори ( пожаловано в 1872 г.). Сюда, в летнюю резиденцию Наместника Кавказа, потом будет приезжать следующий Государь, Александр III и… Генеральный секретарь ВКП(б) Иосиф Сталин.

 На званом банкете французского гостя могло окружать самое изысканное общество. Выражаясь тургеневским языком, аристократия «не без примеси общего, лёгкого, как пух, либерализма» ( Н.С. Тургенев «Дым», 1867 г.). В таком плане интересной фигурой был инженер, князь Давид Георгиевич Джорджадзе. Его сестра Нино (р. 1863) являлась женой князя Иорама Джорджадзе (р. 1858), народника, т.е. в известном смысле «нигилиста» из тех, кто при случае от души порол крепостных. Его брат Илья (р. 1861), находился в дружеских отношениях с семьей либерального публициста Нико Яковлевича Николадзе (1843-1928), был женат на княжне Нине Захаровне Андрониковой (1858–1942), являвшейся сестрой городского головы портового Батума, в прошлом тоже народника, Ивана Захаровича Андроникова.

 Сам Давид Георгиевич находился в браке с княжной Ниной Давидовной Чавчавадзе (1858–1936), внучкой князя Александра Гарсевановича Чавчавадзе (1786–1846). Одна сестра её отца Давида Александровича (1817–1884), Нина (1812–1857), была замужем за автором знаменитой комедии «Горе от ума» Александром Сергеевичем Грибоедовым (1795–1829), масоном в ложе «Соединённые друзья». (2)

 Мужем другой, Екатерины Чавчавадзе (1816–1882), был последний владетель Мингрелии князь Давид Леванович Дадиани. А вот третья, Софья (1833–1862), особенно могла быть интересна молодому Ротшильду, так как она породнилась с родом Жака Неккера (1732-1804), знаменитого министра финансов Франции, отставка которого несчастным королём-масоном Людовиком XVI спровоцировала начало первой «великой» революции Иллюминатов в Европе. Вершиной карьеры его потомка и её мужа — барона Александра Павловича фон Николаи (1821–1899), стал пост министра народного просвещения Российской Империи.

 Важной фигурой на рынке добычи и продажи марганцевой руды был губернатор Кутаиси, князь Иван Константинович Багратион-Мухранский (1812–1895), один из богатейших налогоплательщиков Тифлиса, ставшего важным торговым перекрёстком со времён «шёлкового пути». Супругой губернатора являлась Нино Давидовна Чавчавадзе (1816-1886), родная сестра Нины Д. Джорджадзе ( в девичестве Чавчавадзе).

 Другая сестра Д. Л. Дадиани, Екатерина (ум. 1839), была женой абхазского князя Дмитрия Шервашидзе (1818–1858), сын которого Георгий (1846–1918), приходившийся троюродным братом Елизавете, Екатерине и Марии Александровнам Шервашидзе, состоял в браке с Марией (Маке, 1859-1919), дочерью барона и имперского министра А. П. фон Николаи. С 1897 по 1917 г. этот не святой Георгий обер-гофмейстер и «большой приятель» Сергея Витте (креатура Рафаловичей, Эфрусси, Ротшильдов), заведовал двором Марии Фёдоровны, матери Николая II и, как гласила молва, являлся после смерти Императора Александра III её любовником.

 Кроме «Антихриста» Витте за свободу предпринимательства для иностранных фирм активно выступал очередной Наместник Кавказа князь Григорий Сергеевич Голицын (1839- 1907), проводивший политику в пользу грузин, русских и азербайджанцев против армянского сепаратизма. 14 октября 1904 г. он был ранен двумя террористами-армянами из социал-демократической партии «Гнчак».

 В 1863 году Александр фон Николаи исполнял должность начальника Главного управления Наместника Кавказа и председателя Закавказского центрального комитета об устройстве быта помещичьих крестьян. С 1865 по 1880 год А. П. фон Николаи активно работал в различных комиссиях, создаваемых при Министерстве народного просвещения — по финансовым и административным вопросам. В частности, участвовал в разработке либерального университетского устава 1863 года, а также примерного устава народных училищ (1864 год) и активно проводил крестьянскую и судебную реформу на Кавказе. Барон Николаи умер в 1899 г. в своём имении Лачино в Тифлисской губернии.

 От барона А. П. фон Николаи шла еще одна интересная генеалогическая линия. Его брат был женат на баронессе Мейендорф, сестра которой находилась в браке за Василием Николаевичем Чичериным, послом в США. После Октября -17-го их сын Георгий, член Соцпартии Великобритании и гомосексуалист стал советским наркомом иностранных дел. Род Чичериных происходил от Цицерона, а Мейендорфы были породнены со знаменитой раскольницей боярыней Морозовой, пра-прадед которой был первым Римским Папой из Германии.

 Что до самого Владимира Бланка-Ульянова (Ленина), то огромную роль в приобщении его к марксизму в казанских кружках сыграли Николай Евграфович Федосеев (1871-1898) и его супруга Мария Германовна Гопфенгауз. Её брат Николай Гопфенгауз был связан с нефтепромышленником Николаем Иосифовичем Джакели и Иосифом Павловичем Какабадзе одним из создателей организации «Месамедаси», членами которой были старый большевик Миха Цхакая и его ученик Иосиф Джугашвили.

 Вместе с Иосифом Юлоновичем Дадиани этот член правления фирмы «С. и И. Джакели» являлся учредителем нефтепромышленного товарищества «Казбек». В 90-е гг. XIX в. Н.И. Джакели привлек к себе внимание жандармов контактами с Н.Г.Гопфенгаузом, проходившим по делу радикальной партии «Народное право» из Симбирского землячества.

 Матерью Нины Давидовны Чавчавадзе была внучка царя Грузии Георгия II светлейшая княжна Анна Ильинична Грузинская (1828–1905), приходившаяся двоюродной сестрой светлейшему князю Александру Багратовичу Грузинскому (1820–1865), сын которого Георгий Александрович (1858–1922) позже войдёт в правление КЧНТО-«Каспийско-Черноморского нефтепромышленного и торгового общества» (Баку), созданного в 1886 г. бароном Альфонсом де Ротшильдом. Делами КСНТО занимался муж дочери этого Альфонса, барон Морис Эфрусси (1849-1916) и Жорж Арон. (3)

 Среди управляющих «Балаханскими промыслами Ротшильда» (КСНТО) был инженер Давид Львович Ландау. С 1895 по 1900 г. занимал пост помощника директора нефтеперегонных заводов, в 1900 г. был назначен помощником управляющего, а в 1911 г. вторым управляющим нефтепромыслами. Выйдя в 1889 г. из стен Петербургского технологического института, Давид Львович не позднее 1891 г. стал управляющим литейно-механического котельного завода в Батуме. В 1895 г. он перешел на должность главного инженера завода А. И. Манташева, компаньона Ротшильда, а затем получил приглашение в «Каспийско-Черноморское товарищество» и проработал в Баку вплоть до 1920 года.

 В Батуме, который благодаря стараниям Ротшильдов стал вольным портом, в трёхэтажном особняке жила княгиня Тамара Накашидзе, разместившая у себя офис англо-американской корпорации Рокфеллера «Стандарт ойл» — давнишних, тайных кукловодов и спонсоров анабаптистского Коминтерна, представленных на Кавказе родом Фефёловых-Прохановых, дедов писателя-сталинца Александра Андреевича Проханова. На нефтеперегонном заводе «Стандарта» небезызвестный «Коба» Джугашвили, в переводе, «сын вавилонского еврея», начал делать свою карьеру синдикалиста – организовал «итальянку» (стачку).

  Гостеприимные Накашидзе, Батумский князь Илья и его сестра княгиня Елена, состояли в секте графа Льва Николаевича Толстого. Став «толстовцами» они гостили в Ясной Поляне и по просьбе писателя оказывали помощь на Кавказе общинам «шаббатников» (субботников). Очередному движению за реформу православия в духе западного иудо-христианства Конгрегационистской лже-церкви, членом которой, кстати, был отец китайской нации Сунь Ятсен, связанный с британским Мальтийским Орденом.

У сионистского историка Найла Фергюсона в его книге «Дом Ротшильдов» есть такая мысль:

 

«Ротшильды не только заменили старую аристократию; они также представляли новую материалистическую религию ». (4)

 

 Эта «материалистическая религия» является эвфемизмом понятия – «деньги». А при «демократии» деньги на выборы нужны даже коммунистам их отрицающих, наряду с отрицанием Армии, Семьи и Государства. Так Ротшильды на протяжении веков использовали эту «религию» для сотрясения политического ландшафта.

 

«Никто не делает больше для продвижения революции, чем сами Ротшильды…- пишет Фергюсон, — и, хотя это может показаться еще более странным, эти Ротшильды, банкиры королей, эти держатели шнурков от роскошных кошельков, чье существование может оказаться под серьезной угрозой краха Европейской государственной системы, тем не менее, осознают свою революционную миссию. Я вижу в Ротшильде одного из величайших революционеров, которые основали современную демократию ». (5)

 

 Критиковавший «американскую демократию» француз Алексис де Токвиль, очень правильно объяснил феномен Французской, а следовательно и нашей революции. Когда дворян стало слишком много, монархи стали развивать средний класс, буржуазию. Увидев в этом опасность старая феодальная аристократия, мощная и богатая быстро устроила революцию против монарха и буржуазии. Во многом именно Ротшильды основали «современную демократию», разрушив старую систему единения монарха и народа, заменив её на культ Мамоны.

 

«Ротшильд… разрушил превосходство земли, подняв систему государственных облигаций до высшей власти, таким образом, пустив оборот земельную собственность и некоторый доход, и в то же время, наделив деньги прежними привилегиями земли. Тем самым он создал новую аристократию, это правда, но это, опираясь на самый ненадежный из элементов, на деньги, никогда не сможет играть столь же длительно обратную роль, как бывшая аристократия, укоренившаяся на земле, в земле самой ». (6)

 

 Понятно, да? Ротшильд привёз кавказской и закавказской аристократии благую весть. «Революционеры и уравнители» Романовы (выражение А. С.Пушкина), отнимали у них привилегии, земли и крепостных , но теперь явились акции, облигации, векселя с индоссо, а с ними новое могущество финансового империализма и его детища — феодального социализма.

 Немецкий еврейский поэт, литературовед и революционный демократ Генрих Гейне, близкий друг парижского Джеймса Ротшильда,(7) сам заявил в 1841 году:

 

«Деньги — это бог нашего времени, а Ротшильд — его пророк». (8)

 

 Гейне посвятил Бетти Ротшильд, жене Джеймса, свою поэму «Ангел». Любопытно, что поэт был дальним родственником Ротшильда и Карла Маркса, троюродного брата Лайонеля Натана Ротшильда, революционный портрет которого был сделан Бенджамином Дизраэли, английским премьером, лордом и масоном, в его романе «Кёнингсби или новое поколение» (Coningsby). Являясь креатурой Семейства, Дизраэли идеализированно обрисовал сына Натана Ротшильда в лице банкира-сефарда Сидонии, который согласно повествованию, будучи мультимиллионером, знал и распоряжался над шпионами, карбонариями, масонами, тайными евреями, цыганами, революционерами-демократами, старообрядцами и т.д. и т.п.

 Маркс, Энгельс, Гейне, Александр Герцен и другие самые высокие начальники 1-го Коммунистического Интернационала, наследника Баварского Ордена Иллюминатов, подчинялись не бедным пролетариям, а именно космополиту Сидонии-Ротшильду. Сын Натана поднял кампанию против Императора Николая I, который посмел преследовать помещика-дворянина Герцена, заложившего в Лондон-Сити своих крестьян и имение. Кампанию ту Ротшильды выиграли.

 Сегодня появились данные, что Ротшильды не просто стали хранителями сокровищ Римских Пап, но изначально являлись хранителями богатств Ордена Тамплиеров и их приемников Ордена Иезуитов. У Ротшильдов хватало своих забот в банках, чтобы бегать с революционерами по баррикадам. Шотландских масонов-иллюминатов, революционеров, либеральных аристократов, церковников и тайных евреев контролировали Иезуиты и Мальтийцы.

 Так масонский писатель Иосиф Габриэль Финдель (1828-1905) в своей «Истории Франкмасонства от возникновения его до настоящего времени», изданной в Санкт-Петербурге в 1873 г. жалуется в первом томе (с.253):

 

«Помимо современных тамплиеров-рыцарей мы видим иезуитов … искажающих доброе лицо масонства. Многие масонские авторы, полностью знавшие этот период и точно знающие все происшествия, положительно утверждают, что тогда и позднее иезуиты оказали пагубное влияние или, по крайней мере, попытались это сделать, на братство».

 

 О том, что Ротшильды были влиятельными в «братстве» нет сомнений. Великий Секретарь Великой ложи Северной Каролины, Секретарь Верховного совета южной юрисдикции США Древнего и Принятого Шотландского Устава американец Альберт Галлатин Макей (1807 — 1881) писал:

 

«Когда Джеймс II совершил свой побег из Англии, он восстанавливался во Франции, где был радушно госпитализирован Людовиком XIV. Его резиденция в Париже расположилась в Иезуитском колледже в Клермоне. Там, как говорят, он с помощью Иезуитов, начал устанавливать систему Масонства, которую должны были использовать его партизаны в своих планах для его восстановления на престол». (9)

 

 Город Чарльстон (Южная Каролина) стал местом, где сам молодой медик Макей был посвящён в масонство в 1841 году в ложе «Св. Андрея» № 10, и где он возвёл знаменитого генерала и рабовладельца Альберта Пайка в 32-ю степень ДПШУ в марте 1853 года. Пайк восклицает:

 

«Люцифер, Свето-носец! Странное и загадочное имя дали Духу Тьмы! Люцифер, Сын Утра! Это тот, кто несет Свет и его невыносимые великолепия ослепляет слабые, чувственные или эгоистичные души? Не сомневаюсь!». (10)

 

 Люциферианка Алиса Бейли в «Трактате о белой магии» (с. 412), утверждает, что у некоей «Иерархии» есть специальная нижестоящая группа, которую она называет «финансовой группой», «контролирующей всё, что может быть преобразовано в энергию, и представляет собой диктатуру по всем способам общения, торговли и обмена».

 Аргумент тут простой. Не Тиссены, Фоглеры, Кирдорфы и Шрёдеры приказывали Ордену СС, а Орден им.

 Главными рычагами, которыми владели Ротшильды и другие банкиры были – 1) организация всемирного экономического кризиса, т.е. монетарной анархии, влекущей за собой разорение производств; 2) организация глобальных войн. С тех пор, любая война и экономический кризис были гигантским шагом к глобальному Коммунистическому Порядку. Теперь появилась эпидемия коронавируса. Чем не эквивалент мировой войны?

 Не пролетариат создаёт инфляции и дефляции. Рабочий заинтересован в постоянном заработке, а не в революциях. Растущее в геометрической прогрессии печатание денег вызывает чудовищную инфляцию, происходит пролетаризация среднего класса, буржуазии, которая также является противником революций.

 Лев Толстой, потомок лотарингского тамплиера Монса, неплохо знавший как Кавказ, так и революционеров, предрекал, что грядущая революция будет бунтом болтунов-адвокатов, живодёров и пропившихся помещиков, а после них к власти придут Мараты и Робеспьеры. (11)

 

«Мученики и страдальцы редко не бывают деспотами и насильниками», — говорил он Максиму Горькому, писателю и масону. (12)

 

 Не Маркс, не Ленин и не Сталин привезли на Кавказ эмбрион революции. Её привёз Ротшильд!

 Только одна зарисовка. Когда в 1937-1938 году еврей Лаврентий Берия воцарился в Москве, к дочери Сталина, в качестве соглядатая, приставили «сестру-хозяйку», молоденькую Александру Накашидзе. Батумская княгинюшка сначала стала лейтенантом, а потом майором Министерства Государственной Безопасности (МГБ). Она просматривала бумаги, вещи, книги Светланы Алилуевой, слушала её разговоры и всё такое прочее. Как тогда едко шутили — «лучше стучать, чем перестукиваться». Даже жена Берии презирала свою родственницу, «глупенькую Сашу» — из семьи репрессированных аристократов, которую сама дочь «отца народов» называла «пешкой чудовищного механизма».

 

                                                         ПРОРОЧЕСТВА ТОЛСТОГО

 

 Интересный ход мыслей продолжится, когда мы узнаём, что масон-ницшеанец и ярый западник Максим Горький, связанный с кавказскими бандитами Камо и Сталина, встретил в Ясной Поляне у Льва Толстого Великого Князя Николая Михайловича (1859-1919) сына Наместника Кавказа, у которого, скорее всего, гостил парижский Ротшильд. Цитирую:

 

«Сидят у него разные люди: великий князь Николай Михайлович, маляр Илья, социал-демократ из Ялты, штундист Пацук, какой-то музыкант, немец, управляющий графини Клейнмихель, поэт Булгаков и все смотрят на него одинаково влюблёнными глазами. Он излагает им учение Лао-тце…». (13)

 

 К «разным людям» можно прибавить братьев Бонч-Бруевичей, Дмитрия и Михаила, важных участников событий февраля-октября 1917 г. , создателей Социалистической России, ВЧК и Красной Армии. С помощью британских спецслужб, разумеется. (14)

 Процитирую выдержку из мемуаров знаменитого Роберта Генри Брюса Локхарта, марта 1918 года. Кремль:

 

«…мы предложили Троцкому воспользоваться услугами генерала Бертело. Красный вождь, который уже доказал нам своё расположение, учредив комитет из офицеров союзников для содействия ему, охотно принял это предложение. На первом собрании этого нового комитета, который состоял из генералов Ромэя, генерала Лаверня, майора Ригса и капитана Гарстина, Троцкий внёс формальное предложение о помощи (т.е. «интервенции по соглашению» с Совнаркомом.-В.Н.)». (15)

 

 Это случится позже, не без ведома Ленина и Сталина, а пока, в первую революцию, собравшиеся у «великого богоискателя» Л.Н. Толстого внимали проповедям, того, кого праведный Иоанн Кронштадтский публично называл– «антихристом», а Ленин «помещиком, юродствующим во Христе». С одной стороны — замечательно сильный, непосредственный и искренний протест против общественной лжи и фальши, — с другой стороны…

 По мнению Ленина писатель делал из «истасканных, истеричных хлюпиков», называемых «русской интеллигенцией», «толстовцев», занимаясь проповедью «одной из самых гнусных вещей, какие только есть на свете, именно: религии». Романист якобы стремился «поставить на место попов по казенной должности попов по нравственному убеждению», т. е. занимался культом «самой утонченной и потому особенно омерзительной поповщины».(16)

 Мог ли молодой социал-демократ Джугашвили с псевдонимом «князь Нижарадзе» побывать у яснополянского «старого колдуна» (выражение М. Горького)? Теоретически, да. Мог ли он там запросто встретиться с сыном Наместника Кавказа, дядей Государя Императора Николая II? Теоретически, мог. Впрочем, Сталина никогда не интересовали интеллигентские теории «непротивления злу силою», но к коммунистическим учениям мистических сект Востока, создавших Европейское Масонство, он питал интерес.

 Революции нужны для уничтожения революционеров – напишет Горький в «Климе Самгине». Сатурн пожирает своих детей. И если масонский жест «скрытая рука» ведёт «братьев» к Храму царя Соломона, то надо помнить: зачем он построил в первом Храме жертвенники Звезде (Астарте, Ашторет, Шехине, Семирамиде, Минерве)? С культом Звезды связан Сатурн-Люцифер-Апполион. Сатурн и Астарта имели ряд других имен. Город Рим первоначально был известен как Сатурния или город Сатурн. Сталинская ВДНХ это по сути архитектурный гимн царству Звезды. Сатурн важен для религии Митры, а также для верований друидов. Сатурн является важным ключом к пониманию древней традиции, к которой заговор стремиться вернутся.

 Влиятельный политик, квакер Томас Пейн, «Крёстный отец США», автор «Века разума» и «Прав человека», «безбожный» участник Французской революции, известен в масонских кругах пропагандой идей британского археолога и масона Уильяма Стакли, утверждавшего, что масонство взяло свои ритуалы у древних друидов, которые в свою очередь унаследовали их от древних египтян. (17)

 В статье на эту тему Пейн сообщает, что «древние друиды… подобно персидским магам и жрецам из египетского Гелиополя, были жрецами Солнца». Вряд ли случайно Иезуиты избрали своим символом Солнце. Пейн поясняет:

 

«Христианская религия и масонство имеют общее происхождение от культа Солнца. Разница заключается в том, что христианская религия представляет собой пародию на культ Солнца./…./Истоки этой религии солнцепоклонничества затеряны в дописьменной истории. Обычно ее создание приписывают древним египтянам./…/Религия друидов, как было сказано выше, подобна религии древних египтян. Египетские жрецы были учителями разных наук, а их центр находился в Гелиополе, что означает Город Солнца…». (18)

 

 Звезду, восходящее солнце Иезуитов и красный щит Ротшильдов (?) мы видим на первом гербе РСФСР и УкССР. У Горького есть пьеса «Дети солнца».

 Любопытно, что Серго Гегечкори, сын Л.Берии, женился на Марфе Пешковой, старшей внучке пролетарского писателя Горького. Так вот, мать жены могущественного наркома МГБ Нины Теймуразовны Гегечкори-Берия (1905-1991), Дарико Виссарионовна Чиковани (1872-?), княжеского происхождения, и была родственницей князей Накашидзе, породнённых с самими Романовыми и лично с Николаем II. Одна из веток рода шла к родителям Г.Гурджиева (родственников князя Мухранского), — якобы отпрыска царственного рода Палеологов с выходом на нынешних мальтийских «Кирилловичей» ночной горшок которых теперь кто только не рвётся выносить.

 Начиная от доверенного лица лидера КПРФ, сталиниста и зиновьевца Сергея Бабурина, Натальи Нарочницкой и Поклонской, Андрея Савельева, Никиты Михалкова и даже Кирилла Гундяева.

 Александр Александрович Зиновьев (1922-2006), любимый философ шефа КГБ Ю.Андропова, был учеником ученика «чёрного» грека-армянина, полу-еврея Георгия Гурджиева, суфийского гуру «Кобы», он же «князь Нижарадзе».

 Во время своего почти месячного пребывания в Лондоне или двухмесячного в Берлине этот «князь» мог быть посвящён в Масонство шотландского обряда с девизом тотальный порядок из революционного хаоса.

 В романе «Конингсби», доныне запретном в РФ, лорд Биконсфильд описал, как секретная еврейская организация управляла миром с помощью банков. Он показал, насколько легко для этой организации разрушать «старые» Империи и тут же созидать на руинах «новые», свергать «прогнивших» правителей и тут же короновать вместо них новых, ещё «гнилее». Дизраэли хорошо разбирался в секретных делах французов и писал, что на пороге Германии стоит ужасная революция, которая готовится с помощью евреев. Во главе коммунистов и социалистов стоят евреи.

Целью нового революционного порядка была нейтрализация христианского мира, дабы превратить его в мир еврейский, с правилами, основанными на насилии. Основная идея нового мира заключается в том, что все проблемы будут решаться только путем применения силы новой элитой. Дизраэли цинично заявил:

 

«Мы создаем нашу удачу и называем ее судьбой».

 

 Именно Дизраэли впервые официально использовал масонский термин «Старший Брат», говоря о диктаторе. Джордж Оруэлл широко использовал эту идею в своей книге «1984», когда писал о «внутренней партии», о «Колоссе, вставшем над земным шаром!». Колоссе коллективной олигархии, вместо разрозненных помещиков-крепостников, «жрецов власти» для атеистического скота у которого «Бог –это Власть». (19)

 

«Партия стремится к власти исключительно ради неё самой. Нас не занимает чужое благо, нас занимает только власть. Ни богатство, ни роскошь, ни долгая жизнь, ни счастье – только власть, чистая власть./…/Германские нацисты и русские коммунисты были уже близки к нам по методам, но у них не хватило мужества разобраться в собственных мотивах./…/Диктатуру учреждают не для того чтобы охранять революцию; революцию совершают для того, чтобы установить диктатуру». (20)

 

 Как известно, Дизраэли был не только премьер-министром Великобритании в 1868 году и в 1874-80 годах, он стал рыцарем и стал лордом Британской Империи. Соломон Ротшильд и первый лорд Биконсфилд делают точно такой же жест «скрытая рука», что и Сталин, Маркс, Консидеран, Делакруа, или Франсуа Пьер Гийом Гизо (1787-1874), либерально-консервативный политик, историк и масон в парижской ложе « Le Phenix» ВВФ. (21)

 

Как там у Оруэла о «Братстве»:

 

«…не было уверенности, что Братство – не миф…Доказательств не было – только взгляды мельком, которые могли означать всё что угодно, и ничего не означать, обрывки чужих разговоров, полустёртые надписи в уборных, а однажды, когда при нём встретились двое незнакомых, он заметил лёгкое движение рук, в котором можно было усмотреть приветствие». (22)

 

 Гизо восстановил во Франции иезуитов-болландистов и частично был создателем теории борьбы классов, которую позже систематизировал Карл Маркс. Его рассматривают как отца-основателя «классового» изучения истории. Однако, Гизо хватило честности открыто не считать, что пролетариат предназначен для ведущей роли. Хотя Маркс и Энгельс в «Манифесте Коммунистической партии» так же подтвердили, что пролетариев возглавят самые богатые люди Европы, «предавшие интересы своего класса».

 Кстати, по мнению «брата» Гизо, пролетариат должен оставаться на подчиненной позиции, подобно той, какая и была у него в обществе. Пролетариат это деклассированные элементы, потерявшие свою связь с землей, и потому они не могут быть ответственными гражданами. Связывая демократию в Европе с Античной Грецией, он считал, что демократия — слишком серьёзная вещь, чтобы люмпены могли сказать в ней своё слово.

 Граф Анри де Сен-Симон, теоретик оккультного католического социализма, предтеча коммунистов-милленариев, восхвалял барона де Ротшильда в своем журнале «Ля Глобус»:

 

«Сегодня нет никого, кто бы лучше олицетворял триумф равенства и труда в девятнадцатом веке, чем барон де Ротшильд … Был ли этот еврей рожден миллионером? Нет, он родился бедным, и если бы вы знали, какой гений, терпение и тяжелая работа необходимы для строительства этого европейского здания, называемого Домом Ротшильда, вы будете восхищаться, а не оскорблять его».

 

 Исследователь заговора ФРС США как 2-го Банка Ротшильда американец Юстас Муллинс пишет, что в 1823 г. Ротшильды взяли на себя все финансовые операции всемирной Римо-Католической лже-церкви. (23)

 Справочная книга «Братства» Уильяма Дэнслоу (1916-1993) «10 000 Знаменитых масонов» сообщает, что два сына Майера Амшеля, основателя самой богатой в истории семейной банковской империи, были масонами.

 Основатель филиала в Париже Джеймс Майер Ротшильд (1792-1868) и его брат Натан Майер Ротшильд, вице-президент, основатель филиала в Лондоне. Джеймс Ротшильд в Париже имел титул 33-градусного рыцаря шотландского обряда AASR Верховного Совета Франции. Включён в список как посещавший шесть «fete de l’Ordre» — праздников Ордена (между 1841-45 гг.). Его брат Натан упомянут как член Ложи Эмуляции (Lodge of Emulation), Лондон, 4 октября 1802 года. (24)

 Венгерский еврей, социальный историк и масон Якоб Катц (1904-1998) указывает, что Соломон Меир Ротшильд, третий из пяти братьев, был инициирован в Фри-Масонство 14 июня 1809 года.  (25)

 В первом томе своего словаря Ульям Дэнслоу пишет, что, несмотря на то, что Дизраэли не был масоном, лондонская «Ложа Биконсфилд № 1662» была названа в его честь и освящена 24 февраля 1877 года. Он разрешил «братьям» использовать его титул графа Биконсфилда и его гербовые знаки. Его отец, Исаак д’Израэли, иммигрант из Италии, крестил своих детей в Англиканской церкви.

 Не странно ли, что позже в антисемитизме обвинили еврея Маркса, но не еврея лорда Биконсфильда, хотя оба они описали одно и то же явление? Возможно, это как-то связано с тем, что Маркс открыто называл себя коммунистом-революционером, а Дизраэли до сих пор считается консерватором-охранителем. Что же он консервировал и охранял? Да грязное бельё Ротшильдов и секреты королевских особ Англии, Европы. Но об этом в следующий раз.

ПРИМЕЧАНИЯ

 

1. Мортон Ф. «Ротшильды. История могущественных финансистов» М., ЗАО Центрполиграф, 2004 г., с.110)

2. Карпачёв С.П. «Масоны. Словарь. Великое искусство каменщиков» М., АСТ:Олимп, 2008 г.,с.142)

3. Сайт «НашБаку. История Баку и бакинцев», «Каспийско-Черноморское нефтепромышленное и торговое общество (Баку)- Ротшильд и Баку)

4. Niall Ferguson «The House of Rothschild: Money’s Prophets—1798-1848» New York: Penguin Books, 1998, р. 17)

5. Niall Ferguson «The House of Rothschild: Money’s Prophets—1798-1848», р. 16)

6. Niall Ferguson «The House of Rothschild: Money’s Prophets—1798-1848», р.16-17)

7. Мортон Ф. «Ротшильды. История могущественных финансистов» , с.80)

8. Niall Ferguson «The House of Rothschild: Money’s Prophets—1798-1848», р. 17)

9. Albert Gallatin Mackey, William James Hughan, William Reynolds Singleton «The History of Freemasonry: It’s Legends and Traditions, Its Chronological History » New York,  Masonic history Company, 1906, vol.1 )

10. Альберт Пайк «Мораль и догма», Ричмонд, Вирджиния: Л. Х. Дженкинс, 1871, стр. 321)

11. Маковицкий Д.П. «Яснополянские записки. У Толстого 1904-1910» т.1, с.85, 86; «Литературное наследство» М., 1979 г., Т.90, Кн. 3)

12. Горький М. «Воспоминания о Льве Николаевиче Толстом» Второе доп. изд., Берлин, Петербург, М., Изд.-во З.И.Гржебина, 1922 г., с.42)

13. Горький М. «Воспоминания о Льве Николаевиче Толстом» Второе доп. изд., Берлин, Петербург, М., Изд.-во З.И.Гржебина, 1922 г., с.58)

14. Эндрю Кук « Сидней Рейли. На тайной службе Его Величества» М., Яуза, Эксмо, 2004 г., с.192, 195)

15. Локкарт Роберт Брюс «История изнутри. Мемуары британского агента» М., изд-во Новости, 1991 г.,с.227, 230)

16. Ленин В.И. «Лев Толстой, как зеркало русской революции», П.с.с., т. 15, с. 179—186; статья впервые опубликована в нелегальной большевистской газете «Пролетарий», 9 сентября (28 августа) 1908 г.)

17. Jurgis Baltrusaitis «La Quete d’Isis» Paris, Flammarion, 1985, pp. 201–208; «ВикипедиЯ» – Пейн, Томас)

18. Thomas Paine, «Origins of Freemasonry», in Moncure Daniel Conway (ed.), The Writings of Thomas Paine, G. P. Putnam’s Sons, New York, 1896)

19. Оруэлл Дж. «1984. Скотный Двор» М., Изд-во АСТ, 2005 г., с.163,247, 265)

20. Оруэлл Дж. «1984. Скотный Двор» с.234, 235)

21. Карпачёв С.П.«Масоны. Словарь. Высокое искусство каменщиков», с.135)

22. Оруэлл Дж. «1984. Скотный Двор», с.21)

23. Eustice Mullins «The Curse of Canaan», p.125)

24. William R. Denslow «10,000 Famous Freemasons» (Four Volumes, foreword by Harry S. Truman [1884-1972], 1957; edited with foreword by Michael R. Poll, 2007, V.4, р.74)

25. Jacob Katz «Jews and Freemasons in Europe 1723- 1939» Bruell, Geschichte, p. 24, trans. by L. Oschry, Cambridge, Massachusetts, Harvard University Press, 1970, pp. 61, 248.

 

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

19 − 13 =