ПРОТИВ МИФА: «КОММУНИСТЫ НЕ СВЕРГАЛИ ЦАРЯ…» Часть 1-я

ПРОТИВ МИФА: «КОММУНИСТЫ НЕ СВЕРГАЛИ ЦАРЯ…»

      КАЮЩИЕСЯ ДВОРЯНЕ И АГЕНТЫ ВЛИЯНИЯ

 

 Самым распространённым заблуждением, незнанием, непониманием того, что произошло с февраля по октябрь 1917 года, является тезис, что коммунисты (некие абстрактные) не свергали Царя. Просто бывшие царские генералы, натерпевшиеся от царя-тряпки, позже вынужденно, случайно и временно оказались в Красной Армии военспецами. Тем самым в период Гражданской войны спасли евреев-большевиков, которых они зауважали за их силу.

 Отсюда другой тезис, будто большевики-коммунисты не расстреливали Царскую Семью по приказу Совнаркома, это дело рук восставших против Брестского мира левых эсеров и большевиков типа Бухарина. Тут стоит помнить, что Царь тоже был против Брестского мира, а советский генерал Власов учёл, как это всё работает. Сюда же цепляется утверждение, что Сталин не участвовал в расстреле Царской Семьи.

 Нынешние коммунисты утверждают, будто Ленин, Троцкий, Свердлов, Сталин, Дзержинский — всё это были русские патриоты противостоящие Западу, Интервентам и Империалистам, помогавших Царю и белогвардейцам. Просто потом большевик Сталин вынужденно, случайно и временно оказался в объятиях еврейских банкиров Запада, против национал-социалиста Гитлера, который воевал с этой империалистической Антантой. К этому прилагается старая песня про русский патриотизм против Запада в «холодной войне». Хотя смысл произошедшего после 1946 г. раскрывается в термине «холодный мир» и поговорке, что страшно иметь Запад в качестве противника, а ещё страшнее иметь Запад в качестве союзника.

 Но разве возможен горячий мир между «пролетариями» и «эксплуататорами»? Вот Маркс в Манифесте говорит, что возможен. В конце книги Бориса Кагарлицкого с глупым названием «Марксизм: не рекомендовано для обучения» ( М., 2006 г.) помещён Манифест Коммунистической партии 1848 г. Читаем первую главу «Буржуа и пролетарии» (с.442):

 

«…когда классовая борьба приближается к развязке, процесс разложения внутри господствующего класса, внутри всего старого общества принимает такой бурный, такой резкий характер, что небольшая часть господствующего класса отрекается от него и примыкает к революционному классу, к тому классу, которому принадлежит будущее. Вот почему как прежде часть дворянства переходила к буржуазии, так теперь часть буржуазии переходит к пролетариату, именно – часть буржуа-идеологов, которые возвысились до теоретического понимания всего хода исторического движения».

 

 Согласитесь редко где можно найти толкование этих пророчеств. А тем более имён, кто так поступил. Ведь сколько лет прошло. Однако как быть с марксистским постулатом, что классовое бытие определяет классовое сознание. Получается, что самые богатые дворяне возглавят человечество после победы Мировой Коммунистической Революции.

Другого вывода сделать из слов манифеста не возможно.

 Обратите внимание Сталинско-брежневские качели взаимодействия с хозяевами Запада продолжают качаться при Путине, хотя теперь никакой угрозы коммунизма капитализму быть как-бы уже не может. Но кто у нас во главе глобального левого протеста, агент Ротшильдов – Сорос, помогавший в реставрации дома-музея пионера Павлика Морозова. Спонсор КПРФ комсомолец-миллиардер Михаил Ходорковский, также связанный с Ротшильдами.

 Чтобы разобраться во всех этих противоречиях я рекомендую ознакомится с фактами и биографиями категории которую я определяю как «кающиеся дворяне», в 80е-90-е это «кающиеся номенклатурщики», они же «агенты влияния».

 Определённая логическая связь начинает прослеживаться, когда мы узнаём, что до захвата власти Ленин и другие большевики более десяти лет жили на Западе, проводили там съезды, на которых грозили Царю и хозяевам Запада, но местные спецслужбы их не арестовывали, не выдавали, а наоборот защищали, селили даже в казармах своих армий. В Петроград профессиональные революционеры приехали из Швейцарии, Великобритании и США при содействии всё тех же хозяев Запада, плутократов-олигархов, отдававших распоряжения своим правительствам и спецслужбам.

 Про деньги германского генштаба вообще смешно говорить, ибо армия это только инструмент, вместе с пломбированным вагоном, пароходом или самолётом. Если определённым силам станет не выгоден отлёт, отплытие или отправление такой «пломбы» — никакой Кастро не поплывёт на Кубу, никакой Хомейни не полетит ни в какой Иран.

 В широком доступе имеется загадочное письмо, которое Великая Княгиня Виктория Фёдоровна, супруга Самозванца Кирилла I, написала сестре  Марии  в феврале 1917 года. Пережив тревожные минуты, когда их дом был окружен революционно настроенной толпой, она неожиданно призналась:

 

«…но сердцем и душой мы с этим движением свободы, которое в своё время, наверное, подпишет наш собственный смертный приговор./… /Сами мы потеряли всё, наши жизни изменились в один миг, но мы практически возглавляем это движение». ( Charlotte Zeepvat «The Camera and The Tsars: The Romanov Family in Photographs» Sutton, 2004,р.214)

 

 Ещё раз, внимательно. Толпа плебеев, пролов окружила дворец, но никакого вреда не причинила его обитателям. Великий князь даже не был арестован. И вот Мальтийская принцесса, мечтающая стать Императрицей России, пишет близкому ей человеку, что она с мужем практически руководит социалистическим мятежом и дворцовым переворотом, способствующим устранению трёх её конкурентов – Царя Николая, Царевича Алексея, Великого князя Михаила !!!

 При жизни Кирилловичи не добиваются этого. Но спустя почти столетие некая сила утверждает её потомство в этом статусе. В 1992 году Президент РСФСР Борис Ельцин своим указом восстанавливает действие Мальтийского Ордена в бывшем СССР. И это при том, что Виктория Мелита и мальтийцы помогали движению Ленина и Гитлера прийти к власти в России и Германии. Мальтийский рыцарь фон Папэн, а значит сам Орден, сыграл в этом решающую роль. Параллельно кирилловичи контролировали монархо-фашистскую партию «Молодая Россия» («Союз младороссов») (см.: Александр Закатов «Царь и Советы. Партия младороссов»,proza.ru), доработанный слепок с мадзиниевской «Молодой Италии» и «Молодой Турции».

 Правда потом младороссы выдвинули лозунг – «за Царя, Сталина и Советы». Так работает диалектика Иллюминатов.

 В 1962 году премьер-министр Израиля Давид Бен-Гурион, первым назвавший СССР «евроазиатским федеративным государством», объяснил, какую работу предстоит выполнить «посвящённым»:

 

«Объединённые нации построят храм пророкам в Иерусалиме, который будет служить федеративному союзу на всех континентах…».

 

 Комментируя это американец Джон Коулман, называющий себя бывшим агентом МИ-6, поясняет нам, что эта цель всегда была посвятительской «тайной», «высшим знанием», «возможно, изначально провозглашённым древнеегипетскими жрецами и астрологами. А также, по всей видимости, переданной гностикам, пантеистам, масонам, Бильдербергской группе, Лондонским савоярам (предшественниками которых были катары), богомилам, восходящим к вавилонским манихеям, многие из которых обосновались в Генуе, Венеции, Монако, Милане, Флоренции (то, что он ошибочно называет «венецианская чёрная аристократия» -В.Н.), теософам, членам ложи «Череп и кости» (секретное общество студентов Йельского университета.-В.Н.) и т.д.

 

«Нить, связующая эти силы, просматривается очень чётко». (Коулман Дж. «Иерархия заговорщиков: Комитет Трёхсот», с.63)

 

 Любопытно, что смерть Гете в «22/03/1832 г.» как будто специально открывает легенду Ордена Йельского университета «Череп и кости» или «322». Тем более, что Рассел и Тафт создавали свой Орден по образцам немецких тайных обществ. Рассел точно был знаком с системой Баварских Иллюминатов, поэтому и основал «черепа» вскоре после своего возвращения из Германии.

 В немецком журнале «Фокус» от 2005 года сообщено о находке расписки Гёте в московском архиве. Причем, по утверждению журналистов, расписка касается членства литератора не в масонской ложе, но именно в Баварском Ордене Иллюминатов. Том со списком всех Иллюминатов был обнаружен в Москве, архив Минобороны. На томе пометка КГБ- «Не возвращать в ГДР», куда были отправлены многие документы Ордена. Все остальное лежит в масонской ложе Стокгольма.( http://www.amazon.de/PoesieKonspiratio3110200392; Beweis gefunden Goethe bei den Illuminati
Samstag, 19.11.2005;
http://www.focus.de/wissen/mensch/bewei … 01612.html
Johann Wolfgang von Goethe war Mitglied des Ordens der Illuminaten
19.11.05;
http://www.shortnews.de/id/597271/johan … lluminaten Weitere Mitglieder des Illuminaten-Ordens waren unter anderem Adolph Freiherrn von Knigge und Johann Gottfried Herder. Am 21.11.(911) um 23:00 Uhr ist zu diesem Thema eine Reportage im Privatsender Sat.1 zu sehen)

 Весь этот ребус с «возглавлением» погрома в духе Варфоломеевской ночи и Якобинского клуба может показаться бредовым парадоксом. Конечно, если не знать какую роль во Французской революции и казни «гражданина Капета» сыграл родственник Короля — Мастер Луи Филипп Жозеф, герцог Орлеанский (1747-1793), глава Великого Востока Франции, известный с 1792 года как Филипп «Egalite» («Равенство»). ( «ВикипедиЯ», Филипп Эгалите)

Когда-то еврей и иезуит Адам Вейсгаупт предрёк:

 

«Короли и нации исчезнут с лица Земли/…/ и эта революция будет работой тайных обществ». (Adam Weisshaupt «Discourse for the Mysteries», Part I «The Antichristian Conspiracy», English translation, Second Edition, London, 1798, p. 261)

 

 Основатель Ордена Иллюминатов не стал уточнять о той роли, которую в намеченном плане элитных коммунистов сыграют так называемые «полезные идиоты». Я имею в виду тип, так называемых «кающихся аристократов».

 Безмозглая чернь, конечно, не знает, кто и как готовит «народную революцию», каковы её четыре шага (оттепель, застой, хаос, порядок), приводящие от анархии к диктаторам типа Наполеона, Сталина, Гитлера и даже Путина. А мы не просто это знаем, у нас это прошло перед глазами за 30 лет.

 Аналогия с Великой Французской Революцией хромает только на последнем её этапе. Тогда всё закончилось на буржуазном термидоре, мускаденах и Наполеоне. А тогдашним Лениным и Троцким были руссоист Франсуа-Ноэль Бабеф, Гракх Бабёф и аристократ Филиппо Боунаротти организаторы «Заговора равных» и «Тайной директории общественного спасения» (создана 30 марта 1796 года). В период самой разнузданной термидорианской реакции 1795 — 1796 годов Бабёф боролся за «всеобщее счастье людей», за создание нового общественного строя, при котором должно было осуществиться «фактическое» равенство.

 У Маркса в «Анти-Дюринге» движение, бабувистов характеризуется как движение того слоя, который был «более или менее развитым предшественником современного пролетариата».  Бабеф стоял на крайнем, революционно-коммунистическом фланге французского общества. В первых мечтах и исканиях Бабефа уже сказывается характерная для него черта- стремление найти пути и средства для практического осуществления коммунистических идей. В письме от 21 марта 1787 года он выдвигал следующую проблему:

 

«Каково должно быть при современном уровне знаний положение народа, общественные учреждения которого будут таковы, что между всеми его членами установится совершенное равенство, что земля, которую он населяет, будет принадлежать всем сообща и никому в отдельности, и, наконец, все будет общим, вплоть до продуктов промышленности? Будут ли подобные учреждения оправданы естественным законом? Возможно ли существование подобного общества и осуществимы ли практические мероприятия, которые должны быть приняты для достижения полного равенства в распределении?». ( Victor Advielle «Histoire de Gracchus Babeuf et du babouvisme». V. II. Correspondance, p. 117 — 118. Paris. 1884. Перевод по книге П. Щеголева «Бабеф», с. 9)

 

 Тайная Директория просуществовала лишь 40 дней, социалистическое Государство Ленина и Сталина более 70 лет и закончилось бонапартизмом Путина.

 Любопытно, что в отличие от казнённого Бабёфа, в 1801 году Наполеон пытался привлечь на свою сторону Буонарроти, предложив ему важный служебный пост, но Буонарроти, угадывая честолюбивые замыслы знакомого ему с острова Корсика Бонапарта, отверг его предложения. Непримиримый революционер и республиканец, Буонарроти, пользуясь своим местожительством на границе Франции и Италии, стремился завязать более тесные отношения между республиками обеих стран.

  Переведенный в 1806 году в Гренобль, Буонарроти не переставал составлять замыслы против Наполеона. После Реставрации Бурбонов Буонарроти поселился в Женеве, продолжая с непреклонной энергией пропагандировать свои идеи. В 1808 году Буонарроти основывает в Швейцарии масонскую ложу «Искренние друзья» (Les Sublimes Maitres Parfaits). (Карпачёв С.П. «Масоны. Словарь. Великое искусство каменщиков», с.80; Соловьёв О.Ф. «Масонство словарь-справочник» М., 2000 г., с.327-328)

 Городские власти требовали выселения опасного бунтовщика. В 1813 году выслан в Гренобль. Находясь в постоянных сношениях с карбонарскими вентами и масонскими ложами, Буонарроти являлся душой всех республиканско-революционных попыток. Жестокое подавление движения 1820—21 годов в Пьемонте и Неаполе не лишило его мужества; несмотря на свои скудные средства, добываемые уроками, он давал широкое гостеприимство всем беглецам и изгнанникам. По политическим причинам разорвал отношения с видным масоном Джузеппе Мадзини. ( Карпачёв С.П. «Масоны. Словарь. Великое искусство каменщиков» М., АСТ: Олимп, 2008 г., с.246)

 В 1828 году он принужден был оставить Женеву и отправился в Брюссель, где издал во исполнение предсмертной воли Бабёфа «Заговор во имя равенства, именуемый заговором Бабёфа» (фр. «Conspirantion pour lEgalite, dite de Babeuf, suivie du proces auquel elle donna lieu»).Июльская революция (1830) во Франции оживила его надежды и призвала его в Париж, где провёл последние годы жизни. Буонарроти умер в 1837 году, оставшись до конца своей жизни строгим, неподкупным идеалистом-республиканцем. Архив Буонарроти находился у Бодемана, а после его смерти был передан в Национальную библиотеку Франции (1910 г.).

 В обосновании коммунистических идей Буонарроти отличался от Бабёфа следующим: значительным приятием рационализма и деизма, сочувствием возможности бессмертия души и, вследствие того, религиозному обоснованию католического социализма у Анри Сен-Симона. Признавал необходимость установления революционной диктатуры сразу после восстания. Оказал влияние на взгляды Л. О. Бланки и других представителей французского утопического коммунизма 30—40-х гг.

 В процессе подготовки революции Буонарроти придавал решающее значение созданию нелегальной, иерархичной и строго законспирированной организации. Эти взгляды были восприняты бланкистами, а потом большевиками. А.Н.Худолеев в исследовании «Некоторые проблемы бланкистких традиций в России: к вопросу об идейных корнях ленинизма» сообщает, что в 1890-93 гг. В.Ленин организовывал народнические кружки, а в Самаре познакомился с деятелями кружка «якобинцев-бланкистов». Идеи Буонарроти-Бланки пришли в России через народничество благодаря П.Н. Ткачёву. Бланкистом был и Нечаев, делавший ставку на уголовников. Еще в 1906 г. Г. В. Плеханов писал:

 

«Ленин с самого начала был скорее бланкистом, чем марксистом. Свою бланкистскую контрабанду он проносил под флагом самой строгой марксистской ортодоксии». (Г. Плеханов «Заметки публициста. «Современная жизнь» Москва, декабрь 1906 г.).

 

 Ленин прекрасно знал, как дискредитирован был Нечаев, а главное «нечаевщина» в глазах русской революционной общественности, и он не хотел открыто брать на себя ответственность за его взгляды и за его тактические приемы, вообще за то, что связано с «нечаевщиной». В своей известной брошюре «Что делать», вышедшей в 1902г., Ленин писал:

 

«Дайте нам организацию революционеров, и мы перевернем Россию».

 

Многие уверены, что это «нечаевская максима», исходящая из философии Макиавелли. Гамбаров пишет:

«Революция одинаково освящает все средства в политической борьбе. За эту основную максиму на Нечаева набрасывались все его политические враги и противники от Каткова до народников и целой плеяды буржуазных историков, считая “отвратительным” присущий Нечаеву “макиавеллизм”. Предвидя это, Нечаев неоднократно заявлял о своем “презрении к общественному мнению” и даже гордился подобными выпадами против него. Отсюда положение, служившее Нечаеву девизом: “Кто не за нас, тот против нас” (курсив подлинника). А разве, — спрашивает Гамбаров, — не этим девизом руководились массы в октябре 1917 года, когда они шли против твердыни капитала, против вчерашних лжедрузей революции?» (с. 121),

Не массы, конечно, а большевистские вожди.

 Ленин в своей брошюре «Что делать» нигде не упоминает Нечаева, а тем более Бланки или Буонаротти. Он неоднократно высказывает пожелание, чтобы у русской социал-демократии явились свои Желябовы, но нигде не говорит, что желает ей своих социал-демократических  Нечаевых. Вероятно, не Нечаев, а народовольцы — идеал «профессиональных революционеров» в брошюре Ленина? Но, как известно, Ленин часто публично говорил и писал одно, а думал другое.

Между тем современный специалист по Ордену Иллюминатов Терри Мелансон уверен, что Буонарроти был связан с Орденом Иллюминатов, готовившим этапы Французской революции, которую начал монархист-масон Мирабо, которого использовали иллюминаты. Тут такой паровозик получается: Фарисеи-Ватикан-Тамплиеры-Иезуиты-Иллюминаты-Коммунисты-Люцифериане. И вот этот термин «заговор» использует фабианец и либеральный фашист Гербэрт Д. Уэлс, поклонник Ленина и Сталина. Коммунизм – это и есть открытый заговор.

 Не трудно разобраться, что за всеми тоталитарными режимами ХХ века, включая современные режимы Кастро на Кубе, Мугабе в бывшей Родезии, Ира в Северной Корее, в самом Китае, стоит Орден иезуитов с его фронтальной организацией Иллюминатов. Например, коммунист-маоист Нельсон Мандела был рыцарем Мальтийского ордена.

 Приношение в жертву евреев «карманных» или «революционных», почему смущает больше чем массовые жертвоприношения простых крестьян и рабочих. Молох Коммунистической Революции, такой же ненасытный, как и тот, что когда-то господствовал в Древнем Израиле и Карфагене…

В 60-х годах ХХ века американец Роберт Уэлч (Welch) совершенно верно заметил:

 

«Вы можете устроить революцию для достижения демократии. Но вам нужна демократия, чтобы получить революцию».

 

 Если вы устраняете Царя, который был гарантом безопасности для процессов демократии и народного капитализма, то вам приходится вступать в конкуренцию с тоталитарной партией иллюминатов, имеющей две руки – «левую» и «правую». Разумеется, большевики не совершали «революции», но они сделали всё для её укрепления. Их корысть была не оригинальной. На всех уровнях вертикали вожди хотели одного – полной и безконтрольной власти над людьми и их собственностью…

Часть 1. Продолжение следует…

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

восемнадцать + восемнадцать =