люцифер царствует в Ватикане

 ОГЛАВЛЕНИЕ: 

1. ПАМЯТИ МАРТИНА БРЕНДОНА МАЛАХАИ.

2. МАЛАЧИ: истоки Нового Мирового Порядка люцифера.

3. ИНТЕРВЬЮ С БЫВШИМ ИЕЗУИТОМ.

4. Геополитика люцифера.

5. «Незащищённый от ветра дом» — смысл и подтекст.

6. Будущее Церкви воинствующей.

ПАМЯТИ МАРТИНА БРЕНДОНА МАЛАХАИ.

«Все, что необходимо для триумфа зла,
это людям добра ничего не делать»

Эдмунд Бёрк (Burke, 1729-1797)

  Через три года исполнится десять лет как был создан этот сайт. За всё прошедшее время  на нашу почту пришло  четыре письма. Одно от атеиста, пытавшегося объяснить мне (В.Б.Новикову), что пишу я уникальные вещи, но одна беда – не понимаю, что христианство губило и губит  Россию, мешая её освобождению. В другом письме мой приятель Витя Фокин, страстный фанат Жени Фёдорова, ругал политолога Г.Павловского (создавшего и Путина и надо думать Фёдорова со Стариковым). В последнем письме предлагалось продать сайт. А вот самое первое письмо мы получили из США  от художницы-католички Kathy Willett Redle. Американке понравилась моя критика пап и епископов «модернистов» (коммунистов и экуменистов)  в католицизме, а так же тёплые слова по поводу католического монарха Людовика XVI, пославшего войска на помощь восставшим против Англии американским колонистам. Она оказалась большим почитателем Николая II и его Августейшей Семьи, которая повторила судьбу французской императорской четы, казнённой якобинцами. За это я стал называть ее «dear American gibellin» ( уважаемая Американский гибеллин) и предложил создать группу «Американские гиббелины», чтобы освещать новости и положение дел у католиков. Кроме этого мне нужен был перевод несколько книг: Уэллса, Ратенау, Куигли, Дизраэли. Но госпожа Рэдл отказалась, сославшись на нехватку времени  — на ней семья и пять детей. Ей даже рисовать некогда, а тут работа с переводом сложных текстов да сбор материалов для аналитики.
Короче говоря, мы обменялись письмами. Как и я, она была настроена против коррупционера и лжеца В.Путина и желала мне храбрости в моей борьбе. Никаких споров о вере у нас не было.  Вполне возможно, что она была католиком-лефевристом не поминающим папу. Разумеется, я не считаю Римско-Католическую секту «Церковью-сестрой», а католиков братьями «во Христе». И всё же схожесть процессов апостасии ( вероотступничества ) тут невозможно не заметить.  Впрочем, Единой Соборной Церковью я не считаю и цареборческую секту РПЦ МП. А  процесс объединения двух лже-церквей считаю закономерным итогом  ХХ века, когда от Мира был взять удерживающий зло Первомонарх и Первосвященник Государь Император Николай II вместе с Наследником. Только служат папа и патриарх не КГБ или ЦРУ с МИ (это слишком мелко), а уже самому Люциферу.
О нашем скорбном времени, русских через Сергия Нилуса предупреждали Оптинские старцы, а также Святой праведный Иоанн Кронштадтский, член «Союза Русского Народа», говоривший так: «Невозможно изгнать из России Царя и не изгнать Бога!» Те, кто решил придумать для себя вместо Царя – земной иконы Христа, Удерживающего Богопомазанника, — антихристов: Сталина и Путина  — я не соратник. Молиться за власть губителей моего Богом избранного русского народа – это последняя стадия забесовления.  Как пел Игорь Тальков: «… а вокруг как на парад вся страна шагает в Ад». Правда «отцы народов» уже заблаговременно подготовили для нас  Ад на нашей Земле и подобно козлам ведут свои 85% на убой. С чем я всех «патриотов» и поздравляю! Здесь уже не помогут никакие выборы-перевыборы.
Во что верю я, и надеюсь тот единственный соратник, который остался со мной, после того как актом присоединения Крыма и проектом «Русский мир» («Новороссия») каббалистами-люциферианами была запущена свежая программа фальсификации национально-освободительного движения. Россией правит Богоматерь Державная. Скоро сам Христос через воскресшего Святого батюшку Серафима Саровского создаст настоящую Церковь для всемирного покаяния остатка народов.  Эту Едину Соборну Церковь будет защищать грозный и  справедливый Русский Царь. Бог даст и мы рядом с ним. Быть может тогда я, и встречусь со своим покаявшимся братом — Kathy Willett Redle.
И так, можно говорить о латинской традиции, секте, лже-церкви, какой,  после 1917 г. является поместная МП РПЦ, а тем более секта старообрядцев, имеющая себя «церковью», и также объединившаяся с РПЦ МП.

                                                             

  « У нас ни патриархи, ни Соборы никогда не могли ввести что-нибудь новое, потому что хранитель благочестия (iperaspistis tis thriskias) у нас есть самое тело Церкви, т.е. самый народ, который всегда желает сохранить веру свою неизменною и согласною с верою отцев его, как то испытали многие из пап и латинствующих патриархов, со времени разделения нисколько не успевшие в своих против нее покушениях…». ( «Окружное послание Единой, Святой, Соборной и Апостольской Церкви
ко всем православным христианам», 1848 г.)

                                     МАЛАЧИ: истоки Нового Мирового Порядка люцифера.

                                                                          

    «Если в скинии больше нет реального присутствия Христа, Церковь прекращает быть святой, и поэтому в неё войдёт противоположная    сила, Люцифер. И именно это сейчас и происходит. Не очень широко, но это имеет место. В этом нет сомнений».
(Мартин Брендон Малачи)

   В 1999 г. наш соотечественник Юрий Дубенко встретился с автором романа «Windsweht House» ( «Незащищённый от ветра Дом», 1996г.)  католическим священником, бывшим высокопоставленным  иезуитом,  доктором  Мартином Брендоном Малачи (англ. Martin Brendan Malachi, ирл. О Máirtín Breandán Maolsheachlann, 1921 –  1999). Четырьмя годами ранее падре констатировал конец христианской цивилизации на Западе. При этом он возлагал надежды на Восток, Польшу и далее, полагая, что папы так до сих пор и не посвятили Россию в истинную веру — католицизм.
Портретируемый  стал иезуитским новицием 6 сентября 1939 в возрасте восемнадцати лет, и прошёл степени: схоласта, коадъютора и профессора, пребывая в  Обществе Иисуса до 1964 года – 25 лет. В качестве советника трёх Римских пап, доктор Мартин столкнулся на практике с уникальной Римской методологией политиканства, насилия и попустительства греху. Его книги, одновременно и вымышленные, и документальные, часто представляют темное отражение современного состояния мира.  Там есть всё: алкоголь, наркотики, заговор, предательство, ересь, широко распространенное сексуальное извращение, карьеризм, и демоническое влияние,  —   грехопадение распространенное всюду по католической лже-церкви, от ее самых низких уровней до ее самого высокого.
Он был убежден, что антихрист, описанный в Книге Откровения Святого Иоанна Богослова, это реальная историческая фигура, жившая в 1996 году. ( См.: «Википедия» биография М-Б. Малачи)
Бомбелль (Ребельо) — еврейский Макиавелли, «иезуит до революции, после неё ссыльный либеральный лидер….. член испанского парламента» (А.Череп-Спиридович), был приставлен к Лайонелу Ротшильду  его отцом Натаном Майером в качестве наставника. Бомбелль  привил им обоим  сатанинское неуважение во всем моральным и религиозным принципам, являющимся «единственным путеводителем для любого смертного», которое концентрировалось в одной фразе – ЦЕЛЬ ОПРАВДЫВАЕТ СРЕДСТВА. Ранее, в 1806 г. Н-М Ротшильд  женился  на самой богатой еврейке в Лондоне Иоханне Леви Барнет Кохен (Коган –титул иудейского священника в Хазарии). Для того чтобы быть уверенными, что Лайонел не примет христианство, как было попытался сделать его прагматичный отец, братья Ротшильды, дяди Лайонела, настояли на его женитьбе на своей близкой родственнице — дочери Неаполитанского  Ротшильда – Шарлотте Карловне Ротшильд. За своё вероотступничество Натан Майер был отравлен своими же братьями.
«Ребельо» — намек на бунтарскую еврейскую натуру и созвучие с «Бомбеллес», которое на французском языке произносится как «Бомбелль». В своём раннем романе «Кёнингсби»(1844 г.) Бенджамин Дизраэли пишет об этом наставнике своего приятеля-босса Лайонела. Дизраэли стал христианином, консерватором и даже придворным графом Биконсфилдом, однако при этом всегда оставался евреем и бунтовщиком. Своё крэдо он выразил в поэме «Lyridon»:
Остудим наших колесниц
Кровавый след, бегущий вдаль,
Благословим на месть десницу,
Цареубийственную сталь,
И темной кровию тирана
Искупим нации печаль!
(Луис Апджон «Граф Беконсфилд», стр.66).

Дизраэли в письмах к сестре не скрывает, что именно Лайонел посоветовал ему вступить в коллегию адвокатов; и после того, как Ротшильд отравил его своими сатанинскими идеями, он предложил  своему  старшему приятелю финансовую и политическую поддержку. Английская аристократия не была уничтожена революцией, как это произошло во Франции (а затем в России) и поэтому ей требовалось мирно влить особую, «избранную» кровь.  Дизраэли был для Лайонела тем, кем для Амшеля Бауэра, первого Ротшильда был иллюминат Адам Вейсгаупт, Гамбетта для Джеймса Ротшильда III, Бисмарк и Пуанкаре для Альфонса Ротшильда IV и Эдварда Ротшильда V и так далее. Отсюда окончательно сплетается в наш век паутина из  банкиров, масонов, иезуитов, коммунистов, цыган, тайных евреев, бандитов и прочих «сыновей дьявола и исполнителей его похотей», как называл иудеев в Евангелии сам Христос.
В ноябре 2005 г. на съезде Хабада в Бруклине хасидский раввин Бер Лазар — уроженец Милана, выпускник иешивы «Томсей Тмимим» в Нью-Йорке, ставший в СССР раввином столичной синагоги в Марьиной Роще (1990г.) сказал: «Немало революций знала Россия, но самая мирная, самая тихая и самая эффективная – это революция ХАБАДа».
Спросим же себя: знает ли история хоть одну еврейскую революцию, в результате которой возрождалась  бы истинная, да ещё и ура-русская Православная Церковь и вера, сама Святая Русь?

                                                                    888

  Рождённый от англичанина и ирландки М-Б. Малачи, по окончании Второй Мировой войны, отправился изучать богословие в Лувэне (бельгийская провинция Брабант). Спустя четыре года он получил  степень магистра по семитским языкам, Богословия и философии, археологии и восточной истории.  Среднее образование он прошёл в Колледже Бельведера в Дублине, но из-за  войны, естественных рисков, связанных с путешествием в это время, Малачи оставался на родине где учился в Национальном университете Ирландии. Там он получил степень бакалавра в области Семитских языков, и Восточную историю, выполняя параллельное исследование в Ассириологии. Делал он это в дублинском Тринити-Колледже, том самом, где когда-то учился англиканец Эдмунд Бёрк (его сестра была католичкой) – последовательный противник идеологии и практики Французской революции. Мартин говорил, по крайней мере, на десяти языках (включая ирландский): английском, французском, голландском, немецком, итальянском, русском, китайском, еврейском.  Он выучил Современный арабский язык, и также знал такие классические языки как латинский, Классический греческий, арамейский и Классический арабский язык.

                                                         

  15 августа 1954,  в возрасте 33 лет, Мартин был посвящен иезуитами из схоласта  в сан. Впоследствии он учился в двух университетах: Оксфордском (Великобритания), а затем в Еврейском  (Иерусалим). В результате он стал специалистом по еврейским и арабским рукописям – апокрифах о жизни Христа и Апостолов, которые не вошли в число канонических книг Ветхого и Нового Завета, утверждённых церковными Соборами.   Кроме того, Малачи   дополнительно стал совершенствоваться  в таких областях исследовательской науки как: рациональная  и  экспериментальная психология, физика и антропология.
Как истинный иезуит, отец Мартин выполнял разведывательные задания Ордена. Он совершил несколько тайных и открытых вояжей  в Восточную Европу и Советскую Россию, как во время понтификата 260-ого папы Пия XII ( Эудженио Мария Джузеппе Джованни Пачелли, 1876-1958, 1939-58), прозванного «досточтимым» «Папой Марии»,  так и после «эпохи Пиев». Он добросовестно выполнял священную миссию и был активен в сборе информации для  Ватикана.
Рама Коомарасвами (ум. в 2006 г.), седевакантный священнослужитель (тот кто полагает, что пост папы римского вакантен, поскольку он не признаёт папы Римского) утверждал, что Мартин признался ему, что он был тайно назначен епископом во время понтификата Пия XII, чтобы путешествовать за Железный занавес в поисках священников и епископов из катакомбных церквей Восточной Европы и Советского Союза. (Coomaraswamy, Rama (1999), Malachi Martin Weeps For His Church, Broomall: Catholic Counterpoint, The Southern Poverty Law Center Coomaraswamy, Рама, Малачи Мартин Оплакивает Свою церковь, католический Контрапункт, Broomall, 1999г. ; Коомарасвами, Рама «О Законности Моего Расположения», Coomaraswamy Catholic Writings;  Anthony Cekada: Untrained and Un-Tridentine: Holy Orders and the Canonically Unfit;  Coomaraswamy, Rama, On the Validity of My Ordination, Coomaraswamy CatholicWritings; Ekelberg, Mary Ellen, The Underground Church of Pius XII, Catholic Counterpoint, Broomall)
Пий XII известен своим либерализмом и тем, что нашёл ключик к сердцу Сталина ( с помощь Рузвельта и Гарримана), а также своим покровительствам евреям в период нацистского террора. 14 июля 1944 г. Верховный раввин Рима Исраэль Антон Золли (Zolli) в интервью нью-йоркскому изданию «The American Hebrew» сказал: «Ватикан всегда помогал евреям, и евреи очень благодарны Ватикану за его благотворительные труды, предпринимавшиеся без всякого различения рас». Эта же точка зрения конкретно на папу Пия детально отражена в мемуарах Золли.
Наконец Малачи был надолго вызван в Рим, где он с 1958 до 1964 гг.   работал рядом с  Папским престолом в качестве личного секретаря  Кардинала Ордена иезуитов Августина Беа (Augustin Bea, 1881-1968)  — духовника Пия XII, Председателя Папского Секретариата по Христианскому Единству  (ПССХЕ, 1960-1968 гг.); Титулярного архиепископа  Германии Нумидийской с 1962 года; Кардинала-дьякона с 14 декабря 1959, с Титулярной диаконией Святого Саба с 17 декабря 1959 года. Кардинал Беа  известен как  один из ведущих экуменистов ХХ века, либеральный модернист, тайно готовивший «революцию» в Ватикане относительно «еврейского вопроса». Разумеется, его секретарь и тайный советник по  Иудаизму доктор Мартин, вскоре стал особо приближен и к Римскому папе Иоанну XXIII (Анджело Джузеппе Ронкалли), которого он также консультировал по этой тематике:
«Я был обучен семитским языкам и изучал Талмуд полтора года, когда мои руководители в Риме решили, что я очень хорошо понимаю вопросы Иудаизма. Они изучали некоторые вопросы еврейско-христианских отношений, и хотели, чтобы кто-то объяснил им это. Таким образом,  я был назначен ими, разобраться с этим». Ватикан  интересовала подлинная оценка мнений и настроений в Израиле относительно анти-христианства, которые была среди израильтян. Которые были раньше и существуют сегодня. А также позиция арабов на этот счёт. В основном советник жил в Иордании, Ливане и Египте, он  «очень хорошо знал те места и мог оценивать позиции Церкви и различных Христианских общин».
Секретная служба в Риме  (с 1958 по 1964 гг.)   позволила отцу Мартину  рассмотреть за кулису  подготовки конституций, декретов и деклараций Второго Ватиканского Собора (ВВС или XXI Вселенский Собор Католической «церкви», 1962-1965 гг.). Сейчас трудно сказать: сам ли он взялся трактовать три Фатимских послания Богородицы, или это была преднамеренная провокация глобалистов: иезуитов и иллюминатов, о которой он не догадывался? Им требовалось принудить Ватикан к сотрудничеству с представителями СССР на приближающемся ВВС. Якобы Матерь Божия передала указание  Римским папам, чтобы они привёл  Россию к ее благодатному сердцу. Русская православная церковь тогда снова бы возродилась.
Указание в Фатиме (1917 г.) гласит: «Если Россия не будет посвящена Моему Сердцу, совершится великое бедствие. Если Моя просьба исполнится, Россия обратится и будет мир. Если нет – ошибки России распространятся по всему свету и начнутся гонения на церковь. Многих ждёт мученическая кончина. Несколько наций будут полностью уничтожены».
В соответствии с признанием Сестры Лусии, Папа Римский Пий XII посвятил весь мир (включая СССР, но не упоминание его определенно) к Безупречному Сердцу Мэри в 1942 году. Однако это, оказалось, по крайней мере, первоначально, для Сестры Лусии недостаточно. Поэтому она указала, что папа Римский и все епископы церкви должны сделать Посвящение одновременно. В 1984г. Иоанн Павел II  повторил  посвящение всего мира к Безупречному Сердцу Мэри, но снова определенно не упомянул Россию, и снова без присоединяющихся епископов. Малачи вспоминал, как стоял вне папских жилых помещений в 1960 г., пока папа Римский Иоанн XXIII, Кардинал Беа и другие читали документы, содержащие третью тайну  явленную Богоматерью в Фатиме.
В то же время падре Мартин  был откровенным противником предполагаемых явлений Девы Марии в Бэйсайде (США) и в югославском  Mеджюгорье (1981 г.) – «Сатана хочет войны; он хочет разрушить мир внутренний: он хочет разрушить всё благое на Земле». Святая Дева просила всех грешников каяться, молиться, любить ближнего своего. Здесь даже просматривается его антиправославная злонамеренность, ибо последующие события показали, что предупреждение Богородицы были оправданы. Католики и мусульмане стали враждовать против сербов при поддержке США, Британского Содружества и Европы.                                                                                                                                 В течение следующих 1961-62 гг. Малачи участвовал в налаживании дружественных контактактов с такими крупными еврейскими лидерами, как потомственный раввин из Варшавы Абрахам Джошуа Хешель (1907-1972) – один из ведущих еврейских богослов, философов, знатоков Каббалы и хасидизма 20 столетия, с 1940 г. проживавший в США. Там он поддерживал негритянские левацкие группы и был лично знаком с Мартином Лютером Кингом, так же участвовавшим в иезуитской программе христианского социализма. На ВВС А-Д. Хешель представлял американских хасидов-каббалистов и точку зрения, что у христианства нет монополии на Истину. Ему удалось убедить Ватикан устранить из литургийной службы места, где унижались евреи – убийцы Христа.
В 1966 г. кардинал Беа создал комиссию по католическо-иудейским отношениям и стал её руководителем. Он участвовал в многочисленных экуменических контактах. В качестве председателя ПССХЕ, курировал вопрос о приглашении наблюдателей на Собор от некатолических Церквей и церковных общин, проводил многочисленные встречи с представителями других Церквей, а также генеральным секретарём Всемирного Совета Церквей (ВСЦ) в Женеве (февраль 1965г.) Вичссерт Хуфом, с патриархом Константинопольским  Афинагором I (апрель 1965 г.), с представителями Всемирной лютеранской федерации,  архиеписк. Кентерберийским Майклом Рэмзи (Англиканское содружество), Реформатского всемирного союза и методистами. Ну и с «никодимовцами» из РПЦ МП. Именно Беа накануне закрытия II Ватиканского Собора папа Павел VI поручил зачитать в соборе святого Петра бреве о взаимной отмене отлучения 1054 года. Любопытно, что в ходе подготовки к ВВС было выдвинуто предложение, чтобы все члены собора перед его началом исповедали Никейский Символ веры и принесли присягу против модернизма (1910 г.), но    Кардинал Иезуитов  протестовал и добился того, что предложение было отвергнуто как провокационное и раскольничье. Знакомые формулировочки!
В качестве специалиста по религиозной проблематике стран Социалистического лагеря доктор Мартин работал как переводчик у Кристиана Унити   в отделе древне Восточно-церковного  Папского Секретариата по Содействию Единству Христиан. То есть ему приходилось общаться с представителями РПЦ МП и других Православных церквей, прибывших на собор в качестве гостей и наблюдателей. Именно во время работы этого Собора состоялись контакты папы Иоанна XXIII с посланцами из Кремля. Конкретно с дочерью Н.Хрущёва и его зятем, членом ЦК КПСС, журналистом, глав Редом «Известий» Алексеем Ивановичем Аджубеем (1924-1993). За поддержку коммунизма на Кубе, в СССР и странах народной демократии (Социалистический лагерь) в консервативных кругах этого папу  прозвали – «Красный Папа».
Стоит отметить, что Иоанн  XXIII входил в число миллиона католиков состоявших в масонских ложах. Будущий папа стал членом ложи «Рыцарь и роза» в 1953 г. когда был архиепископом. Он сразу получил 7-й градус. В своём «Дневнике души», который этот добрейший папа вёл до самой смерти, он писал, что именно при посвящении в масонскую ложу ему было дано имя Иоанн, которое он сохранил за собой и тогда, когда стал главой всех католиков. Отец Мартин  подтверждал, что  Римские папы: Иоанн XXIII и Павел VI какое-то время были вольными каменщиками. Фотографии и другие подробные документы, доказывающие это, были во владении  Секретариата Ватиканского государства.  (Ле Эмис дю Христ-Руаос,  Л’Эглиз Эклипсе? Заговор Réalisation du maçonnique contre л’Эглиз. Témoignage inédit du père, présent en qualité d’intreprète aux derniers;  Малачи Мартин Тайные совещания, Выпуски Делакруа, Динар, 1997 г.)
Отец Мартин также аллегорически упоминал эти воображаемые факты в своем романе 1986 года «Ватикан»: Роман, где он связал масонскую приверженность  Римских пап: Джованни  Angelica  и Джовани Де Брешиа (Giovanni De Brescia) – папа Павел VI родился в местечке Кончензио близ Брешиа (Ломбадия).  (Мартин, Малачи, Ватикан: Роман, Арфист & Издатели Ряда, Нью-Йорк, 1986 г.)
Спустя много лет отец Мартин напишет бестселлер  «Иезуиты: Общество Иисуса и Предательство Римско-католической церкви» (1987 г.)  где обвинит своих бывших собратьев  в систематическом подрыве церковного обучения и замене его коммунистическими доктринами. Имеется ввиду латиноамериканская доктрина иезуитов 60-х «Liberasion theology» («Теология освобождения»), провозгласившая Христа наравне с Марксом – Спасителем и Освободителем угнетённых. Считается, что эта доктрина христианского социализма развивалась преимущественно внутри католической церкви после ВВС. Именно Латиноамериканский Епископальный Совет (CELAM), созданный в Рио-де-Жанейро (Бразилия) и лично Кардинал Альфонсо Лопес Трухильо подтолкнул собор в Риме (1962-65) к выработке более социально-ориентированной позиции. Но тогда как быть со статьями митрополита Никодима (Ротова) или книгой патриарха Алексия (Ридигера) «Богословие коммунизма»?

                                                        

   То, что ВВС был по сути «левым», свидетельствует оппозиция, которую он породил. Среди Отцов Собора  тут же образовалась оппозиционная фракция «правого меньшинства», именовавшаяся Международной Группой Отцов (Internationalis Coetus Patrum), ныне известная как «лефевристы». Эта группа и стала ядром традиционалистского движения. Лефевристы представляют собой группу ультраконсервативного духовенства и верующих, отколовшихся от Католической Церкви вследствие неприятия постановлений II Ватиканского Собора (1962 – 1965). Лефевристы также известны под именем  католических «традиционалистов». Официальное название –»Священническое братство Св. Пия Х».
Инициатором раскола стал архиепископ Марсель Франсуа Лефевр (1905 – 1991). Он был противником идеи обновления Церкви («аджорнаменто»). В частности, Лефевр резко критиковал учение о Церкви как «народе Божием» и литургическую реформу 1969 г. в результате которой Месса латинского обряда приобрела сходство с протестантским богослужением.  Малачи активно  поддерживал  лефевристов.
В тот период отец Мартин в качестве профессора какое-то время преподавал  Палеонтографию в Ватиканском Папском Библейском Институте.   Будучи человеком искренним,  по иезуитски послушным но по ирландски мятежным, патер Мартин, очевидно в тот период ясно осознал, что  многие христиане явно не понимают разницы между смирением, послушанием  и малодушием ( трусостью). Какое время он действовал по инерции, пока чувство разочарования от  реформ, всё больше напоминающего последние времена церкви, не накрыло его с головой. Он понял, что в стане иезуитов творится что-то неладное, а он принимает самое активное участие в самом большом после Лютера религиозном закате, под эвфемизмом « экуменический модернизм».
В феврале 1965 г. советник Кардинала испросил специальное разрешение,  получив временный отпуск из государства Ватикан в мае 1965 года. Также он был разрешён  от своей  клятвы бедности и иезуитского послушания 30 июня 1965 г. лично  папой Павлом VI.  Так как из Рима он уехал  внезапно позже в июле, он не был освобожден от целибата (обета безбрачия), оставаясь назначенным, но светским священником.  Павел VI дал ему общее право для того, чтобы падре Мартин мог представлять апостольский сан в СМИ и при контактах с представителями различных мирских организаций и властей.
В 1964 оставил «институциональную Церковь» и вышел из ордена. Если бы Мартин дожил до интронизации кардинала Франциска (Хорхе Марио Бергольо), имел бы шанс стать его пресс-секретарем. Но он возненавидел иезуитов, и те отвечали ему, как умели — клеветой. Атаки были предприняты на падре Мартина в ответ на его книгу «Иезуиты», которая является враждебной к Иезуитскому ордену, членом которого он был прежде.  В книге, он рассматривает некоторые аспекты Освободительного Богословия, обвиняя иезуитов в отклонении от их традиционного  устава и миссии. (Майкл Каин « Возмещаемая Репутация!: «Муха на Стене» Освобождена наконец!», «The Daily», Изда  ние 15 № 104 14 апреля 2004 г.)

                                                       

    После краткой остановки  в  Париже, где он работал восемь месяцев переводчиком, падре Мартин переехал  в Ирландию, где несколько месяцев жил в семье, с отцом и матерью.  Ходили разные слухи, о том, что на Родине ему пришлось вступить в диспут с тамошними иезуитами.  Поэтому в 1966 г. он надолго переехал в Нью-Йорк, где  сначала  вынужден   был сводить концы с концами, работая мойщиком посуды, официантом и таксистом,  пока  у него появилась возможность заработать на жизнь  литературным творчеством.  Кроме этого он стал  cо-основателем фирмы по продаже антиквариата. Остальную часть жизни Малачи активно занимался общественной деятельностью, смело выступал в СМИ.  Это дало повод американским иезуитам продолжить против него кампания ложных слухов, мол, у него проблемы со здоровьем  психики, аморальное поведение ( педофил и совратитель жён), что  род его происходит из иберийских евреев, и вообще он израильский шпион. Водоворот слухов вокруг его личной жизни доведёт его до трёх операций на сердце, — они будут сопровождать его имя даже после смерти.
После его прибытия в Нью-Йорк Кардинал Теренс Кук дал ему письменное разрешение осуществлять его светское священническое призвание. Кардинал советовал ему не жить одному, а подыскать   жилье с семьей, с пансионом. Поэтому падре Мартин переехал в Верхний Ист-Сайд  (Манхэттен)  греческо-американской семьи  Ливанос. Kakia Livanos стала его сестрой-хозяйкой — готовила еду, следила за чистотой его комнаты  и  помещением, где он служил ежедневную тридентскую мессу.
Он также написал книгу  «Паломник: Папа Римский Павел VI, Совет и церковь во время решения» под псевдонимом  Michael Serafian (Михаил Серафьян). На выбор этого писательского псевдонима повлияла встреча  с продавцом ковров в Иерусалиме. Случилось это в январе 1964 — во время паломничества Павла VI  на Святую землю. Малачи бывал и жил во многих странах: Ирландии, Соединенном Королевстве, Бельгии, Италии, Израиле, Ливане, Египте, Турции, Франции, и Соединенных Штатах и путешествовал экстенсивно всюду по Европе, Азии и Ближнему Востоку.

                                                           

  В марте 1997 Мартин  выступил на Радио-Свободы с заявлением, что в ХХ веке были убиты два  Римских понтифика: Папа Римский Пий XI, изобретательно убитый по заказу Бенито Муссолини, из-за его энциклики «Не Abbiamo Bisogno» (1931 г.) резко критиковавшей итальянское фашистское государство. Папа Римский Иоанн Павел I, убитый, согласно его новому роману «Ватикан»  кардиналом-префектом  Священной Конгрегации, госсекретарем  Святого Престола при папе Римском Павле VI, Жаном-Мари Вийоном (1905-1979), по заказу из Кремля.
Весьма одарённый доктор Мартин  был  известен в США как практикующий экзорцист и он даже написал  об этом книгу. Впервые он принял участие в изгнании нечистого духа как помощник  во время археологических раскопок в Египте.  Одержимым был  мусульманин. Его также знали как серьёзного  учёного в области апокрифических писаний. Широко известна его разоблачительная авторская книга The Scribal Character of The Dead Sea Scrolls («Характер авторов-переписчиков Свитков Мёртвого Моря», 1958 г.).
Среди наиболее выдающихся и другие его произведений:  Hostage To The Devil: The Possession and Exorcism of Five Living Americans («Заложник Дьяволу: Одержимость и Экзорцизм,  как образ жизни пяти  американцев», 1976 г.), которое  вводит нас в мир сатанистов, демонических ритуалов и изгнания дьявола из бесноватых. The Final Conclave ( «Последний Конклав», 1978 г.) был предостережением  от проникновения «советских агентов» в государственные структуры Ватикана. Доктор Малахи создал много других  бестселлеров, включая «Ватикан», The Jesuits: The Society of Jesus and the Betrayal of the Roman Catholic Church ( «Иезуиты: Общество Иисуса и предательство Римско Католической Церкви», 1987 г.) и The Keys of This Blood: The Struggle for World Dominion between Pope John Paul II, Mikhail Gorbachev, and the Capitalist West  («Ключи Этой Крови: Битва за Мировое господство между папой Иоанном Павлом II, Михаилом Горбачёвым и капиталистическим Западом», 1990г.).

                                               

   Его 17 романов и научно-популярная беллетристика   благосклонно критиковались Римско Католической церковью, которая как он полагал, вступила в период падения, которое было открыто детям-пастушкам в третьем таинственном Послании Божьей Матери неподалёку от португальского местечка Фатима (с 13 мая по 13 октября 1917 г.).  В третьем секретном послании говорится о близкой гибели большого города и  убийстве на крестопоклонной горе солдатами  группы епископов, священников, верующих мужчин и женщин. Однако по моему разумению, речь тут шла о Самодержавном Царстве, России Романовых.
Отец Мартин был сторонником канадского католического священника Николаса Грюнера (Gruner, 1942-2015), который считал, что в 1917 г. против Бога, России и её народа  было совершено чудовищное преступление – все её ресурсы были захвачены сатанинскими силами, чтобы вести войну против всего человечества. С другой стороны, это великая честь перед Небом, быть униженным Люцифером,  чтобы быть специально посвящённым Пренепорочному Сердцу Девы Марии. Малачи был согласен с отцом Грюнером, что посвящение России католиками не было выполнено.
Грюнер считал, что Иоанн Павел II  придерживался линии его предшественника, «Красного Папы» Римского Иоанна XXIII, заключившего тайный  Ватикано-Московский конкордат, который был подписан между Его Святостью и тогдашним главой СССР Никитой Хрущевым. Это произошло прежде всего, потому, что госсекретарь Ватикана, куриальный кардинал  «Совета по общественным делам Церкви» Агостино Казароли, также поддержал этот предполагаемый конкордат и планомерно устанавливал отношения с Венгрией, Чехословакией и СФРЮ.
В течение 1980-х Участник общественной кампании Фатимы Грюнер регулярно продолжал  заявлять, что Ватикане находятся отступники, и что в ЦК КПСС  был разработан преднамеренный обман, когда в лице  Михаила Горбачева была придумана «перестройку»  — имитационная реформа коммунистической Системы после советской войны в Афганистане конца 1980-х. Когда Советский Союз наконец распался в 1991 г., пиетистские группы Фатимы:  «Синяя армия Нашей Госпожи Фатимы»  и «Фатимы Фэмили Апостолэйт», радовались, относительно этого как доказательства эффективности посвящения мира к Безупречному Сердцу Марии, которые Иоанн Павел II провел за девять лет до этого. Правда Грюнер вместе Фатимой Крусэдер, основываясь на отсутствии доказательств духовного преобразования в России, решили, будто неоднократные косвенные посвящения не действуют.
Поэтому 23 октября 2012 г. Грюнер, наряду с  поверенным Кристофером Феррарой, появился в главном офисе Европейского союза в Страсбурге (Франция), чтобы выступить в поддержку движения за декларацию Парламентом ЕС, призывающим Папу Римского Бенедикта XVI выполнить окончательное прямое «посвящение» России к «Безупречному Сердцу Мэри». Грюнер и Феррара были приглашены выступить на пресс-конференции спонсорами движения, членами Европарламента Марио Боргесио и Лоренсо Фонтаной. Буквально через два года на Украине  началась война не то «США против России», не то «России против США».  И наконец, долгожданная иезуитами встреча на коммунистическо-масонской Кубе и все православный Собор на Крите – почти зеркальное отражение Второго Ватиканского Собора.
В интервью журналу «The Wall Street Journal» отец Грюнер как-то сказал:  «Посвящение России должно быть колоссальным событием, потому что, когда вы увидите почти мгновенное обращение России, это будет нечто, что войдет в историю, чего верующие заодно с неверующими не смогут не заметить. Это будет немедленным отказом России быть нацией, ведомой атеистами против Бога, будь то грубый коммунизм или практический атеизм Запада. Суть в том, что (когда произойдет обращение России) они повернут с этого направления на 180 градусов, в противоположном направлении, став пламенными, верующими, церковными католиками. И с этого момента они будут распространять свою церковность по всему миру, чтобы весь мир сделать католическим.
Это заметит каждый независимо от цвета, характера, или убеждения. Очевидно, что это еще не произошло. То, что мы видим, это политические изменения — одно за другим. Все это — небольшие экономические реконструкции».

                                                      ИНТЕРВЬЮ С БЫВШИМ ИЕЗУИТОМ.

                                         

  Со времён Нимрода и Вавилонской башни, находящейся у власти элите никогда не давала покоя мечта о власти над всем Миром.
Роман бывшего иезуита Малахии Мартина «Незащищённый от ветра дом» («Windswept House») , отражает зловещую, мрачную картину закулисных интриг Ватиканских высокопоставленных лиц, которые хотят использовать Католическую Церковь как основу для религиозно-политического Нового Мирового Порядка.
Сюжет романа отражает деятельность группы руководителей церкви, чьи махинации совместно с группой лиц, имеющих такие же цели и убеждения и занимающих руководящие посты в структурах исполнительной власти, преследуют цель — в личных корыстных интересах манипулировать Церковью для перевода её в новую форму, иное качество или состояние — готовую инфраструктуру для Единой Мировой Религии – универсального всеобщего прикрытия или ширмы для всякого, от членов епископальной церкви до практикующих колдовство.
Новый экуменизм одет в одежды глобализма. Сегодня на повестку дня выходят следующие проблемы: контроль за населением, борьба с загрязнением окружающей среды и светский гуманизм, который, как надеются его проводники, в конечном счёте приведёт к полной секуляризации, то есть отделению церкви от государства, и государства от религии.
Наиболее возмутительным и спорным допущением романа явилась описанная в подробных деталях во вводной части церемония, которая совершалась в Ватикане в 1963 году – что это был оккультный ритуал, при котором возводили на престол падшего архангела Люцифера как главу Римской Католической Церкви.
Полагает ли доктор Мартин, что это возведение на престол фактически имело место, так как оно было подробно описано в его романе как «роман с ключом»? (Роман с ключом – роман, который имеет интригу экстралитературного описания известных реальных людей, более или менее тонко замаскированных как вымышленные характеры. Когда опасно излагать правду непосредственно, тогда роман может представлять это косвенно.)
Доктор Мартин (Д.М.): «Да, это было сделано. Вне тени сомнения в моём разуме. Но теперь место, время, час и т.д., всё запутывается, чтобы защитить виновных в этом и спасти их репутацию».
Юрий Дубенко (Ю.Д.): Было ли это общеизвестно в Ватикане всё это время?
Д.М.: «Нет, это не было общеизвестно. Но я выяснил всё относительно этого вопроса через членов Ватиканских кругов, которые изучали эти вещи. Это — подобно всему остальному. Я уверен, что имеются люди, находящиеся в Вашингтоне, и они знают ту разыгранную ужасную партию и всё, относительно того, что происходит. Кто-то спросит, «откуда Вы знаете это?» Мы знаем это, потому что это – истинно».
Ю.Д.: История «Незащищённого от ветра дома» отражает сегодняшнюю Европу как международную группу заговорщиков, охватывающих Церковь и Государство и готовящую единое мировое правительство от имени Люцифера. Так что же читатели должны из этого вынести, что независимо от того, что происходит, Римский папа и Церковная иерархия связаны, чтобы служить падшему ангелу?
Д.М.: «Нет. Это означает то, что в существующий момент времени Люцифер, самый большой архангел, руководитель восстания против Бога, имеет большое влияние на некоторых Ватиканских руководителей. Возведение на престол не подразумевает то, что он лично управляет. Это означает, что они желали и старались помещать его там. Идеалом для них была бы возможность сделать своего человека Римским Папой. В таком случае Сатана был бы возведён на престол.
[То есть возможность воплотить все их желания в человеке и сделать его Римским папой. Как никто лучше для этой роли подходит сам Господин их желаний. И если бы они когда-либо смогли фактически видеть и ощущать своего Господина, то останется лишь возвести его на престол] — здесь и далее предложения в квадратных скобках добавлены для более полного раскрытия контекста).
Подобно благонравным интеллектуалам тридцатых, очарованных Национальным Социализмом (также известным как Социализм Фабиана), современная идея интернационалистов аналогична прокладыванию благими намерениями их собственной дороги уже к глобальному аду. Используя Гегельянскую модель истории, сначала был Капитализм (тезис), затем Коммунизм (антитеза), и теперь должен быть Новый Мировой Порядок (синтез), воскресший из праха Холодной Войны и прежних  «конкурирующих» идеологий.
Международный социализм или корпоративный фашизм (а-ля Глобализм), фактически является модной философией в конце тысячелетия. В своей книге «Мегатенденции 2000», передовой футурист Джон Нэсбитт (Naisbitt, 1929 г.рж.) называет это «свободным рыночным социализмом», гибридной экономической системой, которая объединяет политику государственного благосостояния с многонациональным корпоративным бизнесом на глобальном уровне.
Глобализм, однако, как светская религия, имеет собственную догму. Его основополагающая система веры основана на понятии, что полноценность этнических государств является законченной. Другими словами, национальное владычество — вещь прошлого, и Единое Мировое Правительство неизбежно. Но пока это неосуществимо, по крайней мере пока, и это должно излагаться на загадочном языке для «непродвинутых» масс. Иначе бы они возмутились. [Массы нужно подготавливать, постепенно внедряя в их сознание требуемые идеи.]

                                                           

   Выразитель глобализма Збигнев Бжезинский, бывший профессор Университета Колумбии, бывший советник Национальной безопасности президента Картера, и основатель Трехсторонней Комиссии, говорил на организованном Горбачёвским Государственным Фондом Мировом Форуме в 1995 году: «Мы не можем перепрыгнуть в мировое правительство одним прыжком,» — сказал он. «Это требует процесса постепенного расширения диапазона демократического сотрудничества.» На простом языке, это означает, что люди в дальнейшем должны быть проникнуты этой доктриной [Эта идея должна войти и прочно укрепиться в их сознании].
Еврократ (сотрудник администрации Европейского экономического сообщества) Жан-Мари Гехенно наводит на мысль о глобальной гегемонии или одном мировом тоталитаризме как об «империи без императора». Гехенно написал книгу «Конец национальной государственности» (1995), которая была названа La fin de la democratie (Конец демократии) в её оригинальной французской версии. Так как идея национальной государственности отжила свой век, он требует чтобы ««мудрецам», поднявшимся в своих способностях мыслить над нашим ограниченным миром, который стал таким благодаря нашей общей судьбе», должно быть поручено привести нас в то, что он называет «Имперский Возраст»». Возможно Гехенно считает себя одним из таких «мудрецов».
Наиболее поразительной в книге Гехенно всё же является глава, названная «Религия без Бога», которая напоминает образ гуманиста, сотрясающего свой кулак в пустом небе. Окончательное решение этой головоломки для интернационалистов – намёк на «глобальное политбюро» для управления миром, как положил в основу своих доводов Павел Мазур в своей книге «Незаконченное Дело» (1979).
Согласно терминологии доктора Мартина, Гехенно — один из транснационалистов-бюрократов, который верит, что глобализм основан на «развитии новых и более широких взаимосвязей между правительствами мира». С другой стороны, межнационалисты (интернационалисты, транснационалисты) – «отдельные лица, действующие с позиции силы власти и финансов, промышленности и технологий». Вместе эти группы — глобалисты, социальные инженеры, потворствующие сближению Востока и Запада в так называемом Новом Мировом Порядке».

                                                                Геополитика люцифера.

Как священник, Малачи Мартин показывает поразительное знание и понимание так называемого Люциферства — системы убеждений, которую содержит в себе человеческая мудрость, в которой светский гуманизм — её образец и падший архангел Люцифер — принц, который будет править миром. Читатели «Незащищённого от ветра дома» получили впечатление, что старая традиционная католическая церковь является хорошей, потому что главный герой — христианин Глэдстоун и его мать защищают её, хотя как мы знаем, эта Церковь была посвящена Люциферу. Столкнувшись с этим противоречием, автор всё же заключает, что Римская Католическая Церковь, управляемая Люцифером, является хорошей – классическое (и неправдоподобно изощрённое) хитросплетение сюжета, и эта мысль постоянно укрепляется в разуме читателя на протяжении всех 646 страниц романа.
Д.М.: «Хорошо, что сама церковь не была отдана Люциферу. Он был возведён на престол в Ватикане Ватиканскими должностными лицами. Но это ещё не означает, что он обладает Церковью. Церковь, так или иначе – это неопределённое понятие, так как оно означает действующее объединение поместных церквей, женских монастырей, библиотек, академий, приходских зданий и соборов, и др. Или же это означает группу верующих в преизобилующую благодать, являются ли они живыми в Чистилище или на Небе. Это — тело Христа. Церковь как организация существовала начиная с четвертого столетия и была основана Императором Константином. Но это не необходимость для истинной Церкви. Церковь может существовать и без этого. Она может существовать в такой форме, чтобы мистическое тело Христа не попало в руки Люцифера. Но как организация она до некоторой степени имеет эту вероятность. Вот в чём проблема».
Ю.Д.:Так как насчёт книги, которая вводит читателей в заблуждение? Перед Вами выбор: Или же 1) Римская Католическая Церковь под контролем Люцифера; или 2) Люцифер, управляющий Новым Мировым Порядком. Так где же окажется Малачи Мартин?
Д.М.: «Новый Мировой Порядок определенно выигран сторонниками Люцифера, или Люциферианами». «Относительно этого нет никаких сомнений».
И затем  Д.М. даёт рациональное объяснение принципа их работы:
«Это те люди, которые имеют некоторые цели или уже являются в своих действиях, по крайней мере, гуманистами и филантропами. Они хотят искоренить голод и болезни. Они хотят ограничить население мира. Они верят в то, что [природных ресурсов планеты не хватит для того, чтобы прокормить всё увеличивающиеся массы людей, и] мир движется к массовой голодной смерти. Они также хотят вмешаться в образовательный процесс. Они хотели бы иметь альянс с Католической Церковью и с другим римским папой. Существующий на данный момент папа — как они знают, стоял бы на их пути в отношении контроля населения, потому что он — противник абортов, контрацепции, генной инженерии».
Ю.Д.: А что это за  «процесс», на который он ссылается в своей книге?

Д.М.: «Это — «Люциферианский процесс» секуляризации каждого человека и его духовного мышления таким образом, чтобы обычное понимание сегодня было бы таким, что расценивало землю как запланированный в будущем рай, который может быть и будет создан. Нет никакого Бога над небесами, никакого неба, и нет никакого ада ниже земли. Это – полная секуляризация».
(Сразу приходит на ум классический рок-гимн Джона Леннона «Воображение». Он пел: «Вообразите, что нет никакой страны. Это не трудно сделать. Не за что убивать или умирать. И никакой религии тоже.»)
Ю.Д.: Есть ли у Люцифериан расписание?
Д.М.: «Согласно официальному учению Люцифериан: « Сейчас наступило самое подходящее время». У них сложилось традиционное мнение, что в эти годы они могут повернуть историю, для того чтобы возвести на престол и назначить управителем всей планеты Принца, имя которого — Люцифер, как самую великую силу на земле, отвечающую за человеческую цивилизацию и обожаемую людьми».
Ю.Д.: Для чего?
Д.М.:  «Чтобы возвеличить могущество Люцифера. Это — конец сам по себе. Это — цель Люцифериан. Если они не сделают этого в эти годы, то это будет бессрочно отложено. Они очень сильно желают, чтобы это было сделано».
Ю.Д.: И каковы дальнейшие шаги в этом «процессе»?
Д.М.: «Их цель заключается в полной секуляризации образования, а   также устранение внимания от рассмотрения вопросов жизни и смерти в проблемах медицины, общества, финансов, вопросах рождения, развития и т.д., и чтобы вообще освободить общество от любых таковых религиозных предположений. Освободиться от них как от религиозных предрассудков таким образом, чтобы люди имели чисто человеческую или же научную точку зрения на эти вопросы. И это будет происходить не моментально. Это — тенденция или процесс. И этот процесс должен заставить человеческий разум принять такое положение вещей за истину… Посредством этого процесса все уровни образования, начальное, среднее, высшее, университетское, и вся общественная деятельность должна полностью избавиться от всякого религиозного основания. Существует некоторый тип сатанизма, сатанинских ритуалов, которые готовят людей к полному подчинению Люциферу. У них имеют место сборища (шабаш ведьм), жертвы и обряды. Люцифериане, как Вы знаете, никаких обрядов не имеют».
Ю.Д.: Так что же, заигрывание с сатанизмом в этих ритуалах ведет к ещё одной форме «религиозной самоотдачи», которое является Люциферианство?
Д.М.: «Это — подготовка к Люциферианизму и иногда бывают полные повороты назад. Вы найдете кучу Люцифериан, у которых сатанинский ритуал используется для напоминания о чём-то. Но они все прошли через него в некотором смысле, а именно, испытали три вещи: причинение боли без содрогания, умерщвление без содрогания, и использования огня».

 

                                         «Незащищённый от ветра дом» — смысл и подтекст.

«В «Незащищённом от ветра доме», происходит столкновение Христиан и Люцифериан на останках Католической Церкви. Это — спорный и вызывающий рассказ, политический триллер с метафизическими намёками. Это рытьё в глубинах предательства, интриг и бессовестной политики на самых высоких уровнях Церкви. Как роман, основанный на фактах, — с частыми длинными отступлениями на тему реальных исторических геополитических событий, вроде падения Советской Империи и Хельсинкского Соглашения, ««Незащищённый от ветра дом»,  — передаёт один простой смысл — Новый Мировой Порядок – существует здесь и сейчас. В то время как группа кардиналов замышляет вынудить Римского папу уйти в отставку, чтобы они смогли поставить на его место человека, который выполнял бы указания Люцифера, в Рим вызывают священника, Крисчана Глэдстона. Кардинал Маэстроянни, влиятельный персонаж и один из руководителей интриги, вербует священников, чтобы те опросили мнение епископов по поводу развития более тесных связей с Европейским Экономическим Сообществом. Однако, фактически,  Кардинал ищет удобное время для тайного совещания, на котором славянского Римского папу заставили бы уйти в отставку, потому что он стал камнем преткновения в планах Люцифериан.
Со стороны бизнеса, Пол Глэдстон, брат Крисчана и эксперт в международных отношениях, работающий в глобалистской юридической фирме, также без его на то ведома завербован, чтобы привести планы Люцифериан к осуществлению. Когда братья выясняют, что они оба невольно используются в замыслах люцифериан, они соединяют свои силы. Крисчан должен тогда добраться до Римского папы, чтобы сообщить ему, что его хотят вынудить отказаться от Престола Петра. Уйдет ли Римский папа в отставку? Или он вовремя изгонит дьявола из Церкви?
                                                           Будущее Церкви воинствующей.

В своём романе ««Незащищённый от ветра дом»,  Мартин Малачи объясняет своим читателям, почему «славянский Римский папа» (папа Иоанн Павел II) настолько неэффективен. Но что, по его мнению, должно стоять на повестке дня Римского папы?
Д.М.:»Я думаю, что с самого начала Иоанн Павел II, по каким-то причинам, искал одного и только одного. Формирование того, что теперь представляется его концепцией — всемирного объединения католиков в центре; сгруппированных с ними Протестантских вероисповеданий, сект и церквей; сгруппированных вокруг них верующих иудеев, верующих мусульман, верующих индусов, верующих буддистов. И это было бы всемирное религиозное общество, которое могло дать мощный динамичный толчок цивилизации и решению насущных сегодня проблем людей. Действительно, можно сказать, что это — единственное, к чему этот человек стремился сердцем, душой и телом во всех своих путешествиях. Когда он посещал церкви всего мира, католические церкви во всех странах, он содействовал повышению репутации папства, и он проповедовал католические догматы, католическую веру, католическую мораль. Но в действительности он обращался к каждому. Он хотел подружиться со всеми».
Ю.Д.: А что относительно широко распространенного гомосексуализма, педофилии и сатанинских ритуалов в Церкви, о чём, как он утверждает, отлично известно всем, кто посвящён в дела Ватикана? Что, по его мнению, произойдет, раз, как он пишет, Христа больше не чтут во святилище?
Д.М.: «Если в скинии больше нет реального присутствия Христа, Церковь прекращает быть святой, и поэтому в неё войдёт противоположная сила, Люцифер. И именно это сейчас и происходит. Не очень широко, но это имеет место. В этом нет сомнений».
Ю.Д.: Так что же Церковь падёт сама собой?
Д.М.: «Она распадается медленно. Как организация, она вытесняется на второй план в социополитическом и культурном отношениях. А религиозно, она слабнет и увядает, устаревает…Если посмотреть на любую страну, сегодня имеются три опознаваемых компонента государственности. Один из них — правительство. Второй — промышленность. Третий — то, что мы называем неправительственными организациями. Сюда входят все организации — от «Матерей Против Пьяных Водителей» до Католической церкви. И они просто смешаны в общую кучу как добровольные ассоциации со столь большим авторитетом, сколь они смогли завоевать, но без какого-то особого значения. Пятьдесят или семьдесят лет назад, когда поднимались этические или моральные вопросы, люди и правительства обращались к церквям. Теперь они так не делают».
Ю.Д.:И всё же существует один чувствительный вопрос. Кое-что не складывается. Малахия Мартин — священник. Он, как предполагается, борется с дьяволом. Всё же его книга «Унесённый ветром Дом» — ясное свидетельство, что он признал поражение.
Д.М.: «Я не понимаю, почему я должен признать поражение?»
Ю.Д.: Потому что меня за многое заставляют заплатить, в том смысле, что автору, очевидно, нравится этот папа Римский и он его уважает даже при том, что он не соглашается с ним. Автор также верит в благословенные таинства. Он верит в непогрешимость папы. Он верит в спасение. Он верит в ад. Он верит в зло дьявола.Так почему же в «Унесённый ветром дом» не заканчивается победой Христа? Может Доктор Мартин верит, что силы Люцифериан уже победили?

Д.М.: «Нет. Нет. Нет. Это – не законченная во времени книга. Она заканчивается большим вопросом, заставляющим ожидать продолжения». Это похоже на то, что называют европейским окончанием, в противоположность американскому окончанию, где все вопросы решены и понятны.Тогда история сдвигается в плоскость — «меня это заставил сделать дьявол, то есть, я имею в виду, редактор». «Издатель сказал — пусть читатели увидят рассказ, который ещё не закончен.У меня было прекрасное, великолепное окончание. У меня было видение. У меня была изумительная вещь, прекраснее, чем Альпы. Но он вырезал это».
Ю.Д.: Это – фактически редакционное решение?
Д.М.: «Да».
Ю.Д.: Но со всем должным уважением, это звучит почти как вмешательство Люцифериан. Не то, чтобы все хотели слащавого конца. Так что же, читателям остаётся заключить, что Люцифериане победили из-за пассивности Римского папы в защите Церкви?
Д.М.:»Но всё же они не победили. Мы ожидаем, что этот человек что-то сделает. Он – Наместник Христа. Я знаю, что защищаю его, но …Читатели, кто звонят или пишут мне, спрашивают, что нам делать теперь? Я говорю, читайте мою следующую книгу ….Возможно из редакционных соображений,  это было и правильное решение, но из соображений точности передачи, возможно это было неправильное решение. Я не знаю».
Ю.Д.: Со смертью Мартина 28 июля 1999 года, все эти его утверждения выглядит спорным Действительно ли этот роман — пророчество? Или может быть это только предупреждение? В любом случае, Новый Мировой Порядок (Люцифериан), который описывает Мартин, является результатом развития религий в истории.  Также ясно – что эта книга — Люциферианский шедевр.

Продолжение следует…

 

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

3 × 3 =