Каббализм и мессианство.
В словаре Даля имеется следующее определение: «Политика» — (греческое). Наука государственного управления: виды, намеренья и цели государя, немногим известные и образ действий при сём, нередко скрывающий первые». Государь это сакральное соединение Богом вдохновенной самоорганизации русского народа и Богоприятие государя через помазание его Царём и Патриархом. Но здесь есть место подмене, когда Бог заменяется противоположной иерархией волевого ничто. Таким образом единые по форме монархии по содержанию глубоко антагонистичны. История это не борьба наций и классов, а борьба теомонархизмов.
А это уже область настолько сокровенная, что трудно различить, где тайны религии превращаются в тайны политики и наоборот.
Итак, тайны религии – тайны политики. Достоевский говорил, что революцию надо начинать с атеизма. Мы говорим, что революция и есть последняя главное оружие теополитики (Ротшильды приравнивали войну к революции).
Революция и война это навязывание доктрины мессианства – рая на земле силой, после того как она не была воспринята добровольно.[1]
«Атеизм» — (отрицание Бога), в 20-21 веке дело настолько темное и запутанное; давно и прочно утвердившийся как новая религия.
Даже сатанисты в Бога верят, но Ему противоборствуют как умеют, поклоняясь тому, кого выбрали анти (вместо) Бога. Однако открыто объявить себя сатанистом никто не решается, это просто глупо, означает взять ответственность за все последствия этой теополитики, а не богохульствовать обвиняя Бога в существовании страданий.
Поэтому в 21 веке интеллектуалы и получают свой «адский» паёк за умелое камуфлирование «пустоты» под всякие там «Эры Водолея» и ренессанс языческих богов.
Часто слышится, что дескать они не знают кому служат, но это лукавство. Вера это всегда поступки, конкретные дела и жертвы.
В современном мегаполисом постиндустриальном неофеодализме господствующие корпоратократы умеют дать понять что они желают слышать и что должен слышать человейник.
Конкуренция между экономистами, политологами, юристами, историками, менеджерами так велика сегодня, что грубые профессиональные ляпы всегда удачно сочетаются с красивыми, дорогими галстуками и стабильностью появления на телешоу.
Материализация «лжи», «ошибок» и продуманного «идеализма» вот стержень и кредо (вера) современного ученого. Христианского или антихристианского не имеют значения. Просто христиане не верят в Христа, а язычники в своё язычество и в этом главная предпосылка победы экуменизма. В Библии не сказано, что во втором пришествии Господь не найдет веры – нет, Он не найдет любви, безкорыстной любви человека к ближнему. А вот это и есть следствие потери любви и доверия к Богу, к Его благой воле.
Наш тезис, что мессианство диалектически идёт на смену атеизму, чтобы окончательно заменить простую человеческую любовь, поражая чувственное воображение человечества оккультно-магическими шоу и манипуляциями с волей желанных объектов.
Популярный просоциалистический журнал «Наука и религия», где активно пропагандируется арийское тамплиерство германцев со свастикой, велесовое неоязычество и т. д., упорно навязывает установку, что каббалистическая традиция в иудаизме ближе всего к христианству. «В некотором роде это почти иудео-христианство. Среди каббалистов было особенно много принявших крещение». Это базис новой Эры Водолея, которую многие российские национал-социалисты (в частности Баркашов) назвали наравне с иудеями и масонами Эрой России.
В «Науке и религии» даже православные игумны говорят странные вещи. Оказывается главное – «только Россия совместно с Индией, Тибетом и другими странами может спасти человечество, явив ему образец человека – подобия Божья». Да возможно ли такое духовное СП (совместное предприятие)?
Дореволюционный исследователь кабалистики И. Бутми писал, что в каббале – душе талмуда, есть два начала: 1) еврейская мания величия, доведенная до безумия; 2) божество полового инстинкта и плотского наслаждения.
Недаром Энгельс говорил, что нет ни одной революции, где бы вопрос свободной любви не выходил бы на первый план. Развал семьи – развал государства. Однако именно евреи каббалисты претендуют на монопольное право назначить или выбрать если хотите Спасителя Человечества – Мошиаха. Совсем недавно, главный раввин Московской хоральной синагоги и СНГ Адольф Соломонович Шаевич определил тонкости переживаемого нами теополитического момента: «Главная причина расхождения иудаизма и христианства в том, что евреи не признают Христа, как Бога, сына Бога и Мессию, а Христиане считают грядущего еврейского мессию антихристом, указывая приметы Нового Завета, который иудеи не почитают…
…Новый Мессия придет как Царь в первый и последний раз и уже в нашем поколении – считает Шаевич, – он подведет итог всей человеческой истории и положит начало новейшей, так как будет признан всеми народами и конфессиями. Шаевич уверен, так как ряд предзнаменований и четких признаков, доказывающих истинность мессии-избранного, имеется в еврейском законе, на основании которого был не признан таковым Христос.
Из этого лично я делаю вывод, что ортодоксальных христиан не собирающихся признавать очередного вождя теополитической мировой революции ждет судьба Христа и Николая II. Двум Богам служить небезопасно для жизни людей и самого Российского государства.
Очевидно мировой кризис духовный и финансовый первая ласточка в цепи событий перемещающихся в европейскую неоримскую империю. На повестке дня проект «Рим и Иерусалим». Активная его фаза началась именно в 1991 году, когда страстный поклонник Маркса Папа Иоанн Павел II (он не выпускал из рук толстый марксистский журнал даже во время своего избрания на папский престол) заключил соглашение католиков с иудаистами, согласно которому, под руководством и при непосредственном участии последних, из всех официальных документов католицизма исключается любое упоминание об убийстве Христа именно иудеями.
Пересматривается сама Библия, неприкосновенная основа, из неё рекомендуется исключить все слова Христа против иудеев и другие «не удобные для евреев места».
Католицизм сегодня это фактическое введение в мессианский иудаизм.
В теополитике главное её основа – последовательность выраженная в традиции, где нет ничего случайного неповторяющегося из века в век.
Вот почему слова, сказанные сегодня главным раввином СНГ, полностью совпадают со словами, сказанными в середине 19 века и далее.
Первый коммунист Моисей Гесс говорил о своей вере в Мессию: «была тем же, чем она остается сегодня: верой в возрождение всемирно исторических народов посредством поднятия опустившегося до уровня стоящего выше. Еврейская Концепция бессмертия неотделима от национально-гуманитарной веры в пришествие Мессии. Лишь с приходом Мессии и началом его Царства, утверждает рабби Иоханан, творение выполнит свое назначение … идея грядущей жизни, хотя раввины никогда не отказывались от нее, не принимала отчетливой формы, отличной от идеи мессианского царства…
Даже в основе первичного христианства, пока его творцы не порвали еще окончательно с иудаизмом и еврейским национальным историческим культом, лежала еврейская идея, согласно которой понятие воскрешения из мертвых, установление Небесного Царства и грядущего мира совпадали с понятием наступления мессианской эпохи, возрождения Израиля, наступления Божьего Царства или царства духа».
Из такой установки подсознательно может возникнуть идея, что чем скорее придет Антихрист, тем скорее придет Христос – Страшный Суд. Абсолютно лишающая воли мысль православного. Из этой же серии утверждение, что миссия русских погибнуть, но воцерковить китайскую массу.
Игорь Ростиславович Шафаревич в своей фундаментальной работе «Социализм как явление мировой истории», в разделе «Социализм ересей» — «Хилиастический социализм и идеология еретических движений» с точностью математика показывает как сразу после зарождения Христианства стали возникать псевдохристианские социалистические секты требующие обобществления имущества и общности женщин в пользу лидеров сект. Например николаиты. И это не был единственный случай, вплоть до 17 века по всей Европе бушевала гражданская война, вызванная восстаниями сектантов против монархий и католической церкви. Требования общности имущества, жен, самоубийство человечества, путем прекращения деторождения. Шафаревич пишет: «Христианству социализм обязан концепцией смысла истории, цели, к которой она идет: идеей греховности мира, его грядущего конца и суда над ним».
Социализм взял и берет сегодня только форму, язык на котором он формулирует свои общеисторические концепции, становясь набором методов захвата и удержания власти в руках олигархии.
Вот несколько ярких примеров. Сегодня в Европе активно обсуждается эвтаназия, то есть убийство больного, страдающего человека по его желанию. Но все это уже было в 12 и 13 веках и практиковалась социалистической сектой катаров, котарелли и ротариев – отсюда, наверное «Ротари клуб» куда входит Ю. Лужков, поклонник европейского Социнтер национала, как и Д. Рогозин.
В те века эвтаназия называлась иначе. Члены секты надеялись совершить главное таинство посвящения в «совершенные» — «утешение». «…когда больной, принявший «утешение», потом выздоравливал, ему советовали покончить жизнь самоубийством, которое называлось «Эндура».
Во многих случаях эндура ставилась как условие «утешения». Ученый И. Доллингер, исследователь архивов инквизиции в Тулузе и Каркассоне, пишет, что «от эндуры погибло гораздо больше людей – частью добровольно, частью насильственно, чем в результате приговоров инквизиции».[2]
Средневековые социалистические ереси в Европе просто ушли в подполье, а в 20 веке легализовались, чтобы сегодня в 21 веке победить! Манихеи, катары, альбигойцы, петробузиане, неоязычники «пантеисты» амальрикане, ортлибарии, «братья и сестры свободного духа», адамиты, «апостольские братья», беггарды и бегинки, протопротестанстские секты: вальденсы «моравские братья», анабаптисты или по современному баптисты. Большинство этих учений сектантов исходят от гностической и манихейской ереси, которые во II веке после Р. Х. распространились по всей Римской империи, ныне Единая Европа, и даже Персии ныне Иран.
В 19-20 веке всё это напитало большевистский социализм и меньшевистский первично еврейский национал-социализм, постепенно трансформировавшийся в глобальный социализм.
Особо интересен следующий пример из 1535 года, где в Германском Мюнстере был коронован Мессия – некий Иоганн Бокельзон, баптисткий пророк проповедовавший обобществление имущества и многоженство. Обобществление женщин ныне осуществляется под видом проповеди проституции и феминизма то есть не подчинению мужу – патриарху семьи.
Вот как описывается вся эта каббалистика: «Однажды пророк Дюзеншнур сообщил, что ему было видение – Иоганн должен стать царем всей земли и владеть троном и скипетром своего отца Давида, пока престол не займет сам Господь. Бокельзон подтвердил, что и ему было такое же видение. Пением псалмов было завершено избрание царя.
Бокельзон окружил себя пышным двором, создал придворные должности, отряд телохранителей. Он брал все новых и новых жен, среди которых место первой жены занимала Дивара – «красивейшая их всех женщин», вдова Маттиса, перешедшая по наследству Бекельзону. Ему сделали две золотые короны, украшенные драгоценными камнями, — царскую и имперскую. Его эмблемой был земной шар с двумя скрещивающимися мечами – знак его власти над всем миром.
Улицы города и все известные здания были переименованы. Новорожденным давали новоизобретенные имена»[3] припоминаете, что-то такое знакомое из истории революций в России 1917-91 годов.
[1] Б. Муссолиний: «Фашизм рассматривает и анализирует будущее и развитие человечества, отвлекаясь от политических сиюминутных моментов, тем не верит он ни в возможность, ни в полезность вечного мира» (Вся политика. Хрестоматия. стр.240).
[2] И. Шафаревич. Социализм как явление мировой истории. М. «Эксмо» «Алгоритм» 2003г., стр. 35
[3] И. Шафаревич, там же, стр. 98