Заговор против Христианства и христиан

В.Новиков

ЕЩЁ РАЗ О ТЕОРИИ И ПРАКТИКЕ ЗАГОВОРА

Заговор против Христианства и христиан

 

Во Имя Отца, и Сына, и Святого Духа!

 

 Заговор иудаизма против Церкви Христа и христианской религии не является изобретением современного антисемитизма, а тем более чем-то из области «теории». Сам Бог раскрыл в Евангелии от Иоанна:

«…потому что боялись Иудеев; ибо Иудеи сговорились уже, чтобы, кто признает Его за Христа, того отлучать от синагоги». (Иоанна 9:22)

«Сговор» или «заговор», значения не имеет. Во многих других местах Священного Писания мы находим «теорию заговора» иудаизма против христианства.

                                                 Папа-иезуит Франциск, аргентинский еврей в синагоге Рима.

В Деяниях Апостолов находим:

 

«С наступлением дня некоторые Иудеи сделали умысел, и заклялись не есть и не пить, доколе не убьют Павла. Было же более сорока сделавших такое заклятие. Они, придя к первосвященникам и старейшинам, сказали: мы клятвою заклялись не есть ничего, пока не убьем Павла. Итак ныне же вы с синедрионом дайте знать тысяченачальнику, чтобы он завтра вывел его к вам, как будто вы хотите точнее рассмотреть дело о нем; мы же, прежде нежели он приблизится, готовы убить его». (Деяния, 23: 12-15)

 

 Читая это, невольно думаешь об убийстве Главы Вселенского Православия, Царя и его Семьи, якобы накануне отправки их на суд в Москву. Дескать, «бело-чехи наступали». Почти везде в текстах четырёх Евангелистов мы встречаем сюжет, иллюстрацию того, как порочный иудаизм замышляет против Единого Безгрешного.

Евангелие от Матфея:

 

«Фарисеи же, выйдя, имели совещание против Него, как бы погубить Его. Но Иисус, узнав, удалился оттуда» (Мф. 12: 14);

«Тогда собрались первосвященники и книжники и старейшины народа во двор первосвященника, по имени Каиафы, и положили в совете взять Иисуса хитростью и убить; но говорили: только не в праздник, чтобы не сделалось возмущения в народе». (Мф. 26: 3-5)

От Марка:

«Выйдя из синагоги, фарисеи, найдя сторонников Ирода, немедленно начали совещаться с ними о том, как им убить Иисуса».(Мк 3: 6);

«Через два дня надлежало быть празднику Пасхи и опресноков. И искали первосвященники и книжники, как бы взять Его хитростью и убить». (Мк. 14: 1)

От Луки:

«…и искали первосвященники и книжники, как бы погубить Его, потому что боялись народа. Вошел же сатана в Иуду, прозванного Искариотом, одного из числа двенадцати, и он пошел, и говорил с первосвященниками и начальниками, как Его предать им. Они обрадовались и согласились дать ему денег».(Лк. 22: 2-5)

От Иоанна:

«И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу» (Ин. 5:18);

«С этого дня положили убить Его. Посему Иисус уже не ходил явно между Иудеями, а пошел оттуда в страну близ пустыни, в город, называемый Ефраим, и там оставался с учениками Своими». (Ин. 11: 53-54).

 В Деяниях Святых Апостолов мы часто читаем о заговоре с целью убить Павла, бывшего Савла, воспитанного при синагоге убивать евреев-христиан:

«Когда же прошло довольно времени, Иудеи согласились убить его. Но Савл узнал об этом умысле их. А они день и ночь стерегли у ворот, чтобы убить его». (Деян. 9:23, 24);

«…Иудеи, подстрекнув набожных и почетных женщин и первых в городе людей, воздвигли гонение на Павла и Варнаву и изгнали их из своих пределов». (Деян. 13:50);

«Он собирался плыть оттуда в Сирию, но, узнав, что иудеи готовят против него заговор, пошел в обратный путь через Македонию». (Деян. 20: 3);

«Они настойчиво просили Феста оказать им милость и перевести Павла в Иерусалим. Сами же они собирались устроить на пути засаду и убить его». (Деян. 25:3)

 

 Эта ненависть к Христу и христианам горела на протяжении веков. Особенно против Святой Руси, Империи Православных христиан, детей Бога во главе с Его Помазанным Царём. Однако современные католики, предки которых участвовали в этих кознях бесовских против «схизматиков» на Востоке, считают, что главным врагом евреев всегда был Папа Римский. А затем Инквизиция и католические Ордена.

 

            Ватикан как самая большая Синагога Рима

 

 Иудейская Революция Второго Ватиканского Собора (ВВС) связана с потомственным раввином из Варшавы Абрахамом Джошуа Хешелем (1907-1972) и кардиналом Ордена иезуитов Августином Беа (Augustin Bea, 1881-1968).

31 марта 1963 года: Раввин Абрахам Джошуа Хешель показывает кардиналу Августину Беа подшивку изданий «Die juidische Presse». Последний сыграл важную роль в составлении Согласительной декларации «Nostra Aetate» (Наше Время) в качестве посредника между еврейско-масонской ассоциацией Бней Брит из Нью-Йорка и Святейшего Престола. По мнению многих авторов, иезуит Августин Беа имел еврейское происхождение.

 Последний  был духовником Пия XII, Председателя Папского Секретариата по Христианскому Единству  (ПССХЕ, 1960-1968 гг.); Титулярного архиепископа  Германии Нумидийской с 1962 года; Кардинала-дьякона с 14 декабря 1959, с Титулярной диаконией Святого Саба с 17 декабря 1959 года. Кардинал Беа известен как один из ведущих экуменистов ХХ века, либеральный модернист, тайно готовивший «революцию» в Ватикане относительно «еврейского вопроса».

 Хешель один из ведущих еврейских богословов, философов, знатоков Каббалы и хасидизма ХХ столетия, с 1940 г. проживавший в США.

 В течение 1961-62 гг. Мартин Малачи, помощник Кардинала, наладил дружественные контакты с видными еврейскими лидерами, включая Хешеля, богословского консультанта Американского еврейского комитета. С самого начала рабби Хешель упорно трудился, чтобы убрать из учения Римско-Католической Церкви любые антисемитские формулировки и любую ссылку на миссию РКЦ по обращение евреев из иудаизма в римо-католизм. 

В Нью-Йорке Хешель поддерживал негритянские левацкие группы и был лично знаком с Мартином Лютером Кингом, так же участвовавшим в иезуитской программе христианского социализма.

 На ВВС А-Д. Хешель представлял американских хасидов-каббалистов и точку зрения, что у Христианства нет монополии на Истину. В мае 1962 г. ему удалось через меморандум убедить Ватикан устранить из литургийной службы места, где евреи унижались как убийцы Христа.    

 Декларация Беа и Хешеля «Nostra Aetate» состоит из 5 статей, выражающий 300-летнюю традицию Масонства. Nostra aetate (лат. «В наш век», «В наше время») — декларация Второго Ватиканского собора Католической церкви об отношении Церкви к нехристианским религиям. За окончательный вариант декларации проголосовал 2 221 участник собора, против 88. Была утверждена 28 октября 1965 года Папой Павлом VI. Стала одной из трёх деклараций ВВС и самым кратким из его документов.

 В первой статье, носящей вводный характер, подчёркивается общность тех ответов, которые люди ищут в различных религиях. Декларация рассматривает «прежде всего то, что люди имеют общего и что ведёт их к братству», поскольку одной из задач Церкви является «содействие единству и любви между людьми, а точнее между нациями».

 Вторая статья подчёркивает различность путей, с помощью которых различные религии пытаются ответить на вечные философские вопросы, особо останавливаясь на Индуизме и Буддизме. В декларации говорится, что Католическая церковь не отвергает в нехристианских религиях ничего, что является «истинным и святым». В отношениях с представителями других религий должно руководствоваться благоразумием и любовью, не отвергаясь в то же время истины, которая есть Христос — «путь, истина и жизнь».

 «Церковь, таким образом, увещевает своих сыновей, что через диалог и сотрудничество с последователями других религий, осуществляемые с благоразумием и любовью и в доказательство христианской веры и жизни, они выразят одобрение, сохранят и поощрят то хорошее духовное и моральное так же хорошо, как и социально-культурные ценности, которые есть среди этих людей»

 Третья статья посвящена исламу. Перечисляются общие для Христианства и Ислама доктринальные и религиозные положения и традиции. Собор призывает забывать существовавшие в прошлом войны и религиозные раздоры и «вместе продвигать все то, что ведёт к достижению социальной справедливости среди людей и их морального благополучия, а также мира и свободы»

 Четвёртая статья говорит об отношении к иудеям. Особое внимание уделено общему для христиан и иудеев духовному наследию, напоминается про принадлежность к еврейской нации святых апостолов и многих из первых учеников Спасителя. Декларация осуждает антисемитизм и имевшиеся в прошлом его проявления. Особо подчёркивается, что хотя еврейские власти настаивали на том, чтобы убить Христа, Крестные муки Спасителя не могут быть поводом для обвинения всех евреев, ни живших тогда, ни живущих сейчас.

 Заключительная, пятая глава заявляет о недопустимости любой религиозной подоплёки для дискриминации или притеснения людей из-за их национальности или религии и призывает христиан относиться ко всем людям как к братьям.

 «Церковь порицает, как чуждые уму Христову, любую дискриминацию или притеснение людей из-за их расы, цвета кожи, условий жизни или религии. Наоборот, следуя по стопам святых Апостолов Петра и Павла, этот Священный Синод горячо умоляет всех верных христиан «вести добродетельную жизнь между народами» (1 Петра 2:12), и, если возможно с их стороны, жить в мире со всеми, чтобы на самом деле быть сыновьями Небесного Отца.

 В 1966 г. кардинал Беа создал комиссию по католическо-иудейским отношениям и стал её руководителем. Он участвовал в многочисленных экуменических контактах. В качестве председателя ПССХЕ, курировал вопрос о приглашении наблюдателей на Собор от некатолических Церквей и церковных общин, проводил многочисленные встречи с представителями других Церквей, а также генеральным секретарём Всемирного Совета Церквей (ВСЦ) в Женеве (февраль 1965г.) Вичссерт Хуфом, с Патриархом Константинопольским  Афинагором I (апрель 1965 г.), с представителями Всемирной лютеранской федерации,  архиеписк. Кентерберийским Майклом Рэмзи (Англиканское содружество), Реформатского всемирного союза и методистами. Ну и с «никодимовцами» из РПЦ МП. Именно Беа накануне закрытия II Ватиканского Собора Папа Павел VI поручил зачитать в соборе святого Петра breve (краткое послание) о взаимной отмене отлучения 1054 года.

 Любопытно, что в ходе подготовки к ВВС было выдвинуто предложение, чтобы все члены собора перед его началом исповедали Никейский Символ веры и принесли присягу против модернизма (1910 г.), но Кардинал Иезуитов  протестовал и добился того, что предложение было отвергнуто как провокационное и раскольничье. Знакомые формулировочки!

 В качестве специалиста по религиозной проблематике стран Социалистического лагеря доктор Мартин работал как переводчик у Кристиана Унити  в отделе древне Восточно-церковного  Папского Секретариата по Содействию Единству Христиан. То есть ему приходилось общаться с представителями РПЦ МП и других Православных церквей, прибывших на собор в качестве гостей и наблюдателей. Именно во время работы этого Собора состоялись контакты папы Иоанна XXIII с посланцами из Кремля. Конкретно с дочерью Н.Хрущёва и его зятем, членом ЦК КПСС, журналистом, главредом «Известий» Алексеем Ивановичем Аджубеем (1924-1993). За поддержку коммунизма на Кубе, в СССР и странах народной демократии (Социалистический лагерь) в консервативных кругах этого Папу прозвали – «Красный Папа».

 Он также аллегорически упоминал эти воображаемые факты в своем романе 1986 года  Ватикан: Роман, где он связал масонскую приверженность Римских пап: Джованни Angelica  и Джовани Де Брешиа (Giovanni De Brescia) – папа Павел VI родился в местечке Кончензио близ Брешиа (Ломбадия).  (Мартин, Малачи, Ватикан: Роман, Арфист & Издатели Ряда, Нью-Йорк, 1986 г.)

 Спустя много лет отец Мартин напишет бестселлер  «Иезуиты: Общество Иисуса и Предательство Римско-католической церкви» (1987 г.)  где обвинит своих бывших собратьев в систематическом подрыве церковного обучения и замене его коммунистическими доктринами.  Имеется ввиду латиноамериканская доктрина иезуитов 60-х «Liberasion theology» («Теология освобождения»), провозгласившая Христа наравне с Марксом – Спасителем и Освободителем угнетённых. Считается, что эта доктрина христианского социализма развивалась преимущественно внутри католической церкви после ВВС. Именно Латиноамериканский Епископальный Совет (CELAM), созданный в Рио-де-Жанейро (Бразилия) и лично Кардинал Альфонсо Лопес Трухильо подтолкнул собор в Риме (1962-65) к выработке более социально-ориентированной позиции. Но тогда как быть со статьями митрополита Никодима (Ротова) или книгой патриарха Алексия (Ридигера) «Богословие коммунизма»?

 

    2004 г. Папа провозглашает Новый Мировой Порядок

 

 Первого января 2004 г. Папа Иоанн Павел II огласил одну из самых важных дипломатических инициатив своего долгого понтификата. За год до кончины он призвал к новому интернациональному порядку, который заменит тот, который возник из Второй Мировой войны. Это не было предложение какого-то конкретного подробного плана, но его слова, похоже, показали, что он хотел, чтобы Организация Объединённых Наций изменилась, в виду её неспособности заблокировать применение Америкой силы в Ираке.

 Папа как бы не заметил провозглашения НМП Бушем-ст. в 1991-ом году, оставив эту тему своим преемникам.

 Ещё в декабре Папа призвал к реформе глобальных институтов и выразил сожаление в связи с несоблюдением международного права. Но в проповеди во время мессы в соборе Св.Петра в Риме 1 января он пошел гораздо дальше, имея в виду, что ООН, как будто уже стала частью прошлого. В этот день Римско-католическая церковь отмечает Всемирный день мира, совершается служба, во время которой Иоанн Павел II заявил:

 

«Нам больше, чем когда-либо, нужен новый международный порядок, который опирается на опыт и результаты, достигнутые в эти годы Организацией Объединенных Наций». ( John Hooper «Pope calls for a new world order» UN’s failure to halt US war on Iraq leads to new initiative», «The Guardian», 2 Jan 2004)

 

 Джон Хупер, Римский корреспондент влиятельного лондонского издания «The Guardian» (проарабского), в своём репортаже «Папа призывает к новому мировому порядку» описывает службу. Папа был окружен у алтаря двумя его самыми высокопоставленными международными представителями: Про-госсекретарём Святого Престола, кардиналом Анджело Содано и президентом Папского совета за справедливость и мир, кардиналом Ренато Мартино, который в декабре возмутил многих американцев, выразив «жалость» »и« сострадание» к захваченному Саддаму Хусейну.

 В состав конгрегации вошли главы всех дипломатических миссий, аккредитованных при Святом Престоле. Кстати, сам декан Коллегии кардиналов Содано тоже начинал как папский дипломат. 30 ноября 1977 года он был назначен титулярным архиепископом Нова ди Чезаре и апостольским нунцием в Чили, одной из стран, где он служил секретарём апостольской нунциатуры. Во время работы нунцием он начал длительную дружбу с тогдашним произраильским Президентом Чили генералом Аугусто Пиночетом, как и Альенде бывшим масоном. (Замойский Л.П. «За фасадом масонского храма…», с.216)

 Военные хунты в Латинской Америке тогда курировал Генри А. Киссинджер, наставник хасидского раввина Берл Лазара, и масонская ложа Р-2 во главе с Личо Джелли. Последний начинал как фашист, а затем вступил в Компартию Италии. Сильвио Берлускони также был членом Ложи Р-2. В последующие годы кардинал Содано подвергался критике, так как не выступал по поводу исчезновений людей в Чили. Киссинджер и Джелли несут ответственность за исчезновения людей в нефтеносной Аргентине, при Пероне и Виделе. Диктатуру последнего поддерживал будущий Папа Франциск Берголио, еврей с итальянскими корнями.

 В своей январской проповеди Папа Иоанн Павел II сказал, что новый мировой порядок, который он хотел, «сможет обезпечить решение сегодняшних проблем… на основе достоинства людей, комплексного развития общества, солидарности между богатыми и бедными странами… совместного использования ресурсов и чрезвычайных результатах научно-технического прогресса».

 Папа сомневался, что современная система международных организаций, возникшая в конце 40-х годов, — включая UN (ООН), IMF (Международный Валютный Фонд) и World Bank Всемирный банк, — не сможет решить эти проблемы, а лишь усилит хаос. Кстати, два крупнейших донора МВФ – католические Польша и Мексика.

 Но центральным вопросом, видимым с точки зрения Ватикана, уже тогда являлось растущее несоответствие тщательно продуманных законов международного права, которое правительство США игнорировало во время «войны с террором».

 Кардинал Мартино впервые сигнализировал о безпокойстве Папы в декабре 2004 г., когда он представил документ, написанный Понтификом, дабы отметить Всемирный день мира. Не назвав США, Папа предупредил: «Мир и международное право тесно связаны друг с другом: закон выступает за мир». Он также отметил, что «демократические правительства хорошо знают, что применение силы против террористов не может служить оправданием отказа от принципов верховенства закона».

 Папа признал, что действующее международное право не подходит для борьбы с повстанцами или террористами и призывал к новым договорам и реформе ООН. Но обращение 1 января 2004 г. сулило более радикальные изменения.

 Имея статус наблюдателя в ООН и сеть дипломатов, охватывающих 174 страны, Святейший Престол всегда имел сильные позиции для лоббирования своих целей. Заявление о политике со стороны госсекретаря президента Джорджа Буша Колина Пауэлла было призвано успокоить озабоченность Ватикана по поводу милитаристских настроений в США (якобы вышедших из-под контроля Иезуитов Джорджтауна). В статье для газеты «The New York Times» 3 января 2004 года г-н Пауэлл сказал:

 

«Видение президента Буша ясное и правильное: огромную силу Америки нужно продолжать развертывать от имени принципов, которые одновременно являются американскими, но которые также выше нас самих и больше чем мы сами».

 

 Старшие члены католической церкви Англии и Уэльса одобрили замечания Папы. «Мы приветствуем слова Ватикана и полностью поддерживаем то, о чем говорит Святейший Престол», — сказал Олли Уилсон, представитель католического пресс-центра.

 Однако они засомневались: что имел в виду Папа? Что лучшие дни ООН позади, и она должна быть заменена новым союзом, например, Организацией Объединённых Религий. Питер Дженнингс, пресс-секретарь преподобного Винсента Николса, архиепископа Бирмингемского, тогда сказал, что «Папа является великим сторонником ООН».

 

В.Новиков, 2018 г.

 

 

 

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

тринадцать − семь =