Ответ всем, кто забыл Каноны, Догматы и Чин Торжества Православия Царской Греко-Российской Кафолической Православной Церкви

   Наш ответ женщине под ником Православная Странница, которая решила нас безаппеляционно опорочить, мы ей написали ответ, ну и тем, кто не знает материала по данному вопросу, просим на будущее заглянуть на наш сайт и ознакомиться с материалами.
   Угомонитесь «странная дамочка», сбавьте пафос вашего одесского православия с Брайтон-Бич. Благодать так и прёт. Я в отличии от вашего Тихона не молился с иезуитами, о чём прилагалось фото, и живу в России, а не в США.
   Неудивительно, что вы не ответили на вопросы по Канонам. Пора уже прочесть документы приписываемые РПЦ МП и вашему, и их «святому» (Тихону). Уже стоит прочесть Михаила Бабкина. Кем согласно Святым Канонам является Помазанник Святым Духом? Простите ваше частное мнение мне не интересно. В Церкви коринфская женщина да молчит. (1-е послание к коринфянам 14,34). Никаких императоров и императриц мы не хулим. Клевещите вы, голубушка. Хотя бы потому, что мой крестный отец иеромонах о. Иннокентий, праправнук духовника матери Николая II, вдовствующей Императрицы. Это всё бред вашего американского воображения. Учтите, я не трачу столько личного времени, для вас я сделаю исключение. О «мощах» разговор долгий. Католики по ним специалисты. Если что в Палермо есть катакомбы монахов капуцинов, где этих «мощей», как у дурака фантиков, на любой вкус. С Канонами и Догматами у вас слабо — это понятно, и поэтому вы пишите об отравлении. Это вообще аргумент для слабоумных. «Мавр» сделал своё дело — двумя годами ранее покаялся перед советской властью.
   Читайте воззвание святейшего патриарха Тихона от 18.06 (01.07) 1923 г., где он кается за анафематствование советской власти и призывает всех пастырей бороться с врагами трудового народа — монархистами и белогвардейцами, где он напоминает о совместном заседании Священного Синода и высшего церковного совета в апреле 1922 г., на котором был осужден Карловацкий Собор за попытку восстановить в России монархию из дома Романовых. (Акты Святейшего Тихона, Патриарха Московского и всея России., позднейшие документы и переписка о каноническом приемстве высшей церковной власти, 1917-1943 гг.» Составитель М.Е.Губонин, 1994 год. с. 286).
   А теперь вишенка на торте. Известный «монархист» митрополит Киевский Владимир (Богоявленский), которому приписывают слова, что не монархист не может стоять у престола Божия, 21 ноября (4 декабря) 1917 г. на молебне во время избрания патриарха возглашает ектенью: о Священном Синоде, о нареченном Патриархе Тихоне, о богохранимой державе Российской, о Правительстве ее, о воинстве, и о всех православных христианах. (Акты Святейшего Тихона, Патриарха Московского и всея России, с.50) Вот вам и монархист, молится за правителей советской России, т.е. за Ленина, за Сталина, за Свердлова и др., захвативших власть в 1917 г. Сегодня монархисты молятся за Путина, как раньше зарубежники молились за Гитлера, а вы молитесь за Трампа.
   Указанный факт не скрывает митрополит Вениамин Федченков, секретарь Сергия Страгородского. (в книге «На рубеже двух эпох» М. 1994 г., с. 286)
   1925 год сравнительно «вегетарианский», год расцвета НЭПо. Потом Сталин убил ледорубом Троцкого, которого как и Тихона опекал Чарльз Крейн. Потом масоны отравили «великого» Сталина и бывший член Союза Русского Народа пел «со святыми упокой». А в 1937 г. был расстрелян такой мерзотник, как князь и епископ Андрей Ухтомский, которого Синод РПЦ(з) канонизировал в 1981 г. Тоже духовное чадо Тихона Беллавина и Антония Храповицкого. А вот духовное завещание этого «святого»: я сам признаю коммунизм идеалом божественной жизни. Коммунизм я оправдываю идеологически историей Христианства. Эта мысль заключается, как основная в моих письмах о защите Христовой Церкви». А вы сделали вид, что не поняли моего приглашения обсудить причины отмены Тихоном и Синодом Чина Торжества Православия, который гласил: Промышляющим, яко православнии Государя вводятся на престолы не по особливому о них Божию благоволению и при помазании на Царство дарования Духа Святаго, к прохождению великого сего звания на них не изливаются: и тако дерзающим противу их на бунт и измену. Анафема». И таки этот Собор оказывается под проклятием. Находясь под анафемой Тихон анафематствует. Это скверный анекдот для романа Достоевского.
   Революция происходит на дискосе и Тихон, а вслед за ним Керенский объявляет Россию республикой уже тогда запрещая монархистов, даже до решения Учредительного собрания. Это логично — за предательством Царя идёт отречение от Империи и самой Монархии.
   Теперь давайте разберёмся, кто такой Император, он же Царь Помазанник Божий. С греческого Христос — это Царь. Он же христос Господень (псалом Давида 2,2). Государь помазывается миро второй раз, во время венчания на Царство, во время этого таинства он реально Духом Святым, присоединяется к Святой Троицы и становится живой иконой Иисуса Христа, Тело которого есть Церковь вселенская православная. Не Царь клянётся в верности патриарху, Синоду, архиерею, а наоборот. Вот, почему Николай II пишет кругом предательство, трусость и измена. Любой Царь, великий Государь Император мог помазывать своего сына на Царство, без всякого пророка, патриарха (главы священников), а тем более Синода. Поэтому Свыше Царю дано быть «Удерживающим беззаконие» (2-е послание Фессалоникийцам). Кто такой Патриарх? Это пастух стада (Евангелие от Иоанна 21:16) Царя небесного и земного, а не великий господин этого стада. Он не царствует, он пасет. Если Государь Император Помазанник Божий — христос, то кем же являются: Керенский, Ленин, Сталин, Ельцин, Путин и ваш Тихон? Архимандрит болгарский Дмитрий Хоматин (ХIII в.) утверждает:  «Император стоит выше соборных определений и сообщает им силу и действие». Отсюда вопрос: непогрешимость принадлежит собору или всей Церкви Христовой, свидетельствующей о себе на соборе, которая предала Царя и присягнула сатанистам? Каждый из нас, включая Патриарха имеет Истину лишь меру своего участия в Церкви. Царь — это живая икона Иисуса Христа.
  «И сказал Господь… поставь им царя» (1 Цар. 8;22)

   «Дело управления народами самое трудное дело (1; 33), — говорит о божественной природе власти святой праведный отец Иоанн Кронштадтский. — «Сам Бог, Владыка владык и Царь царей утверждается за царем в верховную власть». «Кто посаждает на престол царей земных? Тот, кто Один от вечности сидит на престоле огнезрачном, — продолжает отец Иоанн. — Царям земным от Него единого даётся царская держава; Он венчает их диадемою царскою. Только Бог может уполномочить избранного человека на царство и вручать ему самодержавную власть, облекая его славою, величием, силой.

   Митрополит Московский Макарий пишет, что «Священное Писание излагает эту истину весьма раздельно, когда говорит:
1. Что Бог есть верховный царь по всей земли (Пс. 46; 3-8.94; 3), что Он воцарися над языки, то есть над народами (Пс. 46; 9), обладает языки (Пс. 21; 29), призирает на языки (Пс. 65; 7), наставляет языки (Пс. 66; 5).
2. Что Он — 
а) сам поставляет царей народами: владеет Вышний царством человеческим, и емуже восхощет даст е (Дан. 4; 22-29); той поставляет цари и преставляет (Дан. 2;21), и комуждо языку устроил вожда (Сир.17;14, Прем. 6; 1-3);
б) поставляет, как видимых наместников своих в каждом царстве: Аз рех: бози есте, говорит Он им, и сынове Вышняго вси (Пс. 81; 1-6, Исх. 22; 28);
в) и с этой целью дарует им от Себя державу и силу (Прем. 6; 4), венчает их славою и честию (Пс. 8; 6), елеем святым своим помазует их (Пс. 88; 21, Ис. 41; 1), так что от того дне носится над ними Дух Господень (1 Цар. 16; 11-13);
г)  сам же, наконец, и управляет через царей земными царствами: Мною царствует, говорит Он, царие, и сильнии пишут правду (Прит. 8; 15). Якоже устремление воды, присовокупляет Пророк, тако сердце царево в руце Божией: аможе аще восхощет обратити, тамо уклонит е (Прит. 21; 1).
3. Что Он — 
а) поставляет чрез Помазанника Своих, и все прочие, низшие власти: всяка душа властем предержащим до повинуется: несть бо власть аще не от Бога, сущия же власти от Бога учинены суть (Рим. 13; 1); повинитеся убо всякому человечу начальству Господа ради: аще царю, яко преобладающу: аще ли же князем, яко от него посланным (1 Пет. 2; 13-14);
б) и поставляет, как слуг своих, для устроения счастия человеческих обществ: князи бо не суть боязнь добрым делом, но злым. Хощеши ли не боятися власти, благое твори, и имети будеши похвалу от него: Божий бо слуга есть во благое. Аще ли злое твориши, бойся: не бо без ума мечь носит: Божий бо слуга есть, отмститель в гнев злое творящему. Тем же потреба повиноватися не токмо за гнев, но и за совесть. (Рим. 13; 3-6)».
Святые Отцы и учители Церкви также весьма часто повторяли, что «Бог управляет царствами человеческими и посылает им царей и прочие власти». 
Вот, например, слова:
Святого Исидора Пелусиота: «Церковь же исконно понимала, что «царская власть установлена Богом». 
Святителя Филарета Московского: «Народ благоугождающий Богу — достоин иметь благословенного Богом Царя. Народ чтущий Царя — благоугождает чрез сие Богу: потому что Царь есть у строение Божие». Святого Иоанна Кронштадтского: 
«И так царская власть и царский престол утверждены на земле Самим Богом, безначальным Творцем и Царем всех созданий Своих».
   Товарища обер-прокурора Священного Синода князь Н.Д.Жевахов почти 100 лет назад нас вразумлял: «Царь и Россия — неотделимы друг от друга. Нет Царя — нет и России. Не будет Царя — не будет и России, а русское государство неизбежно сойдёт с пути, предуказанного Богом. И это понятно, ибо то, что Бог вручает своему Помазаннику, того не может вручить толпе.
И пока русские люди не уразумеют миссии Самодержавного Русского Царя, пока не сознают, в чём заключались и должны заключаться задачи Самодержавия и Богопомазанничества и не дадут обета Богу помогать Царю в осуществлении этих задач, до тех пор благодать Божия не вернётся в Россию, до тех пор не будет и мира на Земле» («Причины гибели России». Князь Николай Жевахов.
   Великое заблуждение честных людей заключается в том, что они могут сами своими силами исправить жизнь в России. Взять в руки власть в стране, а затем передать её Царю, которого избрать на Соборе. По своей гордости мы берём на себя функции Бога. Нет, наша задача получить прощение у Господа за ошибки Русского народа  совершенные во время революций. Нам нужно только поставить цель: восстановить правду Божию.
Для этого:
1. нам необходимо вернуться к решениям Собора 1917-18 годов и трезво оценить их;
2. принять программу восстановление исторического, естественного, Богом данного, уклада жизни в России.
3. придать анафеме все революции, перевороты и перестройки.
   Каждый честный человек имеет право разобраться в ошибках, тем более это должен сделать съезд Союза Русского Народа. Совершив это, я думаю, мы соединимся с Господом Иисусом Христом, принимающим покаяние и милующим кающихся грешников. Вот тогда мы с полной уверенностью скажем: «Мы русские, с нами Бог».
    Царь — это живая икона Иисуса Христа.
    В таинстве миропомазания Царя на Царство видимо показано нам сошествие Духа Святаго на наследника престола. В «Настольной книге священно-церковно-служителя» С.В.Булгаков пишет: «…ему сообщаются особенные высшие благодатные дары царской мудрости и силы» (с.995).

Царь не викарий Бога-Царя, не Его посредник, а по естеству власти сам Бог. Отделением от Царя от царствующей в нем Святой троицы, мы приносимых в покаяние в убиении обыкновенного человека. Бог пребывает в Своей одушествленной иконе, где Аз и Отец олно есть. (Иоанн 10; 30) — отвечает Господь, первосвященникам древним и новейшим иконоборцам. Народ, который служит Царю небесному и земному — есть народ царский. «Но вы — род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел». (1-е Петра, 2; 9).

   Архиерейская революция на дискосе сделала русский народ рабами, нового хазарского ига — белых и красных большевиков.
«Русский православный Царь, как Помазанник Божий, оставаясь верховным главой государственно-организованной Русскости, воплощает собой Божий порядок, коим держится Вселенная. (К.Зайцев «Чудо русской истории» с. 527).
Патриархи Никон и Тихон — это пастухи, захотевшие стать хозяевами «стада», которое принадлежит Царю Небесному и его Помазаннику, Царю земному. Иисус говорит апостолу Петру «паси овец моих» (Иоанн 21; 16).
До февральского переворота на дискосе, Греко-Российская Кафолическая православная церковь молилась и клялась в верности Помазаннику Божьему — христу Господню. После победы сатанистов революционеров, вместо Царя, священники собрали собор для учреждения «новой церкви» (цит: княгиня Урусова «Материнский Плачь Святой Руси»). Обновленцы стали молиться за патриарха, назвав его «великим господином», то есть вместо Христа и христа Господня, занял пастух Пётр. У католиков Папа, здесь Патриарх. «Анти» — это и есть вместо. Поэтому кругом измена, трусость и обман. Служить Православному Царю, как самому Богу — это предназначение Русского народа по Писанию. «И вы будете моим народом, и я буду вам Богом». (Иеремия 30; 22)
    Антихрист — это дети погибели, которые принесли миллионы русским и самой России. Кто-то успел удрать из России, но сути «спасения» этого не меняет. За Тихона и др. архиереев Прп. Серафим Саровский три дня и три ночи стоял на молитве, но Господь их не простил. Поминать их в молитве — кощунство, но это уже ваше личное дело.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

три + девять =