МОРГАН. ИЗ РАЗБОЙНИКОВ: ПИРАТОВ И НАРКОТОРГОВЦЕВ В КОРПОРАТОКРАТЫ: БАНКИРЫ И АРИСТОКРАТЫ. ГЕРМАНСКИЙ ОРДЕН ГЕГЕЛЬЯНЦЕВ «ЧЕРЕП И КОСТИ» (НЕОИЛЛЮМИНАТЫ).

  В СССР –стране тотального дефицита и планового недопроизводства , было не просто купить в магазине роман Рафаэля Сабатини «Одиссея капитана Блада». Потом по нему сняли даже фильм. Роман якобы описывал флибустьерскую молодость предков знаменитого финансиста Дж.П.Моргана.
Теперь то мы знаем, что название боевого флага пиратов «Весёлый Роджер»(Jolly Roger )восходит к французскому словосочетанию joli rouge (полностью красный). Правда впоследствии «Весёлым Роджером» называли оба флага: чёрный и красный.
Пиратство возникло по тем же причинам, что и бандитизм в постСССР. Массе тамплиеров после разгрома Ордена просто не хотелось работать. Не все воины-банкиры стали ремесленниками или масонами-буржуа, а уж крестьянами никто. Некоторые принялись разбойничать на суше, а другие предпочли выйти за удачей в море. Красный стяг и тамплиерский череп и кости возвещали, что пощады и милосердия не будет. У шотландских тамплиеров французские слова были ещё долго в ходу, отсюда и название флага. Вовсе не случайно красный флаг оказался в руках у коммунистов антифашистов и национал-социалистов антимарксистов. Прошло время и пираты с тамплиерами превратились в аристократов, экспроприаторы в наркомов, а перестроечные бандиты в депутатов и авторитетных бизнесменов. Стало ли от этого лучше людям, вот вопрос?
В 1869 г. Эллен Лоу, отец которой Абель Лоу служил в фирме «Рассел и компания» вышла замуж за одного из представителей семьи Пьерпонтов, позднее- Пирпонтов. В конце концов семьи Пирпонтов и Морганов объединились и сыграли значительную роль в развитии американской финансовой системы. Как указывает Стивен Сора, начало фирме «Дом Моргана» положил участник торговли опиумом с Китаем, спекулянт Джордж Пибоди, имевший связи с британским банком «Бэрингз». У Пибоди не было наследников, поэтому он передал компанию молодому Джуниусу Спенсеру Моргану. Наследником последнего стал его сын, Дж. Пирпонт Морган, а его торговая марка более ста лет оставалась атрибутом банка «Бэрингз».
Как и герой поэмы А.Пушкина, Владимир Ленский, учёбу Д. П. Морган проходил под небом Шиллера и Гёте, Канта и Гегеля в Геттингентском университете( серидина 50-х гг.).  Вполне возможно, что из Германии «туманной» Морган, как и Ленский вернулся  «с душою прямо геттингентской», которую наполнял довольно странный дух: пылкий и вольнолюбивый. В «Евгении Онегине» Пушкин намекает на идеологию германских иллюминатов следующим стихом:
Что есть избранные судьбами
Людей священные друзья,
Что их безсмертная семья
Неотразимыми лучами
Когда-нибудь нас озарит
И мир блаженством озарит.

Пушкин подчёркивает, что «глубокий эконом» Онегин, и иллюминат «геттингенец» Ленский были противоположностями: как «огонь и пламя», спорили, но потом сошлись. Фактически здесь описывается «алхимическая свадьба» розенкрейцеров между «Темзой и Рейном». Александр Сергеевич состоял в кишинёвской масонской ложе, находившейся в черте еврейской осёдлости,  ложе из-за, которой Александр I запретил все остальные ложи в России. Я вполне допускаю, что поэт мог изучать манихейскую диалектику и каббализм.  Напомню, Онегин  придерживался учения англичанина Адама Смита, о том, что государство может богатеть без золота «когда простой продукт имеет». Иначе говоря,  может стать не развитым и бедным, если у него не будет промышленности при наличии полезных ископаемых. Онегин даже реформирует «старинный» феодальный ярём барщины, заменяя его лёгким феодальным оброком, после чего «раб судьбу благословил». Обращаю внимание, дворянин и помещик Пушкин прямо называет русского крестьянина той поры «рабом».
Споры его героев это результат того, что помещик-идеалист Ленский  приезжает из Пруссии вдохновлённый  либеральным учением иллюминатов-коммунистов о равенстве и всемирном братстве людей. Позже, в 1913 году Ленин назовёт всю эту политико-экономическую алхимию «тремя источниками и тремя составными частями марксизма», который есть «законный приемник лучшего, что создало человечество в XIX веке в лице немецкой философии, английской политической экономии, французского социализма».(Ленин В.И.,П.с.с., 5-е изд,Т.23,с.40-48) То есть господам явно не хватало третьего друга помещика, эдакового графа-якобинца Робеспьера- Строганова.
Морган учился в Германском союзе, государстве, которое только-только начало централизовываться усилиями  Пруссии и Бисмарка, когда полмиллиона немцев бежали в Америку, спасаясь от нищеты и политических репрессий. Уже был написан «Манифест коммунистической партии», но социалист Ф.Лассаль, лидер Всеобщего германского союза рабочих ещё не предложил канцлеру Бисмарку, главе партии военных феодалов, чудесный «алхимический» бальзам иллюминатов:  союз социализма и империализма( «социальная диктатура» общенародного государства).
Некоторые полагают, что Дж. Пирпонт Морган принял посвящение и идеи германских иллюминатов. В 1870г. он основал собственное элитное общество, названное им «Клуб Зодиак». Число его членов было ограничено 12 –ю белыми христианами англосаксонского происхождения,- всё как у Ф.Бекона в его «плане Атлантида». Примечательно утверждение Бэкона о турецкой монархии без дворянства, которая «есть всегда чистая и абсолютная тирания». А ведь в Американской республике не было ни дворянства, ни монарха. Поэтому именно это явилось предпосылкой для создания закрытых элитных обществ. Именно тогда отец Дж. П. Моргана, Пирпонт, признался, что родословная семьи включает пирата Моргана, но о их тамплиерских корнях мы не знаем ничего. Пирпонт назвал свою яхту «Корсаром» и стал поднимать на ней «Весёлого Роджера».  Морган был так же владельцем мореходной компании «Белая звезда»(«White star»), то есть был владельцем печально известного океанского корабля – гиганта «Титаник».
Новый этап в истории клана Моргана начался когда он породнился с кланом Стерджисов . Их дочь Джейн стала женой Джона Пирпонта Моргана, единственного сына Дж.П.Моргана. Стерджисы были объединены с Расселами, которые в 30-е годы ХIХ столетия активно занимались противозаконной торговлей опиумом с Китаем. Опиум они доставляли на своих кораблях в Поднебесную из турецкой Смирны. В Кантоне наркоделами компании Рассела заправлял дед будущего президента США Франклина Рузвельта, Уоррен Делано-младший. Не будет большим преувеличением утверждение, что все элитные университеты в США были построены на наркоденьги и исповедовали принципы германской философии. Компаньоны Рассела: Джон Клив Грин финансировал Принстонский университет, Абель Эббот Лоу помогал Колумбийскому Университету в Нью-Йорке (именно там стажировался «прораб перестройки», главный идеолог КПСС  А.Яковлев ).
Сам Уильям Рассел тоже учился в Европе, в Берлинском университете, том самом, в котором философ обожествления тоталитарного государства Гегель преподавал до самой своей смерти в 1831году. Семья Рассела имела огромное влияние в Йеле, и её связи с этим университетом крепки и по сей день. Изначально этот университет назывался «Коллиджит скул» когда некий Илайхью Йель служил в первой глобальной корпорации, Ост-Индской компании. В 1718 г. Коттон Мэзер переименовал эту школу в университет в честь Йеля. Кузен Сэмюела Рассела, выпускник Йеля Уильям Хантингтон Рассел учредил доверительный фонд, с помощью которого и был создан уникальный элитный «Орден Череп и кости». Соучредителем этой секретной организации Рассела был Алфонсо Тафт, чей сын был одновременно и президентом США, и Верховным судьёй. В этой организации состояли отпрыски таких известных семейств, как Гарриманы, Буши, Керри, Тафты, Уитни, Банди, Уэйерхойзеры, Пинчоты, Гудьиры, Слоуны, Стимсоны, Фелпсы, Пиллсбери, Келлогги, Вандербильты и Ловетты.  Сын Джозефа Кулиджа, компаньона Рассела организовал компанию «Юнайтед фрут», ответственную за многие гегельянско-масонские «левые» и «правые» хунты в Латинской Америке.  В перестройку именно эта Транснациональная корпорация начала заваливать «Российскую республику» бананами.
Рон Розенбаум в своей статье для журнала «Эсквайр» (Esguire) в сентябре 1997 г. приводит лозунг Ордена «Череп и кости»: « Кто был шутом, кто мудрецом, кто нищим, а кто королём? Богач или бедняк –в смерти все равны». Это натолкнуло его на догадку о связи между «черепами» и иллюминатами, они же элитные чиновники-феодалы первокоммунисты. В ритуал Баварского Ордена Иллюминатов входила церемония посвящения в Принца (Регента). Ближе к концу церемонии посвящаемому показывали скелет с мечом и короной у ног; его спрашивали, чей это скелет-короля, дворянина или нищего, и поскольку посвящаемый приходил в замешательство, глава собрания сообщал ему, что важна лишь внутренняя сущность человека, характер.
Не смотря на весь этот ритуальный идеализм, к началу ХХ века, не занимая никакой государственной должности, Дж. П.Морган контролировал массовый перелив капитала из Европы в США. Являясь, по сути (де-факто) Центробанком Америки, в 1895 г. «Морган Банк» предоставил Министерству финансов США 62 миллиона долларов золотом. А ведь ещё  Ротшильд говорил,- дайте мне контролировать финансы в стране и мне будет всё равно, какая в ней власть «левая»(красная), «правая»(коричневая) или красно-коричневая. «Война и паника на фондовой бирже, банкротство, военные займы шли только на пользу Моргану»,- пишет романист Джон Дос Пассос, описывая стиль Моргана в своей книге «Девятнадцать-Девятнадцать»( «Nineteen-Nineteen»). До сих пор мнения расходятся: спасал ли он США и глобальную экономику во время паник 1873 и 1893 гг. и кризиса Уолл-стрита 1907 года или сам организовывал их по указке Ротшильдов, чтобы заговор семейной монополии ФРС было легче всучить американскому народу всегда, боявшемуся концентрации капиталов в  одних руках.
«Быть благоразумным –значит, осуществлять контроль.- пишет Говард Минз в своей книге «Деньги и власть» (2002г.).- Чтобы эффективно осуществлять контроль, необходимо концентрировать капитал. Сведите все эти три формулы в одну –и вы получите процесс, названный морганизацией». Как мы видим, словарик контроля и централизации пополнился ещё одной производной от имени его режиссёра: гегельянство, бонапартизм, бисмарковщина, марксизм, вильсонианство, кейнсианство, ленинизм и т.д.    Первоолигарх американского ВПК Б.Барух был всё из той же тоталитарной «оперы» КОНТРОЛЯ, монополизации власти и капитала- морганизации, названной  европейскими социалистами  «национализацией». Выше я уже приводил ленинское определение социализма, как монополии государственного капитализма. Гегель и Маркс как никто понимали, что государство – это частная собственность бюрократии, а вовсе не народа  и чем больше государство, тем больше собственности и сильнее деспотизм бюрократия. Уже в 1866 году Михаил Никифорович Катков, не жаловавший всеобщее увлечение Бисмарком, в своей статье «Исключительное господство бюрократии и Верховная власть» писал о том, что народ не должен видеть в администраторах( чиновниках) даже долю Верховной власти Помазанника Бога. Вся нация служит царскому престолу. Бюрократия же мнит себя самодержцем в малом виде. «Опираясь на это воззрение,- пишет русский публицист,- административные лица готовы были провозгласить бунтовщиком всякого, кто осмеливался ссылаться на закон. «Я вам дам закон!- восклицал администратор.- Моя воля для вас закон». «Моя воля»! Что может быть безумнее и нечестивее такого притязания»? ( Катков М.Н. «Империя и крамола»,2007г.,с.91) Отсюда тезис фашизма, возводящего «государство» в абсолют,- для друзей всё, а для остальных закон, написанный  друзьями.
«Государство» –это и есть монополистическая корпорация администраторов -управленцев, а закон всех таких коммун-систем един : все смотрят в одно место гениальному начальнику(вождю) и только он один смотрит в открытое окно. Путинизм не исключение. Но на смену ему уже готовиться зюганизм и всё такое национал-демократическое с национал-социалистическим.
Империализм (морганизм, прогрессизм) –это и есть концентрация капитала и власти в руках немногих, и в этом он тождественен коммунизму и национал-социализму,  уничтожающих средний класс независимых граждан –собственников (буржуа,черносотенцев), ибо неофеодальная политбюрократия не желает чтобы царь и национальная элита(дворянство в статусе национальной интеллигенции)  контролировала её амбиции и порочные аппетиты.  Их цель сделать всех наёмными служащими единого мирового государства-корпорации. Именно этот эксперимент Морган осуществил в России руками Троцкого и Ленина. Государство большевиков попыталось сконцентрировать все продукты в своих руках, чтобы распределять их только покорным(лояльным гражданам) по специальным продуктовым карточкам. Эта система хорошо описана в Ветхом Завете, когда Иосиф стал чиновником по централизованному сбору зерна у фараона Египта. Всё кончилось тем, что египтяне, оставшиеся без собственности и земли, сами попросились в рабство за еду.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

3 × 1 =