МАСОНСКАЯ «ЗИГА» И «АРИЙСКИЙ» МИФ

 Сегодня мы продолжаем разговор о приметах «левого» уклона с пути Христова, который нам выдают за «правый» уклон, провоцируя спор о разных руках одного дьявола.

Зига и Арийский миф

 Германско-американский ученый Мартин Винклер (Martin Winckler), доказывает, что никаких «римских» корней у фашистского и нацистского приветствий никогда не было, и поэтому не предвидится в будущем. Однако этот профессор классической кафедры Университета Джорджа Мейсона (штат Вирджиния, США) так и не дал точного ответа на вопрос: «Откуда этот салют рукой мог взяться?».

 Roman salute Wikipedia, the free encyclopedia:

«Римское приветствие, также известное как фашистское приветствие, представляет собой жест, при котором правая рука полностью вытянута вперед, ладонью вниз с соединёнными пальцами. В некоторых версиях рука поднята вверх под углом; в других она вытянута параллельно земле.

Зига и Арийский миф

 Как пишет Мартин Винклер, «в наше время такой жест обычно считается символом фашизма, который был основан на обычае, который, как правило, приписывают Древнему Риму. Однако ни один римский текст не даёт такого описания, и римские произведения искусства, демонстрирующие приветственные жесты, мало похожи на современный римский салют. (1)

  Начиная с картины Жака-Луи Давида «Клятва Горациев» (1784 г.) появилась ассоциация жеста с римской республиканской и имперской культурой. Жест и его отождествление с римской культурой получили дальнейшее развитие в других неоклассических произведениях искусства. В Соединенных Штатах похожее приветствие для клятвы верности, известное как «приветствие Беллами», было создано Фрэнсисом Беллами в 1892 году.

 Жест получил дальнейшее развитие в популярной культуре в конце 19-го и начале 20-го веков в пьесах и фильмах, которые изображали приветствие как древний римский обычай. К ним относится итальянский немой фильм 1914 года «Кабирия», интертитры к которому написал поэт-националист Габриэле д’Аннунцио. В 1919 году д’Аннунцио принял кинематографически изображенное приветствие как неоимперский ритуал, когда он возглавил экспедицию захватившую порт Фиуме (хорватский город Риеки).

 Благодаря влиянию д’Аннунцио этот жест вскоре стал частью символического репертуара набирающего силу итальянского фашистского движения. В 1923 году приветствие было постепенно принято итальянским фашистским режимом. Затем оно было принято как нацистское приветствие и стало обязательным в нацистской партии в 1926 году и приобрело национальную известность в германском государстве, когда нацисты пришли к власти в 1933 году. Его также приняли другие фашистские, крайне правые и ультранационалистические движения…».

 Д’Аннунцио, Габриэле русскоязычная ВикипедиЯ:

«В период оккупации Риеки были апробированы многие элементы политического стиля фашистской Италии: массовые шествия в чёрных рубашках, воинственные песни, древнеримское приветствие поднятой рукой и эмоциональные диалоги толпы с вождём… Был масоном».

 Англоязычная Wikipedia, the free encyclopedia о Габриэле Д’Аннунцио:

«В своей политике, которая менялась много раз, он ассоциировал себя с социализмом и прогрессистскими взглядами политических левых, отвечая на нелиберальную и реакционную политику Луиджи Пеллу, а также с историческими крайне левыми».

Здесь людей авторы Википедии окончательно путают, ибо как могут крайне правые использовать идеи символику крайне левых?

Зига и Арийский миф                  Фото. Поэт, фашист и масон Габриэле Д’Аннунцио (1863-1938) с совсем не «арийским» лицом.

 В реальности, Габриэле Д’Аннунцио был либеральным социалистом и выступал за корпоративное государство, которое у нас активно проповедовали Олег Платонов и Михаил не то Пахомов, не то Назаров. За корпоративное государство и национальное единство выступал Владимир Ленин в своей работе «Государство и революция» августа 1917 года. Думаю, Аллен Даллес не отказался бы от превращения США в корпоративное государство.

  Англоязычная Wikipedia, the free encyclopedia о Габриэле Д’Аннунцио, подтверждает участие этого ницшеанца (антихристианина), поэта и первого дуче (вождя) в Масонстве. Читаем:

«В 1901 году Д’Аннунцио и Этторе Феррари, Великий Магистр Великого Востока Италии, основали Università Popolare di Milano (Народный Миланский Университет), расположенный на улице Уго Фосколо. Д’Аннунцио произнёс инаугурационную речь и впоследствии стал ассоциированным профессором и преподавателем в том же учреждении.[2]…

 Д’Аннунцио был Великим Мастером Великой Ложи Италии, Шотландского Устава, который в 1908 году отделился от Великого Востока Италии.[3] Впоследствии он придерживался мистического и философского движения, известного как Мартинизм,[4] сотрудничая в Фиуме с другими масонами 33-й степени Шотландского Устава и оккультистами, такими как Альцесте Де Амбрис,[5] Санте Чеккерини,[6] и Марко Эджидио Аллегри. Масонское посвящение Д’Аннунцио засвидетельствовано выбором масонских символов для флага Регентства Карнаро, таких как Уроборос и семь звёзд Большой Медведицы. [7][8]»

 И так, Фашизм это левое, либеральное, масонско-каббалистическое, тоталитарное движение, чтобы там не говорили разные поэты и писатели: Дугины, Карпецы, Боровиковы, Богомоловы, Юдкины, Бабурины, Ивановы-Сухаревские и иже с ними. Союз так называемых «лидеров русских националистов» в 2012 г. с Координационным Советом российской оппозиции во главе с Алексеем Навальным, Дмитрием Быковым, Гарри Каспаровым, Ксенией Собчак, Борисом Немцовым, Эдуардом Лимоновым и тем же гей-движением, отнюдь не случаен.

 Теперь о бравых гладиаторах. Англоязычная «Wikipedia, the free encyclopedia» — Roman salute (Римский салют), читаем:

 «Императорская клятва видна и на других картинах, например, на картине 1859 года Жана-Леона Жерома «Ave Caesar! Morituri te salutant» (Да здравствует Цезарь! Идущие на смерть, приветствуют тебя). (9) На этой картине все гладиаторы поднимают правую или левую руку, держа трезубцы и другое оружие.(10) Их приветствие — это известная латинская фраза, процитированная в «De Vita Caesarum» («Жизнь Цезарей» или «Двенадцать Цезарей») Светония. (11) Несмотря на то, что эта фраза стала широко популярной в более поздние времена, она неизвестна в римской истории, за исключением этого отдельного использования, и сомнительно, было ли это когда-либо общепринятым приветствием, как часто полагают. (12) Скорее всего, это было единичное обращение отчаявшихся пленников и преступников, приговоренных к смерти». (13)

 Вот что нам сообщается о знаменитом жесте-приветствии правой рукой и ладонью вниз, известном как «Deutscher Grub» (Германское приветствие), «Heil Hitler!» (Слава, Гитлеру!), «Sieg Heil!» (Победе слава!), в простонародье — «зига».

 Если вспомнить эпизод с «приветствием Беллами», которое было создано в 1892 году никому не известным Джеймсом Б.Апхэмом и приписано баптистскому священнику, лидеру христианских социалистов и автору книги «Клятва верности» Фрэнсису Джулиусу Беллами (1851-1931), то и здесь не обошлось без «королевского искусства». Откроем масонский алфавит Уильяма Р.Дэнслоу, читаем:

 

«Преподобный Фрэнсис Дж. Беллами (1855-1931) Автор американской «Клятвы верности» флагу. Член «Little Falls Lodge» (Ложа Малого водопада) № 181, «Little Falls» (Маленький водопад), Нью-Йорка. Первоначальная клятва, написанная Беллами, не содержала слов «Соединенных Штатов Америки» или «под Богом». Order of Eastern Star (Орден Восточной Звезды) установил ему мемориальную доску в 1955 году в Доме O.E.S. в Орискани, штат Нью-Йорк». (14)

 Как пишет Сьюзан Якоби, преподобный Френсис Дж. Беллами не включил фразу «под Богом» в свою клятву, так как «верил в полное разделение церкви и государства». (15)

                                                                                                                  Фото. Эдвард Беллами

 В 2011 году в Екатеринбурге был открыт Памятник банковской пластиковой карте. Барельеф в виде руки, которая держит кредитку. Памятник установлен по адресу ул. Малышева, 31б. На чугунной банковской карте выгравировано имя американского писателя-социалиста Эдварда Беллами, кузена, т.е. двоюродного брата преподобного «брата» Френсиса Дж. Беллами. Имя Эдварда Беллами было выбрано потому, что в своём футуристическом романе «Взгляд в прошлое. 2000-1887» (1888 г.), где описывался национал-социалистический Бостон 2000 года, он впервые выдвинул идею платёжных карт для расчётов в мега-огромных универмагах, похожих на античные храмы. Для писателя именно такие, гигантские супермаркеты, символизировали реальный коммунизм, описанный древнегреческим философом Платоном.

 

 В тогдашнем Бостоне либерально-фашистские идеи романа Э.Беллами породили элитарное социалистическое движение, известное как «национализм», члены которого призывали федеральное правительство в Вашингтоне национализировать большую часть американской экономики. Причём, оба брата Беллами хотели, чтобы правительство взяло на себя попечение над всеми школами и создало «промышленную армию», как это описывалось в романе о демократической победе тоталитарного социализма в Америке к 2000 году.

 Являясь членом националистического движения, преподобный масон Фрэнсис Дж. Беллами, стал одним из основателей Первого националистического клуба Бостона, основателем и вице-президентом его вспомогательной группы, называвших себя «Обществом христианских социалистов». Ф.Дж. Беллами даже написал проповедь под названием «Иисус, социалист», которая нашла живой отклик у его баптистской паствы во всех штатах Северной Америки. Более подробно об этом рождении «либерального государства-бога» пишет в своей фундаментальной книге «Либеральный фашизм. История левых сил от Муссолини до Обамы» (2007 г.) американский публицист, еврей Джона Голдберг, нигде не упоминая масонов.

 

 Цитирую: «Как проявление его (Ф. Дж.Беллами. –В.Н.) “военного социализма” клятва верности сопровождалась фашистским или “римским” салютом флагу в американских государственных школах».(16)

                                                                    

                                                      Фото. РНЕ, НБП и «отец» Иван Охлобыстин

 Логика тут простая: если бы масонам на Западе не был бы выгоден «либеральный фашизм» на Украине, да и везде в пост-СССР, он бы никогда не возник. Любопытно, что деды нашего «красно-коричневого» Александра Проханова, Баптисты и Молокане (русские Квакеры), покровительствуемые, как и Старообрядцы, масонами, помогали американским и германским сектам и большевикам делать в России революцию против «антихристов Романовых».

 Американский Совет по Международным Отношениям, который называют настоящим, «глубинным» правительством в США на своём логотипе разместил «зигующего» человека.

 И всё же, первый «салют» появился не в США, а в революционной Франции. Да и сам преподобный Фрэнсис Дж. Беллами, когда говорил о «Единой Нации», вспомнил 1789 год:

«…возник соблазн исторического лозунга Французской революции, который так много значил для Джефферсона и его друзей: «Свобода, равенство, братство». Нет, это было бы слишком фантастично, слишком много тысяч лет прошло бы, прежде чем это осуществится. Но мы как нация твёрдо стоим на доктрине свободы и справедливости для всех…». (17)

 Наглядные подтверждения этим откровениям можно найти, посетив пригород Парижа, бывшую дворцово-парковую резиденцию королей Франции в Версале. Их несколько: монументальная скульптура Жана-Сильвена Байи (Jean-Sylvain Bailly, 1736-1793) работы Филиппа Десанте (Philippe Dessante) и картина Жака-Луи Давида «Клятва в зале для игры в мяч». Произведения эти выставлены в версальском Музее Революции, открытом в 1883 году в обновлённом зале для игры в мяч. Этот зал, — место, где в мае 1789 года с кровавой руки католического шотландско-еврейского Масонства (к которому принадлежал тот же Д’Аннунцио) родился европейский национализм, как первая фаза интернационального, милленаристского коммунизма. Тысячелетний Рейх на Земле для меньшинства избранных. Оба революционера: автор «Клятвы» жирондист Байи и якобинец Давид, автор картины о «Клятве», были масонами, и об этом речь пойдет дальше.

 Все заверения «вольных каменщиков» об их закулисном неучастии в политике, не более чем их, так называемый, «сумеречный язык». Думайте сами, что хотите. Профессор Шарль Порсе (1944-2011), французский писатель и историк сам важный масон-администратор из «Великого Востока Франции», заканчивая свою эрудированную работу по истории Общества Филалетов, неохотно но, признавал, что «анти-масоны» — современники Французской Революции, они же «теоретики заговора» Иллюминатов 18-го века, например, такие как аббат Баррюэль, Штарк и Лефранк, а также испанский иезуит Лоренцо Эрвас-и-Пандуро (Lorenzo Hervas y Panduro, 1735-1809), были лучше информированы о заговоре, чем ранее подозревалось. (18)

 Среди прочих путаных мнений относительно вскинутой руки «зиг», есть такое:

 

«Правая рука, вскинутая к солнцу, это древний жест у арийских мужчин. Арийские женщины делали правой рукой знак коло, то есть, круг очерчивали. Зиг, по-немецки победа. Слово произошло от имени сына Одина, Зиги. Кстати, фактического основателя российской государственности, ибо после изгнания из Асгарда, он отправился в Гардарики и правил там».

 Опять, если напрячь память, то «круг» это каббалистический змей Уроборос, Д’Аннунцио. Откуда взята вся эта немыслимая здравому уму чушь, как правило, не говориться. «Хочешь верь, хочешь не верь, а дело было так…», — как говорил знаменитый персонаж Евгения Леонова «повар-укротитель» Шулейкин из кинокомедии «Полосатый рейс».

 Что касается европейского Севера, то, как нам сейчас сообщают, целитель и розенкрейцер Парацельс, предсказал в своё время пришествие новой эпохи «Льва Полуночного» (т.е., Северного). Новый миропорядок блаженного пребывания в земном раю должен был длиться тысячу лет. Шведский розенкрейцер Йохан Буре, «Johannes Theophrastus Aracelsus Bureus» (1568-1652), зная об этом пророческом Тысячелетнем рейхе, считал себя этим «львом», назначив его приход на 1647-й год. Буре приписывают создание «рунической каббалы» —Северной каббалистической рунологии, которую у нас всячески продвигал национал-сталинист и сатанист Андрей Борцов, Warrax, писавший в газете «Правда.ру» и «Спецназе России», издании ветеранов Спецподразделения «А» (Альфа) КГБ-ФСБ. Его верной «валькирией» была правозащитница мало-русской национальности Наталья Холмогорова, почему-то возомнившая себя одним из вождей «русского национализма».

 В книге «Арийский миф: история расистских и националистических идей в Европе» французский историк Лев (Леон) Владимирович Поляков (1910-1997) указал, что главным пропагандистом мифа об «арийской расе» был младший из двух братьев фон Шлегель, Карл Вильгельм Фридрих (1754–1819). Женился этот Фридрих, на Брендель (Доротее) Мендельсон, старшей дочери Моисея Мендельсона (1729-1786), предполагаемого преемника еврейского лжемессии Саббатая Цви (1626-1676). (19) В Швеции каббалист «Буреус» назначил свой приход на 1647-й год, а Цви объявил себя Мессией в 1665 году.

 Когда я смотрю на портрет этой Брендель-Доротеи, мне почему-то вспоминается та самая Наталья Холмогорова.

 Братья Шлегель стали лидерами первой фазы Романтизма в германской литературе, примерно с 1798 по 1804 год. Они работали в группе активных масонов, выбравшей центром Йену в герцогстве Тюрингия, которое около 1790 года стало крупнейшей и самой известной землёй среди германских государств. Термин «Aryan» (Ариец) от персидского слова «арианец», от которого произошло слово «иранец». Несколько ранее французский востоковед Абрахам Гиацинт Д‘Анкетиль Дю Перрон (1731-1805) позаимствовал термин «ариец» (для обозначения персов и мидян) у так называемого «отца истории», грека Геродота Галикарнасского (484 -425 г. до Рж. Хр.). Фридрих фон Шлегель, обоснованно соединил корень «Ari» с германским словом «Ehre», что означает — «честь». Йенские Романтики считали, что расовое превосходство германского народа, или «Volk», заложено в его языке, культуре и фольклоре.

Зига и Арийский миф

 Отец, крёстной матери всего «научно- арийского», Моисей Мендельсон, которого сам Иммануил Кант называл «гением», узнав, что европейская культура, существовавшая вне Талмуда, оказалась намного богаче и величественнее иудейской ортодоксии, приложил определённые усилия, чтобы стать в Пруссии лидером еврейского «Просвещения», на иврите «Гаскала».

 Курьёзным моментом во всём этом оказалось то, что именно юдофобские идеи знаменитого просветителя и масона Вольтера, кстати, плохо понимавшего разницу между сефардами и ашкенази, стали особенно популярны среди «просвещённых» евреев из общин Берлина, Кенигсберга и Бреславля. Последователи идей «Гаскалы», среди которых было немало банкиров ( те же Ротшильды) и литераторов, активно прорывались из культурной замкнутости гетто и нередко полностью порывали с традициями Иудаизма. В лучшем случае, к прошлому своего народа они относились равнодушно.

«Как и предсказывали ортодоксы, сближение евреев с европейской культурой уже в 90-е гг. XVIII в. стало перерастать в ассимиляцию…По утверждению Г. Греца, вероятно, преувеличенному, “в продолжении трёх десятилетий перешла в христианство половина еврейской общины”». (20)

 И всё-таки, во всём этом новом и дивном «арийстве», наибольшие сомнения и тревоги вызывает состояние самого обновлённого масонами Христианства, которое всё меньше отождествлялось с Канонами Евангелия, Деяниями Святых отцов Церкви и Догматикой Вселенских Соборов. На первый план выходила форма, обряд, а дальше верь, во что пожелаешь. Избранные и посвящённые всех наций верили и желали одногоскорейшего пришествия Мессии и восстановлении Третьего Храма в Иерусалиме, который станет столицей единого Мира на тысячу лет.

 Как пишет Джонатан Израиль в своём исследовании «Европейской еврейство и эпоха Меркантилизма», ещё в конце XVII века «германские мессианисты, не дойдя до Синагоги, также отвергли Христа, приняв библейский «иегованизм» Паули (Иоганн Паули (1455-1530)- В.Н.), квазииудаизм, лишенный раввинского закона». (21)

 «Корни филосемитизма, таким образом, лежат в конфликте с государственным Христианством, как это видно из многочисленных контекстов семнадцатого века. «Социниане, меннониты, кокцеяне и филадельфийцы» Шпета (Иоганн Питер Шпет (1644‒1701), также известный как Моисей Германус. –В.Н.) были группами, восставшими против ортодоксальностей Кальвина, Лютера и Папства». (22)

 Сюда же мы добавляем такое явление как Фримасонство с его стремлением создать свою «Церковь», прототип Организации Объединённых Религий, которая возможно скоро заменит ООН.

 Основополагающим изданием германского Романтизма стал литературный журнал «Athenaeum», основанный в 1798 году братьями Шлегель, в котором были представлены, среди прочих, работы дочери Моисея Мендельсона, и Каролины Шеллинг, жены Августа фон Шлегеля, дочери Иоганна Давида Михаэлиса (1717–1791), известного исследователя иврита из Гёттингенского университета. Название журнала «Атенеум» или «Атеней», напоминание о храме богини Афины в древних Афинах, который использовался как учебное заведение. В Риме Афину называли Минервой.

 Если верить анонимному французскому каббалисту-алхимику Фулканелли, образ мантии разоблачённой Справедливости, отороченный розами и жемчугом, и образ покрывала (voile) Минервы это образ Философии, которая позволяет проникнуть в глубинную суть вещей. Он пишет:

                                                                        Фото. Рождение Минервы

 «Во времена Древнего Рима словом perlum ( греческое πέπλoς или πέπλa ) называли вышитое покрывало статуи Минервы, дочери Юпитера, единственной богини, рождение которой было связано с чудом. Легенда гласит, что она в полном боевом вооружении вышла из мозга (elle sortit tout armee du cerveau) отца, главного олимпийского божества, приказавшего Вулкану расколоть ему голову топором. Отсюда её эллинское имя Афина — Ἀθηνᾶ, образованное из частицы ᾶ, выражающей отрицание, и слова τιθήνη ( nourrice, mère, кормилица, мать ), что означает рождённая без матери. Олицетворение Премудрости ( Sagesse) и Ведения (Connaissance), Минерва рассматривается как божественная мысль, созидетельница (créatrice), воплощённая в естестве, скрытая в нас и во всём что нас окружает». (23)

Английский оккультист Ричард Э. Гилберт называет богиню мудрости Минерву, — Матерью всех масонов («Mother of all Masons»). (24)

 Минерва считалась девственной богиней воинов, олицетворением поэзии, медицины, мудрости, торговли, ремёсел и изобретательницей музыки. (25)

ПРИМЕЧАНИЯ:

1. Winkler, Martin M. «The Roman Salute: Cinema, History, Ideology» Columbus: Ohio State University Press, 2009, p.

2. «Our History – Gabriele D’Annunzio». unipmi.org (in Italian). Università Popolare di Milano.

3. Conti, Fulvio «Storia della massoneria italiana. Dal Risorgimento al fascism [History of Italian Freemasonry. From the Risorgimento to fascism] (in Italian)» Bologna: Il Mulino, 2003.

4. Introvigne, Massimo «Gli ordini martinisti e l’ermetismo kremmerziano» (Ордена Мартинистов и креммерцианский герметизм), Centro Studi sulle Nuove Religioni.

5. «Alceste De Ambris. L’utopia concreta di un rivoluzionario sindacalista» (Альцест Де Амбрис «Конкретная утопия революционерасиндикалиста».archiviostorico.info (на итальянском).

6. Turris, Gianfranco De «Esoterismo e Fascismo» Rome: Edizioni Mediterranee, 2006, p. 44. ( Джанфранко Де Туррис «Эзотерика и фашизм», на итальянском языке).

7. Turris, Gianfranco De «Esoterismo e Fascismo» Rome: Edizioni Mediterranee, 2006, p. 44

8. Calasso, S. «Speciale movimenti moderni – La Reggenza del Carnaro» Il Covile – Anno XI (in Italian), 2011, pp. 1–13. (PDF) «Специальные современные движенияРегентство Карнаро»; Ermini, Armando «Speciale movimenti moderni – Bilancio» Il Covile – Anno XI (in Italian), 2011, pp. 13–16 (PDF) «Специальные современные движения – Balance sheet»

9. Winkler, Martin M. «The Roman Salute…», 2009, p. 40.

10. Winkler, Martin M. «The Roman Salute…», p. 40.

11. Suetonius, De Vita Caesarum: Divus Claudius, 21.6.

12. Baker, Alan «The gladiator: the secret history of Rome’s warrior slaves» Ebury Press, 2000, p. 84.

13. Kyle, Donald «Spectacles of death in ancient Rome» Routledge, 2001, p. 94.

14. William R. Denslow, 1916-1993- «10,000 Famous Freemasons» Four Volumes, foreword by Harry S. Truman [1884-1972], 1957; edited with foreword by Michael R. Poll, Cornerstone Edition, 2007, Volume I «A-D».

15. Susan Jacoby «Freethinkers: A History of American Secularism» New York : Metropolitan Press, 2004, p. 287.

16. Голдберг Дж. «Либеральный фашизм. История левых сил от Муссолини до Обамы» М.: Рид Групп, 2012 г., с.225.

17. Jones, Jeffrey Owen; Meyer, Peter «The Pledge: A History of the Pledge of Allegiance» New York : Thomas Dunne Books/St. Martin’s Press, 2010.

18. Porset С. «Les Philalèthes Et Les Convents De Paris: Une Politique De La Folie», H. Champion, 1996, р. 734: «[Ils] étaient mieux informés qu’on ne l’a cru» (Они были лучше информированы, чем мы думали)).

19. Léon Poliakov «Le Mythe aryen. Essai sur les sources du racisme et des nationalisms» Paris: Calmann-Lévy, 1971. — 354 p.; Leon Poliakov «The Aryan Myth: The History of Racist and Nationalist ideas in Europe» New York: Basic Books, 1974; Лев Поляков «Арийский миф. Исследование истоков расизма» С.-Пб : Евразия, 1996 г.

20. Генрих Грец «История евреев….» Одесса, 1907 г., XII, с.149; цит. по: Макс Зильберт «Феномен ашкеназских евреев» С.-Пб: Изд-во ООО «НПО “Омега”», 2000 г., c.30-31)

21. Jonathan Israel «European Jewry in the Age of Mercantilism» Third Edition, Oxford , Portland, Oregon: The Littman Library of Jewish Civilization, 1998, р.187.

22. Jonathan Israel «European Jewry in the Age of Mercantilism»,р.187.

23. Фулканелли «Философские обители» Пер. с франц. втуп. ст., коммент. Владилена Каспарова, М.: Издво «Энигма», 2003 г., с.256-57)

24. R.A. Gilbert «Shaping the Cubic Stone : Masonic Symbolism in Lambert de Lintot’s Engraving» « The Hermetic Journal», Edited by Adam McLean, London, № 39, Spring 1988, р. 26.

25. Wikipedia Online Encyclopedia (Entry in Minerva).

 

 

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

восемь − семь =